Глохнет в пробках (ВАЗ-2115)

Nesterenko

Денис

13 июня 2011, 17:49 #1

Ситуация такая, стою в пробке более 15 минут. Начинают падать обороты и машина вовсе глохнет после чего минут 20 отказываеться заводиться. Подскажите что может быть (Ваз 2115 2000 г.)

13 июня 2011, 17:57 #2

Nesterenko, 13 июня 2011, 17:49

Ситуация такая, стою в пробке более 15 минут. Начинают падать обороты и машина вовсе глохнет после чего минут 20 отказываеться заводиться. Подскажите что может быть (Ваз 2115 2000 г.)

перегревается, смотри охлаждение вентилятор-радиатор

Nesterenko

Денис

13 июня 2011, 17:58 #3

Температура в норме, вентилятор работает как положено...

13 июня 2011, 18:06 #4

Nesterenko, 13 июня 2011, 17:49

Ситуация такая, стою в пробке более 15 минут. Начинают падать обороты и машина вовсе глохнет после чего минут 20 отказываеться заводиться. Подскажите что может быть (Ваз 2115 2000 г.)

Выкинь бензонасос , и будет тебе удача

asia

Александр

13 июня 2011, 18:12 #5

Горняк, 13 июня 2011, 18:06

Выкинь бензонасос , и будет тебе удача

или не стой в пробках

blazer2009

Евгений

13 июня 2011, 18:16 #6

наверное у тебя карбюратор, если да то купи двухклапанный бензонасос я на ваз 2105 ставил такой, хоть весь день в пробке стой - всё в норме!!!

Nesterenko

Денис

13 июня 2011, 18:20 #7

у меня инжектор, если дело в бензонасосе , то почему машина сразу не заводиться а только минут через 20? )))

13 июня 2011, 19:54 #8

Nesterenko, 13 июня 2011, 17:49

Ситуация такая, стою в пробке более 15 минут. Начинают падать обороты и машина вовсе глохнет после чего минут 20 отказываеться заводиться. Подскажите что может быть (Ваз 2115 2000 г.)

Если небольшое нажатие на газ машину не заводит, похоже датчик положения коленвала пора менять. Пока не остынет, не заведешь. Обычно летом, естественно. Может, конечно, и рампа с регулятором давления. Проверти оба варианта. Первый точно имеет место при таких обстоятельствах.

OKABAN

Олег

13 июня 2011, 20:01 #9

Горняк, 13 июня 2011, 18:06

Выкинь бензонасос , и будет тебе удача

Мне вот этот вариант очень понравился! Еще выкинь руль, водительское сиденье и права! И тогда удача точно тебя не обойдет!

Горняк, а ты поадекватней немного советы давай, дружище!

13 июня 2011, 20:02 #10

OKABAN, 13 июня 2011, 20:01

Мне вот этот вариант очень понравился! Еще выкинь руль, водительское сиденье и права! И тогда удача точно тебя не обойдет! Горняк, а ты поадекватней немного советы давай, дружище!

Главное - машину побольше, в качестве сарая использовать можно будет

blazer2009

Евгений

13 июня 2011, 20:03 #11

у нас такое на м412 было, потом на ваз 2105, в бензонасосе клапан западал и топливо не качал, а как на инжекторе я не знаю, там же электробензонасос, подробностей не знаю

13 июня 2011, 20:04 #12

blazer2009, 13 июня 2011, 18:16

наверное у тебя карбюратор, если да то купи двухклапанный бензонасос я на ваз 2105 ставил такой, хоть весь день в пробке стой - всё в норме!!!

Летом на карбовой - лечится мокрой тряпкой на бензонасосе. Временно

Самое популярное