Нексия на 1800-2000 оборотах "тупит"

ж

Ежик

1 июня 2011, 23:29 #1

Вечер добрый!

Народ, может кто сталкивался:

Нексия - при движении на 1800-2000 оборотах, особенно на 2-передаче, хотя и на остальных тоже, машина ведет себя так, как будто не хватает оборотов, попросту говоря - дергает, если газу поддать - ессесна все начинает работать как надо, но стоит стрелке тахометра на какое-то время снова оказаться в указанном выше интервале, опять таже хрень. Непонятно то, что дергает только при достижении 1800 и до 2000, ни до этих цифр, ни после, никаких признаков чего-то подобного. Топливный фильтр - заменил, результат тот же... Самое интересное то, что, в целом, машина ведет себя нормально, не "тупит", я бы и не парился, но када в пробке зависаешь, начинает доставать это дерганье.

1 июня 2011, 23:32 #2

свечи смотрел? развелось ежей на сайте

1 июня 2011, 23:35 #3

было похожее на ровере и фильтр менял, и бак снимал, насос чистил...после замены в/в проводов, бегунка и крышки распределителя все пришло в норму.

ж

Ежик

4 июня 2011, 20:47 #4

Свечи заменил, воздушный фильтр - тоже, эфект - 0... Но отсутствие результата, как известно, тоже результат. Попытаем счастья с советом 4B0.

4 июня 2011, 20:58 #5

может форсунки? на холостом нормально работает?

Lari

Лариса

4 июня 2011, 22:47 #6

jon-85, 1 июня 2011, 23:32

свечи смотрел? развелось ежей на сайте

Ёж ежа видит издалека!

dimanback

Дмитрий

4 июня 2011, 23:03 #7

ж, 4 июня 2011, 20:47

Свечи заменил, воздушный фильтр - тоже, эфект - 0... Но отсутствие результата, как известно, тоже результат. Попытаем счастья с советом 4B0.

может бензофильтр или насос гребет?

5 июня 2011, 11:39 #8

ж, 1 июня 2011, 23:29

Вечер добрый!

Народ, может кто сталкивался:

Нексия - при движении на 1800-2000 оборотах, особенно на 2-передаче, хотя и на остальных тоже, машина ведет себя так, как будто не хватает оборотов, попросту говоря - дергает, если газу поддать - ессесна все начинает работать как надо, но стоит стрелке тахометра на какое-то время снова оказаться в указанном выше интервале, опять таже хрень. Непонятно то, что дергает только при достижении 1800 и до 2000, ни до этих цифр, ни после, никаких признаков чего-то подобного. Топливный фильтр - заменил, результат тот же... Самое интересное то, что, в целом, машина ведет себя нормально, не "тупит", я бы и не парился, но када в пробке зависаешь, начинает доставать это дерганье.

Помоему надо прошивку поменять раз с подачей топлива все ок , а машина новая или б/у , какой мотор ?

ж

Ежик

8 июня 2011, 22:03 #9

Возил в сервис: компьютерная диагностика ни фига не выявила, с подачей топлива, вроде как все в норме, компрессия - тоже норм. Фигня вся в том, что при нагрузке, то бишь стоит газануть, все ненормальные симптомы пропадают. На холостых имеет место быть "провал", это по выражению мастера. Я ему про ВВ, бегунок и крышку, а он головой качает, но конкретно ничо не говорит, мол: попробуй - поглядим. Бегунок купил, крышку заказал привезут - поменяю сразу и то и другое, но нет уверенности в том, что это поможет...

А мотор 1.5, 8 - клапанов, пробег 43000.

Топливный фильтр - заменил, про бензонасос мне сказали так: если бы в нем причина, то она бы у тебя при нагрузке хандрить начинала, но никак не наоборот. Короче ребус какой-то непонятный...

10 июня 2011, 14:41 #10

У меня на таких же оборотах были такие же симптомы (только у меня карбюратор), оказалась банальная проблема в проводке зажигания. был плохой контакт на одном разъеме и видимо на этих оборотах контакт из-за вибрации двигателя становился еще хуже... и поэтому начинало работать только 2 цилиндра. Тоже было много танцев с бубном, но помогло только зачистка контактов и нормальное соединение. Позже проблема повторялась, но достатосно было вытащить разъем, почистить и на пол года больше проблем не возникало 100%...

ж

Ежик

14 июня 2011, 21:26 #11

Блин блинский! Заменил и крышку и бегунок, и ваще замуздыкался с нею, а тут батя с рейса вернулся, подошел, послушал маленько и говорит: Зажигание попробуй. Повернул чутка - и все... В смысле все стало на свои места. Есть большое желание заглянуть в тот сервис, где в пустую потратил время и деньги, и посоветовать таму мастеру велосипеды чинить!)))

18 августа 2011, 11:46 #12

Доброе время суток, у моего друга была подобная проблема, голову ломал что с ней не то, в итоге, посоветовали съездить в специализированный центр, у нас с запчастями на дэу туго, отсюда и цены завышенные, а там вроде адекватные, но не в этом суть, по крайней мере катается ни о чем сейчас не думает!

www.asia-motors.ru/spares/gmdaewoo/

dimanback

Дмитрий

18 августа 2011, 12:52 #13

Андрей Мини Кар, 18 августа 2011, 11:46

Доброе время суток, у моего друга была подобная проблема, голову ломал что с ней не то, в итоге, посоветовали съездить в специализированный центр, у нас с запчастями на дэу туго, отсюда и цены завышенные, а там вроде адекватные, но не в этом суть, по крайней мере катается ни о чем сейчас не думает!

www.asia-motors.ru/spares/gmdaewoo/

согласен, когда владел Ксюхой, испытывал проблемы

19 августа 2011, 10:41 #14

dimanback, 18 августа 2011, 12:52

согласен, когда владел Ксюхой, испытывал проблемы

Самое популярное