Wroom.ru

Нужнa помощь, температура двигателя на Приоре

12

13 июля 2011, 21:51 #1

Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.

Горняк

13 июля 2011, 22:04 #2

dimon2011, 13 июля 2011, 21:51

Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.

Выбраси термостат , или датчик глючит

848

13 июля 2011, 22:07 #3

у Гольфов есть родовая болячка, датчик температуры. Может показать что угодно. С Приорой не знаком, но что-то подобное есть там быть может

Garik 2

13 июля 2011, 22:07 #4

Горняк, 13 июля 2011, 22:04

Выбраси термостат , или датчик глючит

На этот раз твоя карма не туда ведёт..

13 июля 2011, 22:14 #5

тeрмостaт мeнял, дaтчик тожe.тожe сaмоe.eсли чeго то включить с 90 в крaсную зону сeкунд зa пять поднимaeтся, eсли выключить опускaeтся тaкжe быстро.

848

13 июля 2011, 22:16 #6

электрика

Garik 2

13 июля 2011, 22:17 #7

dimon2011, 13 июля 2011, 22:14

тeрмостaт мeнял, дaтчик тожe.тожe сaмоe.eсли чeго то включить с 90 в крaсную зону сeкунд зa пять поднимaeтся, eсли выключить опускaeтся тaкжe быстро.

Так-же у меня на грузовике, любую нагрузку включаешь и все параметры вверх, температура и давление масла. Походу болячка одна.

пы.сы. вот после заменены аккумов не обратил внимание, остался сей дефект или нет. Было подозрение, что на питание приборов и датчиков элементарно не хватало напряжения, а у меня одна банка замкнула.

13 июля 2011, 22:19 #8

А можeт быть сaм щиток приборов?

Горняк

13 июля 2011, 22:23 #9

Garik 2, 13 июля 2011, 22:07

На этот раз твоя карма не туда ведёт..

А твоя карма на Гаити, Саламоновы острава, или Долина смерти (Китай+ Манголия )

Garik 2

13 июля 2011, 22:24 #10

dimon2011, 13 июля 2011, 22:19

А можeт быть сaм щиток приборов?

скорее всего нет.

13 июля 2011, 22:25 #11

нa счeт питaния нaдо подумaть у мeня aкб дохлый. зaвтрa попробую другой.

Garik 2

13 июля 2011, 22:29 #12

Горняк, 13 июля 2011, 22:23

А твоя карма на Гаити, Саламоновы острава, или Долина смерти (Китай+ Манголия )

Нужно прогноз глянуть, в Новосибирске наверно жарко, обострения начались.

А в Китай и МОнголию я бы сгонял.

Горняк

14 июля 2011, 05:00 #13

Garik 2, 13 июля 2011, 22:29

Нужно прогноз глянуть, в Новосибирске наверно жарко, обострения начались.

А в Китай и МОнголию я бы сгонял.

Я сейчас на даче, Республика Алтай ( в остальных районах Республики ), столбик термометра колибался в районе+ тлидцать шесть , одним словом жесть

СЕРЖ

14 июля 2011, 08:00 #14

Горняк, 14 июля 2011, 05:00

Я сейчас на даче, Республика Алтай ( в остальных районах Республики ), столбик термометра колибался в районе+ тлидцать шесть , одним словом жесть

Не далековато на дачу ездить огурцы поливать?

БОЛЬНОЙ

Александр

14 июля 2011, 09:41 #15

Где то контакты окислились . Может на блоке предохранителей масса плохо прикручена , или сами предохранители пошевели .

14 июля 2011, 21:25 #16

сeгодня сдeлaл, мaссa окислилaсь.

Жоржик

27 августа 2011, 23:21 #17

Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается. Вентилятор включается почти на последней белой черте. Когда стоишь остужать успевает, если дергаешься перегрев. Началось это после обрыва шланга (тонкого на радиатор).Был вынужден залить воду, после чего в бочке появилась жирная пленка в 3 мм. Причем масло чистое, уровень в норме. Заменил антифриз, все в норме только греется. На прокладку г. б.не похоже. Кто сказал, что на Приору все дешево? В автомире озвучили ремонт на 46000 р. Предполагают замену головки. Подскажите кто знает, что с машиной?

master05

Загир

27 августа 2011, 23:37 #18

[Q name=Жоржик, 27 августа 2011, 23:21] Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается.

