Тормозная система ЗИЛ 5301

1...2324252627...142

2 марта 2013, 22:15 #900

Flying, 24 февраля 2013, 21:22, #890

коллеги, а самостоятельно энергоаккумулятор разбирали? возможно это без приспособлений разобрать-собрать?

Переберали не раз на долго не хватает.

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

2 марта 2013, 22:47 #901

Роман161, 2 марта 2013, 22:15, #900

Переберали не раз на долго не хватает.

Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.

vadim20

Вадим

2 марта 2013, 22:50 #902

это да, летают они как ракета земля воздух, как летают не видел но в боксе одного гаража в потолке бетонного перекрытия пробоину видел от него

Flying

Александр

2 марта 2013, 23:14 #903

Lexa34 зил, 2 марта 2013, 22:47, #901

Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.

тут уж лучше 3тыс. на з/ч, чем 20 на лечение или 50 на похороны... не стОит оно того... да я и не собирался без приспособы.. спросил - вдруг секрет кто знает :)!

тиски не предлагать...

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

2 марта 2013, 23:27 #904

vadim20, 2 марта 2013, 22:50, #902

это да, летают они как ракета земля воздух, как летают не видел но в боксе одного гаража в потолке бетонного перекрытия пробоину видел от него

Благо то же только по наслышке.Хоть знаешь и то хорошо.У меня то же история была.Зашёл я как то давно было при советах в мастерскую к куму он токарь поболтапи о говорит пойдём в кузнецу там спецы с поршней цилиндрические заготовки льют.Заходим я как дебил в первые ряды самых любопытных.Спецы насыпали песок с УЛИЦЫ поставили кусок трубы в песок и начили заливать осталоссь до конца заливки чуть чуть и....как с пушки весь этот алюминий горящий на потолок вместе с моими штанами короче я домой пришёл почти без штанов.Сильно кузнец постродал глаза обожгло инволидом был до смерти

3 марта 2013, 02:24 #905

Lexa34 зил, 2 марта 2013, 22:47, #901

Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.

Я же не сказал что можно без преспособы,мы вобще делали в автобазе.Имелоссь ввиду что смысла нет заморачиватся.А пружина там почти как на жигулях.

БЫЧКОВОД

Виктор

3 марта 2013, 12:22 #906

ребята у меня появилась идея по поводу передних супортов

- ржавеют стаканы - как с этим бороться ?

- я думаю надо у токоря выточить бронзовые и проблема решена

--может кто делал отпишитесь--

Максим76

Максим

3 марта 2013, 13:19 #907

Стаканы из нержавейки точат, только ее найти проблема!

3 марта 2013, 20:42 #908

Максим76, 3 марта 2013, 13:19, #907

Стаканы из нержавейки точат, только ее найти проблема!

правильно говоришь земляк

3 марта 2013, 21:47 #909

Я выточил из штока гидроцилиндра лет пять назад и нормально

Шток нужен диаметр 60мм точится легко

Ruslan-163

руслан

4 марта 2013, 20:13 #910

vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:08, #600

дружище я чет не пойму от чего все это у тебя стоит и как ставить

vadim20

Вадим

4 марта 2013, 20:18 #911

Ruslan-163, 4 марта 2013, 20:13, #910

дружище я чет не пойму от чего все это у тебя стоит и как ставить

он же написал что с чего поставил.

А ставится всё ручками.

4 марта 2013, 20:35 #912

мне вытачили из стали и покрыли цинком, обещали что ржаветь не будут...

forevermax

Макс

4 марта 2013, 20:51 #913

ОЛЕГатор, 3 марта 2013, 21:47, #909

Я выточил из штока гидроцилиндра лет пять назад и нормально

Шток нужен диаметр 60мм точится легко

Хошь сказать,корозией не покрываються?

Штоки из стали идут,и они ржавеют...

forevermax

Макс

4 марта 2013, 20:51 #914

интересно просто,я например задумался на счет нержа....

4 марта 2013, 21:04 #915

forevermax, 4 марта 2013, 20:51, #913

Хошь сказать,корозией не покрываються?

Штоки из стали идут,и они ржавеют...

они ржавеют, но эта ржавчина слабая. скорее налёт. я думаю клинить не будут. думаю себе сделать.

4 марта 2013, 21:29 #916

forevermax, 4 марта 2013, 20:51, #914

интересно просто,я например задумался на счет нержа....

Правильно задумался.Мне поточили из нержавейки и вот три года никаких проблем.

forevermax

Макс

4 марта 2013, 21:32 #917

RomanV72, 4 марта 2013, 21:29, #916

Правильно задумался.Мне поточили из нержавейки и вот три года никаких проблем.

Колодки дольше ходить стали?

4 марта 2013, 21:47 #918

forevermax, 4 марта 2013, 21:32, #917

Колодки дольше ходить стали?

Все зависит от условий езды.Но про заклинивание супортов я забыл.Даже была ситуация когда бычек простоял 4 месяца,а потом без проблем начал работать.

