28 июля 2011, 23:30 #1
LADA / ВАЗ теряет свои позиции на рынке Украины в 2011 году. Почему ? Мысли вслух.
Продавцы автомобилей LADA продали на Украинском рынке в июне месяце 2011 года 2063 автомобилей LADA ( ВАЗ ). В итоге они заняли – 2-е место на рынке Украины с долей 12,4 %. На первом месте на украинском авторынке второй месяц подряд южнокорейские автомобили Hyundai, которых было реализовано конечным потребителям аж 2118 автомобилей с долей рынка 12,7 %.
Год назад в июне 2010 года ситуация была другая – автомобили LADA / ВАЗ занимали первое место на рынке Украины с долей 14,1% - 2,0 тысячи автомобилей. А Hyundai занимал тогда третье место с долей 8,6% - 1217 автомобилей.
В России некоторые аналитики считают что продажам ОАО «АвтоВАЗ» на рынке России мешают продажи автомобилей Hyundai Solaris, который начали производить в Санкт Петербурге.
А как на Украине ?
Прежде, чем делать выводы, обратим внимание на статистику продаж на Украине:
Рост рынка Украины за 6 месяцев 2011 года по сравнению с 6 месяцами 2010 года составил – 39%.
• Hyundai Accent (Solaris) - продано на Украине за 6 месяцев 2010 года – 1342 автомобилей
• Hyundai Accent (Solaris) - продано на Украине за 6 месяцев 2011 года – 1800 автомобилей.
Таким образом продажи автомобилей Hyundai Accent (Solaris) в Украине за 6 месяцев 2011 года увеличились на 34%, то есть продажи отстают от роста рынка и, поэтому продажи автомобилей Solaris не повлияли на увеличение доли Hyundai в Украине.
Посмотрим на стратегию продвижения марки LADA / ВАЗ в Украине с 2000 года по 2011 год. Если сказать коротко – то стратегия похожа на стратегию плохого танцора – « то сапоги жмут ! …., то музыка громко играет !…»
Доля автомобилей LADA / ВАЗ на рынке Украины катастрофически уменьшилась с 57% в 2000 году до 14,5 % в 2011 году (за 6 месяцев ).
Причем по итогам июня месяца 2011 года она уменьшилась до 12,4 процентов.
ВОПРОС:
В чем же возникла причина такого катастрофического падения продаж автомобилей LADA / ВАЗ на рынке Украины ?
Ведь из 46 миллионов населения Украины ( включая детей и стариков) 2,5 миллионов владеют российской маркой автомобиля LADA / ВАЗ, являются приверженцами и почитателями технического гения инженеров, рабочих и конструкторов волжского автогиганта.
В Украине два самых больших автозавода ( ЗАЗ и БОГДАН) собирают из российских комплектующих ОАО «АВТОВАЗ» популярные автомобили LADA 21093, LADA 21099, LADA 2110, LADA 2111. Тут бы и радоваться и строить планы по увеличению производства популярных автомобилей как для Украины так и для окружающих рынков.
Но нет, не все так «масло масляное», ОАО «АВТОВАЗ» по информации из неофициальных источников резко ограничило поставку комплектующих в июле месяце 2011 года в Украину и практически остановило производство автомобилей LADA / ВАЗ на Украине, недопоставлены комплектующие даже на программу производства июня месяца 2011 года. На конец июля месяца парадоксальное положение , но это факт - на производство ИЮЛЯ месяца отгружено НОЛЬ !!! И доля на рынке Украины «падает» несмотря на все «умные стратегии продвижения на рынок Украины », и машины не собираются, и цеха остановлены. Все как обычно…
А что на ОАО «АвтоВАЗ» ? Там проводят очередное «разгромное» совещание по улучшению поставок комплектующих на украинские автозаводы. «А воз и ныне там…»
29 июля 2011, 07:03 #2
Трудоголики Сейчас побегут к Путлеру за дотациями, на"поставку комплектующих"Бггг))
Эдуард
29 июля 2011, 07:45 #3
А еще и в России программа по утилизации закончится Че интересно придумают нового, что бы спасти великое предприятие АвтоВАЗ
29 июля 2011, 08:04 #4
Bioniks, 29 июля 2011, 07:45
А еще и в России программа по утилизации закончится Че интересно придумают нового, что бы спасти великое предприятие АвтоВАЗ
к тому времени на вазе будут выпускаться логаны, альмеры и др. псевдоиномарки, ну а также гранта с её заявленной стоимостью 220 т. р., в цену которой не очень то и вериЦа ...
29 июля 2011, 08:15 #5
Альмера-то с чего "Псевдо..."? Да и не Ниссан её сейчас делает, а Самсунг..
29 июля 2011, 09:35 #6
Так программа уже закончилась. Да уже всем давно понятно, что владельцы автоваза не хотят работать и получать за это честные деньги.
