Wroom.ru

Лада Калина Спорт 1,4 или 1,6?

Николай '82

27 июня 2009, 07:23 #1

Пришло время менять машину. Выбор пал на Ладу Калину Спорт, вот только с двигателем не могу определиться. Если есть кто юзал такие тачки опишите впечатления буду рад любой информации. С уважением Николай.

Tsar20

Илья

27 июня 2009, 08:15 #2

Берис 1.6 хороший двигатель от приоры и мощности ей хватает вполне. Хорошо идёт уже с низов. 1.4 Нужно крутить больше не хватает запаса мощности

вячеслав 55

вячеслав

27 июня 2009, 10:43 #3

бери 1.6 двс менее капризен к качеству топлива, 92 для него норма. меньше придется переключать передачи.

Joonny83

Евгений

27 июня 2009, 14:20 #4

Бери только 1,6, иначе какой это "спорт"!!!Так только обвесы.

сержант

27 июня 2009, 21:05 #5

калина как модель уже лет на 8-10 отстала от нормальных авто а калина и спорт вещи не совместимые авто позицианировалось как для езды в городских условиях я катался полный отстой

дальнобойщик

30 июня 2009, 17:12 #6

довелось на калине поездить не мало. после ауди 100 90 года, калина- редкое фуфло!

30 июня 2009, 17:27 #7

"довелось на калине поездить не мало. после ауди100 90 года, калина- редкое фуфло!"

Довелось на Ауди-100 поездить после Mercedes-Benz CL,

Ауди -100 - редкое фуфло!

Ряд можно продолжать бесконечно...

Информативность такого сообщения "0", как и такой картинки. В лучшем случае просто смешно.

Изображение

Митяй

Дмитрий

1 июля 2009, 16:52 #8

Комплектация Калины спорт с двигателем 1,6 дополняет себя задними дисковыми тормозами, легкосплавными дисками на 15" обутыми в резину "Pirelli" 195/50/R15, газовыми амортизаторами с пружинами и опорами "АСОМИ",

а 1,4 кроме обвеса, спортивного салона и насадки на глушитель ничего не имеет, так что бери только 1,6!

Tsar20

Илья

1 июля 2009, 20:19 #9

И ещё в 1.6 в коробке стоят импортные подшипники передачи включаются хорошо

206206

7 июля 2009, 14:10 #10

Угу уже спорт 1.6 взял.

До первого ТО недоехал, шаровая олтвернулась, чуть не убился.

Виноватых нет, диллер отпирается, завод бездействует.

За полгоду и 4000 км более 10 поломок и недостатков.

Коробка шумит ужасно, даже на нейтралке. Передачи включаются очень жестко.

Амортизаторы скрипят (при торможении, на плавных ямах).

Переднии тормоза обманка, там супорта 2110 стоят с обычными 2108 колодками.

Т. е. у 15" работает только половина диска, улучшения только в том что радиус больше.

Короче не стоит она своих денег, посмотрите на что-нибудь другое

Зубастик

ЛёХа

15 июля 2009, 15:01 #11

Возьми се Ниссан сильфи и ваще тема будет!

Популярное на сайте