11 февраля 2011, 07:31 #1
Одновременно перестали работать, вентилятор печки, обогрев заднего стекла , сигнал, свет фар, задний дворник. При повороте ключа зажигания во второе положение работают габариты, и когда ключ повернут в положение старт, т. е. когда стартер крутится габариты горят! Что это может быть??
Анатолий
11 февраля 2011, 08:15 #2
А модель авто "СТУПА БАБАЙГИ"???.
Пойди туда не зная куда, принеси что хочешь.
Одно пока скажу нужен электрик.
11 февраля 2011, 08:17 #3
ох мне эти МОСКАЛИКИ
11 февраля 2011, 08:37 #4
dimanback, 11 февраля 2011, 08:17
ох мне эти МОСКАЛИКИ
думают что мы тут провидцы и сразу определяем машину и потом причину все веселым семейством
11 февраля 2011, 08:40 #5
zombi, 11 февраля 2011, 08:37
думают что мы тут провидцы и сразу определяем машину и потом причину все веселым семейством
это фирменный стиль москвичей на всех форумах, для них точно за мкадом жизни нет и все ездят на мерсах
11 февраля 2011, 09:34 #6
А авто ваз 21093 корбюратор
Анатолий
11 февраля 2011, 09:41 #7
Посмотри "Массу" или Если такие глюки меняй блок предохранителей под капотом слева.
Скорее всего промокло все там ремонт может оказаться дороже и не каждый электрик возьмется за перепайку.
Если будешь менять смотри номер блока их видов десять и не все подходят по эл. схеме.
11 февраля 2011, 09:46 #8
zheka78-07, 11 февраля 2011, 09:34
А авто ваз 21093 корбюратор
Да да ребята правы, начни с предохронителей, у них есть свойство перегорать, причиной может быть влага, или провод выскочил плюсовой (коротышь), стоят предохронители копеешно
11 февраля 2011, 10:02 #9
Предохранители все целы, вытаскивал все поочередно, я грешу на замок зажигания, точнее на контактную группу или на какое то реле
11 февраля 2011, 14:03 #10
zheka78-07, 11 февраля 2011, 10:02
Предохранители все целы, вытаскивал все поочередно, я грешу на замок зажигания, точнее на контактную группу или на какое то реле
как сделаешь расскажи. это интересно
Анатолий
11 февраля 2011, 15:46 #11
При таких симптомах или масса на блок предохранителей пропала или блоку хана.
Блок стоит в луже практически всегда (кроме сухого лета) от окисления начинают пропадать дорожки (перегорать. а что там еще они замкнут одному богу известно).
11 февраля 2011, 16:42 #12
Сначала проверь предохранители, посмотри по схеме, на какие потребители или группы потребителей они установлены, проверь надежность массы, там, где есть от потребителей проводок на массу. Если толку не будет, двигай к электрику.
12 февраля 2011, 15:32 #13
Спасибо всем за советы, нго к сожалению не один не пригодился!! Все было как я говорил, тупо оплавилась контактная группа в замке зажигания!! Поменял группу и все заработало как и прежде))
13 февраля 2011, 11:33 #14
Зачем тему создавал, когда так всё просто разрешилось?
13 февраля 2011, 13:39 #15
OKABAN, 13 февраля 2011, 11:33
Зачем тему создавал, когда так всё просто разрешилось?
Как зачем? У меня были предположения, но точно я не знал!! Хотелось узнать что думает весь честной народ!!
13 февраля 2011, 13:40 #16
контактная группа оплавилась не тупо, а из-за большого тока. ищи место кз.
13 февраля 2011, 13:44 #17
zheka78-07, 13 февраля 2011, 13:39
Как зачем? У меня были предположения, но точно я не знал!! Хотелось узнать что думает весь честной народ!!
Женя, ну так проверь свои предположения, если не оправдались и не знаешь что делать тогда сюда!
14 февраля 2011, 12:22 #18
Если б я сразу начал делать, то сделал бы и сюда писать бы не стал!! А так моя проблема возможно кому то будет полезна!!
14 февраля 2011, 12:23 #19
вася ру, 13 февраля 2011, 13:40
контактная группа оплавилась не тупо, а из-за большого тока. ищи место кз.
А кз ни какого не было!!! Просто слишком много потребителей было включено!