Василий
24 апреля 2011, 15:41 #26
Свой_взгляд, 24 апреля 2011, 14:23
Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком реле стартера должно запускать стартер, на деле запускает реле, которое разрывает цепь зажигания и при этом получает питание само от себя, берет на самоподхват. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки, должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.
Машина не запускается. А индикато ре горит. Он вчера что интересно, когда аккамулятор при замыканиях почти сел, она начала на время загораться и потом гаснуть.
ИВАН
25 апреля 2011, 02:15 #27
смотри все соединения смассой почисти, подтяни, обрати внимание нА клемы акб клемма внутри может отпояться от провода батареи из которых собран аккумулятор попробуй другой аккум
10 февраля 2012, 11:46 #29
У меня на шестерке стоит коричневый-50, красный-30/1, черный-15, розовый-30, пустой
int1, голубой-int2.
10 февраля 2012, 12:50 #30
Возраст у твоего ведерка солидный замени проводку перед и будет тебе счастье. Сложного там нечего нет главное не торопись.
Михаил Кузьмин
10 февраля 2012, 22:09 #31
самый первый кто отозвался на твою беду правильно посоветовал-в интернете найди схему машины своей а от себя из своего опыта добавлю-на ксероксе увеличь схему до нормальной читаемости и в путь -удачи
24 марта 2013, 19:24 #32
Здравствуйте,у меня такая проблема;при разгоне после 60 км/ч начинаеться сильный гул и вибрация,при включении нейтральной передачи гул и вибрация немного гаснут,это начилось внезапно,я ездил по дождю,на следующий день мороз,машина стояла на улице...что это может быть???
24 марта 2013, 19:38 #33
Загони в тепло чтоб оттаяла. Обледенели колеса или карданный вал. Вода стекала и застыла. Получается дибаланс.