Выбираем гольф-класс

20 июля 2011, 12:00 #73

Юрий-82, 20 июля 2011, 11:52

Я об универсале мечтал, но его в 2007 сняли с производства

Bот и такие есть

Изображение

20 июля 2011, 12:02 #74

И для Руслана

Изображение

20 июля 2011, 12:06 #75

СЕРЖ, 20 июля 2011, 12:02

И для Руслана

красава просто, но не для семьи

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:08 #76

СЕРЖ, 20 июля 2011, 12:00

Bот и такие есть

Не, я Опель не хочу. i30 бы взял

Изображение

20 июля 2011, 12:09 #77

Юрий-82, 20 июля 2011, 12:08

Не, я Опель не хочу. i30 бы взял

Да дело то хозяйское

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:14 #78

Volvo C30, хэтчбек

Изображение

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:15 #79

Панель приборов Volvo C30,

Изображение

admin

Александр

20 июля 2011, 12:19 #80

Мое предпочтение - Гольф, уж не знаю почему, но нравится.

admin

Александр

20 июля 2011, 12:22 #81

Lari, 20 июля 2011, 11:55

А кто такой Джидай...знаю, что из Звёздных войн..но ни одной серии не смотрела...скажи по-русски

Джедай = GDI

Двигатель Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) обеспечивает уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора.

Двигатель GDI, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний - одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие.

Этот высокоэффективный двигатель, в котором внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Это мотор, который будет широко применяться на всех автомобилях XXI века, причем данного мнения придерживаются не только инженеры компании Mitsubishi Motors - его разделяют академики, журналисты и ведущие мировые производители автомобилей.

Двигатель Mitsubishi GDI c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества:

Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении).

Сокращенное время холодного пуска.

Лучшие экологические показатели, чем у традиционных "инжекторных" моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота).

Обеспечивает высокую литровую мощность*, т. к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

единственный но существенный минус это дорогое обслуживание.

http://otvet.mail.ru/question/15223349/

Lari

Лариса

20 июля 2011, 12:32 #82

Спасибо, Саша!

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:38 #83

FIAT Linea правда движёк в РФ только 1,4 120 л. с. механика.

Изображение

Lari

Лариса

20 июля 2011, 12:47 #84

Что-то совсем не популярны у нас итальянцы...Видать до сих пор благодарность в виде ВАЗа сказывается

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:49 #85

Lari, 20 июля 2011, 12:47

Что-то совсем не популярны у нас итальянцы...Видать до сих пор благодарность в виде ВАЗа сказывается

Они просто вылезли слишком рано, по моему в 90-м, когда у народа начались большие денежные проблеммы. И ни чего у них тогда не вышло. Вот теперь только очухались и снова начали атаку.

20 июля 2011, 12:50 #86

Lari, 20 июля 2011, 12:47

Что-то совсем не популярны у нас итальянцы...Видать до сих пор благодарность в виде ВАЗа сказывается

у нас их тоже очень лениво покупают

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 12:51 #87

Ниссан Тида. Кому как?

Изображение

20 июля 2011, 12:56 #88

Юрий-82, 20 июля 2011, 12:51

Ниссан Тида. Кому как?

Да никак...устарела и есть куда более свежие конкуренты...за теже деньги...

20 июля 2011, 12:56 #89

Рейтинг автомобилей по удешевлению начальной стоимости

Дата: 31.01.2011, 13:55 | Категория: Новости авто в Беларуси | Просмотров: 511

Интересные исследования рынка подержанных машин опубликовало аналитическое агентство «Автоскор», которое определило список самых выгодных для покупки и последующей продажи автомобилей. Данные взяты для России, но очень точно отражают ценовую ситуацию в Беларуси.

Так автомобили марки Opel признаны самыми выгодными в плане самой медленной потери в цене в течение эксплуатации, так как процент удешевления Opel в год составляет всего 8,4% от начальной цены, в то время средний процент удешевления немецких марок автомобилей равен 12% в год.

Для того чтобы посчитать, сколько потеряет в цене любой автомобиль, нужно придерживаться правила: Если за первый год автомобиль теряет 10%, то за следующий 10% от 90%, и так далее. На основании этого правила Opel при бережном его использовании за 5 лет потеряет около 33% от начальной стоимости. Немецкий автомобиль Volkswagen следует за лидером с 9,2% в год. За 5 лет владельцы «народного автомобиля» потеряют 38%. Существенное снижение первоначальной стоимости происходит у премиум сегмента. Так владельцы автомобилей Mercedes-Benz потеряют в первый год 12,5%, а за 5 лет 49% от начальной стоимости авто, Audi в первый год 14,5%, а за 5 лет 51%, и замыкает список самых быстродешевеющих машин автомобили BMW. Владельцы этих авто начинают терять после первого года уже 14,5%, а за 5 лет потеря составит 54%.

Как видно из данных исследования, самые ходовые автомобили не подвержены быстрому удешевлению, а владельцам премиум класса придется расплатиться за комфорт и престиж.http://forsage.by/all/115-reyting-avtomobiley-po-udeshevleniyu-nachalnoy-stoimosti.html

20 июля 2011, 13:00 #90

При покупке автомобиля очень важно обращать внимание на такую величину, как потеря стоимости автомобиля, ведь через пару лет Вы продадите автомобиль по гораздо более низкой цене. Если к этой потерянной стоимости прибавить расходы на содержание автомобиля, то получится стоимость владения автомобилем.

