26 июля 2009, 11:00 #27
ZIK-немцам надеюсь Вы доверяете?
26 июля 2009, 11:24 #28
ZiK ты чё пишешь, за всю историю БМВ никогда не признавалась эталлоном качества, они очень нежные создания за которыми нужно постоянно следить ибо они просто будут жить до последнего вздоха. Х5 просто монстр поедания денег
26 июля 2009, 21:11 #29
СЕРЖ: я любой Европейки доверю свою жизнь и жизнь своей семьи. Увы Японке не доверю хоть беслплатно раздавать будут.
26 июля 2009, 21:21 #30
Alekzander99:ну не скажи , я своего Бумера эксплуатирую по полной т. к. машина есть машина и ей надо пользоваться по полной а не плисать над ней:), Нежные создания не только БМВ но и другие автомобили. Если ты хорошо ухаживаешь за своей машиной то она тебя никогда не подведёт в трудной ситации.
ну мой x5 не прям уж монстр по поеданию денег я слижу за ним и он не подводит меня нигде. Но топлива покушать он любит
26 июля 2009, 21:30 #31
Тимохе: хлам - да, пусть выкидывает, но зачем ты советуешь, взамен этого, покупать другой хлам?
27 июля 2009, 10:57 #32
ZiK А ты на японках скока ездил? Или это БМВ-мания от 90-х осталась? По комфорту японки на голову выше европеек напримпр Цельсиор или Краун в стандартной зарядке круче Мерина, а Диамант круче Бумера! :)
27 июля 2009, 13:17 #33
Зубастик: да ездил, пол года ездил на Nissan Murano. восхищения никакого не было потом перешел на на x3 и тогда понял что вот это машина. Ну а на счет сравнений каких-то, ты любитель Японок я любитель Европы и сравнивать машины той и той категории можно до бесконечности. А может быть Цельсиор, Краун или Диамант круче Porsche я сомневаюсь.
27 июля 2009, 13:18 #34
Зубастик ты ни разу не ездил на БМВ , это точно!!!, потому что, бмв -это наркотик, от него трудно отказаться
27 июля 2009, 13:20 #35
и к тому же на японках ограничитель на 180 км/ч, и снять его практически не возможно (только на заводе в японии), у европейцев жми сколько душе угодно
27 июля 2009, 13:36 #36
Приора неплохой вариант, если человек морально не готов к иномарке, но это всё предрассудки. Здравомыслящий человек не отдаст 300000 с лишним деревянных за такое "качественное" авто. Старые, даже древние иномарки тоже не вариант...
Мой совет присмотреться к Акценту, Нексии, Спектре- авто проверенные временем и российскими дорогами и цена приемлема. Конечно и у этих машин есть недостатки, но любое железо ломается. Вопрос в другом, с какой периодичностью?! Качество и комфорт на порядок выше чем в приоре.
Как-то провёл эксперимент: вылез из своей 2-х годовалой Спектры и сел в новую Приору, вернулся обратно включил кондиционер и больше никогда не повторял данное извращение над собой.
А вот пассат отжил своё...
27 июля 2009, 14:40 #37
Александер да не вопрос 0 на любом СТО у нас это трабла решается тока так
27 июля 2009, 17:43 #38
да ну? интересно как и чем?
27 июля 2009, 21:21 #39
На вопрос : Какая машина лучше? Генри Форд ответил - "Новая".
28 июля 2009, 13:53 #40
новый ВАЗ 21053 даже даром не надо
28 июля 2009, 15:08 #41
Я родился в 1971 с началом выпуска ВАЗом Жигулей, вот теперь седые волосы появились, а Жигуленка шлепают и шлепают. Кто кого переживет-ХР. Н его знает?
28 июля 2009, 15:18 #42
Купила компания Мерседес завод АвтоВаз.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода. Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А ты всё: "руки не из того места, руки не из того места..."
29 июля 2009, 08:52 #43
Прикольный анекдот. Серж класс, такого ещё не слышал
30 июля 2009, 03:47 #44
У нас на владивковских форумах это уже боян! :)
25 декабря 2011, 10:31 #45
после фольца в приоре тесновато будет я тоже менять собираюсь но приору не рассматриваю, думаю эстина неплохой вариант
25 декабря 2011, 12:08 #46
vladislavdmitriev, 25 декабря 2011, 10:31, #45
думаю эстина неплохой вариант
я бы не советовал-проблемная машинка (товарищ рассказывал, хороший специалист по иномаркам).За Пассат он хорошо отзывается
25 декабря 2011, 12:10 #47
vladislavdmitriev, 25 декабря 2011, 10:31, #45
после фольца в приоре тесновато будет я тоже менять собираюсь но приору не рассматриваю, думаю эстина неплохой вариант
меняй старый Пассат на новый Пассат
25 декабря 2011, 12:19 #48
Alex777, 25 декабря 2011, 12:10, #47
меняй старый Пассат на новый Пассат
новый в обслуживании дорогой, если еще с движком FSI
25 декабря 2011, 12:22 #49
У меня старые знакомые взяли Пассат В3 за 130 не помню какого года, но старенький. Его жена моей жене рассказала , что они в него еще 90 вложили, теперь за голову хватается , что все деньги в него вбухивают .Я им предлагал свою Калинку за 200 да еще и врассрочку на 3 месяца как знакомым, отказались вложений не требует для своего года в идеальном состоянии.
25 декабря 2011, 12:25 #50
maksim_018, 25 декабря 2011, 12:22, #49
У меня старые знакомые взяли Пассат В3 за 130 не помню какого года, но старенький. Его жена моей жене рассказала , что они в него еще 90 вложили, теперь за голову хватается , что все деньги в него вбухивают .Я им предлагал свою Калинку за 200 да еще и врассрочку на 3 месяца как знакомым, отказались вложений не требует для своего года в идеальном состоянии.
За 90 т в Б3 можно все поменять довести до идеального состояния :)
25 декабря 2011, 12:29 #51
Все можно,все возможно.....Машину видел из далека,как встречусь с ним конечно посмотрю машинку.