24 января 2011, 14:22 #1
Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!
24 января 2011, 16:23 #2
Датчики проверить и на замену. Заслонку жидкостью для промывки карбов можно отмыть.
24 января 2011, 17:22 #3
Нормальный и адекватные тех. советы нужно искать в тех центрах, сервисах.
30 января 2011, 19:52 #4
Ну а если нет нормальных тех. центров? Самому то можно что то сделать?
30 января 2011, 19:53 #5
продать проблему на разборку
30 января 2011, 19:58 #6
человек который перебрал движок, не знает как чистить форсы и дросы - смешно!!!
не сам делал видимо, потому что при переборке снимается форсунки и дросельный узел, видно на лицо их состояние
30 января 2011, 20:09 #7
Andryxa2709, 24 января 2011, 14:22
Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!
вот что ты описал сделай это все. и пока новую обкадку не пройдет так и будет тупить.
29 марта 2011, 18:15 #8
У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.
29 марта 2011, 18:23 #9
p
kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:15
У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.
зайди на екзист
29 марта 2011, 18:24 #10
Всем привет у меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с коробкой при включении передачи R или D получается сильный толчок. Подскажите что может быть.
29 марта 2011, 18:26 #11
kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:15
У меня цедия GDI 2000 гв седан. Проблема с движкой плавают обороты, на табло загорается датчик неисправность движка. Сделал диагностику выевило одну ошибку P0190 датчик давления в топливном коллекторе. Сколько стоит этот датчик и можно ли ездить дальше.
Ездить можно, но устранять это дело все равно надо.
29 марта 2011, 18:38 #12
У меня цедия GDI 2000 гв проблема при запуске двигателя по утрам. Запустив двигатель появляется щелканье как будто бремчат клапана, а когда нагревается звук пропадает. Я слышал что это может быть из-за ремня грм. Подскажите что делать.
29 марта 2011, 18:40 #13
деточкин, 29 марта 2011, 18:23
p
зайди на екзист
не получается, пишет что сервер не доступен.
29 марта 2011, 18:40 #14
На СТО ехать, самое правильное решение. Поверь мне. Эти движки (ДжиДаи)на коленке с гаечным ключом не ремонтируются.
29 марта 2011, 19:54 #15
kostya161084yandexru, 29 марта 2011, 18:38
У меня цедия GDI 2000 гв проблема при запуске двигателя по утрам. Запустив двигатель появляется щелканье как будто бремчат клапана, а когда нагревается звук пропадает. Я слышал что это может быть из-за ремня грм. Подскажите что делать.
Это компенцаторы гремят. Надо промыть и поменять масло. У меня на ммс паджеро такое было тоже GDi.Правда не помогло кампенцаторам уже хана было. Но они должны греметь на холодную несколько сек, если масло свежее и подходящая вязкость. Вот на моём ммс они гремели аж до рабочей температуры, а это уже под замену компенцаторов
29 марта 2011, 20:07 #16
Andryxa2709, 24 января 2011, 14:22
Всем привет! Я тоже хочу общаться! У меня машинка митсубиси лансер цедия, движок 4G15 GDI. Начала кушать масло, движок начал плохо тянуть. Поменял поршневые кольца, почистил и перебрал ГБЦ. Масло кушать перестала, но движок так же не тянет, черный налет на свечах, повышенный расход топлива. Думаю нужно чистить датчики, дроссельную заслонку и форсунки. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Подскажите какие датчики и чистить и как. И как чистится дроссельная заслонка? А может проблема в чем то другом? Да, еще тупит вариатор. Это может быть как то связано с тем, что движок не тянет? Подскажите, буду очень благодарен!
Во всём виноват GDI. Это из-за него все проблемы. Эту систему чистят но не надолго, бенз наш не подходит.
2 июля 2011, 07:24 #17
Всем привет, подскажите стоит или нет покупать Ленсер цедия вагон двиг. 1.8 джидай.
2 июля 2011, 07:53 #18
SergeiPanihin, 2 июля 2011, 07:24
Всем привет, подскажите стоит или нет покупать Ленсер цедия вагон двиг. 1.8 джидай.
если при работе на скорости 60 км не переключаясь горит зеленый индикатор джедай и расход по компьютеру 5-7 литров, то бери, а если 8-9 и больше, то не бери, там от джедая одно название
27 июля 2011, 12:03 #19
привет купил Митсубиси Лансер Цедия, , , , , , , , , подскажите как поменять масло в коробке !! и какое лить!!