На обесценивание автомобиля влияют следующие факторы: марка, модель автомобиля, пробег, возраст, класс автомобиля, выход следующего поколения этой же модели.

У самых популярных автомобилей обесценивание проходит постепенно, в то время как непопулярные автомобили сначала резко теряют в цене, а потом остаются на одном и том же уровне.

Иногда машины не дешевеют, обычно в случае, если автомобиль эксклюзивной комплектации. При небольшом пробеге и бережной эксплуатации такой автомобиль может стоить даже дороже нового. Бывает, что дилеры подогревают интерес к модели, когда очередь на автомобиль больше полугода. В таких ситуациях подержанные автомобили с небольшим пробегом стоят на 10% дороже нового.

Одни марки автомобилей дешевеют быстрее других. Mercedes, например, дешевеет быстрее Chevrolet, не смотря на то, что дешевле и качественнее. Более дорогие автомобили после 4-5 лет дешевеют более плавно, в то время как Chevrolet за 10 лет обесцениваются полностью.

На скорость обесценивания также влияют национальные отличия. Так, например, в Европе за первый год владения автомобиль достаточно резко теряет в цене – при выезде из салоне – 10-15%, далее 20-30% до конца года. В России падение не такое резкое, потому что у нас еще не сформирован рынок продаж новых и подержанных автомобилей.

Конечно, продавец считает одну цену справедливой за подержанный автомобиль, покупатель – другую. Для оценки автомобиля существуют калькуляторы оценщика. С помощью него можно рассчитать остаточную стоимость автомобиля.

Например, возьмем бюджетные автомобили с одинаковыми двигателями – Hyundai Accent, Renault Logan, Chevrolet Lacetti. Эти автомобили одни из самых популярных в России. За первый год они теряют 9% от цены. Далее Accent теряет больше всех – 26% от стоимости, Lacetti – 14%, а Logan теряет 26% стоимости лишь к концу третьего года эксплуатации.

Далее рассмотрим автомобили С-класса: Ford Focus, Opel Astra и Toyota Corolla. После первого года эксплуатации все теряют примерно 7% от стоимости, кроме Astra, она теряет значительно больше – 10%, однако дальше она не будет так значительно терять – за оставшиеся 2 года – 23%. Toyota меньше всего теряет в стоимости, возможно, потому что ее считают самой надежной из этих трех автомобилей. За три года жизни она потеряет только 20% от стоимости. Ford Focus через три года эксплуатации теряет больше всех и переходит в позицию аутсайдера.

Рассмотрим внедорожники-паркетники. Toyota RAV-4 в первый год теряет 27% стоимости, а далее по 6% в год. Honda CR-V более устойчивая к падению в первый год. Потеря стоимости составляет примерно 5-6%, зато в последующие годы начинается резкое падение. Nissan X-Trail обесценивается плавно, каждый год теряя 10% от стоимости, в связи с тем, что спрос на данный автомобиль достаточно велик.

Рассмотрим автомобили Е-класса – Audi A6, BMW 5, Mercedes E. За три года Mercedes теряет более 40% от стоимости, в то время как Audi -30%, а больше всех теряет BMW. Это связано с ценовой политикой компании и ремонтопригодности автомобиля в течение срока эксплуатации. Знать как обесцениваются автомобили прежде всего необходимо для развития trade-in, чтобы спрогнозировать как быстро можно продать автомобиль и предполагаемую выручку. Обычному потребителю не так важно знать обесценивание автомобиля, ведь общая стоимость владения складывается не только из этого.

Например, стоимость владения AUDI A3 будет 8 рублей за 1 км пробега, а стоимость владения AUDI A6 будет уже в два раза выше – 16 рублей, потому что выше стоиомсть страховки, топлива, налогов.

Многие производители стараются повлиять на стоимость владения автомобиля, привлекая интерес к бренду, выпускает обновления автомобиля, вынуждая клиента как можно скорее поменять старый автомобиль на новый, тем самым способствуя частому обновлению парка.

Если Вы в ближайшее время будете продавать свой автомобиль, то внимательно прочитайте наши советы. Во-первых, наибольшая погрешность в расчетах возникает с автомобилями премиум-класса, в то время как по автомобилям В-класса и бюджетным автомобилям существует минимальная погрешность. Если Вы не профессионал, то полноценную оценку будет сделать достаточно сложно. Человек вынужден устанавливать цену, близкую к ценам в интернете. Не стоит этого делать. Почему? Потому что только владелец знает про автомобиль все, найти аналог достаточно сложно. Некоторые объявления могут быть ненастоящими, чтобы стимулировать обесценивание бренда. Цель – убедить человека, что его автомобиль стоит как можно дешевле. Лучше пользоваться данными реальных сделок.

Попытаться рассчитать стоимость автомобиля можно, если посчитать, что автомобиль теряет 10% в год. При этом погрешность будет порядка 20%.http://1000monet.ru/invest_money/211-skolko-avtomobil-terjaet-v-cene.html

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 13:12 #91

Народ а кто за Ситроен проголосовал?

Юрий-82

Юрий

20 июля 2011, 13:13 #92

Рено-Меган.

Изображение

30 августа 2011, 10:05 #93

Лучше сеат!

Самое популярное