29 июля 2011, 10:26 #7
пусть не поставляют комплектующих, не Вазам единым жив украинский автопром, действительно, с такой, а именно никакой статегией они скоро и китайцам рынок просрут, взять к примеру новый джили ем гранд 7, за 110 тыс в гривнах полный фарш, приора под сто, а в августе джили добьет ценой оканчательно с выходом новой модели которая будет прямо конкурировать с приорой в том числе, в флудилке ссылку на нее давал, чери у нас собирают, стартуют лифаны, посмотрим, посмотрим, вполне возможно что проблемы с машинокомплектами связаны с перегруженым внутренним производсвом, нельзя и такое искючать
29 июля 2011, 10:28 #8
lirik750, 28 июля 2011, 23:30
LADA / ВАЗ теряет свои позиции на рынке Украины в 2011 году. Почему ?
Потому что на Украину начали завозить Хаймы
29 июля 2011, 10:30 #9
Adam341, 29 июля 2011, 10:28
Потому что на Украину начали завозить Хаймы
не:) нету официальных, а серые не интересно, лучше бюргера какого-то
29 июля 2011, 10:39 #10
Дима, а какие у вас марки продаются из тех, что в России нет?
29 июля 2011, 10:44 #11
admin, 29 июля 2011, 10:39
Дима, а какие у вас марки продаются из тех, что в России нет?
да в принципе рынок одинаковый, но некоторые модели раньше у вас появляются, некоторые у нас, а по брендам, ну хайма точно не представлена, зато к нам влез китайский брилианс которого у Вас щас вроде как нету еще, на инфокаре есть все официальные модели, конечно валом серых, непосредственно америкосов или в емиратско-каторском исполнении
http://www.infocar.ua/
29 июля 2011, 10:45 #12
admin, 29 июля 2011, 10:39
Дима, а какие у вас марки продаются из тех, что в России нет?
около 60-ти производителей
29 июля 2011, 10:47 #13
А кто из китайцев, кроме Джили, Лифаня, Грейт Волла, Чери?
29 июля 2011, 10:50 #14
admin, 29 июля 2011, 10:47
А кто из китайцев, кроме Джили, Лифаня, Грейт Волла, Чери?
бриллианс, фав как в грузовом так и в легковом сегменте , а , еще есть чана бени , вроде все, то есть игроки одни и те же , собирают отверткой чери и джили, на богдане стартуют лифань,
29 июля 2011, 11:03 #15
Чаны бени у нас не было...
29 июля 2011, 11:06 #16
Они и на молдавском теряют позиции.
29 июля 2011, 11:44 #17
admin, 29 июля 2011, 11:03
Чаны бени у нас не было...
BYD периодически есть периодически нету
29 июля 2011, 12:03 #18
деточкин, 29 июля 2011, 11:44
BYD периодически есть периодически нету
Сколько у Вас стоит 2109!? новая
29 июля 2011, 12:06 #19
AID-RUS, 29 июля 2011, 12:03
Сколько у Вас стоит 2109!? новая
7590 дол. в металлике
http://lada-21093.avtocentr.com.ua/kompl.html
29 июля 2011, 12:07 #20
admin, 29 июля 2011, 11:03
Чаны бени у нас не было...
а жаль
пс: по мне так не хуже кимо, QQ и смаил, а стоит 160тр с кондёром
29 июля 2011, 12:09 #21
деточкин, 29 июля 2011, 12:06
7590 дол. в металлике
http://lada-21093.avtocentr.com.ua/kompl.html
недорого я бы взял.
29 июля 2011, 12:56 #22
Отдыхал на Украине почти 10 дней в городе Бердянск. Из местного автопарка выделю старые тазы, ино лохматых годов, таврии, дэу ланос почти каждая вторая машина, много шевролет авео и лачетт.
Бензин литр 95 стоит почти 40 рублей а зарплата зимой около 100 долларов так что и копейке рад будешь.
29 июля 2011, 13:02 #23
да, морякам зимой туго, лето их кормит, и шо про ланосы говорят Димончик? ты там не подрался часом из-за ланоса?
29 июля 2011, 13:07 #24
деточкин, 29 июля 2011, 13:02
да, морякам зимой туго, лето их кормит, и шо про ланосы говорят Димончик? ты там не подрался часом из-за ланоса?
Да молятся они там на свои ланосы Кормильцы говорят и денег не сосут. Я просто сначала не понял что это за машина вроде ланос а шилдик дэу.
29 июля 2011, 13:09 #25
димон77, 29 июля 2011, 13:07
Да молятся они там на свои ланосы Кормильцы говорят и денег не сосут. Я просто сначала не понял что это за машина вроде ланос а шилдик дэу.
да оно так и есть .очень много народа после жиг -классика и самара, воспринимает ланосы как иномарки, по ощущениям езды и комфорту так и есть