Что лучше Приора или Hyundai Solaris ?

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 14:43 #1433

Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:08

И в чём Солярис или Поло более современные авто? ...

Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 14:45 #1434

Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:15

В теме Солярис или Поло копий будет сломано очень мало, потому как там аргументы типа - "это же иномарка, поэтому современее, комфортнее и др" - не катят. Так что в той ткме для обсирания надо хотя бы немного устройство авто знать, а наш обыватель в большинстве на такое не способен.

Да, что-то я не читал, тут такие доводы. Вот в какой-те теме, от одной мадам по поводу Камри читал. Типа, ну там же японсие детали, я написал, что их под Питером тоже делают, был ответ: под японским присмотром. Но это не аргумент для меня.

24 мая 2011, 14:57 #1435

Юрий-82, 24 мая 2011, 14:43

Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.

ну и чем платформа Соляриса лучше? И вообще, что такое платформа?

Александр05

Александр

24 мая 2011, 15:13 #1436

Юрий-82, 24 мая 2011, 14:43

Хотя бы платформой и сущестованим там версий с автоматом.

А причем здесь автомат - я бы его и в цену механики не взял. Автомат не для Солярисовского и Приоровского движков.

24 мая 2011, 15:21 #1437

Nachtwandler, 24 мая 2011, 14:57

ну и чем платформа Соляриса лучше? И вообще, что такое платформа?

Платформа-совокупность компонентов...(и дальше по тексту).И для меня пока не факт, что пл. Солярис лучше. Новее не всегда означает-лучше. Время покажет. Например Тойота перестала ставить роботизированные коробки на Короллы, а вернулась к старым АКП (гидромеханика), хотя эта коробка намного старше. Так и с платформой, ей еще надо зарекомендовать себя...

Александр05

Александр

24 мая 2011, 15:23 #1438

Юрий-82, 24 мая 2011, 14:45

Да, что-то я не читал, тут такие доводы. Вот в какой-те теме, от одной мадам по поводу Камри читал. Типа, ну там же японсие детали, я написал, что их под Питером тоже делают, был ответ: под японским присмотром. Но это не аргумент для меня.

У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.

У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.

24 мая 2011, 15:38 #1439

Александр05, 24 мая 2011, 15:23

У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.

У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.

для некоторых есть - даже далеуо ходить не надо - многие отказываются от ФФ2 2 литра, только из-за того, что их собирают в РФ, хотя как раз к двухлитровым движкам на форумах меньше всего претензий...

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 15:38 #1441

Александр05, 24 мая 2011, 15:13

А причем здесь автомат - я бы его и в цену механики не взял. Автомат не для Солярисовского и Приоровского движков.

Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе

Александр05

Александр

24 мая 2011, 15:43 #1442

Юрий-82, 24 мая 2011, 15:38

Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе

Я на Мегане 1.6 - катался на автомате мертвый вообще, такой же только на механике у моего тренера был прет не хуже Приоры.

Просто у вас в Москве постоянно пробки, а у нас пробки только в определенные часы, а так можно и погонять нормально.

Александр05

Александр

24 мая 2011, 15:43 #1443

Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:38

для некоторых есть - даже далеуо ходить не надо - многие отказываются от ФФ2 2 литра, только из-за того, что их собирают в РФ, хотя как раз к двухлитровым движкам на форумах меньше всего претензий...

У одноклассника на Фокусе движок стуканул 1,8 не доехав до 10000 км - сейчас по гарантии делают.

24 мая 2011, 15:56 #1444

Юрий-82, 24 мая 2011, 15:38

Ну, почему же? Они для города в самый раз. Солярис и Поло--машины не для гонок по трассе

в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.

24 мая 2011, 15:57 #1445

Александр05, 24 мая 2011, 15:43

Я на Мегане 1.6 - катался на автомате мертвый вообще, такой же только на механике у моего тренера был прет не хуже Приоры.

+1 на королле 1,5 с АКПП тоже не айс. Да и на форде с 2 литрами что-то тоже не очень прикольно...

Александр05

Александр

24 мая 2011, 16:03 #1446

Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:57

+1 на королле 1,5 с АКПП тоже не айс. Да и на форде с 2 литрами что-то тоже не очень прикольно...

Вот на Камри 2,4 с автоматом прет только так.

Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:56

в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.

Да так и есть, а у кого есть возможность взять 2 разных автомобилей бюджетные не возьмут вообще.

24 мая 2011, 16:09 #1447

Александр05, 24 мая 2011, 16:03

Вот на Камри 2,4 с автоматом прет только так.

Да так и есть, а у кого есть возможность взять 2 разных автомобилей бюджетные не возьмут вообще.

Не согласен, у меня у многих друзей есть по две машины, и одна из них приора.

Александр05

Александр

24 мая 2011, 16:12 #1448

Rukopash08, 24 мая 2011, 16:09

Не согласен, у меня у многих друзей есть по две машины, и одна из них приора.

