22 февраля 2011, 00:06 #1
Госпада! Терпение мое лопнуло! Проблема такая была: Из печки дует холодный воздух, когда заезжаю на горку начинает греть, как миленькая или когда даю газу. Сначало решил попробовать выгнать пробку, не вышло. Поменял, термостат, радиатор печки, грм, помпу, тосол на новые. Теперь завожу машину, разогреваю печка работает хренова, выхожу открываю бачек даю оборотов 3000, печка начинает работать и работает до тех пока не остановлюсь и не заглушу мотор. Греет очень хорошо. Но когда двигатель остывает , завожу и опять печка не работает. Как только я ее не ставил, печка работает очень не стабильно. Когда сломался старый тер-ат, при 70 градусов шел теплый воздух, а при 90 хорячий! Думаю или термостат поздно вкл.
22 февраля 2011, 00:35 #2
Пока холодная, патрубки печки трогал? Оба горячие? У тебя получается тосол через печку гнать не хочет..?
22 февраля 2011, 00:43 #3
при 50 уже горячие, а на основном радиаторе при 90 нижний холодный, мин через 10(когда 90), тогда и нижний теплый. Я понимаю что тер-т значит откр
22 февраля 2011, 00:51 #4
чёт здаётся мне АНДРЕЙ что термостат у тебя и пудрит голову судя по твоим рассказам...
22 февраля 2011, 06:03 #5
Я почему-то думаю, что у тебя шланги на печку одеты наИбарот, попробуй поменять местами, вход должен быть снизу.
22 февраля 2011, 07:55 #6
что за авто-то?
22 февраля 2011, 11:24 #7
99, но почему по трасе тепло, а в горку поставишь жара? Я думаю или кран не до конца открыт или термостат, при какой примерно темп нижн патрубок основ радиатора должен быть тепл? Я думаю где то 80-90, а у меня тишина, поезжу потом мин 20 начин идти тепл воздух!
22 февраля 2011, 11:49 #8
А при чём тут основной радиатор? Щупай радиптор печи, проверь кран..
22 февраля 2011, 11:59 #9
возле радиатора печки шланги как положено один гор. на входе, другой потеплее на выходе, а возле осн рад. когда греешь машину верх горяч., а когда вкл. терм-т и нижний теплеет, откр. больш.круг, но у меня что-то долго он откр., я говорил что 90 и тишина, поездишь мин 15 только тогда, раньше после 70 шел тепл
22 февраля 2011, 12:48 #10
andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 11:24
99, но почему по трасе тепло, а в горку поставишь жара? Я думаю или кран не до конца открыт или термостат, при какой примерно темп нижн патрубок основ радиатора должен быть тепл? Я думаю где то 80-90, а у меня тишина, поезжу потом мин 20 начин идти тепл воздух!
холодный из всех дефлеторов идёт? Если только из боковых, то заслонка не до конца открывается - разбери бороду и подёргай за тросики. при этом смотря, какой воздух идёт.
22 февраля 2011, 12:55 #11
andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 11:24
99, но почему по трасе тепло,
Потому что воздух собравшийся в верху радиатора продавливает, вот и тепло начинает идти.
22 февраля 2011, 12:58 #12
у везде то горячий то холодный равномерно
22 февраля 2011, 13:13 #13
andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 12:58
у везде то горячий то холодный равномерно
Не понял, что значит "у везде".
Я идею подал, пробуй, такое уже было, на другой машине правда, но тем не менее.
22 февраля 2011, 13:42 #14
везде значит со всех дыр идет тепло
23 февраля 2011, 04:03 #15
По описанным симптомам скапливается воздух в радиаторе отопителя. Но переодически он продавливается. Скорее всего причиной появления воздуха низкий уровень тосола или еще нужно поменять клапан в крышке расширительного бачка
23 февраля 2011, 10:26 #16
Скорей всего газы пошли в систему охлаждения . Прокладка головки прогорает .
23 февраля 2011, 12:30 #17
Тоже как вариант приемлемо. Но человек жалуется на холодную печку. Значит худшее мы не рассматриваем. Пока во всяком случае.
23 февраля 2011, 12:41 #18
Печка - первый симптом этой бяки !
23 февраля 2011, 15:18 #19
Поменял 3 крышки, без результатно. Есть вариан, что где - то подсасывает воздух. Прокладка на головке нормальная, спецы сказали, что когда разогреваешь машину, открываешь бачек с тосолом, нюхаешь, если пахнет бензином, то прокладка головки плохая и через нее возможно попадает воздух.
23 февраля 2011, 15:24 #20
andrei-nepokrytov, 23 февраля 2011, 15:18
Поменял 3 крышки, без результатно. Есть вариан, что где - то подсасывает воздух. Прокладка на головке нормальная, спецы сказали, что когда разогреваешь машину, открываешь бачек с тосолом, нюхаешь, если пахнет бензином, то прокладка головки плохая и через нее возможно попадает воздух.
если прокладка плохая и тосол бы уходил в бочке мелкие булки были. а не запах .
23 февраля 2011, 15:37 #21
два, три дня грамм 50-70 куда то уходит, я грешу на патрубок, надо заменить один, вчера на дальняк ездил при 90, пол часа ездил дул хол. возд., а потом как что то у нее пробивает, и идет горячий, целый день, пока не заглушу на пару часов да полного остывания, и снова такая херня, уровень держу в норме/так как загорается лампочка при мин.
Михаил Кузьмин
23 февраля 2011, 21:14 #22
спокойно слей и перезаправь машину а то что кудато уходит посмотри нагар на свечах - должно показать при утечке на всасывающем патрубке
23 февраля 2011, 23:04 #23
Пора на утиль...!!!
24 февраля 2011, 02:23 #24
Ну раз пора то сдавай!. А вообще то необходимо проверить как следует все хомуты. В идеале перебрать и посадить на герметик. Через какое то соединение подсасывает воздух.
24 февраля 2011, 11:32 #25
andrei-nepokrytov, 23 февраля 2011, 23:04
Пора на утиль...!!!
Вот ту, что у тебя на аватаре?