Василий
24 апреля 2011, 12:30 #1
Мое ведёрко - это ВАЗ 2101. Недавно я столкнулся с такой бедой. Батя купил новую машину, а старая как бы ушла в мое пользование. Состояние ее не ахти. После всех распросов, узнал, что у нее был сломан стартер. Стартер вроде сделали давно, но напутали провода в замке зажигания. Вот в таком состоянии она мне досталась. С замком зажигания разобрался. Снял его, посмотрел, почистил, и сделал вывод, что его лучше сменить. Купил новый, поставил как положено, с поводами там разобрался, вроде бы все, можно ехать, но тут появилась новая проблема: когда я поворачиваю ключ на положение запуск стартера, почему то сразу вылетает вся электроника. Гаснут все индикаторы, контрольные лампы и т. п. И даже когда выключаешь зажигание, и включаешь его заново, они не загораются... Они начинают функционировать только после того, как сдернешь и заново поставишь клему минусовую на аккомуляторе. При этом ни один из плавких предохранителей не сгорает. Стартеров я сменил уже 3 штуки, но с каждым наблюдается такая же история. И еще что интересно, не горит Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, хотя это реле я позванивал, оно работает (да и вообще оно новое). Может это как то поможет и это связано, не знаю... Проводку я на несколько раз смотрел - она целая. Я уже просто не знаю что с машиной делать...
24 апреля 2011, 12:50 #2
к электрику съездий. он быстро найдет причину. может так же провода и попутаны
24 апреля 2011, 13:01 #3
Это без профи не сделается.
Там наверное провода попутаны, где-то замыкает или ток идёт не туда.
Электрик должен будет прозвонить всю систему, и уяснить куда уходит ток. Лучше 1000-1500 мастеру отдать чем постоянно стартера и аккумуляторы менять.
УДАЧИ!!!
Василий
24 апреля 2011, 13:08 #4
Да так то оно так... тока тут мастеров то нету, вот в чем беда (
Василий
24 апреля 2011, 13:11 #5
Да проводку я просматривал от замка зажигания, до всех приборов: все как положено. Да и щас там клемы подчистил, вылетать электроника не стала, но клемы на аккамуляторе обе греются, и стартер тоже. Ни один предохранитель не сгорает, провода не плавятся...
24 апреля 2011, 13:12 #6
В Кургане???Напряг с электриками???Ну, тащи копьё ко мне, у меня Цэшка есть, разберёмся
24 апреля 2011, 13:13 #7
Васо, 24 апреля 2011, 13:11
Да проводку я просматривал от замка зажигания, до всех приборов: все как положено. Да и щас там клемы подчистил, вылетать электроника не стала, но клемы на аккамуляторе обе греются, и стартер тоже. Ни один предохранитель не сгорает, провода не плавятся...
Преды тарированные по току???Не могут они выдержать такого тока, что б клеммы плавились, ИМХО.
24 апреля 2011, 13:15 #8
Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:13
Преды тарированные по току???Не могут они выдержать такого тока, что б клеммы плавились, ИМХО.
Стартер без предов (вроде как)
24 апреля 2011, 13:15 #9
Васо, 24 апреля 2011, 13:08
Да так то оно так... тока тут мастеров то нету, вот в чем беда (
тогда ищи в интернете электрическую схему для своего авто и разбирайся сам, другого варианта нет.. у тебя КЗ в сети и надо его отловить. причины могут быть какие угодно - от банальной ошибки при монтаже, до некачественной проводки.
24 апреля 2011, 13:16 #10
Я не спец в этом вопросе, но у самого была такая проблемка на ниве, там где-то что-то какой-то орган брал на себя массу.
Короче знакомый спец по электрике сделал в течении часа цена вопроса 500 р.
Попробуй найти такого же, неужели в Кургане не живет знающих людей?...
Василий
24 апреля 2011, 13:18 #11
Андрюх, ну я ж врать не буду . Когда плохой контакт был, клема на аккамуляторе подплавлялась минусовая, а предохранителям плавким хоть бы хны.
24 апреля 2011, 13:19 #12
Серега_карел, 24 апреля 2011, 13:15
Стартер без предов (вроде как)
Я про цепь замка , мог в проводке попутать.
Василий
24 апреля 2011, 13:20 #13
DW, 24 апреля 2011, 13:15
тогда ищи в интернете электрическую схему для своего авто и разбирайся сам, другого варианта нет.. у тебя КЗ в сети и надо его отловить. причины могут быть какие угодно - от банальной ошибки при монтаже, до некачественной проводки.
Я по схеме из нэта и проверял. Там всё ништяк.
Rob, 24 апреля 2011, 13:16
Я не спец в этом вопросе, но у самого была такая проблемка на ниве, там где-то что-то какой-то орган брал на себя массу.
Короче знакомый спец по электрике сделал в течении часа цена вопроса 500 р.
Попробуй найти такого же, неужели в Кургане не живет знающих людей?...
Я не с самого Кургана, а с области... Там до ближайшей шиномантажки то 25 км.
24 апреля 2011, 13:21 #14
Васо, 24 апреля 2011, 13:18
Андрюх, ну я ж врать не буду . Когда плохой контакт был, клема на аккамуляторе подплавлялась минусовая, а предохранителям плавким хоть бы хны.
