27 июня 2009, 07:23 #1
Пришло время менять машину. Выбор пал на Ладу Калину Спорт, вот только с двигателем не могу определиться. Если есть кто юзал такие тачки опишите впечатления буду рад любой информации. С уважением Николай.
Илья
27 июня 2009, 08:15 #2
Берис 1.6 хороший двигатель от приоры и мощности ей хватает вполне. Хорошо идёт уже с низов. 1.4 Нужно крутить больше не хватает запаса мощности
вячеслав
27 июня 2009, 10:43 #3
бери 1.6 двс менее капризен к качеству топлива, 92 для него норма. меньше придется переключать передачи.
27 июня 2009, 14:20 #4
Бери только 1,6, иначе какой это "спорт"!!!Так только обвесы.
27 июня 2009, 21:05 #5
калина как модель уже лет на 8-10 отстала от нормальных авто а калина и спорт вещи не совместимые авто позицианировалось как для езды в городских условиях я катался полный отстой
30 июня 2009, 17:12 #6
довелось на калине поездить не мало. после ауди 100 90 года, калина- редкое фуфло!
30 июня 2009, 17:27 #7
"довелось на калине поездить не мало. после ауди100 90 года, калина- редкое фуфло!"
Довелось на Ауди-100 поездить после Mercedes-Benz CL,
Ауди -100 - редкое фуфло!
Ряд можно продолжать бесконечно...
Информативность такого сообщения "0", как и такой картинки. В лучшем случае просто смешно.
1 июля 2009, 16:52 #8
Комплектация Калины спорт с двигателем 1,6 дополняет себя задними дисковыми тормозами, легкосплавными дисками на 15" обутыми в резину "Pirelli" 195/50/R15, газовыми амортизаторами с пружинами и опорами "АСОМИ",
а 1,4 кроме обвеса, спортивного салона и насадки на глушитель ничего не имеет, так что бери только 1,6!
Илья
1 июля 2009, 20:19 #9
И ещё в 1.6 в коробке стоят импортные подшипники передачи включаются хорошо
7 июля 2009, 14:10 #10
Угу уже спорт 1.6 взял.
До первого ТО недоехал, шаровая олтвернулась, чуть не убился.
Виноватых нет, диллер отпирается, завод бездействует.
За полгоду и 4000 км более 10 поломок и недостатков.
Коробка шумит ужасно, даже на нейтралке. Передачи включаются очень жестко.
Амортизаторы скрипят (при торможении, на плавных ямах).
Переднии тормоза обманка, там супорта 2110 стоят с обычными 2108 колодками.
Т. е. у 15" работает только половина диска, улучшения только в том что радиус больше.
Короче не стоит она своих денег, посмотрите на что-нибудь другое
15 июля 2009, 15:01 #11
Возьми се Ниссан сильфи и ваще тема будет!