Машина глохнет (21099)

18 июня 2011, 18:28 #1

Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.

18 июня 2011, 18:32 #2

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:28

Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.

бензонасос как вариант

18 июня 2011, 18:33 #3

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:28

Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.

Скорее всего игольчатый клапан залипает, когда заглохнет в очередной раз, проверьте наличие бенза в карбе.

ЗЫ было, вылечил заменой клапана, но не надолго, спасла полная замена карба.

18 июня 2011, 18:41 #4

насос новый, клапан, карбюр отрепетирован

18 июня 2011, 18:44 #5

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:41

насос новый, клапан, карбюр отрепетирован

т. е. на "горячую" бензонасос качает, и в поп. камере карбюратора есть бензин? тогда зажигание

18 июня 2011, 18:47 #6

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:41

насос новый, клапан, карбюр отрепетирован

Ну если уверены в выше озвученных проблемах, тогда остаётся проверить дачик холла и коммутатор, но я бы на вашем месте клапан поменял, цена 15 рублей или же для начала когда заглохнет постучите по карбу в районе игольчатого клапана и попробуйте завести. Заведётся, значит он.

18 июня 2011, 18:49 #7

Да бензин нормально сосет. Может и зажигание не проверял. Как заглохнет-маслаю даже не схватывает. А остыла-еду

18 июня 2011, 18:51 #8

Камутатор тоже новый

18 июня 2011, 18:53 #9

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:49

Да бензин нормально сосет. Может и зажигание не проверял. Как заглохнет-маслаю даже не схватывает. А остыла-еду

Ну вот откуда такая уверенность, вы карб вскрывали сразу как заглохнет? Ещё как вариант, проверьте обратный клапан на сбрасывающей магистрали, маловероятно, но всё-таки, он как-никак давление нужное создаёт.

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 18:53 #10

Клапан вряд ли виноват. Была у меня похожая проблема. Ни с того ни с сего вдруг двигатель глох (ВАЗ-21093 1995 года). Потом его то сразу заведешь, то минут 10-15 пройдет. То раз пять за день, то ни разу. Вылечилось заменой коммутатора.

18 июня 2011, 18:55 #11

Да, забыл, если при снятии шланга с насоса он сильно брызжет бензом то бенз прсто не идёт в карб, так-что насос может и качает а дальше???

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 18:56 #12

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:51

Камутатор тоже новый

Новый не значит исправный!

18 июня 2011, 18:58 #13

OKABAN, 18 июня 2011, 18:53

Клапан вряд ли виноват. Была у меня похожая проблема. Ни с того ни с сего вдруг двигатель глох (ВАЗ-21093 1995 года). Потом его то сразу заведешь, то минут 10-15 пройдет. То раз пять за день, то ни разу. Вылечилось заменой коммутатора.

Если речь про обратный то я тоже считаю что вряд-ли, но проверить надо, а вот про игольчатый клапан - это очень распространённая болезнь, его заклинивает в положении "закрыто" и хоть ты закрутьсь стартером, пока не остынет или не ударишь, хрен заведёшь.

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 19:01 #14

доберман_54, 18 июня 2011, 18:58

Если речь про обратный то я тоже считаю что вряд-ли, но проверить надо, а вот про игольчатый клапан - это очень распространённая болезнь, его заклинивает в положении "закрыто" и хоть ты закрутьсь стартером, пока не остынет или не ударишь, хрен заведёшь.

Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.

18 июня 2011, 19:02 #15

Ставил и старый и новый комутатор-эффект один. Насос новый , но в ручную почему-то не видно качков. Чуть ослабляю гайки крепления насоса-и качаю, то сасет

18 июня 2011, 19:05 #16

OKABAN, 18 июня 2011, 19:01

Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.

с подсосом тоже глохнет

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 19:06 #17

У насоса есть положение при котором он в ручную не качает. Попробуй убрать одну регулирующую прокладку на приводе бензонасоса.

18 июня 2011, 19:12 #18

Николай Михайлович, 18 июня 2011, 19:02

Ставил и старый и новый комутатор-эффект один. Насос новый , но в ручную почему-то не видно качков. Чуть ослабляю гайки крепления насоса-и качаю, то сасет

Если двигатель немного провернуть, будет от ручного привода качать, он просто приводом двигателя поджат. По вопросу вашему, была у меня такая катушка зажигания. Холодную заводишь нормально, нормально идет, но стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет. Хотя и коммутатор может так себя вести, но вы его уже меняли.

18 июня 2011, 19:14 #19

OKABAN, 18 июня 2011, 19:06

У насоса есть положение при котором он в ручную не качает. Попробуй убрать одну регулирующую прокладку на приводе бензонасоса.

Уберет прокладку, еще больше подожмет к приводу.

18 июня 2011, 19:14 #20

OKABAN, 18 июня 2011, 19:01

Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.

Ты что-то путаешь, игольчатый клапан имеет связь только с поплавком и ему побоку с подсосом ты заводишь или нет, и если клапан заклинило то бенз просто не будет поступать в поплавковую камеру а значит и жиклёры, подсос это по суте ограничитель подачи воздуха в распыляющее сопло и на топливо он ни как не влияет разве что из жиклёра мотор сам всасывает больше бенза.

OKABAN

Олег

18 июня 2011, 19:16 #21

Я про клапан ХХ писал

18 июня 2011, 19:21 #22

Можно ещё привод бензонасоса посмотреть ( толкатель+шарик) на предмет деформаций

18 июня 2011, 19:25 #23

Почитал про игольчатый клапан-симптомы похожи. Спасибо за помощь

18 июня 2011, 19:37 #24

а Лада Гранта это мечта или опечатка?

24 июня 2011, 22:03 #25

у меня была похожая проблема - отрегулировал выход приводного штока бензонасоса и забыл...

24 июня 2011, 22:05 #26

Евгений , похоже , прав.

Самое популярное