А Приора не бюджетная иномарка, а Лада и это многое меняет.

У меня у мужа старшей сестры Камри и 2114, да и вообще у нас у многих Лада и какая-то иномарка солидная.

Юрий-82

Юрий

24 мая 2011, 16:30 #1449

Nachtwandler, 24 мая 2011, 15:56

в нашей Стране бюджетные авто берутся зачастую как единственное авто на все случаи жизни.

И в магазин, и на кольцевых гонках поучаствовать?

24 мая 2011, 16:33 #1450

Если себе куплю асх

всё равно свой сарай не продам

24 мая 2011, 17:22 #1451

Александр05, 24 мая 2011, 15:23

У меня у отца Камри японской сборки 2007 года - за 3 года из поломок - пыльник и все.

У мужа сестры Камри уже российской сборки тоже проблем не было, так, что разницы где собрано особо нет.

Саша! Ты вчера доказывал обратное... Сегодня прозрел?

24 мая 2011, 17:29 #1452

александр, 24 мая 2011, 17:22

Саша! Ты вчера доказывал обратное... Сегодня прозрел?

Сегодня мажору доказывал, что без разницы какая сборка, а он уверен что у него рио так часто ломается из за того что российская сборка, вот её вроде уже почти продал, и хочет взять себе корсу испанской сборки.

Лично я считаю что не в сборке дело, а в водителе.

24 мая 2011, 18:02 #1453

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 08:40

Заметил! Не только тут, больше в реальной жизни!

Туже приору ненавидят те, кто на ней сам не ездил длительное время, а начитался всякой хрени в инете, что там НУ ВСЁ РАЗВАЛИВАЕТСЯ прям на ходу.

вторая категория-кто не стал покупать ВАЗ, а купил бюджетную ИНО и оправдывает себя, что он сделал ну мега правильный выбор!

а кто имеет ино ценовой категории около 1 млн руб.-нормально относится и покупает продукцию ваза как вторую машину. притом говорят, сравнивая со своей дорогой машиной, что та же 2114 оправдывает себя и свою стоимость на 100 %.

Э как ты лихо людей по мастям определяешь... А я тогда к какой категории отношусь? Напиши, если не трудно, а то дюже интересно... Какая ненависть к вазу? Я на всех моделях почти катался... нормальные машины. Последняя машина вообще свежая была... калина мне очень понравилась. А вот взял себе акца, которого и иномаркой то не назовёшь, а сразу почувствовал, что машину придумывали хоть и давно, а для людей... Вроде бы всё в ней такое же... А вот двери тихонько закрываются, панель не скрепит (по сравнению с нашими), даже зимой, и когда на солнце постоит... Стёкла в дверях не тарахтят, колодки, бля, на новых машинах не пищат... А что меня сразу подкупило в этой машине, так это ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ НА РЫЧАГЕ КПП (!!!). Да я только из-за этого больше никогда на наши не сяду, понимаешь? Вот скажи, как думаешь, этого действительно так трудно добиться на наших коробках? Или узкоглазые корейцы умнее нас? В этом всё дело, в мелочах... Всё в наших машинах хорошо, но этих мелочей набирается очень много, от этого и портится впечатление. Но нет же, меня убеждают в обратном, мол, ты парень ничего не понимаешь, и не могло тебе так показаться, врёшь ты всё(лично к тебе не относится)...

Все люди разные, и поэтому позиция если не приора, то, как минимум камри, выглядит по меньшей мере глупо... вот это по-моему и есть то, что ты назвал второй категорией, а таких среди нас очень много.

G-500

Евгений

24 мая 2011, 19:20 #1454

Не надоело еще порожняк гонять этот "что лучше"?

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 мая 2011, 19:31 #1455

александр, 24 мая 2011, 18:02

Да я только из-за этого больше никогда на наши не сяду, понимаешь?

вот ты Александр и сам ответил на свой вопрос!

ты сделал выбор, он хорош именно для тебя и я не хаю акцент, он и мне нравиться и внешне и по ходовым качествам!

а про колодки-на акценте уже родные с завода стоят ЛУКАС, которые на ПРИОРУ этой фирмы стоят 850 рублей! а родные на приоре, которые пищат, стоят 350!

вот отсюда и набегает цена иномарок, любых, даже бюджетных!

я не говорю за китай-там вся дешевизна обусловлена дешёвой рабочей силой!

димон77

Дмитрий

24 мая 2011, 20:22 #1456

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 19:31

а про колодки-на акценте уже родные с завода стоят ЛУКАС, которые на ПРИОРУ этой фирмы стоят 850 рублей! а родные на приоре, которые пищат, стоят 350!

вот отсюда и набегает цена иномарок, любых, даже бюджетных!

