1 июня 2011, 23:29 #1
Вечер добрый!
Народ, может кто сталкивался:
Нексия - при движении на 1800-2000 оборотах, особенно на 2-передаче, хотя и на остальных тоже, машина ведет себя так, как будто не хватает оборотов, попросту говоря - дергает, если газу поддать - ессесна все начинает работать как надо, но стоит стрелке тахометра на какое-то время снова оказаться в указанном выше интервале, опять таже хрень. Непонятно то, что дергает только при достижении 1800 и до 2000, ни до этих цифр, ни после, никаких признаков чего-то подобного. Топливный фильтр - заменил, результат тот же... Самое интересное то, что, в целом, машина ведет себя нормально, не "тупит", я бы и не парился, но када в пробке зависаешь, начинает доставать это дерганье.
1 июня 2011, 23:32 #2
свечи смотрел? развелось ежей на сайте
1 июня 2011, 23:35 #3
было похожее на ровере и фильтр менял, и бак снимал, насос чистил...после замены в/в проводов, бегунка и крышки распределителя все пришло в норму.
4 июня 2011, 20:47 #4
Свечи заменил, воздушный фильтр - тоже, эфект - 0... Но отсутствие результата, как известно, тоже результат. Попытаем счастья с советом 4B0.
4 июня 2011, 20:58 #5
может форсунки? на холостом нормально работает?
Лариса
4 июня 2011, 22:47 #6
jon-85, 1 июня 2011, 23:32
свечи смотрел? развелось ежей на сайте
Ёж ежа видит издалека!
4 июня 2011, 23:03 #7
ж, 4 июня 2011, 20:47
Свечи заменил, воздушный фильтр - тоже, эфект - 0... Но отсутствие результата, как известно, тоже результат. Попытаем счастья с советом 4B0.
может бензофильтр или насос гребет?
5 июня 2011, 11:39 #8
ж, 1 июня 2011, 23:29
Вечер добрый!
Народ, может кто сталкивался:
Нексия - при движении на 1800-2000 оборотах, особенно на 2-передаче, хотя и на остальных тоже, машина ведет себя так, как будто не хватает оборотов, попросту говоря - дергает, если газу поддать - ессесна все начинает работать как надо, но стоит стрелке тахометра на какое-то время снова оказаться в указанном выше интервале, опять таже хрень. Непонятно то, что дергает только при достижении 1800 и до 2000, ни до этих цифр, ни после, никаких признаков чего-то подобного. Топливный фильтр - заменил, результат тот же... Самое интересное то, что, в целом, машина ведет себя нормально, не "тупит", я бы и не парился, но када в пробке зависаешь, начинает доставать это дерганье.
Помоему надо прошивку поменять раз с подачей топлива все ок , а машина новая или б/у , какой мотор ?
8 июня 2011, 22:03 #9
Возил в сервис: компьютерная диагностика ни фига не выявила, с подачей топлива, вроде как все в норме, компрессия - тоже норм. Фигня вся в том, что при нагрузке, то бишь стоит газануть, все ненормальные симптомы пропадают. На холостых имеет место быть "провал", это по выражению мастера. Я ему про ВВ, бегунок и крышку, а он головой качает, но конкретно ничо не говорит, мол: попробуй - поглядим. Бегунок купил, крышку заказал привезут - поменяю сразу и то и другое, но нет уверенности в том, что это поможет...
А мотор 1.5, 8 - клапанов, пробег 43000.
Топливный фильтр - заменил, про бензонасос мне сказали так: если бы в нем причина, то она бы у тебя при нагрузке хандрить начинала, но никак не наоборот. Короче ребус какой-то непонятный...
10 июня 2011, 14:41 #10
У меня на таких же оборотах были такие же симптомы (только у меня карбюратор), оказалась банальная проблема в проводке зажигания. был плохой контакт на одном разъеме и видимо на этих оборотах контакт из-за вибрации двигателя становился еще хуже... и поэтому начинало работать только 2 цилиндра. Тоже было много танцев с бубном, но помогло только зачистка контактов и нормальное соединение. Позже проблема повторялась, но достатосно было вытащить разъем, почистить и на пол года больше проблем не возникало 100%...
14 июня 2011, 21:26 #11
Блин блинский! Заменил и крышку и бегунок, и ваще замуздыкался с нею, а тут батя с рейса вернулся, подошел, послушал маленько и говорит: Зажигание попробуй. Повернул чутка - и все... В смысле все стало на свои места. Есть большое желание заглянуть в тот сервис, где в пустую потратил время и деньги, и посоветовать таму мастеру велосипеды чинить!)))
18 августа 2011, 11:46 #12
Доброе время суток, у моего друга была подобная проблема, голову ломал что с ней не то, в итоге, посоветовали съездить в специализированный центр, у нас с запчастями на дэу туго, отсюда и цены завышенные, а там вроде адекватные, но не в этом суть, по крайней мере катается ни о чем сейчас не думает!
www.asia-motors.ru/spares/gmdaewoo/
18 августа 2011, 12:52 #13
Андрей Мини Кар, 18 августа 2011, 11:46
Доброе время суток, у моего друга была подобная проблема, голову ломал что с ней не то, в итоге, посоветовали съездить в специализированный центр, у нас с запчастями на дэу туго, отсюда и цены завышенные, а там вроде адекватные, но не в этом суть, по крайней мере катается ни о чем сейчас не думает!
www.asia-motors.ru/spares/gmdaewoo/
согласен, когда владел Ксюхой, испытывал проблемы
19 августа 2011, 10:41 #14
dimanback, 18 августа 2011, 12:52
согласен, когда владел Ксюхой, испытывал проблемы