Сервис и обслуживание автомобиля

12

8 февраля 2011, 09:36 #36

По опыту могу сказать, что текущие работы (ТО , замена расходников) обходятся примерно одинаково. Но когда дело касается чего-то более серьезного, то иномарка встанет дороже. Только понять это можно после эксплуатации в течении 4-6 лет. Все вышесказанное не относится к премиальным брендам. Там и ТО для наших граждан станет неподьемным...

Коллега

Алексей

8 февраля 2011, 09:37 #37

3. Хорошему мастеру совершенно пофиг какую модель машины какого производителя ремонтировать. То что он не занимался ей до этого лишь увеличит время сборки/разборки, если она необходима. При этом хороший мастер не возьмет денег за то что ему пришлось потратить больше времени, потому что это возможность получить опыт ремонта новой машины, а значит увеличивает его стоимость как спеца.

А вот с этим я не согласен. У нас в некоторых сервисах стоимость ремонта рассчитывают по норма часам. И если ремонт займет два часа, а не один к примеру то соответственно ты платить будешь за эти два часа. Так что если мастер затратит на тебя больше времени то и ты затратишь больше денег на мастера. А вот повысить стоимость норма часа мастера могут различные переподготовки, курсы, повышение квалификации по определенному оборудованию или автомомобилю, стажировка в каких то спец учереждениях.

8 февраля 2011, 09:51 #38

DW я непойму твоей темы у тебя что какие либо проблемы с обслуживанием авто . Какието мутные мыслишки попытки насмешки к владельцам автоваза все все и так знают , купил машину ездий надзоровье напиши плюсы преимущества ее .

8 февраля 2011, 11:17 #39

DW, 8 февраля 2011, 00:21

хотел сказать, что стоимость ремонта отечественных автомобилей не меньше в разы, чем иномарок. ремонтопригодность наших автомобилей - не выше, чем иномарок... при этом деталь, которую "можно купить на каждом углу", после установки может сломаться и еще больше сломать автомобиль. а загнать "Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?

в нашей стране наценка на услуги/товары - не ограничена и не фиксирована, как в ЕС или США, поэтому нас сколько попросят - столько и платишь. монополия называется.

"Приору" в автосервис где-то в неизвестном поселке городского типа - может встать дороже, чем довести на эвакуаторе/тросе, до большого города! а если это так, то какая разница - "Приору" тащить или "Тойоту"?вот тут я не согласен друг купил акцент на стоянке с него берут 30 рублей хотя сиоянка стоит 20 р. за что спрашивает он, за то что название не руское хотя выпускают в России про защиту и коврики молчу на порядок выше ...вот так то

8 февраля 2011, 11:34 #40

DW, 8 февраля 2011, 00:09

6. Как бы рассматриваю реальную стоимость работ, а не сколько за это просят денег. Или в чем именно фигня? Не очень понял... [/Q]

Просто есть марки, кузовной ремонт которых делать легче. Особенно почему-то нравится им делать кузовной ремонт Вольво и Субару. Почему именно эти модели, я выяснять не стал...

DW

Евгений

8 февраля 2011, 12:14 #41

Коллега, 8 февраля 2011, 09:37

А вот с этим я не согласен. У нас в некоторых сервисах стоимость ремонта рассчитывают по норма часам. И если ремонт займет два часа, а не один к примеру то соответственно ты платить будешь за эти два часа. Так что если мастер затратит на тебя больше времени то и ты затратишь больше денег на мастера. А вот повысить стоимость норма часа мастера могут различные переподготовки, курсы, повышение квалификации по определенному оборудованию или автомомобилю, стажировка в каких то спец учереждениях.

например, могу написать скрипт, который напрямую обращается к данным в файле как к БД и ускорит формирование отчета в 100-200 раз. вручную человек ту же операцию будет делать где-то полную неделю по 8 часов каждый день. скрипт я могу написать за часов 4-8 с полной отладкой и еще улучшенным и удобным интерфейсом. а на предприятии где этот скрипт должны написать - его не смогли написать за 6 месяцев, каждый раз оттягивая сроки и объясняя что сложность задачи неимоверная (сказать по правде написать ТЗ действительно надо хорошенько подумать, а потом еще много раз подумать как оптимальнее реализовать). т. е. в течении 6 месяцев каждый месяц один человек тратил регулярно 1-2 недели на формирование отчета, который скриптом делается за 12 минут. собственно в автосервисах происходит тоже самое..

