Капот на ВАЗ-21124

6 января 2011, 19:51 #1

Я на на своей сделала что слишком плотно закрывается помогаю руками аккуратно, у кого закрывается самостоятельно этот кусок металла и не трещит по дороге??

6 января 2011, 20:01 #2

Marat Brizgalov, 6 января 2011, 19:51

Я на на своей сделала что слишком плотно закрывается помогаю руками аккуратно, у кого закрывается самостоятельно этот кусок металла и не трещит по дороге??

чет тебя не понял

OKABAN

Олег

6 января 2011, 20:09 #3

Насяльника, жилизяка глимит говолю!

6 января 2011, 20:11 #4

может резинки надо заменить стоят деревянные вот и гремит в расслабленом варианте

6 января 2011, 20:14 #5

Ты имешь в виду грибки

6 января 2011, 20:15 #6

ага , ими видь регулируется что бы все чотко открывалось и закрывалось

6 января 2011, 20:20 #7

все дело в замке , либо ты оставляешь зазоры при которых капот просто при опускании захлопывается, лиобо ты делаешь все так как надо и ни чего не колышется и не гремит

6 января 2011, 20:28 #8

Marat Brizgalov, 6 января 2011, 20:20

все дело в замке , либо ты оставляешь зазоры при которых капот просто при опускании захлопывается, лиобо ты делаешь все так как надо и ни чего не колышется и не гремит

нивижу проблемы. все вроде чуток помогают. я свой тоже не хлопаю опушу и потом аккуратно надовлю и все

6 января 2011, 20:30 #9

zombi1, 6 января 2011, 20:28

нивижу проблемы. все вроде чуток помогают. я свой тоже не хлопаю опушу и потом аккуратно надовлю и все

Вот после этого и появляются вмятины на капоте.

6 января 2011, 20:40 #10

А таким у кого появляються вмятины , советую не ложиться на капот ладонями, где попало, а нажимать , где надо, " механики" меня поймут

6 января 2011, 20:43 #11

Marat Brizgalov, 6 января 2011, 20:40

А таким у кого появляються вмятины , советую не ложиться на капот ладонями, где попало, а нажимать , где надо, " механики" меня поймут

Опытные механики скажут тебе, что капот должен закрываться при свободном падении (15-20 см) ...

6 января 2011, 20:46 #12

Alex777, 6 января 2011, 20:43

Опытные механики скажут тебе, что капот должен закрываться при свободном падении (15-20 см) ...

ну что бы так закрывался надо регулировать.

6 января 2011, 20:48 #13

Но, насколько я знаю, в двенахе стоят газовые упоры капота- тут длина свободного падения будет напрямую зависеть от величины соопративления этих газовых упоров ...

6 января 2011, 20:51 #14

Alex777, 6 января 2011, 20:48

Но, насколько я знаю, в двенахе стоят газовые упоры капота- тут длина свободного падения будет напрямую зависеть от величины соопративления этих газовых упоров ...

а на газовых упорах разве сможет упасть как багажник. все таки у багажника вес по боле и наклон другой . вот в свободном падении легко падает

6 января 2011, 20:57 #15

zombi1, 6 января 2011, 20:51

а на газовых упорах разве сможет упасть как багажник. все таки у багажника вес по боле и наклон другой . вот в свободном падении легко падает

В Приоре (где нет газовых упоров) капот закрывается с выоты 10-15 см (у меня так по крайней мере) + он тяжелее капота двенахи ... С багажником некорректное сравнение ...

6 января 2011, 21:02 #16

Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )

6 января 2011, 21:04 #17

Russo, 6 января 2011, 21:02

Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )

поменяй

Alex777, 6 января 2011, 20:57

В Приоре (где нет газовых упоров) капот закрывается с выоты 10-15 см (у меня так по крайней мере) + он тяжелее капота двенахи ... С багажником некорректное сравнение ...

я же написал , что точно незнаю. только предположил

6 января 2011, 21:04 #18

Russo, 6 января 2011, 21:02

Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )

поменяй газовые упоры

Самое популярное