12 мая 2011, 18:23 #26
деточкин, 12 мая 2011, 17:55
не может быть чтоб 124 бошку не делали
не могу найти
12 мая 2011, 18:28 #27
pop8282, 12 мая 2011, 18:23
не могу найти
http://ufa.olx.ru/2110-2111-iid-122024754 дилеры богдана- десятки украинские, там 124-тые моторы идут, позвони, может чем-то помогут, находятся в Уфе
12 мая 2011, 18:30 #28
на том сайте и запчасти вроде есть , удачи в поиске
12 мая 2011, 18:49 #29
pop8282, 11 мая 2011, 17:45
первый раз когда было масло в тосоле в поддоне масло было идеальным после замены прокладки вода пошла в масло 100% на счет протяжки мастер сказал не надо да и вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110206
Протяжка не нужна, если затягивали правильно. А «правильно» у каждого свое, как оказалось. Ключ динамометрический иметь не обязательно. Достаточно иметь рычажную трубку и безмен. А вот технология затяжки заслуживает внимания. Протягивают по номиналу, заводят и прогревают, потом еще раз протягивают по номиналу на холодную. Некоторые считают, что нужно поездить. Я использую свой метод. Первая протяжка на 80%, через час или два вторая на 80%, через 12 часов третья на 100%, через сутки от начала четвертый раз на 100%. Больше прокладка не садится. Постояла, попробовал еще раз, не тянется, значит хватит. Не грею и не езжу. Прокладка садится на две трети, от 1,5 мм. остается 0,5 мм. Приблизительно. Раковины шлифуются, допустимую глубину шлифовки сейчас не помню. Но она не маленькая, если этим путем степень сжатия поднимают. Микротрещины в алюминиевой головке на моем веку не встречались. Возможно, в первый раз пробило масло в воду по каналу, а во втором случае, с головки в цилиндр. В последнем случае будет троить, чем дальше, тем больше, при определенной нагрузке на двигатель. Ну и газы в расширитель на Х. Х. мелкими пузырьками будут идти. В обоих случаях причиной может быть плохая протяжка головки блока.
12 мая 2011, 19:14 #30
да в последнем случае троила не тянула и умирала
завтра отдам голову и прокладку другому "специалисту" на поиск дефекта посмотрим че скажет
13 мая 2011, 17:26 #31
попробуем с новым мастером шлифонуть поверхность головы и собрать его руками
начнет на следующей неделе у него очередь
но на первый взгляд дефектов не нашел
блин без машины ваще засада
13 мая 2011, 18:03 #32
pop8282, 13 мая 2011, 17:26
попробуем с новым мастером шлифонуть поверхность головы и собрать его руками начнет на следующей неделе у него очередь но на первый взгляд дефектов не нашел блин без машины ваще засада
Удачи и дай знать потом, что получилось
13 мая 2011, 18:40 #33
обязательно всем спасибо за участие оч. благодарен
23 мая 2011, 19:38 #34
ну что шлифонули поставили собрали отработала 3 часа на месте все в норме оставили до утра с утра проверили масло в норме а вот тосола не оказалось он был с верху масла
купил голову пустую за 9100
собрали сегодня ездил весь день 170 км вроде нормально хотя существенно увеличелся температурный режим сравнивая до ремонта так не было сегодня раз 6 срабатывал вентилятор на улице 25 -27 хотя прошлый год было жарче и включался раз в неделю
может из за эмульсии в системе охлаждения не получается же ее отмыть она прям все стенки покрыла и уже не та теплоотдача ??? а как вы думаете