13 июля 2011, 21:51 #1
Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.
13 июля 2011, 22:04 #2
dimon2011, 13 июля 2011, 21:51
Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.
Выбраси термостат , или датчик глючит
13 июля 2011, 22:07 #3
у Гольфов есть родовая болячка, датчик температуры. Может показать что угодно. С Приорой не знаком, но что-то подобное есть там быть может
13 июля 2011, 22:07 #4
Горняк, 13 июля 2011, 22:04
Выбраси термостат , или датчик глючит
На этот раз твоя карма не туда ведёт..
13 июля 2011, 22:14 #5
тeрмостaт мeнял, дaтчик тожe.тожe сaмоe.eсли чeго то включить с 90 в крaсную зону сeкунд зa пять поднимaeтся, eсли выключить опускaeтся тaкжe быстро.
13 июля 2011, 22:16 #6
электрика
13 июля 2011, 22:17 #7
dimon2011, 13 июля 2011, 22:14
тeрмостaт мeнял, дaтчик тожe.тожe сaмоe.eсли чeго то включить с 90 в крaсную зону сeкунд зa пять поднимaeтся, eсли выключить опускaeтся тaкжe быстро.
Так-же у меня на грузовике, любую нагрузку включаешь и все параметры вверх, температура и давление масла. Походу болячка одна.
пы.сы. вот после заменены аккумов не обратил внимание, остался сей дефект или нет. Было подозрение, что на питание приборов и датчиков элементарно не хватало напряжения, а у меня одна банка замкнула.
13 июля 2011, 22:19 #8
А можeт быть сaм щиток приборов?
13 июля 2011, 22:23 #9
Garik 2, 13 июля 2011, 22:07
На этот раз твоя карма не туда ведёт..
А твоя карма на Гаити, Саламоновы острава, или Долина смерти (Китай+ Манголия )
13 июля 2011, 22:24 #10
dimon2011, 13 июля 2011, 22:19
А можeт быть сaм щиток приборов?
скорее всего нет.
13 июля 2011, 22:25 #11
нa счeт питaния нaдо подумaть у мeня aкб дохлый. зaвтрa попробую другой.
13 июля 2011, 22:29 #12
Горняк, 13 июля 2011, 22:23
А твоя карма на Гаити, Саламоновы острава, или Долина смерти (Китай+ Манголия )
Нужно прогноз глянуть, в Новосибирске наверно жарко, обострения начались.
А в Китай и МОнголию я бы сгонял.
14 июля 2011, 05:00 #13
Garik 2, 13 июля 2011, 22:29
Нужно прогноз глянуть, в Новосибирске наверно жарко, обострения начались.
А в Китай и МОнголию я бы сгонял.
Я сейчас на даче, Республика Алтай ( в остальных районах Республики ), столбик термометра колибался в районе+ тлидцать шесть , одним словом жесть
14 июля 2011, 08:00 #14
Горняк, 14 июля 2011, 05:00
Я сейчас на даче, Республика Алтай ( в остальных районах Республики ), столбик термометра колибался в районе+ тлидцать шесть , одним словом жесть
Не далековато на дачу ездить огурцы поливать?
14 июля 2011, 09:41 #15
Где то контакты окислились . Может на блоке предохранителей масса плохо прикручена , или сами предохранители пошевели .
14 июля 2011, 21:25 #16
сeгодня сдeлaл, мaссa окислилaсь.
27 августа 2011, 23:21 #17
Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается. Вентилятор включается почти на последней белой черте. Когда стоишь остужать успевает, если дергаешься перегрев. Началось это после обрыва шланга (тонкого на радиатор).Был вынужден залить воду, после чего в бочке появилась жирная пленка в 3 мм. Причем масло чистое, уровень в норме. Заменил антифриз, все в норме только греется. На прокладку г. б.не похоже. Кто сказал, что на Приору все дешево? В автомире озвучили ремонт на 46000 р. Предполагают замену головки. Подскажите кто знает, что с машиной?
Загир
27 августа 2011, 23:37 #18
[Q name=Жоржик, 27 августа 2011, 23:21] Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается.
Так проверь : Заводишь машину когда уже включться вентилятор посмотри оно должно отключаться если не отключается это термостат, )2 потом когда вентилятор сработает провер верхнюю патрубку радиатора и нижнюю оба должный одинаковы горячими если нимжний холодный тоже термостать 3) а если когда сработает вентилятор оба горячие патрубки и вентил включается и отключаеться как положено через минуту и антифриз не выбрасываю через расширитель значить все нормально ничего не трогай , а прибор не правильно показывает затяни массы рядом с АКБ и со стороны водителя открой нижний крышку панели где блок управления там тоже есть массы затяни станет все норма.
28 августа 2011, 11:02 #19
dimon2011, 13 июля 2011, 21:51
Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.
На инжекторных два датчика температуры один на указатель щитка приборов, другой на блок управления (ЭБУ) Датчик на ЭБУ стоит в корпусе термостата, на указатель в головке блока (ГБЦ) Если по компу температура в норме, врет лишь на указателе скорее всего датчик или сам указатель на щитке приборов. У меня тоже на щитке врет давно уже, температура 90 а он кажет 70 или может стрелка гулять по шкале. Так я на него не обращаю внимания смотрю на компе.
28 августа 2011, 14:00 #20
Жоржик, 27 августа 2011, 23:21
Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается. Вентилятор включается почти на последней белой черте. Когда стоишь остужать успевает, если дергаешься перегрев. Началось это после обрыва шланга (тонкого на радиатор).Был вынужден залить воду, после чего в бочке появилась жирная пленка в 3 мм. Причем масло чистое, уровень в норме. Заменил антифриз, все в норме только греется. На прокладку г. б. не похоже. Кто сказал, что на Приору все дешево? В автомире озвучили ремонт на 46000 р. Предполагают замену головки. Подскажите кто знает, что с машиной?
Говорят, что надо перепрошить эбу . Но будет толк или нет, никто не гарантирует. Так же маюсь, порой в пробках приходится и отопитель включать, если жарко. Что поделать, это авто - таз.
Загир
28 августа 2011, 14:27 #21
Братья , на приораз массы под панелю со стороны водителя есть масса от жгута на приборы затяните хорошенько, и масса на корпус где АКБ почистите.. и все больше гулять не будеть.. я уже сделал многим
28 августа 2011, 14:30 #22
Чистили и подтягивали- не проходит.
Загир
28 августа 2011, 14:47 #23
ALEXANDRE, 28 августа 2011, 14:30
Чистили и подтягивали- не проходит.
а ты под панели который потянул там есть кранштейн мамки шнуров на кранштей затянуты а сама кронштей к корпусу где краншт к корпусу там затяни или прямой давай на корпус проверь . это если у тебя с системой охлаждения все в порядке, то есть температура поднимается и не кипить авентилятор включается и отключается ..
28 августа 2011, 14:51 #24
Оно не кипит и в общем не мешает, только когда кондей включен , трясет в жару после отметки температуры 110.
Загир
28 августа 2011, 22:08 #25
ну если все нормально не кипить ивсе подянута значить уверенно езжай .. если что я тут чем смогу помогу