2 марта 2013, 22:15 #900
Flying, 24 февраля 2013, 21:22, #890
коллеги, а самостоятельно энергоаккумулятор разбирали? возможно это без приспособлений разобрать-собрать?
Переберали не раз на долго не хватает.
АЛЕКСЕЙ
2 марта 2013, 22:47 #901
Роман161, 2 марта 2013, 22:15, #900
Переберали не раз на долго не хватает.
Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.
Вадим
2 марта 2013, 22:50 #902
это да, летают они как ракета земля воздух, как летают не видел но в боксе одного гаража в потолке бетонного перекрытия пробоину видел от него
Александр
2 марта 2013, 23:14 #903
Lexa34 зил, 2 марта 2013, 22:47, #901
Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.
тут уж лучше 3тыс. на з/ч, чем 20 на лечение или 50 на похороны... не стОит оно того... да я и не собирался без приспособы.. спросил - вдруг секрет кто знает :)!
тиски не предлагать...
АЛЕКСЕЙ
2 марта 2013, 23:27 #904
vadim20, 2 марта 2013, 22:50, #902
это да, летают они как ракета земля воздух, как летают не видел но в боксе одного гаража в потолке бетонного перекрытия пробоину видел от него
Благо то же только по наслышке.Хоть знаешь и то хорошо.У меня то же история была.Зашёл я как то давно было при советах в мастерскую к куму он токарь поболтапи о говорит пойдём в кузнецу там спецы с поршней цилиндрические заготовки льют.Заходим я как дебил в первые ряды самых любопытных.Спецы насыпали песок с УЛИЦЫ поставили кусок трубы в песок и начили заливать осталоссь до конца заливки чуть чуть и....как с пушки весь этот алюминий горящий на потолок вместе с моими штанами короче я домой пришёл почти без штанов.Сильно кузнец постродал глаза обожгло инволидом был до смерти
3 марта 2013, 02:24 #905
Lexa34 зил, 2 марта 2013, 22:47, #901
Ромка за твои советы человек без черепа остатся может.
Я же не сказал что можно без преспособы,мы вобще делали в автобазе.Имелоссь ввиду что смысла нет заморачиватся.А пружина там почти как на жигулях.
3 марта 2013, 12:22 #906
ребята у меня появилась идея по поводу передних супортов
- ржавеют стаканы - как с этим бороться ?
- я думаю надо у токоря выточить бронзовые и проблема решена
--может кто делал отпишитесь--
3 марта 2013, 13:19 #907
Стаканы из нержавейки точат, только ее найти проблема!
3 марта 2013, 20:42 #908
Максим76, 3 марта 2013, 13:19, #907
Стаканы из нержавейки точат, только ее найти проблема!
правильно говоришь земляк
Олег
3 марта 2013, 21:47 #909
Я выточил из штока гидроцилиндра лет пять назад и нормально
Шток нужен диаметр 60мм точится легко
4 марта 2013, 20:13 #910
vasfilippov2014, 6 февраля 2013, 21:08, #600
дружище я чет не пойму от чего все это у тебя стоит и как ставить
Вадим
4 марта 2013, 20:18 #911
Ruslan-163, 4 марта 2013, 20:13, #910
дружище я чет не пойму от чего все это у тебя стоит и как ставить
он же написал что с чего поставил.
А ставится всё ручками.
4 марта 2013, 20:35 #912
мне вытачили из стали и покрыли цинком, обещали что ржаветь не будут...
Макс
4 марта 2013, 20:51 #913
ОЛЕГатор, 3 марта 2013, 21:47, #909
Я выточил из штока гидроцилиндра лет пять назад и нормально
Шток нужен диаметр 60мм точится легко
Хошь сказать,корозией не покрываються?
Штоки из стали идут,и они ржавеют...
Макс
4 марта 2013, 20:51 #914
интересно просто,я например задумался на счет нержа....
4 марта 2013, 21:04 #915
forevermax, 4 марта 2013, 20:51, #913
Хошь сказать,корозией не покрываються?
Штоки из стали идут,и они ржавеют...
они ржавеют, но эта ржавчина слабая. скорее налёт. я думаю клинить не будут. думаю себе сделать.
4 марта 2013, 21:29 #916
forevermax, 4 марта 2013, 20:51, #914
интересно просто,я например задумался на счет нержа....
Правильно задумался.Мне поточили из нержавейки и вот три года никаких проблем.
Макс
4 марта 2013, 21:32 #917
RomanV72, 4 марта 2013, 21:29, #916
Правильно задумался.Мне поточили из нержавейки и вот три года никаких проблем.
Колодки дольше ходить стали?
4 марта 2013, 21:47 #918
forevermax, 4 марта 2013, 21:32, #917
Колодки дольше ходить стали?
Все зависит от условий езды.Но про заклинивание супортов я забыл.Даже была ситуация когда бычек простоял 4 месяца,а потом без проблем начал работать.
