Холодно в машине

22 февраля 2011, 00:06 #1

Госпада! Терпение мое лопнуло! Проблема такая была: Из печки дует холодный воздух, когда заезжаю на горку начинает греть, как миленькая или когда даю газу. Сначало решил попробовать выгнать пробку, не вышло. Поменял, термостат, радиатор печки, грм, помпу, тосол на новые. Теперь завожу машину, разогреваю печка работает хренова, выхожу открываю бачек даю оборотов 3000, печка начинает работать и работает до тех пока не остановлюсь и не заглушу мотор. Греет очень хорошо. Но когда двигатель остывает , завожу и опять печка не работает. Как только я ее не ставил, печка работает очень не стабильно. Когда сломался старый тер-ат, при 70 градусов шел теплый воздух, а при 90 хорячий! Думаю или термостат поздно вкл.

HeL

Павел

22 февраля 2011, 00:35 #2

Пока холодная, патрубки печки трогал? Оба горячие? У тебя получается тосол через печку гнать не хочет..?

22 февраля 2011, 00:43 #3

при 50 уже горячие, а на основном радиаторе при 90 нижний холодный, мин через 10(когда 90), тогда и нижний теплый. Я понимаю что тер-т значит откр

BERKUT

Алексей

22 февраля 2011, 00:51 #4

чёт здаётся мне АНДРЕЙ что термостат у тебя и пудрит голову судя по твоим рассказам...

Tornado

Сергей.

22 февраля 2011, 06:03 #5

Я почему-то думаю, что у тебя шланги на печку одеты наИбарот, попробуй поменять местами, вход должен быть снизу.

22 февраля 2011, 07:55 #6

что за авто-то?

22 февраля 2011, 11:24 #7

99, но почему по трасе тепло, а в горку поставишь жара? Я думаю или кран не до конца открыт или термостат, при какой примерно темп нижн патрубок основ радиатора должен быть тепл? Я думаю где то 80-90, а у меня тишина, поезжу потом мин 20 начин идти тепл воздух!

HeL

Павел

22 февраля 2011, 11:49 #8

А при чём тут основной радиатор? Щупай радиптор печи, проверь кран..

22 февраля 2011, 11:59 #9

возле радиатора печки шланги как положено один гор. на входе, другой потеплее на выходе, а возле осн рад. когда греешь машину верх горяч., а когда вкл. терм-т и нижний теплеет, откр. больш.круг, но у меня что-то долго он откр., я говорил что 90 и тишина, поездишь мин 15 только тогда, раньше после 70 шел тепл

22 февраля 2011, 12:48 #10

andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 11:24

99, но почему по трасе тепло, а в горку поставишь жара? Я думаю или кран не до конца открыт или термостат, при какой примерно темп нижн патрубок основ радиатора должен быть тепл? Я думаю где то 80-90, а у меня тишина, поезжу потом мин 20 начин идти тепл воздух!

холодный из всех дефлеторов идёт? Если только из боковых, то заслонка не до конца открывается - разбери бороду и подёргай за тросики. при этом смотря, какой воздух идёт.

Tornado

Сергей.

22 февраля 2011, 12:55 #11

andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 11:24

99, но почему по трасе тепло,

Потому что воздух собравшийся в верху радиатора продавливает, вот и тепло начинает идти.

22 февраля 2011, 12:58 #12

у везде то горячий то холодный равномерно

Tornado

Сергей.

22 февраля 2011, 13:13 #13

andrei-nepokrytov, 22 февраля 2011, 12:58

у везде то горячий то холодный равномерно

Не понял, что значит "у везде".

Я идею подал, пробуй, такое уже было, на другой машине правда, но тем не менее.

22 февраля 2011, 13:42 #14

везде значит со всех дыр идет тепло

OKABAN

Олег

23 февраля 2011, 04:03 #15

По описанным симптомам скапливается воздух в радиаторе отопителя. Но переодически он продавливается. Скорее всего причиной появления воздуха низкий уровень тосола или еще нужно поменять клапан в крышке расширительного бачка

БОЛЬНОЙ

Александр

23 февраля 2011, 10:26 #16

Скорей всего газы пошли в систему охлаждения . Прокладка головки прогорает .

