Диагностика

4 сентября 2011, 19:21 #1

С реди нас есть диагностик ?

Если есть то есть вопросы.

OKABAN

Олег

4 сентября 2011, 19:39 #2

Ты вопросы по авто задавай, диагносты подтянуться!

4 сентября 2011, 19:51 #3

На ваз 2109 пропадают 2 цылиндра при 5000 об. мин .Когда цылиндры пропадают, искра есть, а напряжение на форсунки не идет. При этом глушим движек, заводим все 4 работают. Даем 5000 об. мин и опять пропадают.

15 сентября 2011, 14:41 #5

Всем привет!!!

Вопрос!

Проблема с VW В3 1992 г. в, двигатель 2 Е.

При движении время от времени загорается на понели приборов лампочка ручного тормоза, в этот момент педаль тормоза становится колом в верхнем положении не надавливается и совсем пропадают тормоза...

В чем может быть проблема???

15 сентября 2011, 18:07 #6

Den998, 15 сентября 2011, 14:41

Всем привет!!!

Вопрос!

Проблема с VW В3 1992 г. в, двигатель 2 Е.

При движении время от времени загорается на понели приборов лампочка ручного тормоза, в этот момент педаль тормоза становится колом в верхнем положении не надавливается и совсем пропадают тормоза...

В чем может быть проблема???

Это месть гитлера

Александр05

Александр

15 сентября 2011, 18:10 #7

доберман_54, 15 сентября 2011, 18:07

Это месть гитлера

Я думал только у нас так шутят.

Если старый немец - машина Гитлера

Если сломалась - месть Гитлера

Профан

Владимир

14 ноября 2011, 23:02 #8

вован44, 4 сентября 2011, 19:51, #3

На ваз 2109 пропадают 2 цылиндра при 5000 об. мин .Когда цылиндры пропадают, искра есть, а напряжение на форсунки не идет. При этом глушим движек, заводим все 4 работают. Даем 5000 об. мин и опять пропадают.

Есть прошивки с отсечкой топлива по достижении какой-то, заранее определенной при чиптюнинге, частоты вращения коленвала. Повидимому у тебя прошива с ограничением в 5000 оборотов.

Самое популярное