Wroom.ru

Что скажете о Toyota Tundra?

12

Ratnik

13 марта 2011, 23:02 #1

Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???

zombi

13 марта 2011, 23:04 #2

Ratnik, 13 марта 2011, 23:02

Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???

знаю что охриннено здоровый трактор. 200 крузер курит просто

Ratnik

13 марта 2011, 23:06 #3

наверно бензу немеренно жрет???

zombi

13 марта 2011, 23:08 #4

ну сморти если почти 6 литров мотор. грузовик одним словом. скока он будет. есть от заправки до заправки

OKABAN

Олег

14 марта 2011, 03:08 #5

У нас в городе парочка носится. Выглядит очень внушительно, но... Для себя такую брать не вижу смысла. Если только для понтов!

Tail Gunner

Андрей

14 марта 2011, 04:03 #6

А ещё ценник...Как у авианосца.

Nachtwandler

14 марта 2011, 05:23 #7

Ratnik, 13 марта 2011, 23:02

Слышал что эта машина почти как вездеход, правда стоит не дешево, есть здесь у кого то эта машина? Интересно как она в эксплуатации? поделитесь слышал ли кто что про эту машину???

в смысле как вездеход? Ты на её базу и свесы глянь - какой из неё "вездеход"? Так, полноприводный грузовик. Но если авто для понто нужно. то само оно будкт - владельцы хамеров Н2 позеленеют от зависти.

Сержио

14 марта 2011, 11:27 #8

Nachtwandler, 14 марта 2011, 05:23

в смысле как вездеход? Ты на её базу и свесы глянь - какой из неё "вездеход"? Так, полноприводный грузовик. Но если авто для понто нужно. то само оно будкт - владельцы хамеров Н2 позеленеют от зависти.

УАЗ-469 - вот ето всем тундрам тундра.

Tornado

Сергей.

14 марта 2011, 11:30 #9

Сержио, 14 марта 2011, 11:27

УАЗ-469 - вот ето всем тундрам тундра.

Зато понтов нема...

Сержио

14 марта 2011, 11:37 #10

Tornado, 14 марта 2011, 11:30

Зато понтов нема...

А зачем оне. Вот тундра

Изображение

Tornado

Сергей.

14 марта 2011, 12:03 #11

А как-же понтануться, девчёнок покатать с музыкой, перед чуваками выпендрится. А на этом чего , только по тундое и ездить.

Nachtwandler

14 марта 2011, 12:20 #12

Tornado, 14 марта 2011, 11:30

Зато понтов нема...

ну как сказать... Снимаем крыщу, ставим катки, трубы, сидения кожанные. Стереосистему с огромными колонками. Перекращиваем в яркий цыет и вуаля - авто для понта готово. Дефки мне кажется на такой больше коевать будут, чем на тундру.

Сержио

14 марта 2011, 12:21 #13

Tornado, 14 марта 2011, 12:03

А как-же понтануться, девчёнок покатать с музыкой, перед чуваками выпендрится. А на этом чего , только по тундое и ездить.

На етом можно с чуваками нормально по пересеченной и с деффченками сломаться в темно-синем лесу, где щебечут осины...

Сержио

14 марта 2011, 12:22 #14

или трепещут!? , как там правильно?

Russo

14 марта 2011, 12:35 #15

Вроде секвоя и тундра на одной платфоре идут, тока тундра не для нас скорее для американских фермеров, по цене должна быть намного дешевле секвои .

Сержио

14 марта 2011, 12:45 #16

Вот машина то Алтон Ф-500

Изображение

Tornado

Сергей.

14 марта 2011, 13:45 #17

Nachtwandler, 14 марта 2011, 12:20

ну как сказать... Снимаем крыщу, ставим катки, трубы, сидения кожанные. Стереосистему с огромными колонками. Перекращиваем в яркий цыет и вуаля - авто для понта готово. Дефки мне кажется на такой больше коевать будут, чем на тундру.

Да они просто с горя охренеют. А тута, а здеся, сразу улёт, и переделывать ничего не надо.

Ratnik

17 марта 2011, 22:11 #18

Есть еще один плюс у Тундры - она в растаможке как грузовик проходит а в ПТС каттегория "В" ставится так как вес ее не превышает 4500 кг

zombi

17 марта 2011, 22:41 #19

Ratnik, 17 марта 2011, 22:11

Есть еще один плюс у Тундры - она в растаможке как грузовик проходит а в ПТС каттегория "В" ставится так как вес ее не превышает 4500 кг еще вот тут много информации узнал о Тундре: http://orlovmotors.ru/tundra/

чет ты путаешь под грузовик попадают авто с снарежонной массой более 3,5 т. А он без груза столько весит. уже грузовик считается. тебе что то неверно дали или развод полный что как легковая идет

Зубастик

ЛёХа

18 марта 2011, 06:27 #20

Хорошая машина.

Ratnik

19 марта 2011, 22:27 #21

Да уж, по крайней мере такая машина позволит забыть про "непроездные" дороги ))) Овчинка стоит выделки!!! посмотрим...

Андрюха33

19 марта 2011, 22:32 #22

Ratnik, 19 марта 2011, 22:27

Да уж, по крайней мере такая машина позволит забыть про "непроездные" дороги ))) Овчинка стоит выделки!!! посмотрим...

да, только припарковать эту громадину будет не просто)

Prizrak

Павел

19 марта 2011, 22:45 #23

Покатался на ней пассажиром, сложно сказать кому она нужна, дорогущий грузовой авто. По городу не удобно (габариты то не маленькие), в кузов дрова тоже не положишь (статус авто не позволяет). Владелец авто на котором я катался человек не бедный и катает на ней снегоходы, гидроциклы ( причем один кидает в кузов и еще два на прицепе). У него по мимо этого есть еще три авто для разных нужд. Что могу тебе сказать о проходимости, хороший мотор и все три блокировки дают о себе знать, на бездорожье УАЗы будешь обходить не глядя. Кстати не забывай что аппетит у тундры как у любого друго истинного американца ( меньше 30 не будет). Тойота есть тойота, хороший уровень комфорта плюс отменная проходимость (у лексуса салон такой же как в тундре).

1 апреля 2011, 15:55 #24

Владею тундрой 2007 года выпуска 5,7 Л. Таможится действительно как грузовик (весом до 3,5 тон). Права для управления при этом - обычной легковой категории В. Большой плюс - транспортный налог как с грузовых (за тойоту плачу раз в 10 меньше чем за Кадиллак эскалейд). Расход топлива - 16-19 литров в городском режиме (меньше чем в эскалейде или, например, восьмицилиндровом Тауреге). Машина комфортная, управляется как легковая (кренов нет вообще!), но, так как езжу в основном на заднем приводе, постоянно срабатывает антизаноска (правда, работает очень мягко и зачастую о том что она работает можно узнать только по загоревшейся пиктограмме). Отличный автомат - никаких пауз и задержек (т. е. никакой современно-дебильной функции адаптивности, из-за которой Таурег может задумываться после нажатия педали в пол на 2-3 секунды, а Эскалейд - на все пять). Как это ни странно, единственный недостаток, на мой взгляд, - это размер. По столичным улочкам рассекать некомфортно. При этом еще и лопухи зеркалов заднего вида какого-то чудовищного размера! (в разы больше чем у эскалейда). А вот дача, рыбалка, охота - кайф!

9 апреля 2011, 13:03 #25

А как у тундры с шумоизоляцией в салоне?!?

12

Популярное на сайте