Wroom.ru

Как правильно понизить скорость движения?

12

evgeny013

10 июня 2011, 21:10 #26

Alex777, 10 июня 2011, 21:01

если ты имеешь в виду занос на повороте из-за несооблюдения скорости для данного участка, то не поможет и соединение двигатель- трансмиссия ..

вот оно как раз и помогло...

Alex777, 10 июня 2011, 21:01

..надо заранее оценивать угол поворота, дорожное покрытие и другие факторы для выбора безопасной скорости при маневре ...

а вот с этим не поспоришь

Alex777

10 июня 2011, 21:12 #27

evgeny013, 10 июня 2011, 21:10

вот оно как раз и помогло...

значит скорость при маневре была не до критической степени опасная- АВС справилась бы точно не хуже ...

evgeny013

10 июня 2011, 21:21 #28

Alex777, 10 июня 2011, 21:12

значит скорость при маневре была не до критической степени опасная- АВС справилась бы точно не хуже ...

Всё может быть, не могу ни согласиться, ни опровергнуть - с абс не катался.

Свой_взгляд

Сергей

11 июня 2011, 18:49 #29

Vitalik85, 9 июня 2011, 22:38

Здравствуйте. Как правильно понижать передачу, чтобы не перегружать двигатель и коробку? 1.

Например, я еду и через 200 метров поворот. Нужно перейти на две передачи ниже. Как наиболее грамотно это сделать? Можно конечно перейти на нейтралку, тормозом добиться нужной скорости, и перейти, например на вторую передачу. В общем, жду ваших ответов.

2. Или если понизить скорость движения всего на одну передачу, тут уже другой механизм, как быть тут?

Спасибо.

Начну с ого, что повороты бывают разные. Один правый, другой левый. И это не шутка, они разные по сути поднятого вопроса. Про правый поворот говорить не буду, он наиболее безопасный. Левый поворот связан с выездом на встречную полосу. Переключение передач, либо до поворота, либо после него, в зависимости от дорожной ситуации. Зима, лето. Естественно вносят свои корректировки. Сам я не отличаю, передний и задний привод по стилю вождения, хожу на обоих приводах. Хотя они действительно во многом разные, но и езжу я на них без жестких правил, все зависит от дорожных условий.

Обычно подход к повороту накатом. Плавно уменьшаешь газ, и выключаешь передачу, не пользуясь сцеплением (приходит само с опытом). При подходе к повороту притормаживаешь, либо заранее, либо поближе, в зависимости от наличия встречного транспорта (пропуская встречный транспорт, сохраняю некоторую скорость). Соответственно выбираю передачу. Если встречных нет, ухожу «накатом» слегка притормозив, и потом включаю передачу. Если вам пришлось остановиться, лучше начать движение прямо, и после того как авто начало устойчивое движение, можно безопасно повернуть. Начинать движение с поворотом, при наличии приближающегося встречного транспорта опасно, можно неожиданно для него остаться на его полосе (попросту заглохнуть, это бывает у всех независимо от стажа за рулем). Пожалуй, это единственное правило, которым нужно руководствоваться.

Можно осуществлять торможение двигателем, притормаживать не выжимая сцепление, на обоих приводах. Переходить на пониженную передачу с «перегазовкой» или без нее, при этом не отпускайте сцепление на слабо крутящийся двигатель, по крайней мере, плавно отпускайте сцепление, если не наработали опыт управления свободным двигателем.

И еще одно правило, авто никогда ничего за вас не сделает, никакие огрехи ваши не сгладит, это очень послушный инструмент в ваших руках, нужно только с уважением к нему относится.

12

Популярное на сайте