Крепление запаски на Шевроле Ниве

5 февраля 2011, 18:25 #1

Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.

Shurik

Александр

5 февраля 2011, 18:35 #2

Положит запаску в багажник

OKABAN

Олег

5 февраля 2011, 18:36 #3

Или на сварку!

Shurik

Александр

5 февраля 2011, 18:37 #4

И упрут тогда запаску в месте с дверью

ckam@

Максим

5 февраля 2011, 22:17 #5

может сковозные болты с гаиками помогут

6 февраля 2011, 00:06 #6

да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали... нашел пару способов защиты кранштейна))

6 февраля 2011, 00:14 #7

DMI, 5 февраля 2011, 18:25

Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.

посмотри на Патриоте, там это умно сделано

6 февраля 2011, 16:23 #8

Большой, 6 февраля 2011, 00:14

посмотри на Патриоте, там это умно сделано

Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо...

http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-pod-zapasku-t2596.html

6 февраля 2011, 16:37 #9

Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.

Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?

6 февраля 2011, 16:42 #10

makar74rus, 6 февраля 2011, 16:37

Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.

Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?

Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше...

6 февраля 2011, 16:46 #11

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:42

Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше...

И что теперь новые карабины к тросу покупать? Так как то страшновато. Дернут машину, а он в лоб прилетит.

OKABAN

Олег

6 февраля 2011, 17:42 #12

Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине

6 февраля 2011, 21:07 #13

СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:23

Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо...

http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-pod-zapasku-t2596.html

Млять, больше года юзаю этот девайс, а подобных проблем еще не наблюдаю, задней дверкой хлопаю раз 20-30 в день, СЕРЖ, может у меня не УАЗ?

Может это только тебе извесно про слабые петли?

6 февраля 2011, 21:13 #14

OKABAN, 6 февраля 2011, 17:42

Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине

А я сложеный тросс штатным карабином цепляю

6 февраля 2011, 21:23 #15

DMI, 6 февраля 2011, 00:06

да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали... нашел пару способов защиты кранштейна))

на Патриоте железная шляпа закрывает внешние гайки крепления запаски, а крепится эта шляпа гайкой с внутренней стороны двери

Самое популярное