14 апреля 2011, 20:17 #1
У меня мотор 4021. Бензиновые короли сделали цену на 76 й уже почти как на 92 й. подскажите кто чего думает, если их напополам заливать, чем черевато? Голова один раз шлифовалась, зажигание сделал чуть пораньше. Спасибо.
14 апреля 2011, 20:30 #2
alsenin53, 14 апреля 2011, 20:17
У меня мотор 4021. Бензиновые короли сделали цену на 76 й уже почти как на 92 й. подскажите кто чего думает, если их напополам заливать, чем черевато? Голова один раз шлифовалась, зажигание сделал чуть пораньше. Спасибо.
А какой смысл тогда их баламутить если цена почти одинаковая, заправляйся одним который лучше тянет, и ровней работает .
У моего родственника Волга как у тебя, он льет 95, правда у него ГБО
14 апреля 2011, 20:44 #3
Горняк, 14 апреля 2011, 20:30
А какой смысл тогда их баламутить если цена почти одинаковая, заправляйся одним который лучше тянет, и ровней работает .
У моего родственника Волга как у тебя, он льет 95, правда у него ГБО
Так в том то и дело, что так лучше тянет, а одним 92 м заправляться очково.
14 апреля 2011, 20:48 #4
alsenin53, 14 апреля 2011, 20:44
Так в том то и дело, что так лучше тянет, а одним 92 м заправляться очково.
Мне кажется что таким машинам и нужен 92, и нечего движку не должно быть, 80 бензин вообще отстой
14 апреля 2011, 20:56 #5
Поживём-увидим. Говорят 80 й вообще скоро запретят как суперНЕэкологичный и проблема отпадёт сама собой, или машину поменяю.
14 апреля 2011, 21:02 #6
alsenin53, 14 апреля 2011, 20:56
Поживём-увидим. Говорят 80 й вообще скоро запретят как суперНЕэкологичный и проблема отпадёт сама собой, или машину поменяю.
Тяжелее всего будет Зилистам и Газонщикам, пусть ставят ГБО
14 апреля 2011, 21:30 #7
Горняк, 14 апреля 2011, 21:02
Тяжелее всего будет Зилистам и Газонщикам, пусть ставят ГБО
А ГБО это что за зверь? А то я не в курсах.
14 апреля 2011, 21:50 #8
alsenin53, 14 апреля 2011, 21:30
А ГБО это что за зверь? А то я не в курсах.
ГазоБалонное Оборудование
14 апреля 2011, 21:51 #9
мишанЯ, 14 апреля 2011, 21:50
ГазоБалонное Оборудование
Респект.http://wroom.ru/i/smile/10.gif
14 апреля 2011, 22:08 #10
в москве нет 80 бензина уже.
14 апреля 2011, 22:13 #11
Горняк, 14 апреля 2011, 21:02
Тяжелее всего будет Зилистам и Газонщикам, пусть ставят ГБО
Почти весь сельский транспорт это ЗИЛы и ГАЗоны. А у них и так денег нет. Я часто бываю по селам. Разруха старики говорят после войны так-же было.
17 апреля 2011, 11:54 #12
alsenin53, 14 апреля 2011, 20:17
У меня мотор 4021. Бензиновые короли сделали цену на 76 й уже почти как на 92 й. подскажите кто чего думает, если их напополам заливать, чем черевато? Голова один раз шлифовалась, зажигание сделал чуть пораньше. Спасибо.
Все зависит от того, как головку «осадили». Какая сейчас степень сжатия. Если взять 06 и 08 двигатели. Рекомендуемое топливо у обоих А-93. Степень сжатия разная 8,5 и 9,9. Отличается начальный угол опережения зажигания. 5-8 и 0,0 градусов соответственно. И вакуумный регулятор опережения зажигания 0-10 и 0-7 градусов соответственно. Уменьшение угла опережения зажигания по факту переводит высокую степень сжатия двигателя низкую.
Теперь о топливе. От качества топлива зависит время горения смеси. Максимальные обороты двигателя и мощность соответственно. Если положено на А-76 максимальные обороты, 4200 об/мин, не превышайте. Детонации быть не должно. Больше ничего не нужно.
При переходе с А-76 на А-93 действительно бывает необходимо ставить зажигание раньше. Присадок свыше крыши, они разгораться смеси мешают. Ставьте зажигание по стилю езды, и не перекручивайте движок, все рекомендации.
Ситуация по топливу кардинально не поменяется. Сменятся ярлыки и цены.
17 апреля 2011, 11:55 #13
Лей , не парься !!!
17 апреля 2011, 13:34 #14
У нас старые карбовые УАЗы все питаются 92 м, без переделок и перенастроек.
20 апреля 2011, 18:58 #15
Тэйл Ганнер, 17 апреля 2011, 13:34
У нас старые карбовые УАЗы все питаются 92 м, без переделок и перенастроек.
