Проблемы с бензином на ВАЗ-2115

9 февраля 2011, 11:24 #1

Всем привет. Машинка стала плохо заводится на холодную и тупо набирает скорость , а на газу работает идеально. Чтобы завести нужно давить на газ , а на горячую заводится хорошо. Свечи новые.

RAMUS

РАМИЛЬ

9 февраля 2011, 11:46 #2

поменяй сетку приемную в насосе, и фильтр.

9 февраля 2011, 19:23 #3

и сетку в баке менял и топливный фильтр а как работала плохо так и работает. пока горячая-заводится сразу а постоит часа 3 то заводится с 3-го раза

вованчик

Владимир

9 февраля 2011, 23:04 #4

Может бензонасос?

OKABAN

Олег

10 февраля 2011, 03:29 #5

На машинах с ГБО такое часто бывает. При постоянной работе на газе в инжекторе (да и в карбюраторе) откладывается столько всякой смолистой шняги, что мама не горюй. Поэтому спецы и рекомендуют, хотя бы через две три тысячи бак бензина изъездить.

11 февраля 2011, 10:01 #6

был на СТО померяли давление в рейке прибор показал 2.7 сказали менять насос , но он работает

Сибун

Сергей

11 февраля 2011, 10:25 #7

Аlexnaz, 11 февраля 2011, 10:01

был на СТО померяли давление в рейке прибор показал 2.7 сказали менять насос , но он работает

а какое значение рабочее? То, что он жужжит, это ещё не значит, что его производительности достаточно для работы движка

Бумеранг

Николай

11 февраля 2011, 10:53 #8

Аlexnaz, 11 февраля 2011, 10:01

был на СТО померяли давление в рейке прибор показал 2.7 сказали менять насос , но он работает

и не проверили регулятор давления? давление маловато, надо ~ 3,3. но при чистом инжекторе, хороших свечах должна заводиться, на мощностных режимах сказываться...

п. с. Регулятор давления проверяется пережатием обратки - если насос гонит 5-6 атмосфер, то насос жив, меняем регулятор. В противном случае - наоборот.

Анатолий 53

Анатолий

12 февраля 2011, 07:40 #9

А вообще сколько наездил, исполнение машины ЕВРО-2;3, симптомы указывают на нейтрализатор. Хотя на газу говоришь в норме. СО мерели что показывает.

При плохой заводке посмотри датчик холостого хода может засран(промывается винт на грибке)жидкостью очиститель карбюратора.

Давление в рампе 2,5-3,0 рабочее для ЕВРО-2;3.

13 февраля 2011, 21:36 #10

насос поменял поставил Бош но сдвигов никаких зря деньги потратил . Регулятор холост хода поменял . У меня еще как-то капал тосол на регулятор дроссельной заслонки хомут я подтянул а этот датчик может влиять на поломку

Анатолий 53

Анатолий

17 февраля 2011, 08:40 #11

Аlexnaz, 13 февраля 2011, 21:36

насос поменял поставил Бош но сдвигов никаких зря деньги потратил . Регулятор холост хода поменял . У меня еще как-то капал тосол на регулятор дроссельной заслонки хомут я подтянул а этот датчик может влиять на поломку

И еще одна причина может быть врет указатель температуры для "мозгов" их стоит два один для приборов, один для ЭБУ.

Ребята при просьбе подсказать причину неисправности указывайте больше информации по двигателю марка (исполнение евро 2-3) мотор 8-16 клапанный, причины у всех могут быть разные.

17 февраля 2011, 14:21 #12

один датчик температуры находится в системе охлаждения , а где находится датчик для ЭБУ. "Ваз 2115 1.5 8i "и как определить какой из них создает мне проблемы ?

24 февраля 2011, 08:43 #13

Отключил я колодку жгутов от расходомера и машина начала работать хорошо на бензине -перестала тупить но работает на высоких оборотах хотя расходомер я менял недавно , на старом машина вообще глохла -скажите мог ли я напороться на брак ?хотя купил Bosh за 50 баксов.

Самое популярное