24 июля 2011, 21:35 #1
пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota
Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?
25 июля 2011, 00:49 #2
848, 24 июля 2011, 21:35
пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota
Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?
Такие темы уже создавал Ард-Русс
25 июля 2011, 00:56 #3
Когда-то мне нужен был пикап и я также метался. Ведь мы на людях умные, не без пафоса, речи толкаем, а для себя всегда решаем вопрос "еврейский", как вложить поменьше, а снять побольше. Это аксиома. И я долго сравнивал предыдущие поколения L-200, Hilux и Nissan King Cab, Pick UP и Frontier.
Эти модели симпатичные, но или совсем старые (Pick UP), или дорогие, Но вот появились китайцы и я чуть было не вляпался. Закончилось тем, что необходимость в нём отпала.
За этот нелёгкий период своей жизни я понял, что не надо пытаться сэкономить, ведь при продаже этого аппарата деньги возвращаются, а комфортно работать также важно, как и с пользой.
Остаётся понять, что в техническом плане интереснее. Тойота, она и в Африке Тойота. Её надёжность неоспорима, но это не значит, что другие хуже себя поведут в работе.
Из предложенных двух я бы выбрал Hilux от Toyota. Просто потому, что дизайн L-200, ну очень на любителя.
А предложенные ответы на ответы на вопрос, что лучше, считаю провокациооными. Автор не без интереса будет наблюдать за развитием дискуссии.
25 июля 2011, 05:01 #4
848, 24 июля 2011, 21:35
пикап L-200 от Mitsubishi и пикап Hilux от Toyota
Что лучше? Кто имеет опыт владения? Что можно ожидать от каждого из них?
Хай-Люкс лучше (в плане надёжности и неубиваемости), но дороже.
25 июля 2011, 19:36 #5
Тэйл Ганнер, 25 июля 2011, 05:01
Хай-Люкс лучше (в плане надёжности и неубиваемости), но дороже.
При начальной цене в 740 руб (примерно), L-200 при не самой полной комплектации выливается под 1300.
Хайлюкс же при начальной 1120 при той же комплектации получается в 1400. Разница не критичная.
Продавец в Рольфе говорит что Хайлюкс модель старая, у которой только фейслифтинг был. А L-200 модель более поздняя.
С другой стороны, Пётр прав, чисто внешне Хайлюкс симпатичней.
...ладно, время пока есть, покумекаем...
25 июля 2011, 19:43 #6
Горняк, 25 июля 2011, 00:49
Такие темы уже создавал Ард-Русс
AID-RUS!!!
Вот и тема. L200 лучше ИМХО.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2954
25 июля 2011, 21:47 #7
AID-RUS, 25 июля 2011, 19:43
AID-RUS!!!
Вот и тема. L200 лучше ИМХО.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=2954
ИМХО, УАЗ Париот пикап выгодней по соотношению цена/качество
26 июля 2011, 06:30 #8
Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??
26 июля 2011, 07:11 #9
Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30
Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??
у меня Патриот уже два года, убеди меня, что авто собрано не качественно
26 июля 2011, 07:40 #10
Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30
Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??
А ты проедь на задней сидушке там и там , и поймешь где качество ! Когда уши коленями сотрешь !!! Вы еще датсун предложите !!! А по мне , если уж кузов нужен , то лучше полноценный грузовичок взять !
26 июля 2011, 10:36 #11
Тэйл Ганнер, 26 июля 2011, 06:30
Ценой-может быть (начальной) но качество-Оооооо Где оно и где УАЗ??
Большой, 26 июля 2011, 07:11
у меня Патриот уже два года, убеди меня, что авто собрано не качественно
Теперь понятно происхождение темы с извинениями.
По теме. Качество складывается из многих критериев. То, что машина не ломается, причём любая, это просто счастье владельца. А есть ещё качество всех материалов, в том числе резины, из которой сделаны детали подвески, зазоры между кузовными панелями, и т. д. и т. п. Качество инженерной мысли не будем забывать. Глядя на патрика, понимаешь, что дизайнерские данные у проектировщика ещё не совсем развиты. В целом неплохо, но маленькие колёса на большом кузове не совсем эстетично смотрятся.
Я абсолютно нормально к патрику отношусь, но я бы его доработал.
26 июля 2011, 13:37 #12
Я на него не смотрю ! Я на нем езжу !!! И на родной резине он неплохо себя чувствует на наших дорогах , по крайней мере лучше чем 3 хаммер и хваленый прадик ! Про паджедо ваще молчу !!! Но ставил на зиму 265 х 70 и летняя есть 285 х 70 ! Все на литье с выносом ! Стоят расширители арок ! И ваще , Патриот прекрасный трансформер ! Любую котлету из него сделать не сложно и не дорого ! Я не агитирую _ все на любителя !!! Если ездить по асфальту , то он и нафиг не нужен !!!
26 июля 2011, 19:07 #13
А действительно, чем УАЗовский пикап плох? Тем более что за вышеназванные цены их можно три с лишним штуки взять, да еще и на обмывку останется!
26 июля 2011, 19:14 #14
если из ино я скорее всего рассмотрел бы Аморок, а если нужен пикап для внедорожья и перевозки небольшого груза то уазик
26 июля 2011, 19:50 #15
Вообще обсуждали уже подобное раннее. Свое мнение высказывал. Toyota конечно (ИМХОю)
26 июля 2011, 21:11 #16
тойота
26 июля 2011, 22:33 #17
Marsianin, 26 июля 2011, 10:36
Теперь понятно происхождение темы с извинениями.
По теме. Качество складывается из многих критериев. То, что машина не ломается, причём любая, это просто счастье владельца. А есть ещё качество всех материалов, в том числе резины, из которой сделаны детали подвески, зазоры между кузовными панелями, и т. д. и т. п. Качество инженерной мысли не будем забывать. Глядя на патрика, понимаешь, что дизайнерские данные у проектировщика ещё не совсем развиты. В целом неплохо, но маленькие колёса на большом кузове не совсем эстетично смотрятся.
Я абсолютно нормально к патрику отношусь, но я бы его доработал.
В его арки лезит 32 я резина (жЫпер такую поставил, жаль пропал с форума) радиус на 5 см больше, прошивка спидометра 300-500 руб стоит
30 августа 2011, 10:01 #18
Бери нисан новара или форд рэнджер