5 февраля 2011, 18:25 #1
Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.
5 февраля 2011, 18:35 #2
Положит запаску в багажник
5 февраля 2011, 18:36 #3
Или на сварку!
5 февраля 2011, 18:37 #4
И упрут тогда запаску в месте с дверью
5 февраля 2011, 22:17 #5
может сковозные болты с гаиками помогут
6 февраля 2011, 00:06 #6
да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали... нашел пару способов защиты кранштейна))
6 февраля 2011, 00:14 #7
DMI, 5 февраля 2011, 18:25
Здравствуйте. Украли запаску с Шевроле Нивы вместе с кранштейном, подскажите пожалуйста можно как-нибудь по надежнее прикрепить кранштейн к кузову? Зарание спасибо.
посмотри на Патриоте, там это умно сделано
6 февраля 2011, 16:23 #8
Большой, 6 февраля 2011, 00:14
посмотри на Патриоте, там это умно сделано
Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-pod-zapasku-t2596.html
6 февраля 2011, 16:37 #9
Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.
Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?
6 февраля 2011, 16:42 #10
makar74rus, 6 февраля 2011, 16:37
Извиняюсь, что не по теме, но лучше здесь вопрос задам, чтобы темы не плодить.
Трос купил, но пользоваться не приходилось. А тут пришлось. Так карабин, который на конце троса из-за толщины ушка на машине не защелкивается полностью. Они всегда так? Или на каждый автомобиль свои?
Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше...
6 февраля 2011, 16:46 #11
СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:42
Да нет, просто бывают чуть больше-бывают поменьше...
И что теперь новые карабины к тросу покупать? Так как то страшновато. Дернут машину, а он в лоб прилетит.
6 февраля 2011, 17:42 #12
Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине
6 февраля 2011, 21:07 #13
СЕРЖ, 6 февраля 2011, 16:23
Известно, что штатные петли на патриоте отвратительно слабые для крепления задней двери и запаски, крепление запаски рвёт сыромятную сталь кронштейна, сам кронштейн рвёт заднюю дверь, деврь с запаской отрегулироватьневозможно, да и закрывается она плохо...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka-pod-zapasku-t2596.html
Млять, больше года юзаю этот девайс, а подобных проблем еще не наблюдаю, задней дверкой хлопаю раз 20-30 в день, СЕРЖ, может у меня не УАЗ?
Может это только тебе извесно про слабые петли?
6 февраля 2011, 21:13 #14
OKABAN, 6 февраля 2011, 17:42
Не нужно новых. У меня такая же хрень. Никогда карабины не защелкиваются. Тогда продеваю в проушину вдвое сложенный трос и вставляю туда какую нибудь штуковину (ну хоть даже какой нибудь гаечный ключ или другую подходящую штуковину, которая завалялась в машине
А я сложеный тросс штатным карабином цепляю
6 февраля 2011, 21:23 #15
DMI, 6 февраля 2011, 00:06
да дело в том, что если прикрутить на болты, то когда будут пробовать снимать, а буду, как бы краску не поцарапали... нашел пару способов защиты кранштейна))
на Патриоте железная шляпа закрывает внешние гайки крепления запаски, а крепится эта шляпа гайкой с внутренней стороны двери