механика на японских авто

12

Александр05

Александр

25 июня 2011, 20:21 #40

Garik 2, 25 июня 2011, 20:20

+100, система такая-же, убогая.

Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.

25 июня 2011, 20:22 #41

Александр05, 25 июня 2011, 20:21

Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная

Чуть доработанная ВАЗ 2108, 1985 года выпука.

25 июня 2011, 20:26 #42

Garik 2, 25 июня 2011, 20:22

Чуть доработанная ВАЗ 2108, 1985 года выпука.

Но она может как на балалайке, но без рыков включалась ( мягко), но парусит.

Думаю на Патрике с Думосом проблем не будет, т. к. без кулисная система, скоростя очень приятно включать , я имею в виду левой рукой сидя с правой стороны.

25 июня 2011, 21:17 #43

Горняк, 25 июня 2011, 19:53

Так ты правой рукой пробовал, или левой? Или обеими

лучше, чем правой, но хуже, чем левой, а чтоб обеими надо рычаг большой иметь

25 июня 2011, 21:24 #44

Андрю ха, 25 июня 2011, 21:17

лучше, чем правой, но хуже, чем левой, а чтоб обеими надо рычаг большой иметь

Как на Урале

OKABAN

Олег

26 июня 2011, 02:51 #45

Александр05, 25 июня 2011, 19:54

Как только не пробовал, но понять какая это передача 1-я или 3-я мне не дано, а заднюю вообще хрен включишь

Сам попробуй попереключать с правого сидения.

Я представляю, сидишь в Приоре справа, ноги перекинутые на лево, с огромным трудом дотягиваются до педалей (а их ещё и нажимать нужно! ), левой рукой пытаешься воткнуть хоть какую то скорость, а правой удержать руль!

Конечно очень не удобно! А на японском авто все сделано удобно и по человечески эргономично. Садишься и едешь. На привыкание уходит очень немного времени. Правда иногда при пересадке с леворукой на праворукую на механике после трогания с места при переключении на вторую передачу по запарке за ручку правой двери хватаешься. Но это быстро проходит.

Tail Gunner

Андрей

26 июня 2011, 05:49 #46

Александр05, 25 июня 2011, 20:03

Попробуй, мы так поугорали с женой сейчас попасть сложно.

26 июня 2011, 08:39 #47

OKABAN, 26 июня 2011, 02:51

Я представляю, сидишь в Приоре справа, ноги перекинутые на лево, с огромным трудом дотягиваются до педалей (а их ещё и нажимать нужно! ), левой рукой пытаешься воткнуть хоть какую то скорость, а правой удержать руль!

Конечно очень не удобно! А на японском авто все сделано удобно и по человечески эргономично. Садишься и едешь. На привыкание уходит очень немного времени. Правда иногда при пересадке с леворукой на праворукую на механике после трогания с места при переключении на вторую передачу по запарке за ручку правой двери хватаешься. Но это быстро проходит.

я после пересадки с леворукой на праворукую привык минут за 20. говорят, что вместо поворотников дворники включают, ни разу не включал, а вот в окно плевать долго отвыкал

26 июня 2011, 10:07 #48

Александр05, 25 июня 2011, 20:21

Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.

На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .

26 июня 2011, 11:38 #49

Александр05, 25 июня 2011, 20:21

Такая же как на 2112 коробка чуть доработанная Но передачи хорошо переключаются.

Попробуй на Логане переключи...почувствуй разницу...

26 июня 2011, 11:40 #50

Russo, 26 июня 2011, 10:07

На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .

Да понятно, понятно...там все такое "на ино"-толи дело ВАЗ

26 июня 2011, 12:24 #51

Механика на Субару это да - тяги хватает запросто, что бы не глохнуть!

26 июня 2011, 12:42 #52

Темосоздатель! Я ж те говорил? Вот Акулы японского автопрома, сейчас еще второй проснется, но он ближе к Корейцам

26 июня 2011, 12:52 #53

да, тут прикольные ребята на сайте!

26 июня 2011, 12:56 #54

калинарулит, 26 июня 2011, 12:52

да, тут прикольные ребята на сайте!

Кстати самый лучший сайт в России , особенно по флуду , т. к. у обеспеченных ребят одно на уме: у кого глохнет, а у кого пышет

26 июня 2011, 13:34 #55

Russo, 26 июня 2011, 10:07

На 10 семействе если все настроено четко переключаются , а вот на некоторых ино рычяг мясорубка .

на ЛЮБОЙ машине если все настроено четко переключаются, а вот на некоторых рычаг как мясорубка

26 июня 2011, 14:00 #56

Андрю ха, 26 июня 2011, 13:34

на ЛЮБОЙ машине если все настроено четко переключаются, а вот на некоторых рычаг как мясорубка

Или как балалайка

admin

Александр

26 июня 2011, 22:50 #57

Андрю ха, 26 июня 2011, 08:39

я после пересадки с леворукой на праворукую привык минут за 20. говорят, что вместо поворотников дворники включают, ни разу не включал, а вот в окно плевать долго отвыкал

пассажиру наверное не очень нравилось

27 июня 2011, 08:21 #58

admin, 26 июня 2011, 22:50

пассажиру наверное не очень нравилось

не знаю, не спрашивал

12
Самое популярное