24 мая 2011, 14:43 #1433
Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:08
И в чём Солярис или Поло более современные авто? ...
Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.
24 мая 2011, 14:45 #1434
Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:15
В теме Солярис или Поло копий будет сломано очень мало, потому как там аргументы типа - "это же иномарка, поэтому современее, комфортнее и др" - не катят. Так что в той ткме для обсирания надо хотя бы немного устройство авто знать, а наш обыватель в большинстве на такое не способен.
Да, что-то я не читал, тут такие доводы. Вот в какой-те теме, от одной мадам по поводу Камри читал. Типа, ну там же японсие детали, я написал, что их под Питером тоже делают, был ответ: под японским присмотром. Но это не аргумент для меня.
24 мая 2011, 14:57 #1435
Юрий-82, 24 мая 2011, 14:43
Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.
ну и чем платформа Соляриса лучше? И вообще, что такое платформа?
24 мая 2011, 15:13 #1436
Юрий-82, 24 мая 2011, 14:43
Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.
А причем здесь автомат - я бы его и в цену механики не взял. Автомат не для Солярисовского и Приоровского движков.
24 мая 2011, 15:21 #1437
Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:57
ну и чем платформа Соляриса лучше? И вообще, что такое платформа?
Платформа-совокупность компонентов...(и дальше по тексту).И для меня пока не факт, что пл. Солярис лучше. Новее не всегда означает-лучше. Время покажет. Например Тойота перестала ставить роботизированные коробки на Короллы, а вернулась к старым АКП (гидромеханика), хотя эта коробка намного старше. Так и с платформой, ей еще надо зарекомендовать себя...
24 мая 2011, 15:23 #1438
Юрий-82, 24 мая 2011, 14:45
Да, что-то я не читал, тут такие доводы. Вот в какой-те теме, от одной мадам по поводу Камри читал. Типа, ну там же японсие детали, я написал, что их под Питером тоже делают, был ответ: под японским присмотром. Но это не аргумент для меня.
У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.
У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.
24 мая 2011, 15:38 #1439
Александр05, 24 мая 2011, 15:23
У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.
У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.
для некоторых есть - даже далеуо ходить не надо - многие отказываются от ФФ2 2 литра, только из-за того, что их собирают в РФ, хотя как раз к двухлитровым движкам на форумах меньше всего претензий...
24 мая 2011, 15:38 #1441
Александр05, 24 мая 2011, 15:13
А причем здесь автомат - я бы его и в цену механики не взял. Автомат не для Солярисовского и Приоровского движков.
Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе
24 мая 2011, 15:43 #1442
Юрий-82, 24 мая 2011, 15:38
Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе
Я на Мегане 1.6 - катался на автомате мертвый вообще, такой же только на механике у моего тренера был прет не хуже Приоры.
Просто у вас в Москве постоянно пробки, а у нас пробки только в определенные часы, а так можно и погонять нормально.
24 мая 2011, 15:43 #1443
Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:38
для некоторых есть - даже далеуо ходить не надо - многие отказываются от ФФ2 2 литра, только из-за того, что их собирают в РФ, хотя как раз к двухлитровым движкам на форумах меньше всего претензий...
У одноклассника на Фокусе движок стуканул 1,8 не доехав до 10000 км - сейчас по гарантии делают.
24 мая 2011, 15:56 #1444
Юрий-82, 24 мая 2011, 15:38
Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе
в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.
24 мая 2011, 15:57 #1445
Александр05, 24 мая 2011, 15:43
Я на Мегане 1.6 - катался на автомате мертвый вообще, такой же только на механике у моего тренера был прет не хуже Приоры.
+1 на королле 1,5 с АКПП тоже не айс. Да и на форде с 2 литрами что-то тоже не очень прикольно...
24 мая 2011, 16:03 #1446
Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:57
+1 на королле 1,5 с АКПП тоже не айс. Да и на форде с 2 литрами что-то тоже не очень прикольно...
Вот на Камри 2,4 с автоматом прет только так.
Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:56
в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.
Да так и есть, а у кого есть возможность взять 2 разных автомобилей бюджетные не возьмут вообще.
24 мая 2011, 16:09 #1447
Александр05, 24 мая 2011, 16:03
Вот на Камри 2,4 с автоматом прет только так.
Да так и есть, а у кого есть возможность взять 2 разных автомобилей бюджетные не возьмут вообще.
Не согласен, у меня у многих друзей есть по две машины, и одна из них приора.
24 мая 2011, 16:12 #1448
Rukopash08, 24 мая 2011, 16:09
Не согласен, у меня у многих друзей есть по две машины, и одна из них приора.