OKABAN

Олег

23 февраля 2011, 12:30 #17

Тоже как вариант приемлемо. Но человек жалуется на холодную печку. Значит худшее мы не рассматриваем. Пока во всяком случае.

БОЛЬНОЙ

Александр

23 февраля 2011, 12:41 #18

Печка - первый симптом этой бяки !

23 февраля 2011, 15:18 #19

Поменял 3 крышки, без результатно. Есть вариан, что где - то подсасывает воздух. Прокладка на головке нормальная, спецы сказали, что когда разогреваешь машину, открываешь бачек с тосолом, нюхаешь, если пахнет бензином, то прокладка головки плохая и через нее возможно попадает воздух.

23 февраля 2011, 15:24 #20

andrei-nepokrytov, 23 февраля 2011, 15:18

Поменял 3 крышки, без результатно. Есть вариан, что где - то подсасывает воздух. Прокладка на головке нормальная, спецы сказали, что когда разогреваешь машину, открываешь бачек с тосолом, нюхаешь, если пахнет бензином, то прокладка головки плохая и через нее возможно попадает воздух.

если прокладка плохая и тосол бы уходил в бочке мелкие булки были. а не запах .

23 февраля 2011, 15:37 #21

два, три дня грамм 50-70 куда то уходит, я грешу на патрубок, надо заменить один, вчера на дальняк ездил при 90, пол часа ездил дул хол. возд., а потом как что то у нее пробивает, и идет горячий, целый день, пока не заглушу на пару часов да полного остывания, и снова такая херня, уровень держу в норме/так как загорается лампочка при мин.

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

23 февраля 2011, 21:14 #22

спокойно слей и перезаправь машину а то что кудато уходит посмотри нагар на свечах - должно показать при утечке на всасывающем патрубке

23 февраля 2011, 23:04 #23

Пора на утиль...!!!

OKABAN

Олег

24 февраля 2011, 02:23 #24

Ну раз пора то сдавай!. А вообще то необходимо проверить как следует все хомуты. В идеале перебрать и посадить на герметик. Через какое то соединение подсасывает воздух.

HeL

Павел

24 февраля 2011, 11:32 #25

andrei-nepokrytov, 23 февраля 2011, 23:04

Пора на утиль...!!!

Вот ту, что у тебя на аватаре?

24 февраля 2011, 13:36 #26

Жалко, большую любовь вложил!

24 февраля 2011, 13:46 #27

пока лове ноль, я тоже думал осталось заменить патрубки и заменю этот термостат на медный ребята посоветовали

Бумеранг

Николай

24 февраля 2011, 16:00 #28

У тебя же открывается термостат на большой круг. И двигатель до 90 гр прогревается. С чего термостат менять? Он у тебя что надо, радуйся (если все правильно писал ты про температуру). Их десяток переберешь пока попадет такой, чтобы раньше времени не открывался большой круг и двигатель зимой работал при 90 гр полностью прогретый.

Воздух у тебя всасывает при остывании, система где-то не герметична. Прощупай все патрубки шланги соединения, как советуют.

Кстати, когда через отопитель воздух всеже гонит как надо горячий... Сразу после поездки, пока двиг не остыл, осторожно открути пробку расш. бачка, чтобы он с атмосферой сообщался. И не затягивай ее до следующей поездки. Только потом не забудь затянуть перед выездом. Посмотришь что будет с отопителем.

24 февраля 2011, 16:11 #29

щас поеду и проверю, а что должно быть?

Бумеранг

Николай

24 февраля 2011, 16:15 #30

Думай... Ну если при поездке воздух выгонит из отопителя (то есть начал греть как надо). Остынет двиг с открытой крышкой РБ(воздух в систему сосать не будет). Значит в следующей поездке не будет воздушной пробки в рад. отопителя, начнет греть раньше как надо.

Главное добейся чтобы выгнало воздух, ну как писал - в горку... или полчаса фосгания по трассе... и откручивай потом пробку на горячем, не давай остывать при затянутой пробке РБ...

27 февраля 2011, 15:21 #31

проблема в патрубках? или где то еще может воздух подсасывать?

Самое популярное