27 февраля 2011, 21:36 #1
у самого ваз 2105 2001 г. в. и хотел бы его сдать... авто должно быть 10 лет и старше, сейчас 2011, как раз вроде 10 лет моему можно ли такое авто сдать или надо чтоб наверняка 2000 года и ранее? или ещё как-то можно определить возраст авто???
27 февраля 2011, 22:10 #2
по-моему нет, требования, предусмотренные постановлением Правительства не меняли.. Кстати говоря, сегодня был у дилера, осталось всего 34 000 сертификатов, тогда как в прошлое воскресенье было 50 000.. думаю еще неделька-две и лавочку прикроют
28 февраля 2011, 00:20 #3
да, лавочку прикрывают. но я слышал вроде хотят перейти на грузовые. не знаю правда или нет
28 февраля 2011, 00:34 #4
RAMUS, 28 февраля 2011, 00:20
да, лавочку прикрывают. но я слышал вроде хотят перейти на грузовые. не знаю правда или нет
угу на камазы тоже слышал
28 февраля 2011, 03:54 #5
Но потом по многочисленным просьбам трудящихся снова откроют!
28 февраля 2011, 12:15 #6
blazer2009, 27 февраля 2011, 21:36
у самого ваз 2105 2001 г. в. и хотел бы его сдать... авто должно быть 10 лет и старше, сейчас 2011, как раз вроде 10 лет моему можно ли такое авто сдать или надо чтоб наверняка 2000 года и ранее? или ещё как-то можно определить возраст авто???
А смысл? 2001 года можно продать дороже чем 50 тысяч.
28 февраля 2011, 12:20 #7
blazer2009, 27 февраля 2011, 21:36
у самого ваз 2105 2001 г. в. и хотел бы его сдать... авто должно быть 10 лет и старше, сейчас 2011, как раз вроде 10 лет моему можно ли такое авто сдать или надо чтоб наверняка 2000 года и ранее? или ещё как-то можно определить возраст авто???
Один гемор только с этой утилизацией. Александ правильно говорит - лучше продать
28 февраля 2011, 12:25 #8
БлАндин, 28 февраля 2011, 12:20
Один гемор только с этой утилизацией. Александ правильно говорит - лучше продать
Одно дело, если машине 100 лет и она ничего не стоит, а другое дело если машину продать за эти же деньги и купить спокойно новую машину без проблем с утилизацией.
28 февраля 2011, 12:41 #9
сдавай в утиль, сделай наши дороги чище и безопасней
28 февраля 2011, 12:43 #10
Сибун, 28 февраля 2011, 12:41
сдавай в утиль, сделай наши дороги чище и безопасней
Поменяй старую пятерку на новую пятерку
28 февраля 2011, 12:46 #11
Александр05, 28 февраля 2011, 12:43
Поменяй старую пятерку на новую пятерку
в новой внутри мож что и навернётся, но на ходу не рассыпется и на дороге будет лишь одна пятёрка а не полторы
28 февраля 2011, 12:56 #12
Александр05, 28 февраля 2011, 12:43
Поменяй старую пятерку на новую пятерку
Да, желательно на Мазду -5 или БМВ -5.
А если серьезно, то в прошлом году мою машину 2000 года в утилизацию не брали, толь 99 год и старше, приглашали в этом году. Поэтому думаю, что не возьмут. Но мне кажется, что при продаже, если нормальное состояние, особо не потеряешь (47 тыс. руб. + нервы, беготня)
28 февраля 2011, 15:43 #13
короче сам сходил в салон и сказали что 2001 года даже не рассматриваются вообще!!! а может это и к лучшему!! а сертификатов уже 32 тыс осталось, хотя вчера 34,5 тыс было! так что к середине марта сертификаты кончатся ещё будут 30-40 тыс вторичных сертификатов... но в лучшем случае к началу апреля всё кончится!!!
28 февраля 2011, 16:26 #14
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/02/28/1648466
Вот самая свежая инфа по этому поводу.. может искусственно и потянут еще
28 февраля 2011, 16:38 #15
Не зря КАМАЗ с даймлером насчет мостов договорился. В планах объединение с белорусским МАЗом и создание суперпроизводства грузовиков. Утилизацию переведут на грузовики в ближайшее время.
2 марта 2011, 00:24 #16
Сибун, 28 февраля 2011, 12:46
в новой внутри мож что и навернётся, но на ходу не рассыпется и на дороге будет лишь одна пятёрка а не полторы
я уже поменял. не проехал и 3000 тыс км как потело масло с моста и он же загудел
2 марта 2011, 05:38 #17
Дайте две!
2 марта 2011, 10:35 #18
RAMUS, 2 марта 2011, 00:24
я уже поменял. не проехал и 3000 тыс км как потело масло с моста и он же загудел
мосты из говна стали делать похоже, у товарища на ходу рассыпался просто
2 марта 2011, 14:07 #19
Как обычно