Wroom.ru

Жара и карбюратор (ВАЗ-21099)

12

Виталий 47

23 июля 2011, 15:49 #1

В общем такое дело. 21099, Не заводилась машина, выяснил причину-датчик холла. Сейчас все заводится, но как то не так. Когда горячая постоит минут 10-20-30 без подсоса или помоши газа может не завестись...Схватывает секунды за 2-3 при нажатии газа в полтапки можно и меньше если подсос вытащить немного. Может ли такое быть из за жары, бенз испаряется, все дела...насос греется...? Или же причина осталась в зажигании?

Свой_взгляд

Сергей

23 июля 2011, 16:12 #2

Виталий 47, 23 июля 2011, 15:49

В общем такое дело. 21099, Не заводилась машина, выяснил причину-датчик холла. Сейчас все заводится, но как то не так. Когда горячая постоит минут 10-20-30 без подсоса или помоши газа может не завестись...Схватывает секунды за 2-3 при нажатии газа в полтапки можно и меньше если подсос вытащить немного. Может ли такое быть из за жары, бенз испаряется, все дела...насос греется...? Или же причина осталась в зажигании?

Два повреждения в одно время, редкость великая, только если сам чего натворил, бывает. Бензонасос в 09-ке стоит высоко, а бак низко, бензин легко создает газовые пробки. У меня бензонасос укутан тканью, чтобы не грелся. Когда машина стоит на солнце, в ней все нагревается до 40-50 градусов. В баке бензин уже горячий. Бывает и у меня, иногда дергается пока не проедешь метров 300. Поставьте прозрачный топливный фильтр. И топливо чистит, и видно как бензонасос качает.

Виталий 47

23 июля 2011, 16:58 #3

Фильт новый стоит прозрачный. Значит это все таки из за жары такое бывает?

Горняк

23 июля 2011, 21:29 #4

Виталий 47, 23 июля 2011, 16:58

Фильт новый стоит прозрачный. Значит это все таки из за жары такое бывает?

Уважаемый, выкинь старый бензоносос, и купи хороший , и будет тебе спокойствие, не пожалей 500 руб. на бенз

Виталий 47

24 июля 2011, 11:07 #5

ак причем он тут. Если качает исправно...подачу проверяли

Серега_карел

Сергей

24 июля 2011, 11:10 #6

Для начала надо попробовать охладить бензонасос, просто накинув на него сырую тряпку в несколько слоев. Проблема с ним очень часто воникает на Жигулях

Mihey

24 июля 2011, 11:37 #7

Не знаю, как на 99-х, но на классике даже в книжке написано, что в жару бензин может тупо испаряться из камеры карбюратора во время стоянки, потому перед запуском нужно вручную качнуть насосом пару раз. Успехов!

Виталий 47

24 июля 2011, 21:03 #8

я вот тожек думаю. свойства бензина резко изменяются за время стоянки, и по сути заводится уже когда бензин в карбе разбавится. Попробуем)) Значит думаете все таки не в зажигании дело...

7 июня 2013, 15:17 #9

привет Всем .у Меня в жару 99я начинает так же себя вести .полил холодной водой топливный насос и движок запустился хорошо .еще нашел совет когда не запускается снять крышку воздушного фильтра и провентелировать карбюратор .но еще не пробовал жара и плохой бензин делают свое пагубное дело

ALEXANDRE

9 июня 2013, 14:03 #10

uuuuuu89, 7 июня 2013, 15:17, #9

привет Всем .у Меня в жару 99я начинает так же себя вести .полил холодной водой топливный насос и движок запустился хорошо .еще нашел совет когда не запускается снять крышку воздушного фильтра и провентелировать карбюратор .но еще не пробовал жара и плохой бензин делают свое пагубное дело

Если не заводится после стоянки в жаркую погоду, то надо продуть цилиндры при полностью открытой дроссельной заслонке. Это штатная рекомендация для карбовых моторов 2108.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 15:47 #11

Или просто кому то надо поставить человеческий воздушный фильтр и бензонасос у которого клапана не клинят

alsenin53

Алексей

9 июня 2013, 20:15 #12

Это не очень хорошая особенность Солексов и их канала холостого хода. Как было уже подмечено выше, при такой горячей заводке помогает "тапка в пол". Только подсос трогать не надо.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 20:26 #13

Ребята, нормально настроенная машина заводится без проблем и в жару и в холод. Тут не тапок надо топтать, а машинку делать

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 20:29 #14

и причем тут канал то холостого хода то? Я согласен зимой, когда убирают его подогрев и он просто из за малого сечения и высокой скорости потока обмерзает, но в жару то... побойтесь Бога то...

alsenin53

Алексей

9 июня 2013, 20:42 #15

Малой13, 9 июня 2013, 20:29, #14

и причем тут канал то холостого хода то? Я согласен зимой, когда убирают его подогрев и он просто из за малого сечения и высокой скорости потока обмерзает, но в жару то... побойтесь Бога то...

