13 марта 2011, 23:02 #1
Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???
13 марта 2011, 23:04 #2
Ratnik, 13 марта 2011, 23:02
Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???
знаю что охриннено здоровый трактор. 200 крузер курит просто
13 марта 2011, 23:06 #3
наверно бензу немеренно жрет???
13 марта 2011, 23:08 #4
ну сморти если почти 6 литров мотор. грузовик одним словом. скока он будет. есть от заправки до заправки
14 марта 2011, 03:08 #5
У нас в городе парочка носится. Выглядит очень внушительно, но... Для себя такую брать не вижу смысла. Если только для понтов!
14 марта 2011, 04:03 #6
А ещё ценник...Как у авианосца.
14 марта 2011, 05:23 #7
Ratnik, 13 марта 2011, 23:02
Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???
в смысле как вездеход? Ты на её базу и свесы глянь - какой из неё "вездеход"? Так, полноприводный грузовик. Но если авто для понто нужно. то само оно будкт - владельцы хамеров Н2 позеленеют от зависти.
14 марта 2011, 11:27 #8
Nachtwandler, 14 марта 2011, 05:23
в смысле как вездеход? Ты на её базу и свесы глянь - какой из неё "вездеход"? Так, полноприводный грузовик. Но если авто для понто нужно. то само оно будкт - владельцы хамеров Н2 позеленеют от зависти.
УАЗ-469 - вот ето всем тундрам тундра.
14 марта 2011, 11:30 #9
Сержио, 14 марта 2011, 11:27
УАЗ-469 - вот ето всем тундрам тундра.
Зато понтов нема...
14 марта 2011, 11:37 #10
Tornado, 14 марта 2011, 11:30
Зато понтов нема...
А зачем оне. Вот тундра
14 марта 2011, 12:03 #11
А как-же понтануться, девчёнок покатать с музыкой, перед чуваками выпендрится. А на этом чего , только по тундое и ездить.
14 марта 2011, 12:20 #12
Tornado, 14 марта 2011, 11:30
Зато понтов нема...
ну как сказать... Снимаем крыщу, ставим катки, трубы, сидения кожанные. Стереосистему с огромными колонками. Перекращиваем в яркий цыет и вуаля - авто для понта готово. Дефки мне кажется на такой больше коевать будут, чем на тундру.
14 марта 2011, 12:21 #13
Tornado, 14 марта 2011, 12:03
А как-же понтануться, девчёнок покатать с музыкой, перед чуваками выпендрится. А на этом чего , только по тундое и ездить.
На етом можно с чуваками нормально по пересеченной и с деффченками сломаться в темно-синем лесу, где щебечут осины...
14 марта 2011, 12:22 #14
или трепещут!? , как там правильно?
14 марта 2011, 12:35 #15
Вроде секвоя и тундра на одной платфоре идут, тока тундра не для нас скорее для американских фермеров, по цене должна быть намного дешевле секвои .
14 марта 2011, 12:45 #16
Вот машина то Алтон Ф-500
14 марта 2011, 13:45 #17
Nachtwandler, 14 марта 2011, 12:20
ну как сказать... Снимаем крыщу, ставим катки, трубы, сидения кожанные. Стереосистему с огромными колонками. Перекращиваем в яркий цыет и вуаля - авто для понта готово. Дефки мне кажется на такой больше коевать будут, чем на тундру.
Да они просто с горя охренеют. А тута, а здеся, сразу улёт, и переделывать ничего не надо.
17 марта 2011, 22:11 #18
Есть еще один плюс у Тундры - она в растаможке как грузовик проходит а в ПТС каттегория "В" ставится так как вес ее не превышает 4500 кг
17 марта 2011, 22:41 #19
Ratnik, 17 марта 2011, 22:11
Есть еще один плюс у Тундры - она в растаможке как грузовик проходит а в ПТС каттегория "В" ставится так как вес ее не превышает 4500 кг еще вот тут много информации узнал о Тундре: http://orlovmotors.ru/tundra/
чет ты путаешь под грузовик попадают авто с снарежонной массой более 3,5 т. А он без груза столько весит. уже грузовик считается. тебе что то неверно дали или развод полный что как легковая идет
18 марта 2011, 06:27 #20
Хорошая машина.
