16 мая 2011, 09:58 #1
Прошу совета:
При достижении 102 градусов не включается вентилятор. Через бортовик, управляя реле вентилятора, слышны щелчки ее. Напряжение коммутируется (тестером проверял). На разъеме папа/мама вентилятора тож есть напряжение (в зависимости от режима работы реле вентилятора). НО бывают случаи, когда вентилятор все же запускается сам в пути и после этого можно вручную управлять вентилятором через бортовик. На следующий день проблема повторяется. Помогите советом.
Покупать электродвигатель за рубль с лишним чет накладно.
16 мая 2011, 10:00 #2
ВАЗ 2115 2005 г. "норма"
16 мая 2011, 11:48 #3
надо посмотреть двиг. вентилятора, может подклинивает, может контакт плохой.
16 мая 2011, 11:59 #4
этот двигун ведь неразборный?
Сейчас попробую напрямую на холодный двиг подать с аккума напряжение, посмотрим
16 мая 2011, 13:35 #5
Проблема решена - реле вентилятора
Конкретнее:
При сдергивании с датчика ОЖ колодки карлсон не включился (зажигание вкл)
При подачи на карлсона 12 в от аккума - завертелся
Реле вентилятора щелкало при управлении с бортовика, но! данное реле коммутирует не +12 (как я думал, из опыта "класики"), а землю на вентилятор. Контакты 87 и 30 не замыкались. Разобрав ее увидел, что пятаки разошлись на такое расстояние, при котором не происходило перемыкание 87 и 30. Подогнув кронштейн и почистив пятаки все стало как и должно быть. Карлсон запускается в нужное время при нагреве тосола.