Путь к успеху

amax1583

Андрей

11 января 2011, 14:13 #1

Опять новый год, опять подсознательно приходится подсчитывать итоги прошедшего года. Для меня год прошел можно сказать вхолостую, я имею в виду в материальном плане, что очень меня тревожит!

Я работаю инженером в отделе занимающимся производством трансформаторных подстанций (КТП) и электротехнических устройств ( для тех кто знает - КСО 6/10 и НКУ-0,4). Направление перспективное в плане увеличения объемов продаж и получения прибыли. Перспективное, но не для моей должности)). У меня оклад + стабильная премия. И хоть ты тресни - больше не получишь! Меня привлекает направление в маркетинге, ежу понятно что там слаще. Но в отдел продаж МНЕ калитка закрыта, поскольку я инженер и этим все сказано)) Нужна протекция!...

Это моя лирика конечно же..

Теперь к главному: как добиться успеха, вернее как правильно выбрать путь и средства передвижения к нему? Эта мысль в последнее время никак не может покиинуть мою голову..Как один иностранный милионер сказал : "Самый лучший способ добиться материального успеха - это родиться в нужной семье!"))

И на самом деле, сколько я примеров из жизни ни разбирал - все опирается на его величество СЛУЧАЙ. Но ведь надо быть таким наивным дураком, чтобы в него верить!!

Итак, как бы это обреченно и пессимистично не выглядело, но я понял что без связей и протекции (что скорее всего одно и то же) нет никакой дороги. Нужно быть очень изворотливым, скользким и красиво заискивающим (подлизывать пятую точку в нужное время нужному человеку), а это значит противоречить своим нравственным принципам и проч... Может это для кого-то и прописные истины..

Самое главное - забыть про моральные устои, порядочность и прочие человеческие достоинства, ведь ты идешь к материальному успеху! Вот и получается выбор, что тебе нужно в жизни. Хочется нечто среднее))

И все-таки, где верный путь?? А путей полно, просто они не для всех подходят! Это опять подталкивает нас на мысль о СЛУЧАЕ...