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:48 #919

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:49 #920

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:50 #921

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:50 #922

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:51 #923

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:52 #924

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:53 #925

Изображение

vasfilippov2014

Василий

6 марта 2013, 21:54 #926

Изображение

kk ljhjue

vovik 26

6 марта 2013, 22:48 #927

я не понял а барабан что не родной плохо видно на фото

vasfilippov2014

Василий

7 марта 2013, 00:24 #928

Барабаны птс4,их 2фасона:чугунный и составной(сталь-чугун). Переделали 2 авто потому2варианта. Чугунный установлен на ступицу через переходник ,у2-го вырезано посадочное место и вварено кольцо(из листового железа 10мм)проточено новое место под ступицу. Колодки,щиты,валы-птс4. Кронштейны птс9. Трещётки прицеп или КАМАЗ(под них энэрго смещать надо). Пневмосистему соединять так: ускорительныйклапан;1рессивер,2энэрго,3кранручника. кранручника ;1рессивер,2ускорительныйклапан,3атмосфера.

Ruslan-163

руслан

8 марта 2013, 20:25 #929

vasfilippov2014, 6 марта 2013, 21:48, #919

не рвет так ???

8 марта 2013, 22:39 #930

vasfilippov2014, 7 марта 2013, 00:24, #928

Барабаны птс4,их 2фасона:чугунный и составной(сталь-чугун). Переделали 2 авто потому2варианта. Чугунный установлен на ступицу через переходник ,у2-го вырезано посадочное место и вварено кольцо(из листового железа 10мм)проточено новое место под ступицу. Колодки,щиты,валы-птс4. Кронштейны птс9. Трещётки прицеп или КАМАЗ(под них энэрго смещать надо). Пневмосистему соединять так: ускорительныйклапан;1рессивер,2энэрго,3кранручника. кранручника ;1рессивер,2ускорительныйклапан,3атмосфера.

НАХ столько заморочек мой вариант попроще У кого есть желание на установку ПЛИЗ !!!

Изображение

vasfilippov2014

Василий

8 марта 2013, 23:54 #931

Ruslan-163, 8 марта 2013, 20:25, #929

не рвет так ???

Нет.

vasfilippov2014

Василий

9 марта 2013, 00:27 #932

ОЛЕГатор, 8 марта 2013, 22:39, #930

НАХ столько заморочек мой вариант попроще У кого есть желание на установку ПЛИЗ !!!

Базара нет проще, фокус в другом: на одном авто металолом стоял,на втором вообще ни х... не было а барабан 4,5 стоил. А так цена вопроса: пол-кило радости, час работы + общение с хорошим человеком Кронштейн такой быстрее состряпать и вал от грязи и воды надежно спрятан! Когда делал, списывать негде было то-что вышло ,меня 6 лет уже устраивает! А к тебе за три-девять земель не каждый в состоянии поехать, Быка берут в основном из бюджетных соображений.

телок 579

Владимир

9 марта 2013, 14:44 #933

TALYAN, 12 сентября 2012, 09:34, #218

Я тоже сваими тормозами даволен втаёт как вкопаный баюсь резко нажимать на педаль матаюсь на адлер тормозами доволен. зделал так впервую очередь всё памыл пашкурял трубки шланги заменил .двух бачковый на передние калёса развёл а на зад поставил по одному одна бочковому на каждое калесо.

Талян ,вот прошло время как ты переделал тормаза такой системой у тебя не выявились не достатки???

Я как понял по твоему описанию , у тебя стало четыре гидроконтура и четыре пневмокамеры вследствие чего увеличился расход воздуха ,так как ты ходишь по горам , появляется нагрузка на компрессор ( частое включение) , вследствие чего увеличевается расход топлива

Еще один вопрос ты ставил в гидроконтура сигнализаторы???

Я тоже сделал четырех контурную гидровлическую систему тормазов , но поставил два ГТЦ двух бачковых у меня увеличелся расход воздуха в двое . Решил отключить по одной пневмокамеры на каждом ГТЦ . Получилось : два пневмоконтура и четыре гидроконтура , на каждом. ГТЦ по сигнализатору

TALYAN

анатолий

9 марта 2013, 15:00 #934

телок 579, 9 марта 2013, 14:44, #933

Талян ,вот прошло время как ты переделал тормаза такой системой у тебя не выявились не достатки???

Я как понял по твоему описанию , у тебя стало четыре гидроконтура и четыре пневмокамеры вследствие чего увеличился расход воздуха ,так как ты ходишь по горам , появляется нагрузка на компрессор ( частое включение) , вследствие чего увеличевается расход топлива

Еще один вопрос ты ставил в гидроконтура сигнализаторы???

Я тоже сделал четырех контурную гидровлическую систему тормазов , но поставил два ГТЦ двух бачковых у меня увеличелся расход воздуха в двое . Решил отключить по одной пневмокамеры на каждом ГТЦ . Получилось : два пневмоконтура и четыре гидроконтура , на каждом. ГТЦ по сигнализатору

у меня двух бачковый на перёд а однобочковый назад все калдуны я выкинул сигнализаторы тоже

Изображение
1...2324252627...142
Самое популярное