25 июня 2011, 20:21 #40
Garik 2, 25 июня 2011, 20:20
+100, система такая-же, убогая.
Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.
25 июня 2011, 20:22 #41
Александр05, 25 июня 2011, 20:21
Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная
Чуть доработанная ВАЗ 2108, 1985 года выпука.
25 июня 2011, 20:26 #42
Garik 2, 25 июня 2011, 20:22
Чуть доработанная ВАЗ 2108, 1985 года выпука.
Но она может как на балалайке, но без рыков включалась ( мягко), но парусит.
Думаю на Патрике с Думосом проблем не будет, т. к. без кулисная система, скоростя очень приятно включать , я имею в виду левой рукой сидя с правой стороны.
25 июня 2011, 21:17 #43
Горняк, 25 июня 2011, 19:53
Так ты правой рукой пробовал, или левой? Или обеими
лучше, чем правой, но хуже, чем левой, а чтоб обеими надо рычаг большой иметь
25 июня 2011, 21:24 #44
Андрю ха, 25 июня 2011, 21:17
лучше, чем правой, но хуже, чем левой, а чтоб обеими надо рычаг большой иметь
Как на Урале
26 июня 2011, 02:51 #45
Александр05, 25 июня 2011, 19:54
Как только не пробовал, но понять какая это передача 1-я или 3-я мне не дано, а заднюю вообще хрен включишь
Сам попробуй попереключать с правого сидения.
Я представляю, сидишь в Приоре справа, ноги перекинутые на лево, с огромным трудом дотягиваются до педалей (а их ещё и нажимать нужно! ), левой рукой пытаешься воткнуть хоть какую то скорость, а правой удержать руль!
Конечно очень не удобно! А на японском авто все сделано удобно и по человечески эргономично. Садишься и едешь. На привыкание уходит очень немного времени. Правда иногда при пересадке с леворукой на праворукую на механике после трогания с места при переключении на вторую передачу по запарке за ручку правой двери хватаешься. Но это быстро проходит.
26 июня 2011, 05:49 #46
Александр05, 25 июня 2011, 20:03
Попробуй, мы так поугорали с женой сейчас попасть сложно.
26 июня 2011, 08:39 #47
OKABAN, 26 июня 2011, 02:51
Я представляю, сидишь в Приоре справа, ноги перекинутые на лево, с огромным трудом дотягиваются до педалей (а их ещё и нажимать нужно! ), левой рукой пытаешься воткнуть хоть какую то скорость, а правой удержать руль!
Конечно очень не удобно! А на японском авто все сделано удобно и по человечески эргономично. Садишься и едешь. На привыкание уходит очень немного времени. Правда иногда при пересадке с леворукой на праворукую на механике после трогания с места при переключении на вторую передачу по запарке за ручку правой двери хватаешься. Но это быстро проходит.
я после пересадки с леворукой на праворукую привык минут за 20. говорят, что вместо поворотников дворники включают, ни разу не включал, а вот в окно плевать долго отвыкал
26 июня 2011, 10:07 #48
Александр05, 25 июня 2011, 20:21
Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.
На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .
26 июня 2011, 11:38 #49
Александр05, 25 июня 2011, 20:21
Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.
Попробуй на Логане переключи...почувствуй разницу...
26 июня 2011, 11:40 #50
Russo, 26 июня 2011, 10:07
На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .
Да понятно, понятно...там все такое "на ино"-толи дело ВАЗ
26 июня 2011, 12:24 #51
Механика на Субару это да - тяги хватает запросто, что бы не глохнуть!
26 июня 2011, 12:42 #52
Темосоздатель! Я ж те говорил? Вот Акулы японского автопрома, сейчас еще второй проснется, но он ближе к Корейцам
26 июня 2011, 12:52 #53
да, тут прикольные ребята на сайте!
26 июня 2011, 12:56 #54
калинарулит, 26 июня 2011, 12:52
да, тут прикольные ребята на сайте!
Кстати самый лучший сайт в России , особенно по флуду , т. к. у обеспеченных ребят одно на уме: у кого глохнет, а у кого пышет
26 июня 2011, 13:34 #55
Russo, 26 июня 2011, 10:07
На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .
на ЛЮБОЙ машине если все настроено четко переключаются, а вот на некоторых рычаг как мясорубка
26 июня 2011, 14:00 #56
Андрю ха, 26 июня 2011, 13:34
на ЛЮБОЙ машине если все настроено четко переключаются, а вот на некоторых рычаг как мясорубка
Или как балалайка
26 июня 2011, 22:50 #57
Андрю ха, 26 июня 2011, 08:39
я после пересадки с леворукой на праворукую привык минут за 20. говорят, что вместо поворотников дворники включают, ни разу не включал, а вот в окно плевать долго отвыкал
пассажиру наверное не очень нравилось
27 июня 2011, 08:21 #58
admin, 26 июня 2011, 22:50
пассажиру наверное не очень нравилось
не знаю, не спрашивал