Чайники на дороге

12345...6

26 апреля 2009, 09:26 #1

Как с ними бороться? Я не имею ничего против начинающих водителей или женщин за рулем. Но когда они тупят и причем сильно, примеры не буду приводить!?!?

26 апреля 2009, 09:48 #2

Ты это про их быструю езду или медленную! Если про медленную, не терпится тебе, то обгони и всё, под тебя и остальных никто подстраиваеться не собирается, главное по правилам ездить, а гнать не куда, да и не зачем! Так что терпи! Как человеку нравится, так пусть и ездит, главное, чтобы ездил по правилам!

26 апреля 2009, 10:40 #3

"как с ними бороться?"-вопрос интересный. Действительно, своим непониманием или незнанием законов дорожного движения (не правил, этому в автошколах их к экзамену более-менее успешно натаскивают) они других водителей-старожилов конечно раздражают. Вот еду я по городу по двухполосной в одну сторону дороге не торопясь (60 км например). По какой полосе?Естественно по правой, чтобы не мешать другим кто торопится. Даже если я буду ехать намного быстрее то всё равно буду стараться придерживаться этого ряда, если, конечно, помех на нём не будет. Эти же новички ездят руководствуясь теми понятиями что им так удобнее, поэтому и тащатся в левом ряду. Ещё могут ехать поравнявшись с машиной в правом ряду на той-же скорости, долгое время, видимо совсем не понимая что этим блокируют вообще всё движение по этой дороге. Мои действия в таких ситуациях (не каждый раз конечно, выборочно, по моему настроению и по степени демонстрируемой тупости обучаемого) принудить этих твердолобых перестроиться в подобающий для их скорости ряд. Способ этот все знают, для меня проделать это безопасно и контролируемо труда не составляет. Добиваемся этим вдалбливания этих дорожных истин в их мозги, а то так дураками всю жизнь и проживут. Это только один из множества подобных примеров. Вот такой я нехороший, можете меня за это осуждать. Дороги подобны кровеносным сосудам в организме человека и если кровь (транспорт) будет в них застаиваться то организм этот быстро загнётся. Поэтому и не должно в нём быть помех для движения искуственно созданных этими "ботаниками" и "чайниками".

вячеслав 55

вячеслав

26 апреля 2009, 11:47 #4

еду я както на своей гезельке 90 км. ч догоняю шахида. дороги у нас узкие обгоняю. почти закончил манёвр. а этот урод газ в пол обходит меня справо. вот у меня кровь закипела.

через 10 км смотрю дрищ мой на заправке стоит.

я подезжаю и выкручеваю ему золотник на колесе пока он в кассе был. тот подходит говорю за такое по морде бьют. думаю что научил я его.

ну а как с этим бороться. как известно в России две беды...

26 апреля 2009, 17:15 #5

Вячеслав 55, так это наверное не чайник был, а просто придурок.

26 апреля 2009, 17:26 #6

придурки -это еще страшнее чем чайники

26 апреля 2009, 17:43 #7

Когда я вижу придурков на дороге, то сразу вспоминается гранатомет.

Изображение

26 апреля 2009, 17:47 #8

вот едит 12-ка весь бок покорябан от бампера до бампера, и плюс из глушытеля супер рык. на весь район слышно, вот настоящий придурок, такому нечего не страшно. на перегонки и с мерсом и с матизом поедит

27 апреля 2009, 20:16 #9

Раздражают не чайники, их по крайней мере сразу видно и ошибки они допускают стандартные, следовательно предсказуемые. А вот когда летят на перегонки два "мерина" с неожиданными перестроениями, подрезаниями, выездами на встречку и экстренным торможением, а я еду с семьей и рядом со мной едут адекватные люди, которые ничего не нарушают и могут погибнуть от безумцев. Очень раздражает и злит. Действительно таких надо лишать прав или сажать. И еще, быстро ездить можно "научиться" за полгода, хороший водитель едет не спеша (не спеша это не медленнее основного потока) и всегда везде поспевает вовремя (никому наверное не нужны минуты длиною в жизнь).

26 мая 2009, 13:28 #10

Вы наверное "чайником" никогда не были? Сразу стали "крутым" водилой. Прежде чем придумывать способы борьбы с "чайниками", вспомните как первый раз самостоятельно без инструктора выехали на дорогу и как себя в этот момент чувствовали... А уродов на дорогах и в самом деле надо отстреливать.

27 мая 2009, 14:26 #11

Хорошему водителю никто на дороге не мешает. Мое мнение.