А Приора не бюджетная иномарка, а Лада и это многое меняет.
У меня у мужа старшей сестры Камри и 2114, да и вообще у нас у многих Лада и какая-то иномарка солидная.
24 мая 2011, 16:30 #1449
Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:56
в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.
И в магазин, и на кольцевых гонках поучаствовать?
24 мая 2011, 16:33 #1450
Если себе куплю асх
всё равно свой сарай не продам
24 мая 2011, 17:22 #1451
Александр05, 24 мая 2011, 15:23
У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.
У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.
Саша! Ты вчера доказывал обратное... Сегодня прозрел?
24 мая 2011, 17:29 #1452
александр, 24 мая 2011, 17:22
Саша! Ты вчера доказывал обратное... Сегодня прозрел?
Сегодня мажору доказывал, что без разницы какая сборка, а он уверен что у него рио так часто ломается из за того что российская сборка, вот её вроде уже почти продал, и хочет взять себе корсу испанской сборки.
Лично я считаю что не в сборке дело, а в водителе.
24 мая 2011, 18:02 #1453
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 08:40
Заметил! Не только тут, больше в реальной жизни!
Туже приору ненавидят те, кто на ней сам не ездил длительное время, а начитался всякой хрени в инете, что там НУ ВСЁ РАЗВАЛИВАЕТСЯ прям на ходу.
вторая категория-кто не стал покупать ВАЗ, а купил бюджетную ИНО и оправдывает себя, что он сделал ну мега правильный выбор!
а кто имеет ино ценовой категории около 1 млн руб.-нормально относится и покупает продукцию ваза как вторую машину. притом говорят, сравнивая со своей дорогой машиной, что та же 2114 оправдывает себя и свою стоимость на 100 %.
Э как ты лихо людей по мастям определяешь... А я тогда к какой категории отношусь? Напиши, если не трудно, а то дюже интересно... Какая ненависть к вазу? Я на всех моделях почти катался... нормальные машины. Последняя машина вообще свежая была... калина мне очень понравилась. А вот взял себе акца, которого и иномаркой то не назовёшь, а сразу почувствовал, что машину придумывали хоть и давно, а для людей... Вроде бы всё в ней такое же... А вот двери тихонько закрываются, панель не скрепит (по сравнению с нашими), даже зимой, и когда на солнце постоит... Стёкла в дверях не тарахтят, колодки, бля, на новых машинах не пищат... А что меня сразу подкупило в этой машине, так это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ НА РЫЧАГЕ КПП (!!!). Да я только из-за этого больше никогда на наши не сяду, понимаешь? Вот скажи, как думаешь, этого действительно так трудно добиться на наших коробках? Или узкоглазые корейцы умнее нас? В этом всё дело, в мелочах... Всё в наших машинах хорошо, но этих мелочей набирается очень много, от этого и портится впечатление. Но нет же, меня убеждают в обратном, мол, ты парень ничего не понимаешь, и не могло тебе так показаться, врёшь ты всё(лично к тебе не относится)...
Все люди разные, и поэтому позиция если не приора, то, как минимум камри, выглядит по меньшей мере глупо... вот это по-моему и есть то, что ты назвал второй категорией, а таких среди нас очень много.
24 мая 2011, 19:20 #1454
Не надоело еще порожняк гонять этот "что лучше"?
24 мая 2011, 19:31 #1455
александр, 24 мая 2011, 18:02
Да я только из-за этого больше никогда на наши не сяду, понимаешь?
вот ты Александр и сам ответил на свой вопрос!
ты сделал выбор, он хорош именно для тебя и я не хаю акцент, он и мне нравиться и внешне и по ходовым качествам!
а про колодки-на акценте уже родные с завода стоят ЛУКАС, которые на ПРИОРУ этой фирмы стоят 850 рублей! а родные на приоре, которые пищат, стоят 350!
вот отсюда и набегает цена иномарок, любых, даже бюджетных!
я не говорю за китай-там вся дешевизна обусловлена дешёвой рабочей силой!
24 мая 2011, 20:22 #1456
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 19:31
а про колодки-на акценте уже родные с завода стоят ЛУКАС, которые на ПРИОРУ этой фирмы стоят 850 рублей! а родные на приоре, которые пищат, стоят 350!
вот отсюда и набегает цена иномарок, любых, даже бюджетных!
