29 июля 2009, 22:22 #1
Расскажите, кто что знает про эту машину, ну кроме ттх, кто что слышал, или сталкивался.?
29 июля 2009, 22:41 #2
дык, та это ж тот самый "део ланос"
только поменяли название потому что что-то там не сложылось у них по моему с "дженерал моторс"
а на ланос оч много отзывов =)
30 июля 2009, 12:55 #3
ДЖ Моторс разорился и название поменяли, а так тот же фрукт, только в другой руке
30 июля 2009, 16:23 #4
Этот фрукт еще и слаще получается! Цена упала на 40 штук!
31 июля 2009, 00:05 #5
Да, очень интересная машинка... И цена то прикольная.:) А вот запчасти к ней какие, такие же не дорогие, как на русские, или уже как на иномарки? Их наверно еще и найдеш сразу то?...
31 июля 2009, 10:37 #6
Да в запчасти стоят как на НЕКСИЮ. ДЭУ ЛАНОС (а это именно он) в 1997 году на конвеере в Корее и сменил "Ксюху".Построены на одной платформе...
31 июля 2009, 10:58 #7
фильтры также стоят как и на ВАЗ, а из запчастей поломок за 20 000 км не было, только заднюю блок-фару покупали. Ориг. стоит 5000 р, но мы достали х. з. чьё производство за 1200 р., на вид особо не отличается.
31 июля 2009, 11:32 #8
На работе мальчик катается уже год на базовом Ланосе, проехал 50 тыс. Проблемм нет. На машине только в ту..лет не ездит, все время за рулем.
20 августа 2010, 10:43 #9
Купил автомобиль "Chance" - всё хорошо, только столкнулся с проблемой оригинальных запчастей которые диллеры привозят.
Такое ощущение - что «КВИНГРУП» всё равно как диллеры в регионах продают и обслуживают.
Лучше бы доплатил 30-40 т. р. и взял
"Chevrolet Lanos"
Так что выбирайте.
20 августа 2010, 11:17 #10
Таже Дэу Нексия или Шевроле Ланос, только ЗАЗовской сборки. Платформа идеинтична. Только помоему сейчас есть Сенсы с ДВС 1,3 литра.
митя
20 августа 2010, 15:51 #11
по мне шанс. шеврале ланос. дэу ланос это прошлый век! машина зв 250 тыщь луяьше еще подкопить и взять чтото поновее. я не дусаю что украинци чобирвют лучше нас а от сюда и вывод. нечего брать
21 августа 2010, 22:03 #12
Украинцы действительно собирают не лучше нас. Только качество комплектующих на Ланосе, или Нексии, или Шансе гораздо выше чем у того же ВАЗа. Вот и получается, что примерно за одинаковую стоимость Шанса с Калиной он интересней. Ну а в целом согласен - прошлый век, потому что это платформа Опель Кадета. Снятого с производства, если не ошибаюсь еще в середине 90-х
27 сентября 2010, 23:15 #13
Машина ШАНС. Купил недавно , проблема одна постоянно глохнет на холостых. У меня движок 1.3 чисто украинский от таврии. Говорят на 1.5 стоит толи корейский толи Opel как на Ланосе. По проблеме обращался к диллерам Сказали все нормально ошибок нет. А она глохнет. И самый прикол полная интернационал :кузов с частью ходовой и фары -корейка , а остальное Россия и Украина .Так что думайте что получилось.
6 октября 2012, 16:35 #14
Подскажите пожалуйста у кого заз шанс 1.3- на приборах панели, когда бензин заканчивается горит кнопка?!
6 октября 2012, 16:51 #15
Tambov, 6 октября 2012, 16:35, #14
Подскажите пожалуйста у кого заз шанс 1.3- на приборах панели, когда бензин заканчивается горит кнопка?!
горит красный индикатор на приборе уровня топлива и глохнет машина когда бензин заканчивается
6 октября 2012, 17:04 #16
kagor, 27 сентября 2010, 23:15, #13
Машина ШАНС. Купил недавно , проблема одна постоянно глохнет на холостых. У меня движок 1.3 чисто украинский от таврии. Говорят на 1.5 стоит толи корейский толи Opel как на Ланосе. По проблеме обращался к диллерам Сказали все нормально ошибок нет. А она глохнет. И самый прикол полная интернационал :кузов с частью ходовой и фары -корейка , а остальное Россия и Украина .Так что думайте что получилось.
Вот скока народу бибётся с этим 1,3 а всё равно найдётся лошара и купит это дерьмо, потом заё...ет вопросами, глохнет, троит и т. д и т. п. Если брать Шанс то только с 1,5.
По существу, выкинь это говно или продай другому лоху и купи калину.
6 октября 2012, 19:28 #17
Андрю ха, 6 октября 2012, 16:51, #15
горит красный индикатор на приборе уровня топлива и глохнет машина когда бензин заканчивается
Значит лампочка сгорела! Спасибо
4 декабря 2012, 20:48 #18
подскажите нужно менять в кпп масло?!
13 декабря 2012, 09:34 #19
Люди не берите ШАНС 1.3 Если уж в сервисах официалы руками разводят и говорят, что глохнущий двигатель и проблемы с оборотами это нормально для данной машины, то выбор за вами. Хотите кучу головняков, испорченные нервы и чувство разочарования - тогда это машина для Вас!!!
