Не заводиться и горит чекер

10 апреля 2011, 17:51 #1

утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?

10 апреля 2011, 17:52 #2

juklv2mailru, 10 апреля 2011, 17:51

утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?

может масло надо? проверял или давления масло гориткогда заглушина

OKABAN

Олег

11 апреля 2011, 02:54 #3

Контрольная лампа давления масла наверняка горит у тебя при включении зажигания. Ты вначале двигатель запусти, потом она погаснет. А лучше отгони машину в сервис. Потому что по твоему описанию диагноз не поставить. Никакой конкретики. Как кто то тут правильно сказал - может быть всё, от ручника до глушака.

15 апреля 2011, 00:30 #4

есть такая шутка: если чек горит, значит машина живая ))

У меня чек вылечился периодической прочисткой инжектора более высокооктановым бензином. На почти пустой бак 10 л Шелл-Премиум. Вырабатываю и заливаю обычный 92 й Газпромовский. Или Киришский.

17 апреля 2011, 10:44 #5

juklv2mailru, 10 апреля 2011, 17:51

утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?

Я так понял памп две, как написано. Первая давление масла, а вторая наличие масла в двигателе. Если так, долейте масло. Одна лампа погаснет. Если масло есть, а лампа горит, снимите провод с датчика уровня масла в двигателе, в районе сцепления. лампа должна погаснуть. Чекер тоже.

Отпишитесь, что и как.

Самое популярное