Проблема с ВАЗ 2101

Васо

Василий

24 апреля 2011, 12:30 #1

Мое ведёрко - это ВАЗ 2101. Недавно я столкнулся с такой бедой. Батя купил новую машину, а старая как бы ушла в мое пользование. Состояние ее не ахти. После всех распросов, узнал, что у нее был сломан стартер. Стартер вроде сделали давно, но напутали провода в замке зажигания. Вот в таком состоянии она мне досталась. С замком зажигания разобрался. Снял его, посмотрел, почистил, и сделал вывод, что его лучше сменить. Купил новый, поставил как положено, с поводами там разобрался, вроде бы все, можно ехать, но тут появилась новая проблема: когда я поворачиваю ключ на положение запуск стартера, почему то сразу вылетает вся электроника. Гаснут все индикаторы, контрольные лампы и т. п. И даже когда выключаешь зажигание, и включаешь его заново, они не загораются... Они начинают функционировать только после того, как сдернешь и заново поставишь клему минусовую на аккомуляторе. При этом ни один из плавких предохранителей не сгорает. Стартеров я сменил уже 3 штуки, но с каждым наблюдается такая же история. И еще что интересно, не горит Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, хотя это реле я позванивал, оно работает (да и вообще оно новое). Может это как то поможет и это связано, не знаю... Проводку я на несколько раз смотрел - она целая. Я уже просто не знаю что с машиной делать...

24 апреля 2011, 12:50 #2

к электрику съездий. он быстро найдет причину. может так же провода и попутаны

Rob

Артём

24 апреля 2011, 13:01 #3

Это без профи не сделается.

Там наверное провода попутаны, где-то замыкает или ток идёт не туда.

Электрик должен будет прозвонить всю систему, и уяснить куда уходит ток. Лучше 1000-1500 мастеру отдать чем постоянно стартера и аккумуляторы менять.

УДАЧИ!!!

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:08 #4

Да так то оно так... тока тут мастеров то нету, вот в чем беда (

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:11 #5

Да проводку я просматривал от замка зажигания, до всех приборов: все как положено. Да и щас там клемы подчистил, вылетать электроника не стала, но клемы на аккамуляторе обе греются, и стартер тоже. Ни один предохранитель не сгорает, провода не плавятся...

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:12 #6

В Кургане???Напряг с электриками???Ну, тащи копьё ко мне, у меня Цэшка есть, разберёмся

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:13 #7

Васо, 24 апреля 2011, 13:11

Да проводку я просматривал от замка зажигания, до всех приборов: все как положено. Да и щас там клемы подчистил, вылетать электроника не стала, но клемы на аккамуляторе обе греются, и стартер тоже. Ни один предохранитель не сгорает, провода не плавятся...

Преды тарированные по току???Не могут они выдержать такого тока, что б клеммы плавились, ИМХО.

24 апреля 2011, 13:15 #8

Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:13

Преды тарированные по току???Не могут они выдержать такого тока, что б клеммы плавились, ИМХО.

Стартер без предов (вроде как)

DW

Евгений

24 апреля 2011, 13:15 #9

Васо, 24 апреля 2011, 13:08

Да так то оно так... тока тут мастеров то нету, вот в чем беда (

тогда ищи в интернете электрическую схему для своего авто и разбирайся сам, другого варианта нет.. у тебя КЗ в сети и надо его отловить. причины могут быть какие угодно - от банальной ошибки при монтаже, до некачественной проводки.

Rob

Артём

24 апреля 2011, 13:16 #10

Я не спец в этом вопросе, но у самого была такая проблемка на ниве, там где-то что-то какой-то орган брал на себя массу.

Короче знакомый спец по электрике сделал в течении часа цена вопроса 500 р.

Попробуй найти такого же, неужели в Кургане не живет знающих людей?...

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:18 #11

Андрюх, ну я ж врать не буду . Когда плохой контакт был, клема на аккамуляторе подплавлялась минусовая, а предохранителям плавким хоть бы хны.