Так проверь : Заводишь машину когда уже включться вентилятор посмотри оно должно отключаться если не отключается это термостат, )2 потом когда вентилятор сработает провер верхнюю патрубку радиатора и нижнюю оба должный одинаковы горячими если нимжний холодный тоже термостать 3) а если когда сработает вентилятор оба горячие патрубки и вентил включается и отключаеться как положено через минуту и антифриз не выбрасываю через расширитель значить все нормально ничего не трогай , а прибор не правильно показывает затяни массы рядом с АКБ и со стороны водителя открой нижний крышку панели где блок управления там тоже есть массы затяни станет все норма.

bolik76

Булат

28 августа 2011, 11:02 #19

dimon2011, 13 июля 2011, 21:51

Увaжaeмыe форумчaнe, проблeмa с приорой! Тeмпeрaтуру дeржит хорошо при выключeных энeргопотрeбитeлях, но стоит включить фaры или вeнтилятор, то стрeлкa укaзaтeля тeмпeрaтуры о. ж нeумолимо ползёт в крaсную зону тeмпeрaтурa при этом остaётся в нормe.

На инжекторных два датчика температуры один на указатель щитка приборов, другой на блок управления (ЭБУ) Датчик на ЭБУ стоит в корпусе термостата, на указатель в головке блока (ГБЦ) Если по компу температура в норме, врет лишь на указателе скорее всего датчик или сам указатель на щитке приборов. У меня тоже на щитке врет давно уже, температура 90 а он кажет 70 или может стрелка гулять по шкале. Так я на него не обращаю внимания смотрю на компе.

ALEXANDRE

28 августа 2011, 14:00 #20

Жоржик, 27 августа 2011, 23:21

Привет всем! А у меня греется в пробках. На ходу 90, а остановился поднимается. Вентилятор включается почти на последней белой черте. Когда стоишь остужать успевает, если дергаешься перегрев. Началось это после обрыва шланга (тонкого на радиатор).Был вынужден залить воду, после чего в бочке появилась жирная пленка в 3 мм. Причем масло чистое, уровень в норме. Заменил антифриз, все в норме только греется. На прокладку г. б. не похоже. Кто сказал, что на Приору все дешево? В автомире озвучили ремонт на 46000 р. Предполагают замену головки. Подскажите кто знает, что с машиной?

Говорят, что надо перепрошить эбу . Но будет толк или нет, никто не гарантирует. Так же маюсь, порой в пробках приходится и отопитель включать, если жарко. Что поделать, это авто - таз.

master05

Загир

28 августа 2011, 14:27 #21

Братья , на приораз массы под панелю со стороны водителя есть масса от жгута на приборы затяните хорошенько, и масса на корпус где АКБ почистите.. и все больше гулять не будеть.. я уже сделал многим

ALEXANDRE

28 августа 2011, 14:30 #22

Чистили и подтягивали- не проходит.

master05

Загир

28 августа 2011, 14:47 #23

ALEXANDRE, 28 августа 2011, 14:30

Чистили и подтягивали- не проходит.

а ты под панели который потянул там есть кранштейн мамки шнуров на кранштей затянуты а сама кронштей к корпусу где краншт к корпусу там затяни или прямой давай на корпус проверь . это если у тебя с системой охлаждения все в порядке, то есть температура поднимается и не кипить авентилятор включается и отключается ..

ALEXANDRE

28 августа 2011, 14:51 #24

Оно не кипит и в общем не мешает, только когда кондей включен , трясет в жару после отметки температуры 110.

master05

Загир

28 августа 2011, 22:08 #25

ну если все нормально не кипить ивсе подянута значить уверенно езжай .. если что я тут чем смогу помогу

12

Популярное на сайте