27 мая 2009, 20:59 #12

tributilpropil не могу поставить под сомнение(мне из Самары как-то не очень видно в подробностях) твои водительские умения, но раз мужик сказал что он хороший водитель то значит так и есть. Будем считать так. Выскажусь только что кроме хорошо развитых водительских умений ты (судя по твоим словам я выскажу такое предположение) ещё владеешь ещё какими-то оккультными знаниями и умеешь внушать другим людям(они же участники дорожного движения) свою волю и заставлять их уступать тебе дорогу. Колдун как минимум, X-MEN если по максимуму. Какими ещё сверхспособностями , если это не секрет, ты владеешь? Правда есть один нюанс. Если природа дала человеку какой-то талант или необычную способность то она , для вселенского равновесия, что-то в нём убавит в худшую сторону. На твоём чувстве юмора она точна сэкономила и пожадничала.

28 мая 2009, 14:51 #13

Никому не внушаю и уж тем более не заставляю. Я вообще с водителями на дороге не взаимодействую. Только лишь с _дорожной ситуацией_.

Чувствуете разницу?

"Тупой/умный/медленный/быстрый/" водитель - дорожная ситуация.

В чем разница?

Те, кто взаимодействуют с конкретными водителями, пытаются "подстроить" ситуацию под себя. Это в принципе невозможно, а иногда просто опасно. В любом случае это стоит нервов участникам "взаимодействия" (сигналы, моргания, подрезания). Я стараюсь не изменять создавшуюся ситуацию "под себя", а пользоваться сложившейся. Без взаимодействий. Экономится куча здоровья. Заметил "чайника" - объехал. Не объехал - подождал, объехал. Заметил лихача - пропустил. Потом проехал мимо него, лежащего в обочине.

А доказывать непонятно кому, непонятно что, мне лично непонятно зачем.

По манере езды и марке авто в 90% случаев понятно, кто за рулем (причем и опыт, и возраст, и половая принадлежность :), а из всего этого важно получить _темперамент_, т.е. чего от него ожидать в следующие 0,25 секунды ;) ). Вот и кубатуришь _ситуацию_

Вот как то так.

А с чувством юмора, не поверите, _борюсь_.

28 мая 2009, 15:27 #14

tributilpropil, тема про чайников была только поводом чтобы написать там последнее предложение. Ты это конечно понял но сделал такой вид вид что особо не заметил. Уже неделю или больше ты появляешься здесь только с саркастическими заявлениями, никому неинтересными. Вот накопал тут из твоего последнего для поддержки своих слов:

"Я на своей ласточке трансконтинентальный полеты совершаю. С закрылков только лед обстукиваю на высоте

Здоровье у меня хорошее, только иногда болят суставы на ногах, а еще на руках. Камни в почках, цирроз печени, язва желудка, диабет, воспаление щитовидной железы. Побаливают все три оставшихся зуба, косят глаза, за то волос на голове осталось еще много. И вообще, я считаю, что для моих 16-ти лет, здоровье у меня просто отличное

Универсал выглядит лучше, чем остальные Приоры. Надо обязательнро напиться по этому поводу.Выбор, кстати, несильно расширился.

В краю непуганных ксенонов (праворульных прощу заметить) езжу

Про провисание дверей ничего не скажу. Ездил только на японопомойках, а там нет такого явления :(

Подшипник навряд ли. Он все таки гудит сначала, а не стучит?Может это запах новой машины выветривается?

Воздержусь от комментариев...Гусарам лучше молчать. :)

Наш автопром скоро переживет празднование 100-летия выпуска УАЗа "бобона". Чем не праздник?"

-Обычно всё это называется репликами, разговором ниочём или с самим собой. Повторюсь, ЭТО никому тут неинтересно да и не смешно вообщем-то. Плохое настроение? Чёрная полоса в жизни? Так причём здесь мы и этот сайт?...Напишите что-то интересное - мы будем читать, обдумывать и радоваться.

28 мая 2009, 15:32 #15

Отвечая на вопрос топикстартера я постарался шире раскрыть краткий ответ "никак" (никак не бороться, а делать на них поправки).

Срываться на флейм, подобно Актрос не буду.

28 мая 2009, 15:36 #16

Огромное человеческое спасибо за это! Надеюсь это доказывает что дела пошли на поправку.

Dimon

Дмитрий

28 мая 2009, 16:09 #17

Tributilpropil, "По манере езды и марке авто в 90% случаев понятно, кто за рулем (причем и опыт, и возраст, и половая принадлежность", знаете мне 25 лет, у меня Лансер 3-х летка. Я уверен, что ты не догодался бы, кто сидит за рулём (причем и опыт, и возраст, и половая принадлежность). Козлы есть и среди опытных и среди молодёжи на папиных машинах. И поверь, все мои знакомые, которые на свои тачки зарабатывали сами, сидели на работе по 12-13 часов, чтобы заработать сверхурочные и приблизить приобретение своей мечты, те не будут лезть на ражон, и гнать как сумашедшие, потому что знают, каким трудом эта машина была куплена.