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:19 #12

Серега_карел, 24 апреля 2011, 13:15

Стартер без предов (вроде как)

Я про цепь замка , мог в проводке попутать.

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:20 #13

DW, 24 апреля 2011, 13:15

тогда ищи в интернете электрическую схему для своего авто и разбирайся сам, другого варианта нет.. у тебя КЗ в сети и надо его отловить. причины могут быть какие угодно - от банальной ошибки при монтаже, до некачественной проводки.

Я по схеме из нэта и проверял. Там всё ништяк.

Rob, 24 апреля 2011, 13:16

Я не спец в этом вопросе, но у самого была такая проблемка на ниве, там где-то что-то какой-то орган брал на себя массу.

Короче знакомый спец по электрике сделал в течении часа цена вопроса 500 р.

Попробуй найти такого же, неужели в Кургане не живет знающих людей?...

Я не с самого Кургана, а с области... Там до ближайшей шиномантажки то 25 км.

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:21 #14

Васо, 24 апреля 2011, 13:18

Андрюх, ну я ж врать не буду . Когда плохой контакт был, клема на аккамуляторе подплавлялась минусовая, а предохранителям плавким хоть бы хны.

Да понятно, но тачилу до тебя юзали...Мог оч. умелец напутать, да и замена замка-отвецтвенная процЭдура

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:22 #15

Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:19

Я про цепь замка , мог в проводке попутать.

Вот так вот подключил.

Красный - 50 (ЭТОТ НА СТАРТЕР)

Коричневый 30/1 (этот на генератор)

Голубой - 15 (этот на бобину)

Розовый - 30 (этот тоже на генератор идёт)

Черный - int (это подсветка)

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:24 #16

Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:21

Да понятно, но тачилу до тебя юзали...Мог оч. умелец напутать, да и замена замка-отвецтвенная процЭдура

До меня то да...там и стартер умудрились один сжеч (верней втягиваюший разобрали, и провода не так поставили). Потом в замке зажигания не так провода повтыкали.

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:29 #17

Ну и как что подсказать??? Оформи тачку на себя, и жди проги, полтос сэкономишь. Продашь Калину, сразу (бегом) за косорылкой, помогу в приобретении и доставке, бесплатно, за идею.(Фукусима-рулит!!! ) А помочь по инету с проводкой так же трудно, как сделать аборт по телефону. ЗЫ-на Дром. ру с жЫгуаром не ходи, ничего хорошего не посоветуют.

24 апреля 2011, 13:40 #18

посмотри массу от аккумулятора на движок. подтяни болт , если окислелась почисти .

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:41 #19

НУ ясно в общем...у нее одна дорога - в металлолом. А машину щас брать не резон. И средств нет, и пока на поссоянку она мне ни к чему. Эта мне болжна была быть только на лето

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:42 #20

а2785, 24 апреля 2011, 13:40

посмотри массу от аккумулятора на движок. подтяни болт , если окислелась почисти .

уже делал.

Tail Gunner

Андрей

24 апреля 2011, 13:50 #21

Васо, 24 апреля 2011, 13:41

НУ ясно в общем...у нее одна дорога - в металлолом. А машину щас брать не резон. И средств нет, и пока на поссоянку она мне ни к чему. Эта мне болжна была быть только на лето

Помни, Медвепут за хлам полтос дает!!!"Разница-Разница ездь!!!".Рекламо. Не тащи на свалку, попробуй маню поднять.

Васо

Василий

24 апреля 2011, 13:55 #22

Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:50

Помни, Медвепут за хлам полтос дает!!!"Разница-Разница ездь!!!".Рекламо. Не тащи на свалку, попробуй маню поднять.

Мне щас этот бланк, что козе боян. Денег нету новую брать. Да и вообще она мне не к чему. Мне вот непосредственно на лето.

