28 августа 2011, 21:05 #1
опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться
28 августа 2011, 21:07 #2
raziel1701, 28 августа 2011, 21:05
опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться
Именно белый? Не голубой? Тогда это скорее пар. Тосол не уходит?
28 августа 2011, 21:16 #3
да именно белый тосол по метке на месте а да когда заводишь она начила какбы прихрипывать
28 августа 2011, 21:22 #4
raziel1701, 28 августа 2011, 21:16
да именно белый тосол по метке на месте а да когда заводишь она начила какбы прихрипывать
Насчет белого дыма, мне кажется, что это просто пар, тем более, что с нагревом пропадает. Ночью сейчас прохладно, может просто конденсат из системы выпуска выпаривается . А похрипывать начала , Вы уверены, что это произошло именно после замены масла? Я три года ездил на Лукойле полусинт. (на четверке), проблем не было. Похрипывает-то кто, двигатель? Из под капота?
28 августа 2011, 21:35 #5
да двигатель в общем я точно не знает звук идет из капота но этот дым появляеться доже когда мошина прогрета в тот мамент когда завожу и стартер проворачивает двигатель до полной заводки движка
28 августа 2011, 21:44 #6
raziel1701, 28 августа 2011, 21:35
да двигатель в общем я точно не знает звук идет из капота но этот дым появляеться доже когда мошина прогрета в тот мамент когда завожу и стартер проворачивает двигатель до полной заводки движка
Ради интереса, а масло где покупали? Место проверенное?
Когда масло горит, дым голубой, если идет во время заводки двигателя, обычно это говорит о изношенных маслосъемных колпачках. А вот белый дым на горячую . Если бы тосол уходил, предположил бы, что тосол попадает в камеру сгорания, и это пар. Кстати, говорят, что конденсат на выхлопной трубе в этом случае имеет сладковатый привкус (сам не пробовал)
28 августа 2011, 22:04 #7
это интересно надо попробовать завтра надеюсь не отравлюсь маслосьемным колпочкам 4 месяца
28 августа 2011, 22:23 #8
raziel1701, 28 августа 2011, 22:04
это интересно надо попробовать завтра надеюсь не отравлюсь маслосьемным колпочкам 4 месяца
Удачи! Возраст маслосъемных колпачков - не показатель, к сожалению. Можно и на подделку нарваться (впрочем как и с маслом). А так надо определиться с дымом, белый - скорее всего пар, голубой - маслице горит. И то и другое, не очень хорошо. Пробег-то какой, кстати?
28 августа 2011, 22:33 #9
пробег лично мой 64000 сколко хозяин до меня ездил я незнаю приборы при покупки новые были показатель пробега там маленький был
28 августа 2011, 22:45 #10
raziel1701, 28 августа 2011, 22:33
пробег лично мой 64000 сколко хозяин до меня ездил я незнаю приборы при покупки новые были показатель пробега там маленький был
64 т. км наездил, т. е не первая замена. А раньше масло раньше было, минералка?
28 августа 2011, 22:53 #11
всё время была полу сентетика . может пора уже капиталку делать а то я стого момента и не делал.
28 августа 2011, 22:54 #12
а может из за того что поршневые кольца сносились?
28 августа 2011, 23:10 #13
raziel1701, 28 августа 2011, 22:53
всё время была полу сентетика . может пора уже капиталку делать а то я стого момента и не делал.
raziel1701, 28 августа 2011, 22:54
а может из за того что поршневые кольца сносились?
В этом случае дым голубой, особенно ярко выраженный при перегазовке. И самое главное маслице уходить должно. Часто доливать приходится между заменами (на 10 тыс. км)?
28 августа 2011, 23:22 #14
Я лью в Приору только синтетику и только Zic!
29 августа 2011, 16:19 #15
Колпачки маслосъемные задубели, пропускают.
Алексей
27 сентября 2011, 11:13 #16
raziel1701, 28 августа 2011, 21:05
опять моя шестерка дает сбои Вообщем так стоит троишный движок 1500 слил масло промыл двигатель Промывал 2 раза поменял масленый фильт залил масло полусинтетику лукой и начел замечать то что когда завожу машину из трубы начел идти белый дым и идет до тех пор пока не прогрееться не начнет дигаться стрелка на панели подскожите что это значит и как с этим бороться
Если белый то 99% что конденсат. Более того он в глушаке набирается при малых пробегах и хрюканье в глушаке начинается - представь что выхлопные газы через воду проходят - чего ожидать то еще. Газани в момент хрюканья и из глушака высморкнется вода плевком, а если на скорости 90-100 по трассе минут 10 прокатиться - все сопли пройдут...
Алексей
27 сентября 2011, 11:45 #17
Да и еще - конденсат в глушане не только из-за похолоданий - вода может быть еще и в бензине. Попробуй сменить заправку и еще чтоб воду из бака убрать купи в сельмаге осушитель топливной системы, например я беру фирмы stepup - один флакон в бак и до полного бака заправляешься, затем искатываешь весь бак по максимуму и только потом снова заправляешься - проблема с водой решена. Результат будет виден минут через 5 езды. Глушитель изнутри будет высушен как после ацетона... Эта фигня делает воду сгораемой и перемешиваемой с бензином (обычно вода в баке отслаивается вниз а бензин вверх).
20 октября 2012, 19:37 #18
На халяву перепало масло: минералка, посоветуйте стоит ли её заливать
20 октября 2012, 21:14 #19
Смотря что за минералка и в каком климате эксплуатируется авто.
28 октября 2012, 20:27 #20
у меня 2106 двиг.21011 почти новый, когда завожу на холодную как будто троит и начинает немного темный дым на больших оборотах идти, потом сразу выключу и через полминуты завожу без подсоса, только с газом, тогда начинает работать ровно. Вытаскиваю подсос на половину и все нормально дым белый еле видно когда прогреется.