Без обид.

29 мая 2009, 06:38 #18

В своем городе, контингент проще распознавать, конечно.

Но все равно не совсем понятно, как Лансер 3-х летка маскирует тебя, Dimon? И зачем тебе маскироваться/выдавать себя за особу другого возраста/опыта/пола? (без обид)

Неужели ты для себя не выделяешь категории потенциально опасных водителей, определить которых можно, просто увидев их авто?

Например, надпись Street Racer (которая наносится на борт авто вместо длинной фразы: "Я неумелый водитель, который пытается быстро ездить на машине, толком не умеющей даже тормозить"), в совокупности с оторванными бамперами и прочесанными бортами, не вызывает чувства опасности?

А как тебе 21-я Волга с 10ти летним саженцем дуба на верхнем багажнике и 6-ю тазиками рассады на задней полке, меняющая полосу движения 6 раз в минуту? Потому что ее водитель, возможно, в силу возрастных изменений возраста, не видит даже капота.

А Лэнд Крузер 200, летящий по встречке, потому что у него важная встреча с акционерами/инвесторами/любовницами/реальными пацанами, водитель которго уверен в своей безнаказанности/бессмертности?

29 мая 2009, 06:56 #19

Выезжая на дорогу надо понимать, что на ней же находятся люди с плохим зрением, заторможенной реакцией, новички, старички, женщины, просто раздолбаи, гонщики, угонщики, любители поговорить по телефону, курильщики, алкоголики и требовать от всех молниеносного принятия правильных решений, думаю, неправильно. Это участники движения. И я двигаюсь вместе с ними, как могу и пока получается.

А у тех, кто "борется" с чайниками, получается как в детской фразе: "Все люди такие разные, один я такой одинаковый"

17 июля 2009, 02:33 #20

Чайники не виноваты - не все Шумахерами становятся поле пары-тройки месяцев за рулём, а придуркам иногда нада по фэйсам стучать! :)

NikNikols

Николай Николаевич

17 июля 2009, 09:32 #21

Проблема действительно в большей степени не в чайниках, а в хронических идиотах. Кстати в Германии есть "Idioten Test" - замечательная вещь. Человеку после двух изъятий водительского удостоверения, оно может быть возвращено после психиатрического освидетельствования, которое действительно называется "Idioten Test". На дороге можно общаться, и общаться продуктивно, жаль только, язык немногие знают, и мало кто учит. Например: 1-2 вспышки правым поворотом на сложном участке - сигнал для того, кто сзади: "я вижу, что придерживаю тебя, спереди чисто, обгоняй, помогу". Наоборот - полоса занята, встречный. Здесь, даже уместно немного перекрыть траекторию. Помигивание стопом - опасность, экстренно торможу в юз. 1-2 вспышки аварийной - спасибо. Ну, и конечно то, что все знают, мигают дальним во фронт - засада, а может, колесо отвалилось. В зеркала - либо придурку не терпится, либо ты зазевался с перестроением, и придерживаешь скоростную машину в левом ряду. Для чайника - это сигнал: смотри в зеркала, я маневрирую. Этот сигнал девальвировался по причине того, что каждый считает чайником не себя, а другого. Не нужно забывать и о том, что прописано в правилах: три положения руки в окне при неработающей световой индикации, положение на проезжей части, всё это сделанное со смыслом может облегчить жизнь другим участникам движения, а иногда и спасти жизнь.

maik46

Михаил

17 ноября 2009, 23:11 #22

Всем привет! Хорошая тема! Во-первых, все мы были Чайниками, просто кто-то прошёл этот период легче, кто-то тяжелее. Когда я был Чайником, по отношению ко мне другие водители были вежливы, хотя, чего греха таить, и я бывало тупил... . Сейчас я стараюсь терпимо относится к Чайникам. А что делать, они были, есть и будут...Главное, всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ на дороге и помнить - мы люди!

17 ноября 2009, 23:53 #23

Чайник он как правило безобиден, ну подтупливает челок чудок, благо сейчас молодых знаками на заднее стекло метят, есть ряд знакомых девушек которые шпильку на заднем стекле вешают, увидел такой значек - будь внимательнее и все.

А вот джигиты которые приехали из своего аула где только на осликах перемещались, вот это реально проблема на дороге, моргает одним поворотом потом поворачивает в другую, может посреди дороги встать и когда с матюгами обьзжаешь его слева, а оно решит выходить и открывает дверь и т. д., а тех состояние их авто это вообще

Alekzander99

Саша

18 ноября 2009, 09:07 #24

действительно, чайники на дороге мало мешают, конечно есть исключения. А вот черные достают на своих шестёрках. Да и про девушек рассуждать не стоит плохо, некоторые фору дадут мужикам

слав63

Геннадиевич

18 ноября 2009, 10:08 #25

Про 'джигитов', в точку, что в городе, что в деревне.