19 марта 2011, 22:27 #21
Да уж, по крайней мере такая машина позволит забыть про "непроездные" дороги ))) Овчинка стоит выделки!!! посмотрим...
19 марта 2011, 22:32 #22
Ratnik, 19 марта 2011, 22:27
Да уж, по крайней мере такая машина позволит забыть про "непроездные" дороги ))) Овчинка стоит выделки!!! посмотрим...
да, только припарковать эту громадину будет не просто)
19 марта 2011, 22:45 #23
Покатался на ней пассажиром, сложно сказать кому она нужна, дорогущий грузовой авто. По городу не удобно (габариты то не маленькие), в кузов дрова тоже не положишь (статус авто не позволяет). Владелец авто на котором я катался человек не бедный и катает на ней снегоходы, гидроциклы ( причем один кидает в кузов и еще два на прицепе). У него по мимо этого есть еще три авто для разных нужд. Что могу тебе сказать о проходимости, хороший мотор и все три блокировки дают о себе знать, на бездорожье УАЗы будешь обходить не глядя. Кстати не забывай что аппетит у тундры как у любого друго истинного американца ( меньше 30 не будет). Тойота есть тойота, хороший уровень комфорта плюс отменная проходимость (у лексуса салон такой же как в тундре).
1 апреля 2011, 15:55 #24
Владею тундрой 2007 года выпуска 5,7 Л. Таможится действительно как грузовик (весом до 3,5 тон). Права для управления при этом - обычной легковой категории В. Большой плюс - транспортный налог как с грузовых (за тойоту плачу раз в 10 меньше чем за Кадиллак эскалейд). Расход топлива - 16-19 литров в городском режиме (меньше чем в эскалейде или, например, восьмицилиндровом Тауреге). Машина комфортная, управляется как легковая (кренов нет вообще!), но, так как езжу в основном на заднем приводе, постоянно срабатывает антизаноска (правда, работает очень мягко и зачастую о том что она работает можно узнать только по загоревшейся пиктограмме). Отличный автомат - никаких пауз и задержек (т. е. никакой современно-дебильной функции адаптивности, из-за которой Таурег может задумываться после нажатия педали в пол на 2-3 секунды, а Эскалейд - на все пять). Как это ни странно, единственный недостаток, на мой взгляд, - это размер. По столичным улочкам рассекать некомфортно. При этом еще и лопухи зеркалов заднего вида какого-то чудовищного размера! (в разы больше чем у эскалейда). А вот дача, рыбалка, охота - кайф!
9 апреля 2011, 13:03 #25
А как у тундры с шумоизоляцией в салоне?!?
9 апреля 2011, 16:50 #26
Да уж лучше Секвойя, зачем ПИКАП с такой чудовищной ценой? ИМХО, машина по хозяйству должна быть попроще.
9 апреля 2011, 16:58 #27
Тэйл Ганнер, 9 апреля 2011, 16:50
Да уж лучше Секвойя, зачем ПИКАП с такой чудовищной ценой? ИМХО, машина по хозяйству должна быть попроще.
Смотря какая цена у хозяйства
9 апреля 2011, 17:06 #28
...и размер...
9 апреля 2011, 19:00 #29
Тэйл Ганнер, 9 апреля 2011, 17:06
...и размер...
Ну судя по размеру твоей тачки хозяйство у тебя довольно средненькое
10 апреля 2011, 13:59 #30
Главное, рабочее и ПРОХОДИМОЕ))
13 июня 2011, 23:14 #32
До 100 км 6 с. мощность 423 лс с чипом + полный привод и хорошая резина. Все это хорошая конкуренция многим машинам.
13 июня 2011, 23:19 #33
А по поводу кузова и длинны так это просто супер в кузов становится квадроцикл 2.5 м, а на прицеп кроссовики или катер и вперед.
13 июня 2011, 23:37 #34
Да класснаятачка, я бы и то понтанулась бы, тока не прокормлю...
15 июня 2011, 21:54 #35
Газ поставить и полный вперед.
16 июня 2011, 16:31 #36
А самое главное наклейку сзади можно налепить "FUCK FUEL ECONOMY")