27 июля 2011, 12:04 #20
в сервисе менять, лей синтеку мобил, ликви моли или лукойл
27 июля 2011, 12:05 #21
деточкин, 27 июля 2011, 12:04
в сервисе менять, лей синтеку мобил, ликви моли или лукойл
в коробку? смотря что за коробка
27 июля 2011, 12:08 #22
Андрю ха, 27 июля 2011, 12:05
в коробку? смотря что за коробка
да пофиг, мобил , ликви моли или лукойл синтетика
27 июля 2011, 12:13 #23
dron 100500, 27 июля 2011, 12:03
привет купил Митсубиси Лансер Цедия, , , , , , , , , подскажите как поменять масло в коробке !! и какое лить!!
че за коробка, механика, автомат или вариатор? если механика, то купи в магазине какое продадут и налей, пока через перелив не польется, а если не механика, то еще проще, загнал в сервис, заплатил, выгнал и поехал
да поздравляю с приобретением
4 октября 2011, 23:09 #24
здрасьте. уменя тож проблемочка нарисовалась, в общем может кто чё подскажет... заправился на днях по трассе челяба- уфа , проехал немного- машина начала дергаться причём както не нормально. уже и свечи поменял и заправлялся раза пять по полной- результат тот же. диагност советует форсы почистить, а где это сделать не знает! машина цедия 2002 г, 1.8 л. с., GDI. посоветуйте в тему пож-ста.
4 октября 2011, 23:36 #25
andreimatbeeb, 4 октября 2011, 23:09
здрасьте. уменя тож проблемочка нарисовалась, в общем может кто чё подскажет... заправился на днях по трассе челяба- уфа , проехал немного- машина начала дергаться причём както не нормально. уже и свечи поменял и заправлялся раза пять по полной- результат тот же. диагност советует форсы почистить, а где это сделать не знает! машина цедия 2002 г, 1.8 л. с., GDI. посоветуйте в тему пож-ста.
Фильтр и сеточку бензиновую поменяй для начала
5 октября 2011, 15:14 #26
andreimatbeeb, 4 октября 2011, 23:09
здрасьте. уменя тож проблемочка нарисовалась, в общем может кто чё подскажет... заправился на днях по трассе челяба- уфа , проехал немного- машина начала дергаться причём както не нормально. уже и свечи поменял и заправлялся раза пять по полной- результат тот же. диагност советует форсы почистить, а где это сделать не знает! машина цедия 2002 г, 1.8 л. с., GDI. посоветуйте в тему пож-ста.
почисти форсунки, аппаратуру, только не чисти тнвд ультразвуком
5 октября 2011, 17:01 #27
Джидай Форсы , скорее всего, под замену Может, и ТНВД. Никогда не понимал юзеров, которые приобретают аппарат с непосредственным впрыском, а потом кормят его незнамо чем. Не уверен в качестве топлива, опасайся всяких Джидаев, Д-4, Нео-ДиАй.
8 октября 2011, 15:12 #28
pgs42, 4 октября 2011, 23:36
Фильтр и сеточку бензиновую поменяй для начала
поменял фильтр на самой форсунке 2 го цилиндра (проблемного)- всё заработало, на днях сниму остальные форсы, заменю фильтра-летать будет моя ласточка
8 октября 2011, 15:18 #29
Хорошо, так обошлось
8 октября 2011, 15:23 #30
Тэйл Ганнер, 8 октября 2011, 15:18
Хорошо, так обошлось
согласен, по разному бывает...
31 декабря 2011, 08:36 #31
Всем привет и с наступающим. 3 недели назад приобрел Лансер Седиа универсал 1.8 GDI 2002 г. в., нареканий по вариатору нет, все идеально работает, НО в последнее время свист из под капота слышится, особенно когда притапливаешь на акселератор до 2 т. оборотов (пока не очень громко), тут и ежу в общем-то понятно, что это ремни свистят, ремень ГРМ я сразу исключил, т. к. он зубчатый и проскальзывать он врятли будет (если только на ролике) а вопрос в следующем: можно ли при снятых ремнях с генератора и ГУРа (по очереди) заводить машину? Методом вычисления ремня. Ничего там неприятного не произойдет, при такой методике?
31 декабря 2011, 08:39 #32
И еще забыл добавить информацию, бывший хозяин машины очень щепетильно относился к ней, все всегда во-время менял, ну и ремни все тоже перед продажей заменил (как он мне сказал), возможно ли, что может просто они пока не притерлись как надо (ремни)?
31 декабря 2011, 10:30 #33
А подтянуть не пробовал?
31 декабря 2011, 13:38 #34
да в том-то и дело, что пробовал, но через некоторое время опять свист появился, причем появился после того, как я на трассе оборотов накатил
31 декабря 2011, 13:38 #35
какой-то из двух - либо на ГУР, либо на генератор