10 апреля 2011, 17:51 #1
утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?
10 апреля 2011, 17:52 #2
juklv2mailru, 10 апреля 2011, 17:51
утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?
может масло надо? проверял или давления масло гориткогда заглушина
11 апреля 2011, 02:54 #3
Контрольная лампа давления масла наверняка горит у тебя при включении зажигания. Ты вначале двигатель запусти, потом она погаснет. А лучше отгони машину в сервис. Потому что по твоему описанию диагноз не поставить. Никакой конкретики. Как кто то тут правильно сказал - может быть всё, от ручника до глушака.
15 апреля 2011, 00:30 #4
есть такая шутка: если чек горит, значит машина живая ))
У меня чек вылечился периодической прочисткой инжектора более высокооктановым бензином. На почти пустой бак 10 л Шелл-Премиум. Вырабатываю и заливаю обычный 92 й Газпромовский. Или Киришский.
17 апреля 2011, 10:44 #5
juklv2mailru, 10 апреля 2011, 17:51
утром завел с автозапуска, поехал увидел чекер заглушил, после чего с ключа не заводиться, только с толкоча и докучи загорелись контрольные лампы давления масла, что может с ней стать подскажите?
Я так понял памп две, как написано. Первая давление масла, а вторая наличие масла в двигателе. Если так, долейте масло. Одна лампа погаснет. Если масло есть, а лампа горит, снимите провод с датчика уровня масла в двигателе, в районе сцепления. лампа должна погаснуть. Чекер тоже.
Отпишитесь, что и как.