24 октября 2011, 15:37 #1
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то???
24 октября 2011, 16:24 #2
mkukatov, 24 октября 2011, 15:37
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то???
Искал подобную тему - не нашел. Так-то тем много, но волговской
С Волговским дела не имел, но не думаю, что он сильно отличается о жигулевского по принципу работы. Если ремень натянут, то мне кажется начинать надо с реле-регулятора напряжения.
Руслан
24 октября 2011, 16:39 #3
На жигулях 80% таких случаев - замена "таблетки" в генераторе, иными словами регулятор напряжения генератора, как уже написал Сергей, щетки-контакты которого имеют свойство неравномерно стираться.
24 октября 2011, 18:59 #4
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
24 октября 2011, 19:01 #5
mkukatov, 24 октября 2011, 18:59
щетки в поряде. Ое еще засвистел немного
Так ремень-то натянут?
24 октября 2011, 19:16 #6
он сильно натянут должен быть???
Руслан
24 октября 2011, 22:54 #7
mkukatov, 24 октября 2011, 19:16
он сильно натянут должен быть???
Ну визуально чтобы не проскальзывал. Или вам проверочную нагрузку написать?
25 октября 2011, 11:46 #8
не, спасибо, не надо
натянут
25 октября 2011, 12:01 #9
Не знаю. У меня на Жигулях, показателем выхода из строя диодного моста служило постоянное (в половину накала) горение лампы генератора на приборке. На Волге не знаю, но если он еще и свистит, а ремень натянут, то необходимо вскрытие . Имхо
25 октября 2011, 12:55 #10
Первое - это реле зарядки. Раньше когда оно стояло не на генераторе. Можно было напрямую минуя его подать, 12 в с аккумулятора на щетки, если на выходе появлялась напруга появилась, значит реле сдохло. Только долго, этот эксперимент продолжать нельзя, так как в этом случае генератор шпарит на полную мощность. Померил и отключай. Сейчас все сложней все в одной коробке. Хрен подлезешь, его только менять и смотреть. Если не ожил, придется генератор снять и разобрать. Тут нужны некоторые знания в электричестве. Первое, необходимо проверить диоды на диодном мосту, через который соединенны обмотки статора, на обрыв и пробой, причем каждый диод отдельно. Если целые, проверять обмотки они соединены звездой, причем проверять и на обрыв и на замыкание витков обмотки, у всех обмоток сопротивление должно быть одинаковым. Если и они целые то проверять обмотку ротора, она тоже должна иметь определенное сопротивление. Вот собственно говоря и все.
25 октября 2011, 13:18 #11
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки(и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители - бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
25 октября 2011, 14:33 #12
73DVA73, 25 октября 2011, 13:18
Немаловероятно что дело в самой проводке, в волге может проседать напряжение из-за любой ерунды. У меня например не хило проседало от включателя фар. Мне почему-то кажется что всё дело в проводке, посмотри под панелью приборов, проверь мультиметром провод зажигания, также может проседать даже из-за магнитолы и печки (и не обязательно чтобы они были включены), там тоже посмотри. Проверь предохранители - бывают такие зловредные Китайские с которыми вечно какието проблемы, и такие тоже бывают.
Если у тебя проседает напряжение, это смотри аккумулятор, его состояние как такого и состояние клем, реле зарядки, но основная причина в таких случаях - натяжение ремня генератора и его износ.
25 октября 2011, 15:14 #13
все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе
25 октября 2011, 15:52 #14
Светодиодный?
25 октября 2011, 16:16 #15
да
25 октября 2011, 16:22 #16
mkukatov, 25 октября 2011, 15:14
все ребят, спасибо, сделал. Был светодиодный мост в самом генераторе
Скорее просто диодный мост..светодиод енто софсем другое...это просче...маленькая лампочка
...
25 октября 2011, 16:41 #17
mkukatov, 25 октября 2011, 16:16
да
25 октября 2011, 16:52 #18
mkukatov, 25 октября 2011, 15:14
. Был светодиодный мост в самом генераторе
светиться должен значит
25 октября 2011, 17:22 #19
мишанЯ, 25 октября 2011, 16:52
светиться должен значит
Агась...
Чтобы в потемках Гену видно было...
25 октября 2011, 17:59 #20
mkukatov, 24 октября 2011, 15:37
Пропала зарядка, показывает 8 вольт. Как думаете с генератором что то???
Какой мотор? И откуда ты взял эти 8 вольт? Стрелка на приборке показала?
26 октября 2011, 17:05 #21
извиняюсь, диодный мост.