Причина обычно проста (мототема)

flowerss

Владимир

15 сентября 2011, 11:43 #1

У меня мот Судзуки ЭР ЭФ ка. Недавно на обслуживании поменяли масло, маслянный фильтр, топливный фильтр, антифриз и тормозную гидравлику. В копеечку надо понимать все вылилось. Все вроде пучком, а утром он отказался заводиться. Дважды или трижды сажали акум, подзаряжали и опять. Свечи купили новые за бешенные деньги, та же фигня. Все вроде пучком а не заводиться сцука. Дважды возили на сервис, бесполезняк. Целый месяц ждали очередь, что бы попасть мастеру, он реально гуру по мотам, один такой в области, очередь на два месяца вперед.

А оказалось как обычно это бывает фигня! Когда меняли топливный фильтр грязь из него попала в один из четырех карбюраторов. Мозги мота которые живут в маленькой коробочке под седлом определили неисправность и отключили на хрен два горшка из четырех переспраделив таким образом компрессию. По утряне другая извилина мозга из коробочки при попытке завода видя что два горшка не работает высветила неисправность двигателя. И все! Стал конь как вкопанный. Помогла только полная промывка всех четырех карберов с последующей синхронизацией их работы. Дорогая это работа. Так что замена топливного фильтра дорого мне стоила. Сейчас все пучком. Да если бы не поленился перед тем как сдергивать фильтр перекрыть краник не было бы такой фигни. Вобщем ларчик просто открывался!

Изображение

Tail Gunner

Андрей

15 сентября 2011, 16:59 #2

Фтопку! Я -за"МИНСК"!

flowerss

Владимир

15 сентября 2011, 18:17 #3

Тэйл Ганнер, 15 сентября 2011, 16:59

Фтопку! Я -за"МИНСК"!

Ты его сначала заведи Минск то! Это тебе не хрень японская! Там надо с кика заводить, да что бы по пятке в обрат не шарахнуло! А рулить то умеешь? Это тебе не руль двумя пальцами на нисане крутить, тут ветер в харю, я ху..рю!

15 сентября 2011, 18:47 #4

Заводить с толкача надо было! Кмлометров через 20 оно бы может и заработало!

15 сентября 2011, 18:50 #5

flowerss, 15 сентября 2011, 18:17

Ты его сначала заведи Минск то! Это тебе не хрень японская! Там надо с кика заводить, да что бы по пятке в обрат не шарахнуло! А рулить то умеешь? Это тебе не руль двумя пальцами на нисане крутить, тут ветер в харю, я ху..рю!

Да Минарь весит чудок, можно и толкнуть, а с кика Восход мог и заднюю включить

flowerss

Владимир

15 сентября 2011, 18:51 #6

ALEXANDRE, 15 сентября 2011, 18:47

Заводить с толкача надо было! Кмлометров через 20 оно бы может и заработало!

Не заводился с толкача, пробовали, а вот на кнопку "ресет" в мозгах не догадались нажать может и помогло бы завести, но карберы все равно пришлось бы чистить, но если бы завели хотя бы на мотоэвакуаторе сэкономили бы.

flowerss

Владимир

15 сентября 2011, 18:52 #7

Большой, 15 сентября 2011, 18:50

Да Минарь весит чудок, можно и толкнуть, а с кика Восход мог и заднюю включить

Ужос, какой!

15 сентября 2011, 19:11 #8

flowerss, 15 сентября 2011, 18:17

Ты его сначала заведи Минск то! Это тебе не хрень японская! Там надо с кика заводить, да что бы по пятке в обрат не шарахнуло! А рулить то умеешь? Это тебе не руль двумя пальцами на нисане крутить, тут ветер в харю, я ху..рю!

Да козла то заводить просто было, а если не хочет, то и на себе припереть в гараж. А жапана, сцуку, не обманешь, шибко умный, однако.

flowerss, 15 сентября 2011, 18:52

Ужос, какой!

Ужос не ужос, а так оно и было

Tail Gunner

Андрей

16 сентября 2011, 05:11 #9

Тэйл Ганнер, 15 сентября 2011, 16:59

Фтопку! Я -за"МИНСК"!

flowerss, 15 сентября 2011, 18:17

Ты его сначала заведи Минск то! Это тебе не хрень японская! Там надо с кика заводить, да что бы по пятке в обрат не шарахнуло! А рулить то умеешь? Это тебе не руль двумя пальцами на нисане крутить, тут ветер в харю, я ху..рю!

У меня моты были, я не чайник)))

Самое популярное