Александр I, 8 февраля 2011, 11:34

6. Как бы рассматриваю реальную стоимость работ, а не сколько за это просят денег. Или в чем именно фигня? Не очень понял...

Просто есть марки, кузовной ремонт которых делать легче. Особенно почему-то нравится им делать кузовной ремонт Вольво и Субару. Почему именно эти модели, я выяснять не стал...

да-да, про Вольво и Субару тоже слышал. У Субарю на сколько помню конструктив машин такой, что долго и тяжело все разбирается собирается а у Вольво это наверное плата за безопасность..

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 13:25 #42

paren_na_kamaze, 8 февраля 2011, 00:24

не буду сейчас врать про модель ауди, а6, выпуск не помню, замена ГРМ-ровно смена+второй помошник! скока займёт поменять это всё на приоре, логане?

На Приоре ГРМ меняли, часа 2 максимум.

Знаю, чтобы на Мегане ГРМ поменять надо пол-двигателя разобрать и тоже работы минимум на смену.

8 февраля 2011, 13:34 #43

На двенашке мне за час мастера поменяли и то больше времени заняло снятие крышки что закрывает ремень не могли болты шестиграником открутить и остатки старого ремня заживало , а так сам ремень быстро накинули выставили как надо и все делов на пол часа .

Александр05

Александр

8 февраля 2011, 13:36 #44

Russo, 8 февраля 2011, 13:34

На двенашке мне за час мастера поменяли и то больше времени заняло снятие крышки что закрывает ремень не могли болты шестиграником открутить и остатки старого ремня заживало , а так сам ремень быстро накинули выставили как надо и все делов на пол часа .

Да я тоже думаю, что можно быстрее просто мастер куда-то все ходил туда-сюда

Митяй

Дмитрий

8 февраля 2011, 13:54 #45

На моём бывшем акценте коробку делали по гарантии 1,5 месяца, а так "ничем" ремонт не отличается от вазовских. На сантафе сайлентблоки стоят 200 рублей, а замена около 4000 тысяч. (нужно снимать подрамник)

В общем одни только плюсы Всё быстро и дешево, как на вазе

8 февраля 2011, 14:18 #46

Александр05, 8 февраля 2011, 13:25

На Приоре ГРМ меняли, часа 2 максимум. Знаю, чтобы на Мегане ГРМ поменять надо пол-двигателя разобрать и тоже работы минимум на смену.

Это и по деньгам встанет ого как(кстати замена по регламенту через 60 тыс. км)...

8 февраля 2011, 15:40 #47

Александр05, 8 февраля 2011, 13:36

Да я тоже думаю, что можно быстрее просто мастер куда-то все ходил туда-сюда

Не за этим ходил мастер?

12 июня 2012, 20:12 #48

Подскажите как заменить стекло на задней двери ВАЗ=21093

15 июня 2012, 14:49 #49

Всем доброго дня или ночи, смотря у кого что))

Народ, у меня возникла небольшая проблемка - Ниссан Террано 2(1993 года, 2.4 бенз), после запуска двигателя на горячую, при первой же перегазовке появляется сильный свист, похоже на свист ремня, то-ли генераторного, то-ли ГУРа, сами ремни в порядке.

Может кто что подскажет, буду очень признателен!

заранее благодарю!

15 июня 2012, 15:16 #50

К мастерам нужно заехать посмотреть так по словам не определишь .

18 июня 2012, 13:29 #51

hata_4, 15 июня 2012, 14:49, #49

Всем доброго дня или ночи, смотря у кого что))

Народ, у меня возникла небольшая проблемка - Ниссан Террано 2(1993 года, 2.4 бенз), после запуска двигателя на горячую, при первой же перегазовке появляется сильный свист, похоже на свист ремня, то-ли генераторного, то-ли ГУРа, сами ремни в порядке.

Может кто что подскажет, буду очень признателен!

заранее благодарю!

Russo, дело говорит. У меня тоже какая-то хрень была со стартером, сейчас точно и не припомню - заехал к официалам в сервис. Сначала диагностику сделали бесплатно, а потом и причину "проблемы" нашли. Так что лишним заехать к экспертам не будет.

12
Самое популярное