30 октября 2011, 20:43 #1
появилась ошибка уровень нейтрализатора ниже нормы. можно ли вместо нейтрализатора поставить трубу?
30 октября 2011, 20:44 #2
максим1986, 30 октября 2011, 19:43
появилась ошибка уровень нейтрализатора ниже нормы. можно ли вместо нейтрализатора поставить трубу?
Да, а какая машина?
30 октября 2011, 20:46 #3
уаз патриот
30 октября 2011, 20:47 #4
максим1986, 30 октября 2011, 19:46
уаз патриот
Тогда точно не скажу.
Подожди тут народа на Патриотах много - они ответят.
30 октября 2011, 22:37 #5
максим1986, 30 октября 2011, 19:43
появилась ошибка уровень нейтрализатора ниже нормы. можно ли вместо нейтрализатора поставить трубу?
Можно но придется прошивать
30 октября 2011, 22:38 #6
Александр05, 30 октября 2011, 19:47
Тогда точно не скажу.
Подожди тут народа на Патриотах много - они ответят.
Сань конструктивно они все одинаковы
31 октября 2011, 12:28 #7
Чем нейтрализатор от катализатора отличается?
31 октября 2011, 12:34 #8
pgs42, 30 октября 2011, 22:38
Сань конструктивно они все одинаковы
Andrey-Nepokrytov, 31 октября 2011, 12:28
Чем нейтрализатор от катализатора отличается?
Расположением. Катализатор в начале, а нейтрализатор в середине.
На 2112 нейтрализатор, а на Приоре катализатор
31 октября 2011, 12:43 #9
Александр05, 31 октября 2011, 12:34
Расположением. Катализатор в начале, а нейтрализатор в середине. На 2112 нейтрализатор, а на Приоре катализатор
Откуда такая интересная классификация?? и какое тогда место в ней занимает каталитический нейтрализатор ?
31 октября 2011, 12:48 #10
evgeny013, 31 октября 2011, 12:43
Откуда такая интересная классификация? и какое место в ней занимает каталитический нейтрализатор ?
Это ВАЗовская классификация
31 октября 2011, 14:52 #11
я у себя на 15 хе поставил трубу с гофрой за место катализатора мотор 1500 прошивка не требуется
31 октября 2011, 15:01 #12
рдпдз, 31 октября 2011, 14:52
я у себя на 15 хе поставил трубу с гофрой за место катализатора мотор 1500 прошивка не требуется
Там датчика либо нет, либо он для вида (после 2006 года). в нормальных авто такое не получится, хотя солярис, лачети, фокус без них ездят и без проблем. про патра не скажу, может он там даже и работает.
31 октября 2011, 15:11 #13
Вообще на Патриоте в катализаторе-нейтрализаторе стоит датчик лямбда-зонд, который мерит уровень СО на входе. Его рабочая температура по-моему 800 градусов. Поэтому. пока катализатор не прогрелся во время пуска двигателя датчик принудительно подогревается. Собственно у тебя ошибка именно на этом датчике и есть, может провода от него оторвались. По этому, если ты выкинешь катализатор, лямбда-зонд работать не будет, тебе придется перепрошивать блок управления иначе, у тебя будет повышенный расход топлива. Все зависит какого года у тебя машина, первые шли вообще без катализаторов, потом с одним лямбда зондом на входе, на последних говорят стоят два, на входе в катализатор и на выходе. Короче залезешь, под машину, на глушаке первое расширение после приемной трубы и есть катализатор в передней части, с верху в нем ввернут этот датчик.
Как альтернотивный вариант, перенести, этот датчик на выпускной коллектор, там температуры должно хватить. Не знаю, что просче, прошить блок или колхозить с дырками в коллекторе, и честно говоря не знаю, будет ли он в коллекторе корректно работать. На выходе катализатора наверное специально поставили, еще один зонд, что бы их не снимали.
31 октября 2011, 15:46 #14
Так, а в чем проблема прошить? Динамика улучшиться при сохранении расхода
31 октября 2011, 19:24 #15
evgeny013, 31 октября 2011, 12:43
Откуда такая интересная классификация?? и какое тогда место в ней занимает каталитический нейтрализатор ?
Каталик и НЕЙТРАЛИК
31 октября 2011, 23:34 #16
Тэйл Ганнер, 31 октября 2011, 19:24
Каталик и НЕЙТРАЛИК
И их друзья Болек и Лелек.