19 февраля 2011, 18:45 #247
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 17:34
Кстати, сегодня пообщался с одним Корсоводом на GSI 150 лошадей, как там и чего (двиг 1.6 LER) Чего спрашиваешь-давай прокачу (ждали жен у гипермаркета)...
Люди-у меня велосипед...Динамика (сидел пассажиром)-просто впечатывает в спинку...Вот вариант ...
Я бы себе Астру, или Инсигму взял-зачетные авто!!!
19 февраля 2011, 18:48 #248
Если б не было Приоры...
19 февраля 2011, 18:56 #249
Тэйл Ганнер, 19 февраля 2011, 15:43
*Ну кагбе ниразжЫгая намекнул на Европу, Америку, и разное такое*
Одно дело когда весь регион ездит на японцах и другое когда в твоем регионе разные машины и элементарно возникают проблемы с обслуживание, приходится мотаться по разным городам что бы найти толковых мастеров эт я по фольцу знаю . Да и за ту сумму что я взял годовалый двенарь 230 т я бы врятли нашел нормальную европейку .
19 февраля 2011, 19:38 #250
Что сегодня представляет собой версия GSi? Пожалуй, это самая «грамотная», приятная во всех отношениях Corsa. Особенной ее делает многое. Начать с того, что под капотом стоит тот же 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, что и на OPC, но дефорсированный со 192 до 150 л. с. Разница в крутящем моменте — 56 Н. м (266 у OPC, 210 у GSi), а в разгоне с места до 100 км/ч — меньше одной секунды!...главное: при надобности можно ехать быстро, оставляя позади мощные и тяжелые машины тремя классами выше, а можно не спеша катить в свое удовольствие!
19 февраля 2011, 19:50 #251
Denn034, 19 февраля 2011, 18:45
Я бы себе Астру, или Инсигму взял-зачетные авто!!!
Согласен!!!
19 февраля 2011, 19:50 #252
Alex777, 19 февраля 2011, 11:47
Калины и Приоры в наст. время в нашей стране пользуются хорошим, устойчивым спросом, - народ находит для себя оптимальные решения
Denn034, 19 февраля 2011, 11:58
Ты прав!!! Спрос действительно устойчивый..На глазах наш город заполняется Приорами, такое ошущение что одни Приоры на дорогах, их все больше и больше!
Это не народ находит оптимальные решения, а правительство для народа своего их находит и подстраивает свою политику на выкачивание бабок из людей.
1. Высокие пошлины на ввозимые иномарки.
2. Разводилово с программой утилизации. Да безусловно, не только рашен мобили принимали в этой программе участие, но только на нашемарки цены подняли ровно на полтос, а это процентов на 15-20 выросла их цена. Ино - 5-7 % ежегодно.
3. Одновременно с программой утилизации, был создан исккуственный дефицит на ВАЗы, снизился их выпуск под многочисленными предлогами озвученнымы в СМИ, перешли на так называемый безубыточный уровень: продукция будет поставляться под заказ дилерам, масштабные увольнения с завода, антикризисная программа... Тазиков выпускалось меньше, чем требовалось под программу утиля. Проще на меньшем количестве машин заработать столько же или больше за счет высокой нормы прибыли, высокого спроса и более низких производственных расходов. Выстроилась очередь за тазиками. Какой же дурак будет цены снижать? Ни в каком бизнесе, пока есть спрос на продукт и живая очередь, снижать прибыль и цену, как минимум не разумно.
Ну и еще один не маловажный аргумент, почему Ваз занимает лидирующее место по продажам. Минимальная цена иномарок (пустых) = максимальным ценам на Ладу (Приора, Калина), а для народа разница в 100-200 тысяч руб. – сушественна. ВАЗ позиционируется для людей с ограниченным достатком, но для людей желающих получить за эти деньги так называемый «комфорт».
Если бы у Соляриса, или Гольфа средняя цена составляла стоимость Приоры в люксе, или Калины.., не уверена что ВАЗ занимал бы первое место по продажам.