При том, что он там длиннее чем на остальных карбюраторах, а когда глушишь в жару, большая часть бензина из карба испаряется. Вот сразу он и не схватывает.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 21:13 #16

alsenin53, 9 июня 2013, 20:42, #15

При том, что он там длиннее чем на остальных карбюраторах, а когда глушишь в жару, большая часть бензина из карба испаряется. Вот сразу он и не схватывает.

Ну если у вас этот канал еще длиннее чем у меня на восьмерике, то может быть А так то, нормальный фильтр и нормальный бензонасос, у которого от нагрева клапана не виснут, правильный уровень топлива, положение заборника "лето" и грамотная регулировка карбюратора и момента зажигания и все отлично заводится! Ни о каком канале холостого хода и думать не приходится

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 21:18 #18

Это как у меня клиент с сервиса приехал и говорит- на Газеле с 406 движком пустой больше 80 разогнаться не могу, в сервисе сказали что шестеренка не та в коробке стоит Заводи, говорю. Завел, а движок троит дурью. Свечи вывернул-оплавленны(так ему там в мозгах опережение зажигания настроили) Заменил свечи, вывел нормальный угол- движок поет С дури то можно и полмашины поменять

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 21:43 #19

По бензонасосу могу подсказать решение. Разбираем его и вынимаем текстолитовые клапана. Обтачиваем их по наружнему диаметру, например, надфилем и собираем все в обратной последовательности. Подвисания больше не будет.

феликс

9 июня 2013, 22:11 #20

Малой13, 9 июня 2013, 21:43, #19

По бензонасосу могу подсказать решение. Разбираем его и вынимаем текстолитовые клапана. Обтачиваем их по наружнему диаметру, например, надфилем и собираем все в обратной последовательности. Подвисания больше не будет.

В году 1994 завис клапан на 2103 текстолитовый, начал его вынать ну и как пологается по закону подлости сломал его, до дома 200км, решение нашёл вырезал точно такой из капроновой крышки от банки трёх литровой,до дома доехал хорошо, ещё дома ездил дня два пока полителен не набух и клапан приклинил.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 22:27 #21

феликс, 9 июня 2013, 22:11, #20

В году 1994 завис клапан на 2103 текстолитовый, начал его вынать ну и как пологается по закону подлости сломал его, до дома 200км, решение нашёл вырезал точно такой из капроновой крышки от банки трёх литровой,до дома доехал хорошо, ещё дома ездил дня два пока полителен не набух и клапан приклинил.

да можно было и дальше ездить-например канистру на крышу закрепить тогда бензонасос вообще не нужен Экстремалы подводят выхлопные газы к топливному баку, чтобы создать избыточное давление в нем, менее экстремальные просто шинным насосом создают а баке давление и переодически подкачивая доезжают до места)

alsenin53

Алексей

9 июня 2013, 22:27 #22

Малой13, 9 июня 2013, 21:13, #16

чем у меня на восьмерике

Ну значит основная масса людей и я в том числе, у которых во всё остальные времена года машина работает как часы, а при жаре 35 градусов отмечается такой косяк при заводке, мы ничего ни в чём не понимаем. Диагносты, к которым ездим такие же неграмотные. И вообще с техникой не повезло... А вам можно только позавидовать.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 22:44 #23

alsenin53, 9 июня 2013, 22:27, #22

Ну значит основная масса людей и я в том числе, у которых во всё остальные времена года машина работает как часы, а при жаре 35 градусов отмечается такой косяк при заводке, мы ничего ни в чём не понимаем. Диагносты, к которым ездим такие же неграмотные. И вообще с техникой не повезло... А вам можно только позавидовать.

Да. Значит вам не повезло. А от таких "диагностов" ко мне чуть ли не через день приезжают, в том числе и с проблемами с карбюраторами) Только вчера был отчаявшийся клиент, объездивший все сервисы, выкинув приличную сумму при этом. Ну не хотят эти "диагносты" разбираться в истиной причине-вот и ссылаются на сверхестественные силы

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 23:00 #24

Мало того что не сделают, так еще такого там на..увертят, что потом целый день за ними сопли подбираешь...

Dimonbob

Дмитрий

9 июня 2013, 23:18 #25

Может появилась негермитичность в магистрали засоса и топливо опустилось в бак. Поставь пекаровский бензонасос и забудь.

Малой13

Евгений

9 июня 2013, 23:28 #26

Dimonbob, 9 июня 2013, 23:18, #25

Может появилась негермитичность в магистрали засоса и топливо опустилось в бак. Поставь пекаровский бензонасос и забудь.

Да нет) в этом случае виноват насос) Много раз уже с этим сталкивался) Перегрев насоса, клапана клинят) как не странно но тексталит(а именно из него сделаны клапана) имеет приличный коэффициент линейного расширения) Для нас это все мелочи, но в машине не бывает мелочей- загрязнен двигатель снаружи, теплоотдача теряется, температура насоса повышается на 1-2 градуса, и этого оказывается достаточного для того чтобы заклинили клапана в насосе)

12

Популярное на сайте