13 августа 2009, 13:35 #1
Хочу брать Приору универсал, возить груз. Кто что посоветует.
13 августа 2009, 14:12 #2
Для перевозки грузов логичнее посмотреть что-то из этих авто:
http://wroom.ru/cars/class/t
http://wroom.ru/cars/class/v
http://wroom.ru/cars/class/p
вячеслав
13 августа 2009, 16:11 #3
лучший вариант по этой цене - рессорная тойота калдина, у моего знакомого 400 т. км. прошла только ходовку 2 раза ремонтировал и всё.он на ней таксует, девок на барахолку возит в Новосиб 1000 км в одном направлении за 5 лет не разу не подвела хотя машина старая 90-х годов. а до калдины была одинадстая за два года в хлам превратилась.
13 августа 2009, 16:21 #4
дорого для Ваза, я думаю подыскать что-нибудь по проще, хотя у меня друг купил за 352 рубля, он возит товар в Воронеж на рынок уже накатал 27000, доволен ужасно, говорит классная машина, лучшшее что ваз мог сделать. Но мне кажется дороговато.
13 августа 2009, 16:21 #5
Ford Focus, после двух-трех лет эксплуатации теряет в цене до 40%. Универсал, у нас менее распространен на вторичном рынке, т. к. начальная цена более высокая, чем у седана и хэтчбека, но посмотреть и поискать можно.
13 августа 2009, 16:27 #6
Помоему Passat, любого разумного возраста, с лихвой возместит все расходы на него, а Приора Универсал-тёмная лошадка, кто её ЗНАЕТ?
16 августа 2009, 14:07 #7
всем спасибо!!!1
17 августа 2009, 06:04 #8
Тойота Калдина или Субару Легасти ТХ
26 августа 2009, 15:01 #9
Бери Субару: та еще овощевозка .
27 августа 2009, 12:41 #10
Что то я видимо не понимаю в этой жизни. Вопрос звучит так: "Хочу брать Приору универсал, возить груз. Кто что посоветует."
Тут по всей логике все просто: чтобы возить груз, надо покупать грузовик. или нет. или лыжи не едут или я с ума сошел.
27 августа 2009, 13:15 #11
Груз бывает разный. Приора универсал-симпатичная машинка, плюс к этому универсалы выпускаются в комплектации "люкс", но для рабочей машины брать новую приору-дорого.
27 августа 2009, 13:26 #12
Груз возить с комфортом хочется!
27 августа 2009, 14:36 #13
"Груз" - вообще как-то зловеще звучит. Что это за груз такой. откуда он у вас, а?
И куда возить собираетесь, и кому?
Наши люди, груз на приорах не возят!!!
27 августа 2009, 16:14 #14
Бери пассат года 98-го или кия рио. Мой приятель взял Рио 2003 за 180000 руб. хэч и нормуль, 97 лошадок тянут вполне, только вот низковата она, по проселку не очень радует.
Илья
27 августа 2009, 19:07 #15
Да ятоже думаю лучше взять иномарку потдерженную чем новую приору и ещё деньги останутся
27 августа 2009, 21:28 #16
А я взял и купил трехлетку и ни разу не пожалел
28 августа 2009, 11:50 #17
"не ваз", у меня была РИО, как раз тоже 2003 года, и 97 лошадей, как ты пишешь: "тянут вполне" я там вообще не нашел. Машина удобна только для города, передаточные числа, очень высокие, машина тянетна низах, но на трассе это невыносимо - едешь 120 км/ч, а там уже почти красная зона оборотов, гул от двигателя в салоне соответствующий. Дорожный просвет маленький, расход бензина как на вазовской классике. В 50000 км ремень ГРМ был похож на жёваную тряпку, двух зубов не хватало, чудом не оборвался, хотя в книжке регламентная замена в 60000 км. На сервисе сказали, что было предписание по замене ремня ГРМ в 50000 км и если бы он порвался после 50 тыс, то дефект не гарантийный, со всеми вытекающими последствиями ценой в 60 тысяч рублей. Заменил ремень на с роликами. Цена 6000 р. Вторая передача на холодную всегда включалась с хрустом. На фоне опыта эксплуатации этого автомобиля приору считаю безпроблемой. Есть конечно у РИО и плюсы: качественно подогнанные детали салона, которые почти не издают звуков, отсутствие, по сравнению с приорой, аэродинамичских шумов, но шум двигателя это конпенсирует, ...больше не помню.
