13 октября 2011, 17:32 #1
кто нибудь подскажет? после снятия клеммы машину как подменили. когда заводишь стрелки приборов резко прыгают до мах. потом опускаются на место. на нейтрали холостые вроде держит. а в движении только тормоз-сцепление резко обороты на ноль и глохнет. что за фигня?
13 октября 2011, 18:16 #2
мозг езжай проверяй
14 октября 2011, 18:36 #3
спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?
14 октября 2011, 18:51 #4
saniadyuk, 14 октября 2011, 18:36
спасибо за совет! а что там могло с мозгами произойти?
Электроника мать её! Питание вырубил - вот и глючат наверно
14 октября 2011, 19:04 #5
спросил у знакомого чувака он сказал прогони машину по трассе кило 50
на скорости за сотку может мозги на место встанут ( есть самонастройка на фокусах) ну выехал дал джаза. по моему как трупу аспирин ладно завтра поеду на сервис. может одной перешивкой обойдется.
14 октября 2011, 19:36 #6
ой ребята! НИКОГДА (!!!) не отключайте питание от борта!.Я имел неосторожность при замене аккум-ра оставить без "напруги"мой фф-1 04 г. в.так на 10-15 сек., хотя и знал что затем авто "поведёт себя неадекватно"(предостережение в инструкции по эксплуатации).и что необходимо км 8-10 проехать, меняя режимы езды, но это всё оказалось фигнёй. А восстановил всё без "прошивки мозгов".ПРОГРАММЫ исправления мозгов на фф-сы очень дороги и их практически никто не имеет так как машина весьма НАДЁЖНА! Поправить "мозги"можно так: включить и выключить (не заводя движок) раз 8-10.С первого раза не всегда получится. затем заводим как обычно. Глохнет при отпускании педали газа? ПРОБУЕМ ЕЩЁ РАЗ. уже лучше! Я только так и добился нормальной работы..УМНЫЕ ЛЮДИ ВЕЗДЕ ЕСТЬ-ПОДСКАЗАЛИ..Успехов ВСЕМ!!
14 октября 2011, 20:51 #8
спасибо всем!!! буду пробовать.