18 июня 2011, 18:28 #1
Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.
18 июня 2011, 18:32 #2
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:28
Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.
бензонасос как вариант
18 июня 2011, 18:33 #3
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:28
Езжу на 21099,95 года-карбюратор. Подскажите. На холодную заводится, при достижении рабочей температуры глохнет и не завести. Остынет-завожу и еду.
Скорее всего игольчатый клапан залипает, когда заглохнет в очередной раз, проверьте наличие бенза в карбе.
ЗЫ было, вылечил заменой клапана, но не надолго, спасла полная замена карба.
18 июня 2011, 18:41 #4
насос новый, клапан, карбюр отрепетирован
18 июня 2011, 18:44 #5
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:41
насос новый, клапан, карбюр отрепетирован
т. е. на "горячую" бензонасос качает, и в поп. камере карбюратора есть бензин? тогда зажигание
18 июня 2011, 18:47 #6
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:41
насос новый, клапан, карбюр отрепетирован
Ну если уверены в выше озвученных проблемах, тогда остаётся проверить дачик холла и коммутатор, но я бы на вашем месте клапан поменял, цена 15 рублей или же для начала когда заглохнет постучите по карбу в районе игольчатого клапана и попробуйте завести. Заведётся, значит он.
18 июня 2011, 18:49 #7
Да бензин нормально сосет. Может и зажигание не проверял. Как заглохнет-маслаю даже не схватывает. А остыла-еду
18 июня 2011, 18:51 #8
Камутатор тоже новый
18 июня 2011, 18:53 #9
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:49
Да бензин нормально сосет. Может и зажигание не проверял. Как заглохнет-маслаю даже не схватывает. А остыла-еду
Ну вот откуда такая уверенность, вы карб вскрывали сразу как заглохнет? Ещё как вариант, проверьте обратный клапан на сбрасывающей магистрали, маловероятно, но всё-таки, он как-никак давление нужное создаёт.
18 июня 2011, 18:53 #10
Клапан вряд ли виноват. Была у меня похожая проблема. Ни с того ни с сего вдруг двигатель глох (ВАЗ-21093 1995 года). Потом его то сразу заведешь, то минут 10-15 пройдет. То раз пять за день, то ни разу. Вылечилось заменой коммутатора.
18 июня 2011, 18:55 #11
Да, забыл, если при снятии шланга с насоса он сильно брызжет бензом то бенз прсто не идёт в карб, так-что насос может и качает а дальше???
18 июня 2011, 18:56 #12
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 18:51
Камутатор тоже новый
Новый не значит исправный!
18 июня 2011, 18:58 #13
OKABAN, 18 июня 2011, 18:53
Клапан вряд ли виноват. Была у меня похожая проблема. Ни с того ни с сего вдруг двигатель глох (ВАЗ-21093 1995 года). Потом его то сразу заведешь, то минут 10-15 пройдет. То раз пять за день, то ни разу. Вылечилось заменой коммутатора.
Если речь про обратный то я тоже считаю что вряд-ли, но проверить надо, а вот про игольчатый клапан - это очень распространённая болезнь, его заклинивает в положении "закрыто" и хоть ты закрутьсь стартером, пока не остынет или не ударишь, хрен заведёшь.
18 июня 2011, 19:01 #14
доберман_54, 18 июня 2011, 18:58
Если речь про обратный то я тоже считаю что вряд-ли, но проверить надо, а вот про игольчатый клапан - это очень распространённая болезнь, его заклинивает в положении "закрыто" и хоть ты закрутьсь стартером, пока не остынет или не ударишь, хрен заведёшь.
Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.
18 июня 2011, 19:02 #15
Ставил и старый и новый комутатор-эффект один. Насос новый , но в ручную почему-то не видно качков. Чуть ослабляю гайки крепления насоса-и качаю, то сасет
18 июня 2011, 19:05 #16
OKABAN, 18 июня 2011, 19:01
Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.
с подсосом тоже глохнет
18 июня 2011, 19:06 #17
У насоса есть положение при котором он в ручную не качает. Попробуй убрать одну регулирующую прокладку на приводе бензонасоса.
18 июня 2011, 19:12 #18
Николай Михайлович, 18 июня 2011, 19:02
Ставил и старый и новый комутатор-эффект один. Насос новый , но в ручную почему-то не видно качков. Чуть ослабляю гайки крепления насоса-и качаю, то сасет
Если двигатель немного провернуть, будет от ручного привода качать, он просто приводом двигателя поджат. По вопросу вашему, была у меня такая катушка зажигания. Холодную заводишь нормально, нормально идет, но стоит заглушить, не заведешь, пока не остынет. Хотя и коммутатор может так себя вести, но вы его уже меняли.
18 июня 2011, 19:14 #19
OKABAN, 18 июня 2011, 19:06
У насоса есть положение при котором он в ручную не качает. Попробуй убрать одну регулирующую прокладку на приводе бензонасоса.
Уберет прокладку, еще больше подожмет к приводу.
18 июня 2011, 19:14 #20
OKABAN, 18 июня 2011, 19:01
Его я и имел ввиду. Вытяни "подсос", и тогда клапан хоть в каком положении, двигатель не заглохнет.
Ты что-то путаешь, игольчатый клапан имеет связь только с поплавком и ему побоку с подсосом ты заводишь или нет, и если клапан заклинило то бенз просто не будет поступать в поплавковую камеру а значит и жиклёры, подсос это по суте ограничитель подачи воздуха в распыляющее сопло и на топливо он ни как не влияет разве что из жиклёра мотор сам всасывает больше бенза.
18 июня 2011, 19:16 #21
Я про клапан ХХ писал
18 июня 2011, 19:21 #22
Можно ещё привод бензонасоса посмотреть ( толкатель+шарик) на предмет деформаций
18 июня 2011, 19:25 #23
Почитал про игольчатый клапан-симптомы похожи. Спасибо за помощь
18 июня 2011, 19:37 #24
а Лада Гранта это мечта или опечатка?
24 июня 2011, 22:03 #25
у меня была похожая проблема - отрегулировал выход приводного штока бензонасоса и забыл...