19 февраля 2011, 20:03 #253
Светлана, 19 февраля 2011, 19:50
Это не народ находит оптимальные решения, а правительство для народа своего их находит и подстраивает свою политику на выкачивание бабок из людей.
Светлана, народ никто не заставляет покупать Приоры- есть хороший выбор авто за эти деньги ...
19 февраля 2011, 20:12 #254
Alex777, 19 февраля 2011, 20:03
Светлана, народ никто не заставляет покупать Приоры- есть хороший выбор авто за эти деньги ...
Народ не заставляют, народ дурят!
19 февраля 2011, 20:15 #255
Светлана, 19 февраля 2011, 19:50
Да безусловно, не только рашен мобили принимали в этой программе участие, но только на нашемарки цены подняли ровно на полтос, а это процентов на 15-20 выросла их цена. Ино - 5-7 % ежегодно.
3. Одновременно с программой утилизации, был создан исккуственный дефицит на ВАЗы, снизился их выпуск под многочисленными предлогами озвученнымы в СМИ, перешли на так называемый безубыточный уровень: продукция будет поставляться под заказ дилерам, масштабные увольнения с завода, антикризисная программа... Тазиков выпускалось меньше, чем требовалось под программу утиля. Проще на меньшем количестве машин заработать столько же или больше за счет высокой нормы прибыли, высокого спроса и более низких производственных расходов. Выстроилась очередь за тазиками. Какой же дурак будет цены снижать? Ни в каком бизнесе, пока есть спрос на продукт и живая очередь, снижать прибыль и цену, как минимум не разумно.
Как-то не понятно: и цены на ВАЗы подняли, и дефицит искусственно создали, а продажи в 2010 году выросли существенно выросли.
19 февраля 2011, 20:17 #256
Alex777, 19 февраля 2011, 20:03
Светлана, народ никто не заставляет покупать Приоры- есть хороший выбор авто за эти деньги ...
Хотелось бы услышать...какие и как это выглядит в кредит?(много вазовских машин покупают именно так) Процентные ставки и т. д.
19 февраля 2011, 20:20 #257
admin, 19 февраля 2011, 20:15
Как-то не понятно: и цены на ВАЗы подняли, и дефицит искусственно создали, а продажи в 2010 году выросли существенно выросли.
А денег у людей не много...Многие лезут в кредиты (авто или потребительские) Тут даже 30-40 тысяч уже ощутимо...За 330-340 выбор невелик...Процентные ставки опять же играют роль...Логан задрали в цене-350 за пустую как барабан машину...Ланос(ШАНС)-дизайн на любителя и отношение к ЗАЗ в России мы знаем...Китай-нужно еще себя убедить...Подержанные иномарки=выше запчасти по цене и если чего сломается,придется обойтись без гарантии(а это стоит денег...),а тут еще и кредит потребительский...
19 февраля 2011, 20:25 #258
Светлана, 19 февраля 2011, 20:12
Народ не заставляют, народ дурят!
по-твоему, наш народ- это толпа полных дибилов?
19 февраля 2011, 20:26 #259
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 20:17
Хотелось бы услышать...какие и как это выглядит в кредит?(много вазовских машин покупают именно так) Процентные ставки и т. д.
меня спрашиваешь? ... я никогда ничего не покупал в кредит и не собираюсь ... так что я не в теме ...
19 февраля 2011, 20:28 #260
Alex777, 19 февраля 2011, 20:25
по-твоему, наш народ- это толпа полных дибилов?
Наш народ - это пешки, которыми управляет наше государство.
19 февраля 2011, 20:28 #261
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 20:20
А денег у людей не много...Многие лезут в кредиты (авто или потребительские)
Да есть деньги у людей, просто не все берут авто за 100% нал-ведь проценты по кредитам на наши авто ниже чем инфляция годовая в стране. А КАСКО за год дешевле выходит чем за стоянку платить Наличку можно потратить на более важные покупки.
