21 февраля 2011, 23:27 #1
как проявляется его неисправность? что то читал читал в инете, ничего не понял
21 февраля 2011, 23:38 #2
АНДРЕЙ не совсем понимаю о чём именно ты? но если речь идёт о клапане абсорбера то реле управляет этим клапаном т. е. когда двигатель работает клапан открыт и газы из бензобака проходя через абсорбер так сказать фильтруются и разряжением созданным всасывающим коллектором засасываются в двигатель и перерабатываются так както...
21 февраля 2011, 23:40 #3
а если он не работает как ему положено , что происходит с двигателем?
21 февраля 2011, 23:57 #4
А НЕЧЕГО с двигателем не происходит он не как не влияет на работу двигателя а чтобы проверить клапан при работающем двигателе надо трубку которая идёт от абсорбера к клапану снять и прислонить палец к сосочку клапана ты почувствуешь ваккум значит клапан открыт и работает есле же разряжение не ощущается то клапан закрыт и нет отсоса газов с бака а равно что клапан не работает по какой то причине...
17 марта 2013, 20:25 #5
Где стоит реле клапана адсорбера?
18 марта 2013, 02:11 #6
shnv37mailru, 17 марта 2013, 20:25, #5
Где стоит реле клапана адсорбера?
Ну реле вроде как и нет, а есть электромагнитный клапан, такой квадратик с электро- разъемом расположенный на адсорбере (у моделей ВАЗ Самара) или на корпусе воздушного фильтра (для Калины), к которому подведены два шланга. При его неисправности происходит "хлопанье" в бензобаке, бывает плохо заводится ДВС.