6 января 2011, 19:51 #1
Я на на своей сделала что слишком плотно закрывается помогаю руками аккуратно, у кого закрывается самостоятельно этот кусок металла и не трещит по дороге??
6 января 2011, 20:01 #2
Marat Brizgalov, 6 января 2011, 19:51
Я на на своей сделала что слишком плотно закрывается помогаю руками аккуратно, у кого закрывается самостоятельно этот кусок металла и не трещит по дороге??
чет тебя не понял
6 января 2011, 20:09 #3
Насяльника, жилизяка глимит говолю!
6 января 2011, 20:11 #4
может резинки надо заменить стоят деревянные вот и гремит в расслабленом варианте
6 января 2011, 20:14 #5
Ты имешь в виду грибки
6 января 2011, 20:15 #6
ага , ими видь регулируется что бы все чотко открывалось и закрывалось
6 января 2011, 20:20 #7
все дело в замке , либо ты оставляешь зазоры при которых капот просто при опускании захлопывается, лиобо ты делаешь все так как надо и ни чего не колышется и не гремит
6 января 2011, 20:28 #8
Marat Brizgalov, 6 января 2011, 20:20
все дело в замке , либо ты оставляешь зазоры при которых капот просто при опускании захлопывается, лиобо ты делаешь все так как надо и ни чего не колышется и не гремит
нивижу проблемы. все вроде чуток помогают. я свой тоже не хлопаю опушу и потом аккуратно надовлю и все
6 января 2011, 20:30 #9
zombi1, 6 января 2011, 20:28
нивижу проблемы. все вроде чуток помогают. я свой тоже не хлопаю опушу и потом аккуратно надовлю и все
Вот после этого и появляются вмятины на капоте.
6 января 2011, 20:40 #10
А таким у кого появляються вмятины , советую не ложиться на капот ладонями, где попало, а нажимать , где надо, " механики" меня поймут
6 января 2011, 20:43 #11
Marat Brizgalov, 6 января 2011, 20:40
А таким у кого появляються вмятины , советую не ложиться на капот ладонями, где попало, а нажимать , где надо, " механики" меня поймут
Опытные механики скажут тебе, что капот должен закрываться при свободном падении (15-20 см) ...
6 января 2011, 20:46 #12
Alex777, 6 января 2011, 20:43
Опытные механики скажут тебе, что капот должен закрываться при свободном падении (15-20 см) ...
ну что бы так закрывался надо регулировать.
6 января 2011, 20:48 #13
Но, насколько я знаю, в двенахе стоят газовые упоры капота- тут длина свободного падения будет напрямую зависеть от величины соопративления этих газовых упоров ...
6 января 2011, 20:51 #14
Alex777, 6 января 2011, 20:48
Но, насколько я знаю, в двенахе стоят газовые упоры капота- тут длина свободного падения будет напрямую зависеть от величины соопративления этих газовых упоров ...
а на газовых упорах разве сможет упасть как багажник. все таки у багажника вес по боле и наклон другой . вот в свободном падении легко падает
6 января 2011, 20:57 #15
zombi1, 6 января 2011, 20:51
а на газовых упорах разве сможет упасть как багажник. все таки у багажника вес по боле и наклон другой . вот в свободном падении легко падает
В Приоре (где нет газовых упоров) капот закрывается с выоты 10-15 см (у меня так по крайней мере) + он тяжелее капота двенахи ... С багажником некорректное сравнение ...
6 января 2011, 21:02 #16
Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )
6 января 2011, 21:04 #17
Russo, 6 января 2011, 21:02
Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )
поменяй
Alex777, 6 января 2011, 20:57
В Приоре (где нет газовых упоров) капот закрывается с выоты 10-15 см (у меня так по крайней мере) + он тяжелее капота двенахи ... С багажником некорректное сравнение ...
я же написал , что точно незнаю. только предположил
6 января 2011, 21:04 #18
Russo, 6 января 2011, 21:02
Незнаю у меня на двенахи они газовые при 45 градусов если отпустить капот сам захлопнеца , проблем с этим не было , а вот задняя дверь не держится как раньше сама закрывается )
поменяй газовые упоры