Wroom.ru

Холостые обороты двигателя

bogil

30 мая 2011, 09:40 #1

На холодном двигателе не держит обороты, приходится держать педаль до температуры 60, далее обороты в норме 900-950

mikand

Андрей

30 мая 2011, 10:33 #2

а что за машина то хоть?

Горняк

30 мая 2011, 10:36 #3

bogil, 30 мая 2011, 09:40

На холодном двигателе не держит обороты, приходится держать педаль до температуры 60, далее обороты в норме 900-950

Скудновато информации. Какой карбюратор? Или инжектор?

Признавайся

OKABAN

Олег

30 мая 2011, 13:28 #4

Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается

Tail Gunner

Андрей

30 мая 2011, 13:46 #5

OKABAN, 30 мая 2011, 13:28

Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается

Да не спеши, Горняка не выслушали!

fightershot

Сергей

1 июля 2011, 01:26 #6

если движку тяжело при запуске, то масло - х*ровое)))

dimanback

Дмитрий

1 июля 2011, 09:41 #7

если карбовая, то электронный отсекатель либо забит, либо вообще кирдык ему

Серега_карел

Сергей

1 июля 2011, 09:49 #8

dimanback, 1 июля 2011, 09:41

если карбовая, то электронный отсекатель либо забит, либо вообще кирдык ему

Это - о электромагнитном клапане? Не знаю, по моему опыту - ЭМК либо работает, либо нет, а так, чтобы на холодную не работал, а прогрелся и заработал

dimanback

Дмитрий

1 июля 2011, 10:01 #9

Серега_карел, 1 июля 2011, 09:49

Это - о электромагнитном клапане? Не знаю, по моему опыту - ЭМК либо работает, либо нет, а так, чтобы на холодную не работал, а прогрелся и заработал

ну у меня была подобная хрень, когда вывернул его, то жиклер какой то фигней был забит

Свой_взгляд

Сергей

3 июля 2011, 13:22 #10

OKABAN, 30 мая 2011, 13:28

Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается

Инжектор. РХХ не управляется, либо грязный.

Alpha

Богдан

3 июля 2011, 13:52 #11

OKABAN, 30 мая 2011, 13:28

Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается

Согласен

fightershot

Сергей

3 июля 2011, 23:57 #12

автор вопроса, у тебя инжектор или карбюратор?

yristic

4 июля 2011, 11:16 #13

Видать ему этот вопрос уже не интересен_)

PozitiFF

Руслан

4 июля 2011, 11:44 #14

Ребят, привет, моя машиняка на холостых на рабочей температуре работает как слабенький дизель (по звуку: дык-дык-дык). Отчего может быть? Меня почему-то так и тянет свалить на старые опоры.

PozitiFF

Руслан

4 июля 2011, 18:19 #15

Это все я имел ввиду на оборотах до 1000. Потом ровнее.

Свой_взгляд

Сергей

4 июля 2011, 21:21 #16

PozitiFF, 4 июля 2011, 18:19

Это все я имел ввиду на оборотах до 1000. Потом ровнее.

Чрезмерно низкие обороты не обеспечивают смазку удаленных мест смазки. Не экономите топливо, тем более генератор в этом режиме ближний свет не тянет, будет «садится» АКБ.

PozitiFF

Руслан

4 июля 2011, 23:24 #17

Свой_взгляд, 4 июля 2011, 21:21

Чрезмерно низкие обороты не обеспечивают смазку удаленных мест смазки. Не экономите топливо, тем более генератор в этом режиме ближний свет не тянет, будет «садится» АКБ.

То есть приподнять на 200-300 ? Когда машину завожу холодной обороты 1500-2000 (зимой) по мере прогрева снижаются до 800.

fightershot

Сергей

9 июля 2011, 00:22 #18

это в принципе нормально, но должно быть хотя бы 900 по минимуму!!! может топливо плохое "подсадило" движок...?

PozitiFF

Руслан

9 июля 2011, 00:55 #19

Ды фик его знает, но это началось после того, как отцу мастера перебрали грм и голову на предмет дерганий (

fightershot

Сергей

12 июля 2011, 23:26 #20

а ты диагностировал уже??? можешь немного подробнее описать свою проблему с машинкой???)))

Популярное на сайте