4 сентября 2011, 19:21 #1
С реди нас есть диагностик ?
Если есть то есть вопросы.
4 сентября 2011, 19:39 #2
Ты вопросы по авто задавай, диагносты подтянуться!
4 сентября 2011, 19:51 #3
На ваз 2109 пропадают 2 цылиндра при 5000 об. мин .Когда цылиндры пропадают, искра есть, а напряжение на форсунки не идет. При этом глушим движек, заводим все 4 работают. Даем 5000 об. мин и опять пропадают.
15 сентября 2011, 14:41 #5
Всем привет!!!
Вопрос!
Проблема с VW В3 1992 г. в, двигатель 2 Е.
При движении время от времени загорается на понели приборов лампочка ручного тормоза, в этот момент педаль тормоза становится колом в верхнем положении не надавливается и совсем пропадают тормоза...
В чем может быть проблема???
15 сентября 2011, 18:07 #6
Den998, 15 сентября 2011, 14:41
Всем привет!!!
Вопрос!
Проблема с VW В3 1992 г. в, двигатель 2 Е.
При движении время от времени загорается на понели приборов лампочка ручного тормоза, в этот момент педаль тормоза становится колом в верхнем положении не надавливается и совсем пропадают тормоза...
В чем может быть проблема???
Это месть гитлера
15 сентября 2011, 18:10 #7
доберман_54, 15 сентября 2011, 18:07
Это месть гитлера
Я думал только у нас так шутят.
Если старый немец - машина Гитлера
Если сломалась - месть Гитлера
Владимир
14 ноября 2011, 23:02 #8
вован44, 4 сентября 2011, 19:51, #3
На ваз 2109 пропадают 2 цылиндра при 5000 об. мин .Когда цылиндры пропадают, искра есть, а напряжение на форсунки не идет. При этом глушим движек, заводим все 4 работают. Даем 5000 об. мин и опять пропадают.
Есть прошивки с отсечкой топлива по достижении какой-то, заранее определенной при чиптюнинге, частоты вращения коленвала. Повидимому у тебя прошива с ограничением в 5000 оборотов.