OKABAN

Олег

18 ноября 2009, 10:50 #26

Чего то разговор не по теме пошел. Тема то про чайников, а не про пидо...ой! фулиганов дорожных. А к чайникам я отношусь снисходительно, хотя порой конечно же тупят помаленьку. А как на них можно сильно сердиться? Во первых сами такими были, а во вторых - мы же не сердимся на маленьких детей когда они ходить учатся, а наоборот, только оберегаем их и умиляемся.

Так что вывод: Берегите посуду! Тьфу ты, опять очепятался! Берегите чайников!!!

18 ноября 2009, 10:53 #27

OKABAN, представь себе ребенка ростом в 2 метра на улице. Упадет и зашибет. (Образно, конечно. Автомобиль - не ребенок в яслях) Некторорые автошколы в буквальном смысле "всем зеленый свет" дают.

OKABAN

Олег

18 ноября 2009, 10:59 #28

URAL, ты прав конечно! Я думал мы о нормальных чайниках говорим

18 ноября 2009, 23:43 #29

Хочется добавить, в разных городах разная специфика движения или вождения, в Тамбове я ни разу не угадал нужный ряд, а знаки рядности движения там висят непосредственно перед перекрестком, да еще если примерно знаешь куда ехать чуешь себя ЧАЙНИКОМ, в Ставрополе и Воронеже попроще, но все равно движешься медленее основного потока, а вот Саратов это вообще город только для местных - остальные там будут ЧАЙНИКАМИ, там вообще движение хитрое, логике не поддаеться вообще, В Пензе если красный загорелся недавно, то еще ехать можно, а в Москве наоборот, если давно горит, то потихоньку можно начать движение, в малых городах пешеходы и велосипедисты ведут себя не адекватно, так что иной раз сам себя ощущаю чайником

Дед Моросс

Николай

19 ноября 2009, 00:38 #30

У нас, на красный можно продолжать движение накатом. До середины перекрёстка (или перехода), а потом с удивлёнными глазами, лихорадочно искать, оставшийся сзади светофор, и потом под дружные сигналы "отставших", выискивать кому там сигналят! И не обязательно быть чайником, можно просто СПЕШИТЬ ОЧЕНЬ!!!

Большой, кстати ты прав! В Саратове, только местные ЗНАЮТ как надо ездить! Особенно этот подъёмчик на Юбилейный... Как там ехать? По каким правилам?

OKABAN

Олег

19 ноября 2009, 01:51 #31

В незнакомых городах и впрямь неуютно. Особенно мне нравится когда едешь по городу и постоянно крутишь башкойм чтобы не прозевать указателей для транзитников, а они на каком то этапе ну обязательно закончаться или розеваются. Вот тут и начинается навигация. Из таких городов особо хочу отметить Кемерово, Канск (Красноярский край), раньше и сам Красноярск был, сейчас таш шикарная объезная трасса, Самара, Омск, ну и ряд небольших городишек где вообще только у местных жителей и можно узнать. Какое впечатление в потоке транспорта я создаю в такое время? Чайник! Поэтому повторюсь - уважайте посуду!

NikNikols

Николай Николаевич

19 ноября 2009, 18:49 #32

Навигация - это зер гут. Правда иногда попадается ремонт, которого нет на карте или "Тамара" выводит на левый поворот через разворот налево и предлагает повернуть направо через сто метров и четыре, пять полос. В час пик - нереально. Но перепрокладка маршрута работает быстро. В общем, навигатор очень полезен и для чайников и бывалых. Рекомендую.

слав63

Геннадиевич

19 ноября 2009, 18:58 #33

Не знаю как большинство, а я если вижу у нас в городе на дороге маш с номером др. региона, (что не часто) отношусь как к "чайнику", снисходительно-настороженно. У нас местному-то не просто водить, особенно перестраиваться. Слышал, что в Москве, к примеру, при перестроении в др. ряд, достаточно включить указатель, и тебя просто "пустят" в любой поток, у нас с этим сложнее. А в Казани, вроде, только в "наглуую" можно, не иначе.

Dimon

Дмитрий

19 ноября 2009, 22:35 #34

Слав63, я поскольку живу в Калуге, а машина стоит на учете в Тульской области могу сказать, что отношение достаточно поганое к приезжему и без наглости просто не проедешь. Иногда создается впечатление, что подрезать или не пустить приезжего дело чести для местных .

19 ноября 2009, 22:39 #35

А Казань-это что-то с чем-то! Вот как в Индии наверное !Вот месяц назад был в Екатеринбурге и Тюмени,так там гораздо проще ездить!На раз вежливее люди за рулем.А у нас все запущено...

12345...6
Самое популярное