19 августа 2011, 20:39 #1
проблема с зарядкой аккума, горит лампа при заведенной машине, на генераторе стоит небольшая шпилька к ней прикручен провод на что он идет то?
19 августа 2011, 22:07 #2
съездий к электрику и все решиться
19 августа 2011, 22:08 #3
или форум в помошь http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=36
20 августа 2011, 12:28 #4
всетаки на что идет провод на генераторе?, при его снятие он заискрил!
20 августа 2011, 16:41 #5
Скорее всего, у тебя интегралка скончалась, или реле-регулятор. А искрит-масса, не сцы, прорвёшься! Мне каца, раз ты на форуме такие вопросы задаёшь, сам не справишься. Обратись к электрику.
20 августа 2011, 16:52 #6
Тэйл Ганнер, 20 августа 2011, 16:41
Скорее всего, у тебя интегралка скончалась, или реле-регулятор. А искрит-масса, не сцы, прорвёшься! Мне каца, раз ты на форуме такие вопросы задаёшь, сам не справишься. Обратись к электрику.
Андрей, а разве интегралка - это не тоже самое что и реле-регулятор?
20 августа 2011, 16:53 #7
Серега_карел, 20 августа 2011, 16:52
Андрей, а разве интегралка - это не тоже самое что и реле-регулятор?
А, ну да
Бухаю.
20 августа 2011, 16:55 #8
Тэйл Ганнер, 20 августа 2011, 16:53
А, ну да Бухаю.
Приятного аппетита. Я тоже счас половинку с работы дождусь и в деревню к ней махнем (100 км). Баньку уже топят, пивко остужают
20 августа 2011, 16:58 #9
Давай отсель в флудилку, а то Кабанчик заругает
20 августа 2011, 17:50 #10
вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах ((( на что этот провод идет что там я мог спалить?(
20 августа 2011, 17:54 #11
joker1987, 20 августа 2011, 17:50
вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах (((
Естественно что он искрит, это же плюсовый провод.
У меня была подобная проблема на четверке, оказался диодный мост.
Хотя может стоит для начала поменять реле-регулятор. Стоит рублей сто, менять десять минут.
20 августа 2011, 18:00 #12
раньше то хоть то гасла при перегазовке а щас никак не хочет после того как заискрил!
20 августа 2011, 18:04 #13
Серега, правильно сказал. Поменяй для начала таблетку. Не поможет-снимай гену и топай к электрику. Генератор можно и самому проверить.
20 августа 2011, 18:10 #14
joker1987, 20 августа 2011, 17:50
вообщем при попытки открутить гайку на генераторе что крепит этот толстый провод ключ попал на кузов и это место заискрило, до этого при поднятии оборотов лампа гасла все норм, после этого лампа уже не гаснет на больших оборотах ((( на что этот провод идет что там я мог спалить?(
Попробуй сперва поменять предохранитель. Мне на06 помогло.
20 августа 2011, 18:37 #15
Пред если б сгорел, что б искрило? Цепи-то нет
20 августа 2011, 19:08 #16
замерял после этого напряжение на этом проводе у генератора есть, только вот незнаю на что этот провод идет, он там один и еще разъем и все!
20 августа 2011, 19:19 #17
joker1987, 20 августа 2011, 19:08
замерял после этого напряжение на этом проводе у генератора есть, только вот незнаю на что этот провод идет, он там один и еще разъем и все!
У вас сервис есть лифановский. Не мучай тачку, съездий!
20 августа 2011, 19:26 #18
да есть, но проблемный во первых там постоянно занято приходится долго ждать очередь потомучто там ни только лифан делают но и все остальные, во вторых у них ремонт весь заключается в замене а не в ремонте, если сгорел диодный мост или реле регулятор скорее всего скажут мне там генератор на замену а он стоит бешенных денег, вот такой у нас сервис дилер!(
20 августа 2011, 19:29 #19
как то там спаршивал рабочий цилиндр купить хотел, так они мне говорят у нас только в сборе с суппортом и всем остальным итого выходит гдето 6000 руб охренеть можно!
20 августа 2011, 19:56 #20
Найди электрика, он тебе генератор проверит и отремонтирует. Какая разница от какой машины генератор, принцип у всех одинаковый.
20 августа 2011, 19:59 #21
joker1987, 20 августа 2011, 19:26
да есть, но проблемный во первых там постоянно занято приходится долго ждать очередь потомучто там ни только лифан делают но и все остальные, во вторых у них ремонт весь заключается в замене а не в ремонте, если сгорел диодный мост или реле регулятор скорее всего скажут мне там генератор на замену а он стоит бешенных денег, вот такой у нас сервис дилер!(
В Калуге в Еврошине есть сервис и мастер хороший по Лифаням. В Туле тоже. От тебя не далеко.
7 сентября 2011, 14:43 #22
Скорее всего это диодный мост в генераторе. Я думаю что у тебя кроме зарядки появились ещё какая то фигня мигают фары (особенно на ксеноновых видно) или подсветка торпеды - если да то это точно мост без сомнений.
17 января 2017, 12:59 #23
Добрый день Всем!
Помогите кто сможет пожалуйста, солано 2013 г временами пропадает зарядка, или наоборот напряжение скачет до 18в, и обороты движка тоже прыгают,генератор смотрели обмотка ,диоды,щетки нормальные,статор 1,8Ом.
Может кто-то сталкивался с таким глюком на лифане?