29 августа 2009, 02:00 #18
Да, 60000 против 100000 Калдины и 150000 Субаря!)
29 августа 2009, 21:49 #19
здрасте. чтобы возить груз. да ещё на приоре--интересно, на машине за минимум 320 т. р, прикольно, рне проще 4 ку взять. или 2 ку, убьеш не жалко, надежно и без комфорта, зато всегда будеш в плюсе на ремонт и остальные расходники...
29 августа 2009, 22:48 #20
...
2 сентября 2009, 20:53 #21
Бери Приору и не думай, у меня 2111, расходняк копейки и влюбом ларьке или сельпо уж если что в деревне слкчилось, о классие даже не думай, жутко тупые, проглоты да и кресовины рычаги шаровые рулевая и т. д., через 30 000 - 50 000 по цене сравняются с приорой, а иномарина это понторезка, бл... возить
3 сентября 2009, 05:20 #22
А на твоей машине, Большой, говно возить? У нас на них до фига всего возится, в том числе и грузы и ломаются они редко!
3 сентября 2009, 18:31 #23
У меня корефан 2 недели назад взял! Рад как 9 ти классница после первой палки. Вот только думаю попозжа она его ветошью не завалила бы!
DATSUK.13
3 сентября 2009, 21:16 #24
Зубастик а ты не задумывался какое говно возили на твоей!?
4 сентября 2009, 05:37 #25
На моей ездилю люди, судя по состоянию салона и делали её такие же люди для них а не быдло для быда!
DATSUK.13
4 сентября 2009, 19:53 #26
Почему то другие "люди" у этих "людей" её покупать не стали, а слили её такому быдлу как ты!!!
4 сентября 2009, 21:02 #27
В Японии не доводят машины до убитого состояния. Там много программ, подталкивающих к замене тачки на новую.
Если я не ошибаюсь, у японцев запрещен выезд на крайнюю скоростную полосу тачкам, возраст которых превышает 2 года. Специфика Японии такова, что гораздо выгоднее и удобнее пользоваться скоростными поездами, чем гонять на большие расстояния на аVто.
Это не Европа или США, где пробеги просто лошадиные...
Так что к нам попадают из Европы и США машины с пробегами, близкими к предельным.
5 сентября 2009, 05:22 #28
нормальный человек не будет ездить на ТОМ, что ты называешь машиной! А в Японии сейчас со вторичного рынка то же мышины берут например студни!
5 сентября 2009, 07:04 #29
Зубастик, да ты успокойся, выпей таблеточку, носик вытри, я уже понял что ты фанат японвтормета, но пойми в европе праворукие тачки это проблема, севиса нет, запчастей толком тоже, стоит расходняк дорого, нет очень дорого, а продавать праворукую это вообще петля, очень рекомендую призжай к нам и попробуй продать у нас свое японведерко. А я взял свого ВАЗик 2111 брал за 274 000, проездил 2 года и продал за 220 000 ну надо сказать там музыки на 12 000 стояло, плюс чехлы, плюс зимняя резина геславет, но все равно я думаю что потеря цены не значительна, а за два года эксплуатации поменял один датчик и штук восемь катафтов на задней двери, а приора это доделаная 2111, здесь в категорию до 400 000 ВАЗик рулит
5 сентября 2009, 07:09 #30
Большой, ты отзыва почитай на дроме, тама народ и европейской части пишет, и что-то у них нет особых проблем с японками! Мож они в параллельном мире живут?
5 сентября 2009, 07:25 #31
Проблемы по сравнению с ВАЗом у них есть, ВАЗика в любое время дня и ночи в любом гараже отремонтировать можно, и раз в 5-10 дешевле.
А про вторичный рынок я вообще молчу, я свою продавал неделю, даже обьявления ни куда не давал забрал знакомый знакомого
5 сентября 2009, 08:02 #32
И иномарку т же - почитая мой последний камент к отзыву про СТйный субарик, мы сами по мануалу почти турбину сменили, тока проблема не в ней была, мы на её имстчник по ходу напоролись, а так бы всё сами сделали!
5 сентября 2009, 19:02 #33
STARPER7! ты че бля самый умный. смотри!!!
6 сентября 2009, 04:40 #34
Чё к чему...
11 октября 2009, 14:34 #35
взял я приору. пока нармально