Выбор пикапа: Mitsubishi L-200 или Toyota Hilux

24 июля 2011, 21:35 #1

пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota

Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?

25 июля 2011, 00:49 #2

848, 24 июля 2011, 21:35

пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota

Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?

Такие темы уже создавал Ард-Русс

25 июля 2011, 00:56 #3

Когда-то мне нужен был пикап и я также метался. Ведь мы на людях умные, не без пафоса, речи толкаем, а для себя всегда решаем вопрос "еврейский", как вложить поменьше, а снять побольше. Это аксиома. И я долго сравнивал предыдущие поколения L-200, Hilux и Nissan King Cab, Pick UP и Frontier.

Эти модели симпатичные, но или совсем старые (Pick UP), или дорогие, Но вот появились китайцы и я чуть было не вляпался. Закончилось тем, что необходимость в нём отпала.

За этот нелёгкий период своей жизни я понял, что не надо пытаться сэкономить, ведь при продаже этого аппарата деньги возвращаются, а комфортно работать также важно, как и с пользой.

Остаётся понять, что в техническом плане интереснее. Тойота, она и в Африке Тойота. Её надёжность неоспорима, но это не значит, что другие хуже себя поведут в работе.

Из предложенных двух я бы выбрал Hilux от Toyota. Просто потому, что дизайн L-200, ну очень на любителя.

А предложенные ответы на ответы на вопрос, что лучше, считаю провокациооными. Автор не без интереса будет наблюдать за развитием дискуссии.

Tail Gunner

Андрей

25 июля 2011, 05:01 #4

848, 24 июля 2011, 21:35

пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota

Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?

Хай-Люкс лучше (в плане надёжности и неубиваемости), но дороже.

25 июля 2011, 19:36 #5

Тэйл Ганнер, 25 июля 2011, 05:01

Хай-Люкс лучше (в плане надёжности и неубиваемости), но дороже.

При начальной цене в 740 руб (примерно), L-200 при не самой полной комплектации выливается под 1300.

Хайлюкс же при начальной 1120 при той же комплектации получается в 1400. Разница не критичная.

Продавец в Рольфе говорит что Хайлюкс модель старая, у которой только фейслифтинг был. А L-200 модель более поздняя.

С другой стороны, Пётр прав, чисто внешне Хайлюкс симпатичней.

...ладно, время пока есть, покумекаем...

AID-RUS

Александр

25 июля 2011, 19:43 #6

Горняк, 25 июля 2011, 00:49

Такие темы уже создавал Ард-Русс

AID-RUS!!!

Вот и тема. L200 лучше ИМХО.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2954

25 июля 2011, 21:47 #7

AID-RUS, 25 июля 2011, 19:43

AID-RUS!!!

Вот и тема. L200 лучше ИМХО.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2954

ИМХО, УАЗ Париот пикап выгодней по соотношению цена/качество

Tail Gunner

Андрей

26 июля 2011, 06:30 #8

Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??

26 июля 2011, 07:11 #9

Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30

Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??

у меня Патриот уже два года, убеди меня, что авто собрано не качественно

БОЛЬНОЙ

Александр

26 июля 2011, 07:40 #10

Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30

Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??

А ты проедь на задней сидушке там и там , и поймешь где качество ! Когда уши коленями сотрешь !!! Вы еще датсун предложите !!! А по мне , если уж кузов нужен , то лучше полноценный грузовичок взять !

26 июля 2011, 10:36 #11

Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30

Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??

Большой, 26 июля 2011, 07:11

у меня Патриот уже два года, убеди меня, что авто собрано не качественно

Теперь понятно происхождение темы с извинениями.

По теме. Качество складывается из многих критериев. То, что машина не ломается, причём любая, это просто счастье владельца. А есть ещё качество всех материалов, в том числе резины, из которой сделаны детали подвески, зазоры между кузовными панелями, и т. д. и т. п. Качество инженерной мысли не будем забывать. Глядя на патрика, понимаешь, что дизайнерские данные у проектировщика ещё не совсем развиты. В целом неплохо, но маленькие колёса на большом кузове не совсем эстетично смотрятся.

Я абсолютно нормально к патрику отношусь, но я бы его доработал.

БОЛЬНОЙ

Александр

26 июля 2011, 13:37 #12

Я на него не смотрю ! Я на нем езжу !!! И на родной резине он неплохо себя чувствует на наших дорогах , по крайней мере лучше чем 3 хаммер и хваленый прадик ! Про паджедо ваще молчу !!! Но ставил на зиму 265 х 70 и летняя есть 285 х 70 ! Все на литье с выносом ! Стоят расширители арок ! И ваще , Патриот прекрасный трансформер ! Любую котлету из него сделать не сложно и не дорого ! Я не агитирую _ все на любителя !!! Если ездить по асфальту , то он и нафиг не нужен !!!

OKABAN

Олег

26 июля 2011, 19:07 #13

А действительно, чем УАЗовский пикап плох? Тем более что за вышеназванные цены их можно три с лишним штуки взять, да еще и на обмывку останется!

blazer2009

Евгений

26 июля 2011, 19:14 #14

если из ино я скорее всего рассмотрел бы Аморок, а если нужен пикап для внедорожья и перевозки небольшого груза то уазик

G-500

Евгений

26 июля 2011, 19:50 #15

Вообще обсуждали уже подобное раннее. Свое мнение высказывал. Toyota конечно (ИМХОю)

26 июля 2011, 21:11 #16

тойота

26 июля 2011, 22:33 #17

Marsianin, 26 июля 2011, 10:36

Теперь понятно происхождение темы с извинениями.

По теме. Качество складывается из многих критериев. То, что машина не ломается, причём любая, это просто счастье владельца. А есть ещё качество всех материалов, в том числе резины, из которой сделаны детали подвески, зазоры между кузовными панелями, и т. д. и т. п. Качество инженерной мысли не будем забывать. Глядя на патрика, понимаешь, что дизайнерские данные у проектировщика ещё не совсем развиты. В целом неплохо, но маленькие колёса на большом кузове не совсем эстетично смотрятся.

Я абсолютно нормально к патрику отношусь, но я бы его доработал.

В его арки лезит 32 я резина (жЫпер такую поставил, жаль пропал с форума) радиус на 5 см больше, прошивка спидометра 300-500 руб стоит

30 августа 2011, 10:01 #18

Бери нисан новара или форд рэнджер

Самое популярное