Наши машины тоже заставили перейти на А-92. Газоны зажигание трогали. Не пойму, кто делает бабки. Государство или нефтяные магнаты. А может, разницы между ними уже нет?
20 апреля 2011, 19:00 #16
alsenin53, 14 апреля 2011, 20:17
У меня мотор 4021. Бензиновые короли сделали цену на 76 й уже почти как на 92 й. подскажите кто чего думает, если их напополам заливать, чем черевато? Голова один раз шлифовалась, зажигание сделал чуть пораньше. Спасибо.
Лей пополам и не бойся. Во-первых Волга все пережует, а во-вторых на заправке только колонки разные, а льют из одной бочки!
20 апреля 2011, 19:41 #17
OKABAN, 20 апреля 2011, 19:00
Лей пополам и не бойся. Во-первых Волга все пережует, а во-вторых на заправке только колонки разные, а льют из одной бочки!
Боятся действительно нечего. Если прежняя степень сжатия была 6,7 и изменилась не много. Лить можно то, что и лил. Думаю, что он сам определится, опытным путем.
20 апреля 2011, 21:29 #18
OKABAN, 20 апреля 2011, 19:00
Лей пополам и не бойся. Во-первых Волга все пережует, а во-вторых на заправке только колонки разные, а льют из одной бочки!
Еще скажи Олег с соляркой на пополам, пережует .
Я так эксплуатировал Форд-Сиерра (80/92), не очень, лучше заправляться и приучать к одному.
21 апреля 2011, 03:23 #19
Горняк, 20 апреля 2011, 21:29
Еще скажи Олег с соляркой на пополам, пережует .
Волга пережует, но если только пополам. Дымить и вонять только сильно будет
21 апреля 2011, 03:45 #20
Горняк, 20 апреля 2011, 21:29
Еще скажи Олег с соляркой на пополам, пережует .
Я так эксплуатировал Форд-Сиерра (80/92), не очень, лучше заправляться и приучать к одному.
Логичнее предположить, что соляру лучше пережуёт машина, рассчитанная на 98 й бенз. ТК у неё, как и у дизелей, высокая степень сжатия.
21 апреля 2011, 05:53 #21
я только знаю что смешивать разные виды бензина нельзя! напримет, если 92 и 95 смешать 50 на 50, то получится 85-87 где-то!! хим. состав а вот что будет с 92 и 80 не знаю, но лучше не эксперементировать и лить одно топливо и желательно на заправках одной компании
21 апреля 2011, 07:48 #22
blazer2009, 21 апреля 2011, 05:53
я только знаю что смешивать разные виды бензина нельзя! напримет, если 92 и 95 смешать 50 на 50, то получится 85-87 где-то!! хим. состав а вот что будет с 92 и 80 не знаю, но лучше не эксперементировать и лить одно топливо и желательно на заправках одной компании
Очень. Очень.Очень странные выводы. Особенно про пропавшее октановое число.
21 апреля 2011, 11:39 #23
blazer2009, 21 апреля 2011, 05:53
я только знаю что смешивать разные виды бензина нельзя! напримет, если 92 и 95 смешать 50 на 50, то получится 85-87 где-то!! хим. состав а вот что будет с 92 и 80 не знаю, но лучше не эксперементировать и лить одно топливо и желательно на заправках одной компании
Ну Вы и загнули про октановое число...
23 апреля 2011, 17:59 #24
blazer2009, 21 апреля 2011, 05:53
я только знаю что смешивать разные виды бензина нельзя! напримет, если 92 и 95 смешать 50 на 50, то получится 85-87 где-то!! хим. состав а вот что будет с 92 и 80 не знаю, но лучше не эксперементировать и лить одно топливо и желательно на заправках одной компании
Не знаю в чем фокус, но он действительно есть. Сколько раз пробовал заливать лучше топливо в остаток, столько раз и каялся, только хуже или также. Стараюсь заправляться в одном месте.
23 апреля 2011, 18:41 #25
это я не загнул! это препод по хим. технологии рассказывал!!!
23 апреля 2011, 19:06 #26
Я разок залил бодяжный 92 на ниве, свечи засирало через каждые 10 км, бултыхнул туда литров 10 95-го лукойл, все пришло в норму
23 апреля 2011, 19:12 #27
работяга, 23 апреля 2011, 19:06
Я разок залил бодяжный 92 на ниве, свечи засирало через каждые 10 км, бултыхнул туда литров 10 95-го лукойл, все пришло в норму
Надо было бултыхнуть 98
23 апреля 2011, 19:17 #28
Горняк, 23 апреля 2011, 19:12
Надо было бултыхнуть 98
Че, и такой чтоль есть
23 апреля 2011, 19:24 #29
работяга, 23 апреля 2011, 19:17
Че, и такой чтоль есть
А у вас чё в Саратовской губерни нет