Wroom.ru

Дизайн бюджетных авто

1345679

вованчик

Владимир

3 ноября 2011, 11:37 #105

dimanback, 3 ноября 2011, 11:16

и на новое творение автоваза похож, и на ФФ поло седан

Ты имеешь в ввиду Ниссан Логан? http://www.new-tunning.ru/prewe/227-nissan-logan-2012-ot-avtovaza.html

mikki

3 ноября 2011, 11:37 #106

На мой вкус -1.Приора (хэтч.). 2.Калина (хэтч). 3.Сандеро. 4-5.Универсалы (Калина, Приора). 6.Приора (седан). 7.Логан. 8.Калина (седан)

dimanback

Дмитрий

3 ноября 2011, 11:42 #108

вованчик, 3 ноября 2011, 11:37

Ты имеешь в ввиду Ниссан Логан? http://www.new-tunning.ru/prewe/227-nissan-logan-2012-ot-avtovaza.html

Гранту я имел ввиду

DW

Евгений

3 ноября 2011, 12:55 #109

СЕРЖ, 2 ноября 2011, 16:27

Вот тут часто можно услышать от одного форумчанина, что Логан холодильник на колесах...Предлагаю обсудить (пофлудить) на эту тему...

лично мне не нравится это слово - дизайн. потому что дизайн может быть как привычным взгляду, так и непривычным. и при этом то что кажется уродливым - с точки зрения дизайнеров может быть шедевром(оставаясь при этом уродиной). имхо, стоит говорить о внешнем виде и привлекательности интерьера/экстерьера автомобилей.

считаю, что говорить о внешнем виде авто дешевле 30 тысяч долларов (для легкового авто с такой ценой в США/ЕС) - смысла не имеет. все эти автомобили - средства передвижения. их внешний вид - совершенно не имеет значения, главная их задача - ездить.

лично для меня имеет смысл говорить о внешности шевроле камаро, или хендай тибурон, и т. д. и т. п. но никак не обсуждать внешний вид лоагана, приоры, соляриса или форда фокуса (продолжите ряд сами). это как обсуждать художественную ценность картин, которые продают в переходах. да - это неплохие картины, но все же это не шедевры...

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:12 #110

DW, 3 ноября 2011, 12:55

лично мне не нравится это слово - дизайн. потому что дизайн может быть как привычным взгляду, так и непривычным. и при этом то что кажется уродливым - с точки зрения дизайнеров может быть шедевром (оставаясь при этом уродиной). имхо, стоит говорить о внешнем виде и привлекательности интерьера/экстерьера автомобилей.

считаю, что говорить о внешнем виде авто дешевле 30 тысяч долларов (для легкового авто с такой ценой в США/ЕС) - смысла не имеет. все эти автомобили - средства передвижения. их внешний вид - совершенно не имеет значения, главная их задача - ездить.

лично для меня имеет смысл говорить о внешности шевроле камаро, или хендай тибурон, и т. д. и т. п. но никак не обсуждать внешний вид лоагана, приоры, соляриса или форда фокуса (продолжите ряд сами). это как обсуждать художественную ценность картин, которые продают в переходах. да - это неплохие картины, но все же это не шедевры...

Не согласен... и среди недорогих машин появляются очень достойные экземпляры...и откровенно провальные в плане дизайна

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:17 #111

Ну чем не красотка? Другое дело критерий выбора-тут играет и практичность, и стоимость содержания и колличество дверей в конце концов и приверженность марке и т. д. и т. п. ...Но здесь мы говорим за внешний вид...

Изображение

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:17 #112

Изображение

dimanback

Дмитрий

3 ноября 2011, 13:20 #113

Опять ты со своим опелем

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:21 #114

Или вот

Изображение

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:22 #115

dimanback, 3 ноября 2011, 13:20

Опять ты со своим опелем

Да какая разница с чем...Речь за дизайн

Lari

Лариса

3 ноября 2011, 13:23 #116

dimanback, 3 ноября 2011, 13:20

Опять ты со своим опелем

Ну нравится человеку эта марка, Саша05 вообще кроме Приоры не признаёт другие авто...а я на КИА запала

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:25 #117

А вот пример неудачной машины Понтиак Ацтек, продажи которой сошли на нет за 2 года и выпуск был прекращен

Изображение

dimanback

Дмитрий

3 ноября 2011, 13:26 #118

ну да, артхаус не пошел в массы

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:28 #119

Lari, 3 ноября 2011, 13:23

Ну нравится человеку эта марка, Саша05 вообще кроме Приоры не признаёт другие авто...а я на КИА запала

Да мне много разных машин нравится внешне: Церато, Астра, Элантра, Фиеста, Фокус, Мазды, Сид да и много еще чего (разговор за дизайн)

Lari

Лариса

3 ноября 2011, 13:29 #120

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:25

А вот пример неудачной машины Понтиак Ацтек, продажи которой сошли на нет за 2 года и выпуск был прекращен

Теперь понятно, откуда Жук появился...

Володин

Николай

3 ноября 2011, 13:31 #121

Неужели выкатят на рынок???

Изображение

DW

Евгений

3 ноября 2011, 13:32 #122

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:17

Ну чем не красотка? Другое дело критерий выбора-тут играет и практичность, и стоимость содержания и колличество дверей в конце концов и приверженность марке и т. д. и т. п. ...Но здесь мы говорим за внешний вид...