Димон, ТИИР родные приоровские колодки в магазине за 100 рублей видел а завод по 50 оптом берёт а может и ещё дешевле. Если только на передних колодках столько денег экономят так чего же приора тогда почти 400 тыщ стоит? Вопрос не лично тебе а чисто риторический
24 мая 2011, 20:26 #1457
димон77, 24 мая 2011, 20:22
Димон, ТИИР родные приоровские колодки в магазине за 100 рублей видел а завод по 50 оптом берёт а может и ещё дешевле. Если только на передних колодках столько денег экономят так чего же приора тогда почти 400 тыщ стоит? Вопрос не лично тебе а чисто риторический
Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!
так и тут!
24 мая 2011, 20:34 #1458
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:26
Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!
так и тут!
Это и называется бизнес! А вы бы хотели чтоб себестоимость и цена совпадали?
Тогда это не бизнес.
24 мая 2011, 20:35 #1459
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:26
Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!
Да я согласен покупать за 40 эту бумагу если она мягкая, качественная и не рвётся там где не надо Но не секрет что приора качественная тыщ на 300 рублей от силы.
24 мая 2011, 20:39 #1460
OKABAN, 24 мая 2011, 20:34
Это и называется бизнес! А вы бы хотели чтоб себестоимость и цена совпадали?
Тогда это не бизнес.
я понимаю! поэтому для меня лично цена приоры в 387 рублей на сегодняшний день вполне адекватная! а кому не нравиться-так просто не покупайте! как и с бумагой! а для большинства бумага за 40 р. дорогая!
24 мая 2011, 21:00 #1461
G-500, 24 мая 2011, 19:20
Не надоело еще порожняк гонять этот "что лучше"?
"Автосракинг" не пошёл, вместо него эта тема развивается...
24 мая 2011, 21:22 #1462
DW, 24 мая 2011, 07:46
чисто поржать ссылку на блоги соплеменника даешь?
для справки, одним из самых сложных языков считается баскский, потом идут китайский и японский. а твоему любимый соплеменник видимо приснилось то что он написал.
потому что нет официального самого сложного для изучения языка. нет и не было никогда, потому что у всех ученых разные мнения на этот счет.
з. ы. блоги - это вообще современная энциклопедия знаний
В смысле я реально в шоке с тебя, первый раз встречаю такого тяжелого человека .
24 мая 2011, 21:27 #1463
Сегодня около 100 км пришлось проехать по дороге где сплошь и рядом волны, небольшие кочки, заплатки, трещины и другая хрень. На скорости около 120 в час машину болтало, кидало, колбасило точно так же как в описании поведения на плохой дороге дромовского соляриса. В повороты на такой дороге вообще страшно входить. А вот уже на 90 в час намного лучше. Так что я думаю про не доработанную заднюю подвеску соляриса инфа преувеличена. Вот рено символ который меня обогнал идя где то 140 в час явно таких проблем не испытывал так как в салоне было 4 человека. Да и ехал он как то бодро ведь у него двигатель 1,4 всего-обогнал его только на более менее ровном участке на 160.
24 мая 2011, 21:34 #1464
александр, 24 мая 2011, 21:00
"Автосракинг" не пошёл, вместо него эта тема развивается...
Тогда в ветку "Автосракинг" перебираться пора уже. Тут по 5 кругу пошли уже.
24 мая 2011, 21:37 #1465
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:39
я понимаю! поэтому для меня лично цена приоры в 387 рублей на сегодняшний день вполне адекватная! а кому не нравиться-так просто не покупайте! как и с бумагой! а для большинства бумага за 40 р. дорогая!
Я с тобой полностью согласен цены на приору начинаются от 320 т , но солярис конечно современей лучше но опять же мы не в европе живем .наши дороги не для таких машин )) солярис просто игрушка .
24 мая 2011, 21:38 #1466
Russo, 24 мая 2011, 21:37
Я с тобой полностью согласен цены на приору начинаются от 320 т , но солярис конечно современей лучше но опять же мы не в европе живем .
так я и не говорю что он хуже! если он и стоит дороже-было б очень хреново, если он был бы хуже!
24 мая 2011, 21:41 #1467
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 21:38
так я и не говорю что он хуже! если он и стоит дороже-было б очень хреново, если он был бы хуже!
Я эт от себя добавил думаю никто не скажет что солярис хуже приоры )))
24 мая 2011, 21:46 #1468
Russo, 24 мая 2011, 21:41
Я эт от себя добавил думаю никто не скажет что солярис хуже приоры )))
да этот вопрос вообще глуп сам по себе! каждый выбирает авто по важным для него конкретно характеристикам, параметрам! мне вот плевать на размер багажника, я там ничего не вожу, а кто то выбирает машину и считает литры!