Wroom.ru

Нестабильная работа двигателя ВАЗ-2115

12

18 июля 2013, 23:47 #27

Добрый день всем! Хочу поделиться опытом, который возможно пригодится многим владельцам "Самар". У меня после того, как я почти до дна выкатал весь бак и заправился снова под самую пробку, машина вдруг стала резко терять мощность и в конце концов вообще встала. Двигатель заводился, но плохо и только при активной работой педалью газа. обороты выше 500 не поднимались, на холостых двигатель глох, напряжение в бортовой сети упало до 11,5-12,5 вольт. Я думал проблема в топливной системе. Заменил топливный фильтр, моторчик и сетку бензонасоса, промыл рампу и инжекторы. Проблема осталась. Замена модуля зажигания, датчиков дроссельной заслонки, ХХ, кислорода и адсорбера тоже ничего не дала. В итоге я нашел проблему. Между шкивом ремня генератора и шестерней ГРМ на коленчатом валу срезало маленькую шпонку!!! Шкив проворачивался, датчик коленвала выдавал неправильный сигнал. Шпонка очень маленькая, ответное отверстие на шкиве гораздо больше и овальной формы (инженеры ВАЗа - гении, блин!!!). Между шестерней и шкивом еще должна быть разрезная трубочка, которая видимо выпала или ее вообще там не было... Решил проблему так: в отверстии маленькой шестерни ГРМ (8мм) нарезал резьбу (не дойдя до конца 1-2мм!), вкрутил туда с силой закаленную шпильку на 8 мм и обрезал так, чтобы она проходила сквозь отверстие шкива и выступала на 3-5мм с другой стороны. Получилось очень надежно. проблема была решена. Всем удачи!

Малой13

Евгений

23 июля 2013, 17:39 #28

Свой_взгляд, 27 марта 2011, 15:14, #16

«при этом немного дергаются обороты, и повышается температура». Как будто толчки назад, или редкие пропуски?

По общим признакам, раннее зажигание. Перегрев провоцирует усиление детонации.

Проявление детонации свидетельствует. Контроля за углом опережения зажигания, со стороны компьютера, нет. Виноватыми могут быть, датчик детонации или сам компьютер.

Вот почитаешь вас почитаешь и просто охреневаешь временами Ни чо что в инжекторных двигателях при выходе из строя ДД или его обрыва- мозги просто уходят на аварийную программу с меньшими углами опережения зажигания и загорантся лампочка ошибки? Движок становится более тупой по ощущениям, но о детонации и речи практически быть не может! Если водитель конечно не идиот и не пилит на подъем до победы на 5-ой передачи при оборотах хх Думается мне машинка просто неудачно прошита у криворукого халявщика

12

Популярное на сайте