Да понятно, но тачилу до тебя юзали...Мог оч. умелец напутать, да и замена замка-отвецтвенная процЭдура
Василий
24 апреля 2011, 13:22 #15
Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:19
Я про цепь замка , мог в проводке попутать.
Вот так вот подключил.
Красный - 50 (ЭТОТ НА СТАРТЕР)
Коричневый 30/1 (этот на генератор)
Голубой - 15 (этот на бобину)
Розовый - 30 (этот тоже на генератор идёт)
Черный - int (это подсветка)
Василий
24 апреля 2011, 13:24 #16
Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:21
Да понятно, но тачилу до тебя юзали...Мог оч. умелец напутать, да и замена замка-отвецтвенная процЭдура
До меня то да...там и стартер умудрились один сжеч (верней втягиваюший разобрали, и провода не так поставили). Потом в замке зажигания не так провода повтыкали.
24 апреля 2011, 13:29 #17
Ну и как что подсказать??? Оформи тачку на себя, и жди проги, полтос сэкономишь. Продашь Калину, сразу (бегом) за косорылкой, помогу в приобретении и доставке, бесплатно, за идею.(Фукусима-рулит!!! ) А помочь по инету с проводкой так же трудно, как сделать аборт по телефону. ЗЫ-на Дром. ру с жЫгуаром не ходи, ничего хорошего не посоветуют.
24 апреля 2011, 13:40 #18
посмотри массу от аккумулятора на движок. подтяни болт , если окислелась почисти .
Василий
24 апреля 2011, 13:41 #19
НУ ясно в общем...у нее одна дорога - в металлолом. А машину щас брать не резон. И средств нет, и пока на поссоянку она мне ни к чему. Эта мне болжна была быть только на лето
Василий
24 апреля 2011, 13:42 #20
а2785, 24 апреля 2011, 13:40
посмотри массу от аккумулятора на движок. подтяни болт , если окислелась почисти .
уже делал.
24 апреля 2011, 13:50 #21
Васо, 24 апреля 2011, 13:41
НУ ясно в общем...у нее одна дорога - в металлолом. А машину щас брать не резон. И средств нет, и пока на поссоянку она мне ни к чему. Эта мне болжна была быть только на лето
Помни, Медвепут за хлам полтос дает!!!"Разница-Разница ездь!!!".Рекламо. Не тащи на свалку, попробуй маню поднять.
Василий
24 апреля 2011, 13:55 #22
Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:50
Помни, Медвепут за хлам полтос дает!!!"Разница-Разница ездь!!!".Рекламо. Не тащи на свалку, попробуй маню поднять.
Мне щас этот бланк, что козе боян. Денег нету новую брать. Да и вообще она мне не к чему. Мне вот непосредственно на лето.
24 апреля 2011, 14:23 #23
Васо, 24 апреля 2011, 12:30
Мое ведёрко - это ВАЗ 2101. Недавно я столкнулся с такой бедой. Батя купил новую машину, а старая как бы ушла в мое пользование. Состояние ее не ахти. После всех распросов, узнал, что у нее был сломан стартер. Стартер вроде сделали давно, но напутали провода в замке зажигания. Вот в таком состоянии она мне досталась. С замком зажигания разобрался. Снял его, посмотрел, почистил, и сделал вывод, что его лучше сменить. Купил новый, поставил как положено, с поводами там разобрался, вроде бы все, можно ехать, но тут появилась новая проблема: когда я поворачиваю ключ на положение запуск стартера, почему то сразу вылетает вся электроника. Гаснут все индикаторы, контрольные лампы и т. п. И даже когда выключаешь зажигание, и включаешь его заново, они не загораются... Они начинают функционировать только после того, как сдернешь и заново поставишь клему минусовую на аккомуляторе. При этом ни один из плавких предохранителей не сгорает. Стартеров я сменил уже 3 штуки, но с каждым наблюдается такая же история. И еще что интересно, не горит Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи, хотя это реле я позванивал, оно работает (да и вообще оно новое). Может это как то поможет и это связано, не знаю... Проводку я на несколько раз смотрел - она целая. Я уже просто не знаю что с машиной делать...
Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком реле стартера должно запускать стартер, на деле запускает реле, которое разрывает цепь зажигания и при этом получает питание само от себя, берет на самоподхват. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки, должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.
24 апреля 2011, 15:18 #24
[Q name=Свой_взгляд, 24 апреля 2011, 14:23]
Необходимо уточнить. После восстановления клеммы. При включении зажигания контрольная лампа отсутствия зарядки горит? Впечатление такое, что перепутаны реле или провода, контроля зарядки и запуска стартера. Включение зажигания должно запускать реле отсутствие зарядки, включение замком стартера должно запускать стартер, на деле запускает «что-то» видимо реле, которое разрывает цепь зажигания или «коротит» ее. При этом это реле при включении само себя питает. И не выключается пока питание не будет снято. Начните с реле контроля зарядки. Включили зажигание, лампочка отсутствия зарядки должна гореть. Завели с ручки (толкача), лампа должна потухнуть. Потом дальше можно разбираться.
24 апреля 2011, 15:30 #25
Тэйл Ганнер, 24 апреля 2011, 13:29
А помочь по инету с проводкой так же трудно, как сделать аборт по телефону.
Может тогда к гинекологу её сгонять?