Димон, ТИИР родные приоровские колодки в магазине за 100 рублей видел а завод по 50 оптом берёт а может и ещё дешевле. Если только на передних колодках столько денег экономят так чего же приора тогда почти 400 тыщ стоит? Вопрос не лично тебе а чисто риторический

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 мая 2011, 20:26 #1457

димон77, 24 мая 2011, 20:22

Димон, ТИИР родные приоровские колодки в магазине за 100 рублей видел а завод по 50 оптом берёт а может и ещё дешевле. Если только на передних колодках столько денег экономят так чего же приора тогда почти 400 тыщ стоит? Вопрос не лично тебе а чисто риторический

Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!

так и тут!

OKABAN

Олег

24 мая 2011, 20:34 #1458

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:26

Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!

так и тут!

Это и называется бизнес! А вы бы хотели чтоб себестоимость и цена совпадали?

Тогда это не бизнес.

димон77

Дмитрий

24 мая 2011, 20:35 #1459

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:26

Дмитрий! я вот когда работал на производстве бумаги, так её стоимость в магазине 40 руб. 4 рулончика! а себестоимость этих же 4 х рулончиков в 2 раза ровно меньше!

Да я согласен покупать за 40 эту бумагу если она мягкая, качественная и не рвётся там где не надо Но не секрет что приора качественная тыщ на 300 рублей от силы.

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 мая 2011, 20:39 #1460

OKABAN, 24 мая 2011, 20:34

Это и называется бизнес! А вы бы хотели чтоб себестоимость и цена совпадали?

Тогда это не бизнес.

я понимаю! поэтому для меня лично цена приоры в 387 рублей на сегодняшний день вполне адекватная! а кому не нравиться-так просто не покупайте! как и с бумагой! а для большинства бумага за 40 р. дорогая!

24 мая 2011, 21:00 #1461

G-500, 24 мая 2011, 19:20

Не надоело еще порожняк гонять этот "что лучше"?

"Автосракинг" не пошёл, вместо него эта тема развивается...

24 мая 2011, 21:22 #1462

DW, 24 мая 2011, 07:46

чисто поржать ссылку на блоги соплеменника даешь?

для справки, одним из самых сложных языков считается баскский, потом идут китайский и японский. а твоему любимый соплеменник видимо приснилось то что он написал.

потому что нет официального самого сложного для изучения языка. нет и не было никогда, потому что у всех ученых разные мнения на этот счет.

з. ы. блоги - это вообще современная энциклопедия знаний

В смысле я реально в шоке с тебя, первый раз встречаю такого тяжелого человека .

димон77

Дмитрий

24 мая 2011, 21:27 #1463

Сегодня около 100 км пришлось проехать по дороге где сплошь и рядом волны, небольшие кочки, заплатки, трещины и другая хрень. На скорости около 120 в час машину болтало, кидало, колбасило точно так же как в описании поведения на плохой дороге дромовского соляриса. В повороты на такой дороге вообще страшно входить. А вот уже на 90 в час намного лучше. Так что я думаю про не доработанную заднюю подвеску соляриса инфа преувеличена. Вот рено символ который меня обогнал идя где то 140 в час явно таких проблем не испытывал так как в салоне было 4 человека. Да и ехал он как то бодро ведь у него двигатель 1,4 всего-обогнал его только на более менее ровном участке на 160.

G-500

Евгений

24 мая 2011, 21:34 #1464

александр, 24 мая 2011, 21:00

"Автосракинг" не пошёл, вместо него эта тема развивается...

Тогда в ветку "Автосракинг" перебираться пора уже. Тут по 5 кругу пошли уже.

24 мая 2011, 21:37 #1465

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 20:39

я понимаю! поэтому для меня лично цена приоры в 387 рублей на сегодняшний день вполне адекватная! а кому не нравиться-так просто не покупайте! как и с бумагой! а для большинства бумага за 40 р. дорогая!

Я с тобой полностью согласен цены на приору начинаются от 320 т , но солярис конечно современей лучше но опять же мы не в европе живем .наши дороги не для таких машин )) солярис просто игрушка .

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 мая 2011, 21:38 #1466

Russo, 24 мая 2011, 21:37

Я с тобой полностью согласен цены на приору начинаются от 320 т , но солярис конечно современей лучше но опять же мы не в европе живем .

так я и не говорю что он хуже! если он и стоит дороже-было б очень хреново, если он был бы хуже!

24 мая 2011, 21:41 #1467

paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 21:38

так я и не говорю что он хуже! если он и стоит дороже-было б очень хреново, если он был бы хуже!

Я эт от себя добавил думаю никто не скажет что солярис хуже приоры )))

paren_na_kamaze

Дмитрий

24 мая 2011, 21:46 #1468

Russo, 24 мая 2011, 21:41

Я эт от себя добавил думаю никто не скажет что солярис хуже приоры )))

да этот вопрос вообще глуп сам по себе! каждый выбирает авто по важным для него конкретно характеристикам, параметрам! мне вот плевать на размер багажника, я там ничего не вожу, а кто то выбирает машину и считает литры!

Самое популярное