да ничем она не красотка, обычный авто. и это становится очевидно, если посмотреть на шевроле камаро. это разные "весовые категории". но если ты будешь сравнивать с Приорой - это безусловно достижение. только вот Приора - это стилистика 80-90 х годов, а твой опель - на 20-30 лет моложе. т. е. опять некорректное сравнение.

а вот камаро, что старый, что рестайлинговый - привлекает к себе внимание своим экстерьером. потому что это шедевр в своем роде. солярис, камри, фф (и т. д.) - все они становятся все больше "на одно лицо", потому что есть тенденции которые и отражены в их экстерьере. но от этого их внешний вид не становится исключительным, а если это обыденность - какой смысл ее обсуждать? все они одинаковы. это как раз не дизайн ни разу.

кстати, посмотри внимательно на оптику корсы и соляриса, и сам убедишься - одни и теже мотивы!

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:34 #123

Володин, 3 ноября 2011, 13:31

Неужели выкатят на рынок???

Ну как замена Оке вроде ...У них интереснее был проект

Изображение

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:37 #124

DW, 3 ноября 2011, 13:32

да ничем она не красотка, обычный авто. и это становится очевидно, если посмотреть на шевроле камаро. это разные "весовые категории". но если ты будешь сравнивать с Приорой - это безусловно достижение. только вот Приора - это стилистика 80-90 х годов, а твой опель - на 20-30 лет моложе. т. е. опять некорректное сравнение.

а вот камаро, что старый, что рестайлинговый - привлекает к себе внимание своим экстерьером. потому что это шедевр в своем роде. солярис, камри, фф (и т. д.) - все они становятся все больше "на одно лицо", потому что есть тенденции которые и отражены в их экстерьере. но от этого их внешний вид не становится исключительным, а если это обыденность - какой смысл ее обсуждать? все они одинаковы. это как раз не дизайн ни разу.

кстати, посмотри внимательно на оптику корсы и соляриса, и сам убедишься - одни и теже мотивы!

Сейчас не сравнивал никто и нечего...и причем тут Камаро? Зачем сравнивать вообще истребитель и вертолет?

Володин

Николай

3 ноября 2011, 13:38 #125

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:34

Ну как замена Оке вроде ...У них интереснее был проект

Вроде Калиновская по пизжэ будет!?

DW

Евгений

3 ноября 2011, 13:39 #126

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:37

Сейчас не сравнивал никто и нечего...и причем тут Камаро? Зачем сравнивать вообще истребитель и вертолет?

все познается в сравнении. если ты не будешь сравнивать - как ты поймешь что хорошо, а что плохо? что красиво, а что посредственно?

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:43 #127

DW, 3 ноября 2011, 13:39

все познается в сравнении. если ты не будешь сравнивать - как ты поймешь что хорошо, а что плохо? что красиво, а что посредственно?

Есть такое понятие, как класс автомобиля, так вот, человек выбирает как правило из однокласников ...и внешний вид играет очень большую роль...(посмотри результат голосования)

Володин

Николай

3 ноября 2011, 13:47 #128

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:43

Есть такое понятие, как класс автомобиля, так вот, человек выбирает как правило из однокласников ...и внешний вид играет очень большую роль...(посмотри результат голосования)

С точки зрения такого сравнения тут уже идёт как у художников, кому то Кубизм, кому то Аваегардизм и т. д.! Карандашики то уже разные!

DW

Евгений

3 ноября 2011, 13:54 #129

СЕРЖ, 3 ноября 2011, 13:43

Есть такое понятие, как класс автомобиля, так вот, человек выбирает как правило из однокласников ...и внешний вид играет очень большую роль...

класс автомобиля? для меня нормальный чловек - это тот, который выбирает то что ему нравится. просто нравится. когда начинаются "классы автомобилей" и т. п. - человек уже не выбирает то что ему нравится, а то что нравится социальному кругу в котором он живет. это НЕ нормальный человек, а раб вещей и своего социального круга/статуса.

вернемся к теме. класс автомобиля не имет отношения к теме обсуждения - это стереотипы, предрассудки и то что навязывает нам общество.

обсуждать внешний вид корсы/соляриса/фф/приоры/логана - это как обсуждать качество и красоту среднестатистической одежды обычной фирмы. да - хорошо носится. да - вполне симпатично. но по внешнему виду легко определить, что это обычная вещь с обычным внешним видом. можно хоть до усрачки доказывать что вот этот вот стежок сделан на этой вещи очень красиво, но вещь-то В ЦЕЛОМ обычная.

СЕРЖ

3 ноября 2011, 13:58 #130

Володин, 3 ноября 2011, 13:47

С точки зрения такого сравнения тут уже идёт как у художников, кому то Кубизм, кому то Аваегардизм и т. д.! Карандашики то уже разные!

Вот наш простой опрос показал, что:

 

Рено Сандеро — 15 (47%)

 Приора — 9 (29%)

то есть две модели набрали в сумме 76 % голосов!

 Калина-5

Рено Логан — 3 (10%)

Тоесть сейчас голосовали исключительно за внешний вид...Понятно, что при выборе люди расставят приоритеты по потр. качествам...Но внешне выбрали именно так

1345679

Самое популярное