19 февраля 2011, 20:29 #262
Alex777, 19 февраля 2011, 20:26
меня спрашиваешь? ... я никогда ничего не покупал в кредит и не собираюсь ... так что я не в теме ...
Понятно не в теме...есть еще и Кашкай Мы говорим об основной массе...Я кредиты тоже , так же не в теме...
19 февраля 2011, 20:30 #263
димон77, 19 февраля 2011, 20:28
Да есть деньги у людей, просто не все берут авто за 100% нал-ведь проценты по кредитам на наши авто ниже чем инфляция годовая в стране. А КАСКО за год дешевле выходит чем за стоянку платить Наличку можно потратить на более важные покупки.
Поэтому самым продоваемым ВАЗ стала древняя классика-от избытка денежной массы...
19 февраля 2011, 20:31 #264
Светлана, 19 февраля 2011, 20:12
Народ не заставляют, народ дурят!
Только это не выражается в одной покупке продукции автоваза.
Тема безгранична...
19 февраля 2011, 20:32 #265
Denn034, 19 февраля 2011, 20:31
Только это не выражается в одной покупке продукции автоваза.
Тема безгранична...
Плюсов не осталось...
19 февраля 2011, 20:34 #266
Alex777, 19 февраля 2011, 20:25
по-твоему, наш народ- это толпа полных дибилов?
Ты бы купил Приору, если бы стоимость Соляриса пусть не в люксе, а средняя комплектация, с таким же движком, была бы приблеженой к Приоре?
По чесноку если, сколько денег ты вложил в свою Приору? Она тебя как готовый новый продукт усторила?
19 февраля 2011, 20:35 #267
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 20:30
Поэтому самым продоваемым ВАЗ стала древняя классика-от избытка денежной массы...
Многим безразлична престижность (марка) машины- они находят более толковые (разумные) вложения своих фин. средств: в быт, в образование, в здоровье и т. д. ...
19 февраля 2011, 20:39 #268
Alex777, 19 февраля 2011, 20:35
Многим безразлична престижность (марка) машины- они находят более толковые (разумные) вложения своих фин. средств: в быт, в образование, в здоровье и т. д. ...
В таком случае берут передний привод ...Тут не в престиже дело...14-15
19 февраля 2011, 20:40 #269
А я вчера ехал, с одного конца города в другой, целых две Приоры повстречал
Ну, это по теме, "Если б не было Приоры". Как то обходимся пока
19 февраля 2011, 20:41 #270
Светлана, 19 февраля 2011, 20:34
Ты бы купил Приору, если бы стоимость Соляриса пусть не в люксе, а средняя комплектация, с таким же движком, была бы приблеженой к Приоре?
такого бы никогда не было- абсолютно разные машины ...
Светлана, 19 февраля 2011, 20:34
По чесноку если, сколько денег ты вложил в свою Приору? Она тебя как готовый новый продукт усторила?
вкладывал только в тюнинг- это, как говорится, для души ...
19 февраля 2011, 20:41 #271
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 20:39
В таком случае берут передний привод ...Тут не в престиже дело...14-15
а в чём ?
19 февраля 2011, 21:07 #272
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 20:17
Хотелось бы услышать...какие и как это выглядит в кредит?(много вазовских машин покупают именно так) Процентные ставки и т. д.
На Фабию без проблем дали кредит под 9%
19 февраля 2011, 21:11 #273
Alex777, 19 февраля 2011, 20:26
меня спрашиваешь? ... я никогда ничего не покупал в кредит и не собираюсь ... так что я не в теме ...
Зачем этот кредит - лучше взять то на, что хватает сейчас и не париться о том, как выплачивать.
А говорить про "если бы" неккоректно - тот же Логан продавался бы намного лучше если бы такие цены не заломили.
19 февраля 2011, 21:19 #274
Alex777, 19 февраля 2011, 20:41
а в чём ?