24 апреля 2011, 14:23 #23

Васо, 24 апреля 2011, 12:30

Мое ведёрко - это ВАЗ 2101. Недавно я столкнулся с такой бедой. Батя купил новую машину, а старая как бы ушла в мое пользование. Состояние ее не ахти. После всех распросов, узнал, что у нее был сломан стартер. Стартер вроде сделали давно, но напутали провода в замке зажигания. Вот в таком состоянии она мне досталась. С замком зажигания разобрался. Снял его, посмотрел, почистил, и сделал вывод, что его лучше сменить. Купил новый, поставил как положено, с поводами там разобрался, вроде бы все, можно ехать, но тут появилась новая проблема: когда я поворачиваю ключ на положение запуск стартера, почему то сразу вылетает вся электроника. Гаснут все индикаторы, контрольные лампы и т. п. И даже когда выключаешь зажигание, и включаешь его заново, они не загораются... Они начинают функционировать только после того, как сдернешь и заново поставишь клему минусовую на аккомуляторе. При этом ни один из плавких предохранителей не сгорает. Стартеров я сменил уже 3 штуки, но с каждым наблюдается такая же история. И еще что интересно, не горит Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, хотя это реле я позванивал, оно работает (да и вообще оно новое). Может это как то поможет и это связано, не знаю... Проводку я на несколько раз смотрел - она целая. Я уже просто не знаю что с машиной делать...

Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком реле стартера должно запускать стартер, на деле запускает реле, которое разрывает цепь зажигания и при этом получает питание само от себя, берет на самоподхват. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки, должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.

24 апреля 2011, 15:18 #24

[Q name=Свой_взгляд, 24 апреля 2011, 14:23]

Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком стартера должно запускать стартер, на деле запускает «что-то» видимо реле, которое разрывает цепь зажигания или «коротит» ее. При этом это реле при включении само себя питает. И не выключается пока питание не будет снято. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки (толкача), лампа должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.

OKABAN

Олег

24 апреля 2011, 15:30 #25

Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:29

А помочь по инету с проводкой так же трудно, как сделать аборт по телефону.

Может тогда к гинекологу её сгонять?

Васо

Василий

24 апреля 2011, 15:41 #26

Свой_взгляд, 24 апреля 2011, 14:23

Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком реле стартера должно запускать стартер, на деле запускает реле, которое разрывает цепь зажигания и при этом получает питание само от себя, берет на самоподхват. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки, должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.

Машина не запускается. А индикато ре горит. Он вчера что интересно, когда аккамулятор при замыканиях почти сел, она начала на время загораться и потом гаснуть.

25 апреля 2011, 02:15 #27

смотри все соединения смассой почисти, подтяни, обрати внимание нА клемы акб клемма внутри может отпояться от провода батареи из которых собран аккумулятор попробуй другой аккум

10 февраля 2012, 11:46 #29

У меня на шестерке стоит коричневый-50, красный-30/1, черный-15, розовый-30, пустой

int1, голубой-int2.

10 февраля 2012, 12:50 #30

Возраст у твоего ведерка солидный замени проводку перед и будет тебе счастье. Сложного там нечего нет главное не торопись.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

10 февраля 2012, 22:09 #31

самый первый кто отозвался на твою беду правильно посоветовал-в интернете найди схему машины своей а от себя из своего опыта добавлю-на ксероксе увеличь схему до нормальной читаемости и в путь -удачи

24 марта 2013, 19:24 #32

Здравствуйте,у меня такая проблема;при разгоне после 60 км/ч начинаеться сильный гул и вибрация,при включении нейтральной передачи гул и вибрация немного гаснут,это начилось внезапно,я ездил по дождю,на следующий день мороз,машина стояла на улице...что это может быть???

OKABAN

Олег

24 марта 2013, 19:38 #33

Загони в тепло чтоб оттаяла. Обледенели колеса или карданный вал. Вода стекала и застыла. Получается дибаланс.

Самое популярное