30 мая 2011, 09:40 #1
На холодном двигателе не держит обороты, приходится держать педаль до температуры 60, далее обороты в норме 900-950
30 мая 2011, 10:33 #2
а что за машина то хоть?
30 мая 2011, 10:36 #3
bogil, 30 мая 2011, 09:40
На холодном двигателе не держит обороты, приходится держать педаль до температуры 60, далее обороты в норме 900-950
Скудновато информации. Какой карбюратор? Или инжектор?
Признавайся
30 мая 2011, 13:28 #4
Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается
30 мая 2011, 13:46 #5
OKABAN, 30 мая 2011, 13:28
Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается
Да не спеши, Горняка не выслушали!
Сергей
1 июля 2011, 01:26 #6
если движку тяжело при запуске, то масло - х*ровое)))
1 июля 2011, 09:41 #7
если карбовая, то электронный отсекатель либо забит, либо вообще кирдык ему
1 июля 2011, 09:49 #8
dimanback, 1 июля 2011, 09:41
если карбовая, то электронный отсекатель либо забит, либо вообще кирдык ему
Это - о электромагнитном клапане? Не знаю, по моему опыту - ЭМК либо работает, либо нет, а так, чтобы на холодную не работал, а прогрелся и заработал
1 июля 2011, 10:01 #9
Серега_карел, 1 июля 2011, 09:49
Это - о электромагнитном клапане? Не знаю, по моему опыту - ЭМК либо работает, либо нет, а так, чтобы на холодную не работал, а прогрелся и заработал
ну у меня была подобная хрень, когда вывернул его, то жиклер какой то фигней был забит
3 июля 2011, 13:22 #10
OKABAN, 30 мая 2011, 13:28
Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается
Инжектор. РХХ не управляется, либо грязный.
3 июля 2011, 13:52 #11
OKABAN, 30 мая 2011, 13:28
Не важно какая машина. Если инжектор, то РХХ глючит. Если карбюратор, то заслонка воздушная не закрывается
Согласен
Сергей
3 июля 2011, 23:57 #12
автор вопроса, у тебя инжектор или карбюратор?
4 июля 2011, 11:16 #13
Видать ему этот вопрос уже не интересен_)
Руслан
4 июля 2011, 11:44 #14
Ребят, привет, моя машиняка на холостых на рабочей температуре работает как слабенький дизель (по звуку: дык-дык-дык). Отчего может быть? Меня почему-то так и тянет свалить на старые опоры.
Руслан
4 июля 2011, 18:19 #15
Это все я имел ввиду на оборотах до 1000. Потом ровнее.
4 июля 2011, 21:21 #16
PozitiFF, 4 июля 2011, 18:19
Это все я имел ввиду на оборотах до 1000. Потом ровнее.
Чрезмерно низкие обороты не обеспечивают смазку удаленных мест смазки. Не экономите топливо, тем более генератор в этом режиме ближний свет не тянет, будет «садится» АКБ.
Руслан
4 июля 2011, 23:24 #17
Свой_взгляд, 4 июля 2011, 21:21
Чрезмерно низкие обороты не обеспечивают смазку удаленных мест смазки. Не экономите топливо, тем более генератор в этом режиме ближний свет не тянет, будет «садится» АКБ.
То есть приподнять на 200-300 ? Когда машину завожу холодной обороты 1500-2000 (зимой) по мере прогрева снижаются до 800.
Сергей
9 июля 2011, 00:22 #18
это в принципе нормально, но должно быть хотя бы 900 по минимуму!!! может топливо плохое "подсадило" движок...?
Руслан
9 июля 2011, 00:55 #19
Ды фик его знает, но это началось после того, как отцу мастера перебрали грм и голову на предмет дерганий (
Сергей
12 июля 2011, 23:26 #20
а ты диагностировал уже??? можешь немного подробнее описать свою проблему с машинкой???)))