Горит лампа зарядки аккума, не заряжает генератор!

19 августа 2011, 20:39 #1

проблема с зарядкой аккума, горит лампа при заведенной машине, на генераторе стоит небольшая шпилька к ней прикручен провод на что он идет то?

19 августа 2011, 22:07 #2

съездий к электрику и все решиться

19 августа 2011, 22:08 #3

или форум в помошь http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=36

20 августа 2011, 12:28 #4

всетаки на что идет провод на генераторе?, при его снятие он заискрил!

Tail Gunner

Андрей

20 августа 2011, 16:41 #5

Скорее всего, у тебя интегралка скончалась, или реле-регулятор. А искрит-масса, не сцы, прорвёшься! Мне каца, раз ты на форуме такие вопросы задаёшь, сам не справишься. Обратись к электрику.

20 августа 2011, 16:52 #6

Тэйл Ганнер, 20 августа 2011, 16:41

Скорее всего, у тебя интегралка скончалась, или реле-регулятор. А искрит-масса, не сцы, прорвёшься! Мне каца, раз ты на форуме такие вопросы задаёшь, сам не справишься. Обратись к электрику.

Андрей, а разве интегралка - это не тоже самое что и реле-регулятор?

Tail Gunner

Андрей

20 августа 2011, 16:53 #7

Серега_карел, 20 августа 2011, 16:52

Андрей, а разве интегралка - это не тоже самое что и реле-регулятор?

А, ну да

Бухаю.

20 августа 2011, 16:55 #8

Тэйл Ганнер, 20 августа 2011, 16:53

А, ну да Бухаю.

Приятного аппетита. Я тоже счас половинку с работы дождусь и в деревню к ней махнем (100 км). Баньку уже топят, пивко остужают

Tail Gunner

Андрей

20 августа 2011, 16:58 #9

Давай отсель в флудилку, а то Кабанчик заругает

20 августа 2011, 17:50 #10

вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах ((( на что этот провод идет что там я мог спалить?(

20 августа 2011, 17:54 #11

joker1987, 20 августа 2011, 17:50

вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах (((

Естественно что он искрит, это же плюсовый провод.

У меня была подобная проблема на четверке, оказался диодный мост.

Хотя может стоит для начала поменять реле-регулятор. Стоит рублей сто, менять десять минут.

20 августа 2011, 18:00 #12

раньше то хоть то гасла при перегазовке а щас никак не хочет после того как заискрил!

Tankist

Андрей

20 августа 2011, 18:04 #13

Серега, правильно сказал. Поменяй для начала таблетку. Не поможет-снимай гену и топай к электрику. Генератор можно и самому проверить.

20 августа 2011, 18:10 #14

joker1987, 20 августа 2011, 17:50

вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах ((( на что этот провод идет что там я мог спалить?(

Попробуй сперва поменять предохранитель. Мне на06 помогло.

Tail Gunner

Андрей

20 августа 2011, 18:37 #15

Пред если б сгорел, что б искрило? Цепи-то нет

20 августа 2011, 19:08 #16

замерял после этого напряжение на этом проводе у генератора есть, только вот незнаю на что этот провод идет, он там один и еще разъем и все!

flowerss

Владимир

20 августа 2011, 19:19 #17

joker1987, 20 августа 2011, 19:08

замерял после этого напряжение на этом проводе у генератора есть, только вот незнаю на что этот провод идет, он там один и еще разъем и все!

У вас сервис есть лифановский. Не мучай тачку, съездий!

20 августа 2011, 19:26 #18

да есть, но проблемный во первых там постоянно занято приходится долго ждать очередь потомучто там ни только лифан делают но и все остальные, во вторых у них ремонт весь заключается в замене а не в ремонте, если сгорел диодный мост или реле регулятор скорее всего скажут мне там генератор на замену а он стоит бешенных денег, вот такой у нас сервис дилер!(

20 августа 2011, 19:29 #19

как то там спаршивал рабочий цилиндр купить хотел, так они мне говорят у нас только в сборе с суппортом и всем остальным итого выходит гдето 6000 руб охренеть можно!

Tankist

Андрей

20 августа 2011, 19:56 #20

Найди электрика, он тебе генератор проверит и отремонтирует. Какая разница от какой машины генератор, принцип у всех одинаковый.

flowerss

Владимир

20 августа 2011, 19:59 #21

joker1987, 20 августа 2011, 19:26

да есть, но проблемный во первых там постоянно занято приходится долго ждать очередь потомучто там ни только лифан делают но и все остальные, во вторых у них ремонт весь заключается в замене а не в ремонте, если сгорел диодный мост или реле регулятор скорее всего скажут мне там генератор на замену а он стоит бешенных денег, вот такой у нас сервис дилер!(

В Калуге в Еврошине есть сервис и мастер хороший по Лифаням. В Туле тоже. От тебя не далеко.

7 сентября 2011, 14:43 #22

Скорее всего это диодный мост в генераторе. Я думаю что у тебя кроме зарядки появились ещё какая то фигня мигают фары (особенно на ксеноновых видно) или подсветка торпеды - если да то это точно мост без сомнений.

17 января 2017, 12:59 #23

Добрый день Всем!

Помогите кто сможет пожалуйста, солано 2013 г временами пропадает зарядка, или наоборот напряжение скачет до 18в, и обороты движка тоже прыгают,генератор смотрели обмотка ,диоды,щетки нормальные,статор 1,8Ом.

Может кто-то сталкивался с таким глюком на лифане?

Самое популярное