16 июня 2011, 22:05 #1
Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?
17 июня 2011, 02:28 #2
А ты уверен что дело в воздухе? Если уверен, то въедь передними колесами на возвышенность (на эстакаду например), сними крышку расширительного бачка, прогрей двигатель до рабочей температуры и погазуй на средних оборотах. Кран печки должен быть открыт. Многим гужелям помогало.
Владимир
20 июня 2011, 19:05 #3
Отсоедини шланг от дроссельного узла и вставь в бутылку, заведи машину, как пойдет струя чистая, без воздуха, ставь на место.
20 июня 2011, 19:49 #4
Профан, 20 июня 2011, 19:05
Отсоедини шланг от дроссельного узла и вставь в бутылку, заведи машину, как пойдет струя чистая, без воздуха, ставь на место.
Может попробовать сначала, на неработающем двигателе?
20 июня 2011, 20:20 #5
Открыл форум и я ф шоке. У пятнашек ссудный день...
Владимир
18 октября 2011, 14:46 #6
Свой_взгляд, 20 июня 2011, 19:49
Может попробовать сначала, на неработающем двигателе?
На неработающем, нет давления в системе.
18 октября 2011, 18:07 #7
mazda46, 16 июня 2011, 22:05
Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?
Можеть быть дело в крышке на расширительном бачке, можеть быть термостат (это если машина нагрелась а нижний патрубок радиатора холодный)
27 декабря 2011, 18:53 #8
Обычно в инжекторном двигателе воздух вытравливают так:
Отсоединяют шланг от дроссельного узла, открывают крышку расширительного бачка. Одной рукой держишь шланг, при этом дуешь в бачок (надо лицо плотно приложить к бачку, чтобы нагнести давление). То есть, давлением тосол прокачиваешь по всей системе. Как только тосол начнет литься со шланга, тут же его вставляешь на место, закручиваешь хомут.
Должно помочь.
27 декабря 2011, 19:02 #9
Привет меня достал этот геморрой летом хочу сделать как у ваз 2110.
20 марта 2012, 20:15 #10
А у 10-ки там какая система?
Кстати говоря, если двигатель инжектор - въезд на возвышенность не поможет. Это только для карбюраторных.
21 марта 2012, 14:01 #11
Если воздушная пробка у водяного насоса, то надо покачать руками толстые патрубки. Но при его работе воздух выдавит, а уровень уйдет. Если на прогретом у верхнего и нижнего патрубков радиатора нагрев разный, то меняй термостат, а если одинаковый, то смотри за сработкой вентилятора обдува радиатора. Его датчик вкручен в радиатор и далее по электроцепи
21 марта 2012, 14:12 #12
Dimonbob, 21 марта 2012, 14:01, #11
Если воздушная пробка у водяного насоса, то надо покачать руками толстые патрубки. Но при его работе воздух выдавит, а уровень уйдет. Если на прогретом у верхнего и нижнего патрубков радиатора нагрев разный, то меняй термостат, а если одинаковый, то смотри за сработкой вентилятора обдува радиатора. Его датчик вкручен в радиатор и далее по электроцепи
У инжектора неможет датчик вентилятора быть вкручен в радиатор
21 марта 2012, 14:48 #13
mazda46, 16 июня 2011, 22:05, #1
Подскажите пожалуйста что делать. У меня 15 ка дв.1,6 л. постоянно греется. ка выгнать воздух из системы охлаждения?
здорова корешь, смотрю ты железногорский.
21 марта 2012, 15:01 #14
У меня была такая беда. Случайно заметил провод массы ослаб подтянул проблему как рукой сняло. До этого сменил термостат поставил 85 С температура выше 90 не поднимается и в салоне стало прохладнее. Последнее что мне помогло перепробовал все.
21 марта 2012, 23:10 #15
[Q name=vklada, 21 марта 2012, 14:12, #12]
У инжектора неможет датчик вентилятора быть вкручен в радиатор
[/
Извиняюсь, издержки прошлой модели, на радиаторе заглушка, но датчик температуры на инжекторе всеже есть, хотя и не на радиаторе, а на блоке при выходе ОЖ к термостату
21 марта 2012, 23:17 #16
да тут проблем может много. у каждого свое было. у меня почемуто вентилятор стал дуть наружу а не в сасывать как положены. местами провода поменял и все наладилоь. почему произошло фиг его знает. в проводку никто не лазил
3 мая 2012, 21:22 #17
всем привет! такая проблема, перестал включаться вентилятор, что приводит к кипению, датчик включения вентилятора меняю уже , толи пятый -толи четвертый раз, с недельку поработает а потом опять не включается! говорят , что датчики хреновые пошли! может еще в чем то быть проблема?
19 мая 2012, 12:52 #18
Наверное, все-таки в датчике.
6 июня 2012, 15:30 #19
mitia 3544, 3 мая 2012, 21:22, #17
всем привет! такая проблема, перестал включаться вентилятор, что приводит к кипению, датчик включения вентилятора меняю уже , толи пятый -толи четвертый раз, с недельку поработает а потом опять не включается! говорят , что датчики хреновые пошли! может еще в чем то быть проблема?
Таж ситуация была, в салоне с пассажирской стороны снял боковую панель где мафон стоит там 4-5 предохранителей черных квадратных стоит пошевелил их и все заработало
24 октября 2012, 21:40 #20
помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.
24 октября 2012, 21:42 #21
kora-1987, 24 октября 2012, 21:40, #20
помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.
так может прибор накрылся, а не перегревается?
24 октября 2012, 21:42 #22
24 октября 2012, 22:35 #23
kora-1987, 24 октября 2012, 21:40, #20
помагите пожалуста уменя 15 ка 2003 года инжектор 1.5 перегревается температура. на понеле показывает 120 гадусов а вентилятор не сробатывает. а в расшырителе тосол теплы а не горячи. двараза поменял термостат. и термодачик.
Сначала вопрос взбудоражил по существу "блондинки" (почерк такой), но потом думаю чего-то не хватает человеку (знаний, близости сервиса или денег) ирешил уделить, как говорил тов. Сухов, свободную минутку.
1. Если всё горячее (не бачок, а) - Блок, радиатор с входным патрубком в него и выходной патрубок такой же температуры, то термостат исправен, а закипает, что вентилятор не включается. Тогда
2. Цепь вентилятора ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ - реле сработки - контакты разъёма - датчик сработки.
3. Если в п.1 всё в норме, нечего дёргаться, датчик температуры (показывает на панель) вкрученный в головку блка справа сзади пи@дит