20 июня 2011, 00:09 #37
Москва
20 июня 2011, 00:12 #38
Lynch, 20 июня 2011, 00:09
Москва
Нашь человек, только не говори что ты Путину симпотизируешь!)
20 июня 2011, 00:14 #39
спасибо)
мне ваще фиолетово , кто там сидит, по моему при любых чиновниках дырки на дорогах , даже в москве, будут больше по ширине чем моя колесная база, а гаи будет оставаться такой же отвратительной структурой
20 июня 2011, 00:15 #40
Lynch, 20 июня 2011, 00:14
спасибо)
мне ваще фиолетово , кто там сидит, по моему при любых чиновниках дырки на дорогах , даже в москве, будут больше по ширине чем моя колесная база, а гаи будет оставаться такой же отвратительной структурой
Тогда есть все шансы прижиться здесь)))
20 июня 2011, 00:17 #41
ладно я спать а ты приходи как время будет)))
20 июня 2011, 00:17 #42
ок, спокойной ночи
20 июня 2011, 04:29 #43
ХайЧери 311, 20 июня 2011, 00:17
ладно я спать а ты приходи)))
Гыгы))) Чё, блин, на молодого повелась?
20 июня 2011, 06:51 #44
Вот прикольная http://wroom.ru/cars/volkswagen/scirocco
20 июня 2011, 07:06 #45
Lynch, 19 июня 2011, 21:32
ну если сзади никого не возишь, то рекомендую посмотреть не в сторону октавии, а в сторону турбированной фабии, которая как раз RS. стоит она дешевле октавии, а мощи ты получишь больше на единицу веса + небольшие размеры авто, при этом внутри места навалом. и клиренс у фабии почти 15 см, что есть гуд для наших бордюров.
20 июня 2011, 07:10 #46
у фабии
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 7.3
у октавии
Разгон с 0 до 100 км/ч (с) 7,2
и при этом:
Расход топлива 99/100, л/100 км
— городской цикл 7.7
— загородный цикл 5.2
— смешанный цикл 6.2
у фабии
против:
Расход топлива 99/100
– в городских условиях (л/100 км) 10,4
– вне города (л/100 км) 6,2
– комбинированный режим (л/100 км) 7,7
у октавии.
20 июня 2011, 09:29 #47
Lynch, 19 июня 2011, 23:41
я не пойму, вам завидно чтоли? да будь мне хоть 15 лет это не ваше дело сколько у меня денег , откуда они и что я с ними делать буду.
Я своей темой никого не оскорблял, просто попросил совета, вижу зря, тут такое не в почете
я же сказал, не рассматриваю вариант джипакроссовера
разве сейчас производят скайланы? а бу не очень хочется покупать
Поддерживаю!
20 июня 2011, 09:57 #48
вон фабию рс рекламируют или опель корса есть заряженая,
а стебаться над тобой начали из за понтонера рыженкоффа, почитай его темы и все поймешь
Лариса
20 июня 2011, 10:02 #49
Слегка не в тему, слишком часто повторяют RS. Что это обозначает?
20 июня 2011, 10:51 #50
Тэйл Ганнер, 20 июня 2011, 04:29
Гыгы))) Чё, блин, на молодого повелась?
Ты ревнуешь чтоли его ко мне???
20 июня 2011, 10:52 #51
Lari, 20 июня 2011, 10:02
Слегка не в тему, слишком часто повторяют RS. Что это обозначает?
rasing sport
20 июня 2011, 10:54 #52
я бы малышу советовал все таки октавию, 1.8 с турбинкой ну а если вообще охота выпендриться бери тогда 2.0 турбо, 31 тысяча в бакинских со спорт пакетом, спойлером
20 июня 2011, 14:48 #53
HeL, 20 июня 2011, 06:51
Вот прикольная http://wroom.ru/cars/volkswagen/scirocco
ага, стилем нравится, но купе принципиально не хочу
DW, 20 июня 2011, 07:06
ну если сзади никого не возишь, то рекомендую посмотреть не в сторону октавии, а в сторону турбированной фабии, которая как раз RS. стоит она дешевле октавии, а мощи ты получишь больше на единицу веса + небольшие размеры авто, при этом внутри места навалом. и клиренс у фабии почти 15 см, что есть гуд для наших бордюров.
спасибо, есть на чем задуматься , хорошую идею подкинули
Лариса
20 июня 2011, 14:54 #54
деточкин, 20 июня 2011, 10:52
rasing sport
Упс, у нас Спектра RS... А я думала, это я так скорость люблю, оказывается и лошадка на это "заточена"
20 июня 2011, 14:59 #55
Lari, 20 июня 2011, 14:54
Упс, у нас Спектра RS... А я думала, это я так скорость люблю, оказывается и лошадка на это "заточена"