Wroom.ru

Масло (ВАЗ-2106)

raziel1701

28 августа 2011, 21:05 #1

опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 21:07 #2

raziel1701, 28 августа 2011, 21:05

опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться

Именно белый? Не голубой? Тогда это скорее пар. Тосол не уходит?

raziel1701

28 августа 2011, 21:16 #3

да именно белый тосол по метке на месте а да когда заводишь она начила какбы прихрипывать

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 21:22 #4

raziel1701, 28 августа 2011, 21:16

да именно белый тосол по метке на месте а да когда заводишь она начила какбы прихрипывать

Насчет белого дыма, мне кажется, что это просто пар, тем более, что с нагревом пропадает. Ночью сейчас прохладно, может просто конденсат из системы выпуска выпаривается . А похрипывать начала , Вы уверены, что это произошло именно после замены масла? Я три года ездил на Лукойле полусинт. (на четверке), проблем не было. Похрипывает-то кто, двигатель? Из под капота?

raziel1701

28 августа 2011, 21:35 #5

да двигатель в общем я точно не знает звук идет из капота но этот дым появляеться доже когда мошина прогрета в тот мамент когда завожу и стартер проворачивает двигатель до полной заводки движка

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 21:44 #6

raziel1701, 28 августа 2011, 21:35

да двигатель в общем я точно не знает звук идет из капота но этот дым появляеться доже когда мошина прогрета в тот мамент когда завожу и стартер проворачивает двигатель до полной заводки движка

Ради интереса, а масло где покупали? Место проверенное?

Когда масло горит, дым голубой, если идет во время заводки двигателя, обычно это говорит о изношенных маслосъемных колпачках. А вот белый дым на горячую . Если бы тосол уходил, предположил бы, что тосол попадает в камеру сгорания, и это пар. Кстати, говорят, что конденсат на выхлопной трубе в этом случае имеет сладковатый привкус (сам не пробовал)

raziel1701

28 августа 2011, 22:04 #7

это интересно надо попробовать завтра надеюсь не отравлюсь маслосьемным колпочкам 4 месяца

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 22:23 #8

raziel1701, 28 августа 2011, 22:04

это интересно надо попробовать завтра надеюсь не отравлюсь маслосьемным колпочкам 4 месяца

Удачи! Возраст маслосъемных колпачков - не показатель, к сожалению. Можно и на подделку нарваться (впрочем как и с маслом). А так надо определиться с дымом, белый - скорее всего пар, голубой - маслице горит. И то и другое, не очень хорошо. Пробег-то какой, кстати?

raziel1701

28 августа 2011, 22:33 #9

пробег лично мой 64000 сколко хозяин до меня ездил я незнаю приборы при покупки новые были показатель пробега там маленький был

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 22:45 #10

raziel1701, 28 августа 2011, 22:33

пробег лично мой 64000 сколко хозяин до меня ездил я незнаю приборы при покупки новые были показатель пробега там маленький был

64 т. км наездил, т. е не первая замена. А раньше масло раньше было, минералка?

raziel1701

28 августа 2011, 22:53 #11

всё время была полу сентетика . может пора уже капиталку делать а то я стого момента и не делал.

raziel1701

28 августа 2011, 22:54 #12

а может из за того что поршневые кольца сносились?

Серега_карел

Сергей

28 августа 2011, 23:10 #13

raziel1701, 28 августа 2011, 22:53

всё время была полу сентетика . может пора уже капиталку делать а то я стого момента и не делал.

raziel1701, 28 августа 2011, 22:54

а может из за того что поршневые кольца сносились?

В этом случае дым голубой, особенно ярко выраженный при перегазовке. И самое главное маслице уходить должно. Часто доливать приходится между заменами (на 10 тыс. км)?

Deicide31

Сергей

28 августа 2011, 23:22 #14

Я лью в Приору только синтетику и только Zic!

ALEXANDRE

29 августа 2011, 16:19 #15

Колпачки маслосъемные задубели, пропускают.

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 11:13 #16

raziel1701, 28 августа 2011, 21:05

опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться

Если белый то 99% что конденсат. Более того он в глушаке набирается при малых пробегах и хрюканье в глушаке начинается - представь что выхлопные газы через воду проходят - чего ожидать то еще. Газани в момент хрюканья и из глушака высморкнется вода плевком, а если на скорости 90-100 по трассе минут 10 прокатиться - все сопли пройдут...

Prosto

Алексей

27 сентября 2011, 11:45 #17

Да и еще - конденсат в глушане не только из-за похолоданий - вода может быть еще и в бензине. Попробуй сменить заправку и еще чтоб воду из бака убрать купи в сельмаге осушитель топливной системы, например я беру фирмы stepup - один флакон в бак и до полного бака заправляешься, затем искатываешь весь бак по максимуму и только потом снова заправляешься - проблема с водой решена. Результат будет виден минут через 5 езды. Глушитель изнутри будет высушен как после ацетона... Эта фигня делает воду сгораемой и перемешиваемой с бензином (обычно вода в баке отслаивается вниз а бензин вверх).

20 октября 2012, 19:37 #18

На халяву перепало масло: минералка, посоветуйте стоит ли её заливать

ALEXANDRE

20 октября 2012, 21:14 #19

Смотря что за минералка и в каком климате эксплуатируется авто.

leond52

28 октября 2012, 20:27 #20

у меня 2106 двиг.21011 почти новый, когда завожу на холодную как будто троит и начинает немного темный дым на больших оборотах идти, потом сразу выключу и через полминуты завожу без подсоса, только с газом, тогда начинает работать ровно. Вытаскиваю подсос на половину и все нормально дым белый еле видно когда прогреется.

Изображение

Популярное на сайте