(С уважением, владелец ЗАЗ ШАНС 1.3)
13 декабря 2012, 09:40 #20
А может стоит обратиться в нормальный сервис? К сожалению данное словосочетание и официалы не совместимо.
13 декабря 2012, 12:59 #21
Shursky, 13 декабря 2012, 09:40, #20
А может стоит обратиться в нормальный сервис? К сожалению данное словосочетание и официалы не совместимо.
У них у всех 1,3 проблема такая, и как ее убрать не знает никто
13 декабря 2012, 13:48 #22
Mihail___, 13 декабря 2012, 09:34, #19
Люди не берите ШАНС 1.3 Если уж в сервисах официалы руками разводят и говорят, что глохнущий двигатель и проблемы с оборотами это нормально для данной машины, то выбор за вами. Хотите кучу головняков, испорченные нервы и чувство разочарования - тогда это машина для Вас!!!
(С уважением, владелец ЗАЗ ШАНС 1.3)
Там одна коробка нервы испортить может с ее мудреным включением и переключением...еще в автосалоне. Есть же хороший мотор 1.5 сагрегатированный с нормальной МКПП-зачем эксперименты с этим МеМЗом Ехать -не едет, бенз ест что 1.5, обороты гуляют ...Вообщем совсем не айс...
13 декабря 2012, 19:35 #23
Shursky, 13 декабря 2012, 09:40, #20
А может стоит обратиться в нормальный сервис? К сожалению данное словосочетание и официалы не совместимо.
А вот, что получилось при обращении к нормальным спецам (цитата моего диалога в другой теме на форуме):
Приветствую форумчане. Я прям глазам не поверил когда увидел количество братьев по несчастью. Теперь понимаю, что судя по всему ошибся с выбором авто! Имею ЗАЗ шанс 1.3, вернее он имеет меня. Проблема моя знакома многим шансоводам - заводится с 3-5 раза. Хотя нет, заводится с первого и даже с пол оборота, но 10-15 секунд и глохнет. Обороты зачастую сбрасывает не сразу при отпускании педали газа еще норовит газануть так, чтобы водители держались подальше и думали -чайник за рулем, опасно приближаться.
Вообщем полемику в сторону.
Что я сделал для исправления этого ЗАЗовского недуга:
1) был у официалов, что то накрутили, хватило на 2 дня и история повторилась.
2) был там же еще раз, история та же с разницей во времени нормальной эксплуатации с первым случаем в 1 день!!!
3) Поехал в другой сервисный центр профильный кстате по ЗАЗам, делают диагностику, проверяют свечи- пробивает (меняю 250 р), спец говорит проблема с датчиком положения дроссельной заслонки http://www.gruppa-omega.ru/price-list/12-datchik-polozhenija-drosselnojj-zaslonki.html)(меняем 350 р) усердно копошится в настройках компьютера и вот вроде все готово (диагностика 700 р). Спрашиваю мастера, есть ли гарантии нормальной работы двигателя? мол устал уже мучиться с этим тазиком. И тут он говорит коронную, а главное как теперь я понял, 100% правильную фразу- " они так погано подобрали комплектующие при изготовлении этого автомобиля, что скорее всего нормально работать он не будет, ну может сейчас получше станет"!!!
И это заявляет профильный специалист ( во всяком случае он себя так позиционирует). Я тут не сдержался конечно, выругался матом, хотя не практикую обычно данный сленг. А самое печальное, что он оказался прав и мой ЗАЗ опять "радует" запусками с 5-го раза и бешеным рычанием при переключении передач. Праздник продолжается...
13 декабря 2012, 21:05 #24
Изначально можно было догадаться, что Запорожец далеко не лучшая машина
13 декабря 2012, 23:14 #25
Ну машина то впринципе ХОРОШАЯ - мягкая, экономичная, сборка мне понравилась (2 года эксплуатации и ни чего не гремит не дребезжит, красота). Вот только ужасный гемор с "мозгами" данного авто сводит на нет все положительное и превращает данное авто в нечто ужасное. Куда смотрели конструкторы... явно не на то, что собирали!!! ЖЕСТЬ
Андрей
30 декабря 2012, 23:52 #26
Tambov, 6 октября 2012, 16:35, #14
Подскажите пожалуйста у кого заз шанс 1.3- на приборах панели, когда бензин заканчивается горит кнопка?!
Да
Андрей
30 декабря 2012, 23:56 #27
Езжу с 2009 проблем нет не скаробкой не с двигателем пробег 187670.Вот и думай.
1 января 2013, 02:16 #28
И я вот думаю...
11 февраля 2013, 12:14 #29
11 февраля 2013, 12:18 #30
езжу с 2010г особо проблем нет
11 февраля 2013, 13:21 #31
Андрей1410 и александр55 я почему-то уверен что у вас ЗАЗ шанс с 1,5, а не 1,3
1,5 мотор опелевский, хорошо зарекомендовавший себя на нексии, а вот 1,3 это геморой на колёсах (милитопольский выкидыш, его только на газонокосилку ставить).
11 февраля 2013, 14:00 #32
нет 1.3
11 февраля 2013, 14:11 #33
александр55, 11 февраля 2013, 14:00, #32
нет 1.3
значит просто повезло.
11 февраля 2013, 14:13 #34
возможно