Автомобили Китая

21 мая 2009, 14:43 #1

Раскажите про авто китая. У меня фора, хочу все знать

admin

Александр

21 мая 2009, 14:54 #2

А вы нам про Фору расскажите.

21 мая 2009, 15:06 #3

Раскажу что имено хотите знать?

Изображение

21 мая 2009, 16:03 #4

Желательно , все и поподробнее: пробег , проблемы с которыми пришлось столкнуться как у вас в Питере с сервисным обслуживанием авто из поднебесной , цены на ТО, ну и т д

21 мая 2009, 17:45 #5

Я могу рассказать... Фора 2007 года, 2.0L, пробег 54000 км. Поломок нет и не было. Стучали стойки, особенно на "лежачих полицейских" - убрал виток на передних пружинах, и 1.5 витка на задних. Потерял в клиренсе, но приобрел комфортную езду ( без стуков подвески) и устойчивость на больших скоростях. И все... Машиной очень доволен, если принимать ее по принципу: цена-качество!

21 мая 2009, 17:48 #6

valyur, после покупки жидкости меняли?, что на счет ТО скажите?

22 мая 2009, 08:30 #7

Dishute, Жидкости после покупки менять не обязательно, но нужно очень четко понимать, что доливать в китайские жидкости ничего нельзя. Особенно в атифриз. Сразу начинается процесс кристализации, и первым начинает страдать печка, вернее ее радиатор, а современем она забивается так, что приходится менять ее совсем. Про ТО вопроса не понял. Что имено интересует по ТО?

22 мая 2009, 11:33 #8

Ну меня вобщем интересует сервисное обслуживание у офециалов, как дела обстает с запчастями отношением , ну и ценный….., я в свое время задумывался о приобретении китайского авто но пообщавшись с владельцами кит. авто. рядом с сервисом ИРИТО решил что не стоит, так вот и интересует меня изменилось ли за два года качество то или нет.

22 мая 2009, 13:13 #9

У нас цены на техническое обслуживание составляют от 2900 до 16000... Самое дорогое обслуживание на 40,80, тысячах.. Там слишком много чего нужно заменять. Что касается зап. частей, то сейчас практически все есть, а если у дилеров нет, то есть у дестрибьютора. Черийцы в Москве открыли огромный склад в Домодедово... Что касается качества, то это вопрос спорный и с чем что сравнивать. Китайцы же и не скрывают, что промышленность китая не успивает за китайским автопромом. Но я думаю, что это они устранят. Хотя и сейчас, вазовские производители запасных частей черийцам не конкуренты.. И это факт

25 мая 2009, 17:48 #11

Слышал кузова у них с фальги сделаны. Один этот факт уже настораживает, сам видел.

Партнер

Алёна

23 августа 2013, 11:58 #12

Rudi

Серега

23 августа 2013, 12:01 #13

ОТРЫЛИ МЕРТВЕЦА...

Shursky

Александр

23 августа 2013, 12:20 #14

Тема ниочем (

asia

Александр

23 августа 2013, 17:03 #15

[Q name=Wadd, 25 мая 2009, 17:48, #11] Слышал кузова у них с фальги сделаны. Один этот факт уже настораживает, сам видел. [/Q

и словно мухи тут и там ходят слухи по домам...однозубые старухи их разносят по умам

Александр05

Александр

23 августа 2013, 17:07 #16

Shursky, 23 августа 2013, 12:20, #14

Тема ниочем (

Правильно, нет у них автомобилей, так непонятные поделки

Водолей3

Сергей

27 августа 2013, 07:11 #17

Александр05, 23 августа 2013, 17:07, #16

Правильно, нет у них автомобилей, так непонятные поделки

На рынке появились китайские подделки на Ладу-Приору. Отличить китайские Приоры очень просто – они гораздо ВЫШЕ качеством!

6 сентября 2013, 20:53 #18

Сегодня посидел в люксгене. Кроссовер что надо. Внутри очень достойно, явно лучше корейцев. Панель приборов вообще супер, она двухуровневая. Размерами машина как мурано. Селектор автомата как на лексусе, сам автомат если не ошибаюсь: айсин. Вобщем в салоне все на уровне. Под капотом плита, все закрыто, никаких труб, проводов и прочего не видно. Все аккуратненько. Сам движок с турбиной гаррет, но вдувает она впол шишки. Если чипануть, то попрет думаю нормально.

Комплектации навороченные. В базе есть все что надо, даже цветной монитор 10 дюймов, на него камера заднего вида выводится и с боковых зеркал. Дверь багажника имеет электропривод и сама открывается и заарывается. Сидпнье с электроприводом и памятью. И это все в базе, про климат и всякие датчики дождя я даже молчу, это само собой. В дорогой комплектации даже какаето система ночного виденья есть.

Мне машина понравилась.

Корейцы подтянулись, теперь и китайцы подтянулись.

Shursky

Александр

6 сентября 2013, 21:10 #19

Как уже писал в комментариях к авто в "новостях" - сама машина может быть вполне хорошей и более того. Но. Нет рекламы в сми. Совсем. Нет дилерской сети. Да нихрена нет. Кроме самого Люксгена. И тогда вопрос. Зачем ввязывать в авантюру, если за эти деньги, пусть и по проще с оснащением, но проверенных брэндов - тьма.

Цена этого топового Люксгена в Китае под 900 на рубли. У нас - полтора ляма. И пока так будет, пока нас будет иметь собственное правительство (каждый день и в извращенных позах) - будем ездить на ВАЗах и дешевом импортном ширпотребе, считая что схватили Бога за бороду. И плевать в след всяким Бенкли и проч. Чисто так, в порыве классовой ненависти.

ИМХО. Китай не пустят на наш рынок по конкурентным ценам. Иначе нашему автопрому кирдык. А кирдык этот не выгоден околоправительственному кругу лиц. И патриотизм тут не причем.

Прошу не развивать эту тему... или развивать в автосракинге.

grandmother

Коломейцев Максим

6 сентября 2013, 21:14 #20

В топку китай

Shursky

Александр

6 сентября 2013, 21:28 #21

6 сентября 2013, 21:41 #22

Shursky, 6 сентября 2013, 21:10, #19

ИМХО. Китай не пустят на наш рынок по конкурентным ценам. Иначе нашему автопрому кирдык. А кирдык этот не выгоден околоправительственному кругу лиц. И патриотизм тут не причем.

Не только китай... большинство иномарок реально стоят на 30-40 проц дешевле... Тот же солярис в Корее стоит 460 рублей на наши деньги в максимальной комп с мотором 1,8,которых у нас даже нет... Про Эксплорер за 22-25 тыщ долларов вообще не говорю.

6 сентября 2013, 22:08 #23

Я сравнил люксген за 1.3 ляма и соренто. Кореец сливается по всем статьям. Японец темболее. Если его как ховер пропихнут, то шансы очень даже неплохие.

Самое популярное