А в том, что людям приходится еще кроме машины на довольно скромные зарплаты (не стоит забывать, что не вся Россия живет в крупных городах-где зарплаты есть и хорошие) одевать детей, платить за ЖКХ, кушать нормально-вот как раз и каско не обязательно делать на Ваз (запчасти то дешевые...), а для немалого колличества людей каждый рубль на подсчете...Вот и на форуме часто проскальзывае фраза:-А если сломается ино?..Запчасти дорогие и т. п. Вот как то так...
admin, 19 февраля 2011, 21:07
На Фабию без проблем дали кредит под 9%
Фабия в нормальной комплектации не 400 стоит, а соответственно взять то можно , но и платить придется поболее , чем за машину за 250-350 штук. Во как! Каждый месяц Саша...Все зависит от заработка...Кому то и 3000 в месяц платить нелегко, кто то на карманные расходы тратит больше...
19 февраля 2011, 21:21 #275
Александр05, 19 февраля 2011, 21:11
Зачем этот кредит - лучше взять то на, что хватает сейчас и не париться о том, как выплачивать.
А говорить про "если бы" неккоректно - тот же Логан продавался бы намного лучше если бы такие цены не заломили.
У тебя на работе (вспомни ) ты получаешь больше, чем другие? Вот и взял-правильно...А работники на 12 тысяч много купят без кредита?
19 февраля 2011, 21:24 #276
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 21:21
У тебя на работе (вспомни ) ты получаешь больше, чем другие? Вот и взял-правильно...А работники на 12 тысяч много купят без кредита?
Ну во-первых я мог бы взять кредит на совсем другой автомобиль
А во-вторых у многих у кого зарплаты по 10-12 тысяч ездят на новых 2114, Приорах, а пока копили ездили и ездят на старых 2108-99, а то и классике.
А в-третьих у нас кредит получить очень сложно (кроме сельхоза)
У нас есть люди зарабатывающие в разы больше чем я.
19 февраля 2011, 21:51 #277
А во-вторых у многих у кого зарплаты по 10-12 тысяч ездят на новых 2114, Приорах, а пока копили ездили и ездят на старых 2108-99, а то и классике...
Расскажи как на 10 тысяч можно на Приору накопить, подимать детей, платить за квартиру и при этом ездить на машине...Сказочник...
19 февраля 2011, 21:53 #278
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 21:51
А во-вторых у многих у кого зарплаты по 10-12 тысяч ездят на новых 2114, Приорах, а пока копили ездили и ездят на старых 2108-99, а то и классике...
Расскажи как на 10 тысяч можно на Приору накопить, подимать детей, платить за квартиру и при этом ездить на машине...Сказочник...
Если живешь с родителями, они тебя кормят и одевают то запросто - 2 человека таких.
19 февраля 2011, 21:59 #279
Александр05, 19 февраля 2011, 21:53
Если живешь с родителями, они тебя кормят и одевают то запросто - 2 человека таких.
У нас кто живет с родителями не копят...кредит и машина в кармане...все одно накормят. С такой зарплатой 5 лет копить будешь.. Или три года -но отказ от всего (женщин и др. удовольствий... )
19 февраля 2011, 22:01 #280
СЕРЖ, 19 февраля 2011, 21:59
У нас кто живет с родителями не копят...кредит и машина в кармане...все одно накормят. С такой зарплатой 5 лет копить будешь.. Или три года -но отказ от всего (женщин и др. удовольствий... )
Ну не дают у нас кредиты практически - не заплатит и ищи его в горах потом.
А насчет женщин то если заразить ее идеей Приоры, то можно обходится пивом с сухариками и гулянием на улице в парке - знаю по своему опыту.
19 февраля 2011, 22:03 #281
Александр05, 19 февраля 2011, 22:01
Ну не дают у нас кредиты практически - не заплатит и ищи его в горах потом.
А насчет женщин то если заразить ее идеей Приоры, то можно обходится пивом с сухариками и гулянием на улице в парке - знаю по своему опыту.
А ты ЩЕДРЫЙ паренек!