Василий
6 марта 2013, 21:48 #919
Василий
6 марта 2013, 21:49 #920
Василий
6 марта 2013, 21:50 #921
Василий
6 марта 2013, 21:50 #922
Василий
6 марта 2013, 21:51 #923
Василий
6 марта 2013, 21:52 #924
Василий
6 марта 2013, 21:53 #925
Василий
6 марта 2013, 21:54 #926
6 марта 2013, 22:48 #927
я не понял а барабан что не родной плохо видно на фото
Василий
7 марта 2013, 00:24 #928
Барабаны птс4,их 2фасона:чугунный и составной(сталь-чугун). Переделали 2 авто потому2варианта. Чугунный установлен на ступицу через переходник ,у2-го вырезано посадочное место и вварено кольцо(из листового железа 10мм)проточено новое место под ступицу. Колодки,щиты,валы-птс4. Кронштейны птс9. Трещётки прицеп или КАМАЗ(под них энэрго смещать надо). Пневмосистему соединять так: ускорительныйклапан;1рессивер,2энэрго,3кранручника. кранручника ;1рессивер,2ускорительныйклапан,3атмосфера.
8 марта 2013, 20:25 #929
vasfilippov2014, 6 марта 2013, 21:48, #919
не рвет так ???
Олег
8 марта 2013, 22:39 #930
vasfilippov2014, 7 марта 2013, 00:24, #928
Барабаны птс4,их 2фасона:чугунный и составной(сталь-чугун). Переделали 2 авто потому2варианта. Чугунный установлен на ступицу через переходник ,у2-го вырезано посадочное место и вварено кольцо(из листового железа 10мм)проточено новое место под ступицу. Колодки,щиты,валы-птс4. Кронштейны птс9. Трещётки прицеп или КАМАЗ(под них энэрго смещать надо). Пневмосистему соединять так: ускорительныйклапан;1рессивер,2энэрго,3кранручника. кранручника ;1рессивер,2ускорительныйклапан,3атмосфера.
НАХ столько заморочек мой вариант попроще У кого есть желание на установку ПЛИЗ !!!
Василий
8 марта 2013, 23:54 #931
Ruslan-163, 8 марта 2013, 20:25, #929
не рвет так ???
Нет.
Василий
9 марта 2013, 00:27 #932
ОЛЕГатор, 8 марта 2013, 22:39, #930
НАХ столько заморочек мой вариант попроще У кого есть желание на установку ПЛИЗ !!!
Базара нет проще, фокус в другом: на одном авто металолом стоял,на втором вообще ни х... не было а барабан 4,5 стоил. А так цена вопроса: пол-кило радости, час работы + общение с хорошим человеком Кронштейн такой быстрее состряпать и вал от грязи и воды надежно спрятан! Когда делал, списывать негде было то-что вышло ,меня 6 лет уже устраивает! А к тебе за три-девять земель не каждый в состоянии поехать, Быка берут в основном из бюджетных соображений.
9 марта 2013, 14:44 #933
TALYAN, 12 сентября 2012, 09:34, #218
Я тоже сваими тормозами даволен втаёт как вкопаный баюсь резко нажимать на педаль матаюсь на адлер тормозами доволен. зделал так впервую очередь всё памыл пашкурял трубки шланги заменил .двух бачковый на передние калёса развёл а на зад поставил по одному одна бочковому на каждое калесо.
Талян ,вот прошло время как ты переделал тормаза такой системой у тебя не выявились не достатки???
Я как понял по твоему описанию , у тебя стало четыре гидроконтура и четыре пневмокамеры вследствие чего увеличился расход воздуха ,так как ты ходишь по горам , появляется нагрузка на компрессор ( частое включение) , вследствие чего увеличевается расход топлива
Еще один вопрос ты ставил в гидроконтура сигнализаторы???
Я тоже сделал четырех контурную гидровлическую систему тормазов , но поставил два ГТЦ двух бачковых у меня увеличелся расход воздуха в двое . Решил отключить по одной пневмокамеры на каждом ГТЦ . Получилось : два пневмоконтура и четыре гидроконтура , на каждом. ГТЦ по сигнализатору
анатолий
9 марта 2013, 15:00 #934
телок 579, 9 марта 2013, 14:44, #933
Талян ,вот прошло время как ты переделал тормаза такой системой у тебя не выявились не достатки???
Я как понял по твоему описанию , у тебя стало четыре гидроконтура и четыре пневмокамеры вследствие чего увеличился расход воздуха ,так как ты ходишь по горам , появляется нагрузка на компрессор ( частое включение) , вследствие чего увеличевается расход топлива
Еще один вопрос ты ставил в гидроконтура сигнализаторы???
Я тоже сделал четырех контурную гидровлическую систему тормазов , но поставил два ГТЦ двух бачковых у меня увеличелся расход воздуха в двое . Решил отключить по одной пневмокамеры на каждом ГТЦ . Получилось : два пневмоконтура и четыре гидроконтура , на каждом. ГТЦ по сигнализатору
у меня двух бачковый на перёд а однобочковый назад все калдуны я выкинул сигнализаторы тоже