24 мая 2011, 11:12 #1398
DW, 24 мая 2011, 11:04
рестайлинг 2110 - новая модель, тоже вызывает сильный когнитивный диссонанс у многих... как собственно и дизайн данного авто, который у многих мовершенно оправданно ассоциируется с доработанной напильником 99. кому-то может и нравится такой дизайн, но уже прошло время сильнейшего дефицита и у людей просыпается эстетический вкус. ностальгия это конечно замечательно, но ведь мы не ходим в камзолах или лаптях до сих пор? собственно это многих подталкивает к покупке Соляриса...
Переведи
24 мая 2011, 11:12 #1399
Юрий-82, 24 мая 2011, 10:50
Ажиотаж отчасти искуственный. Сколько рекламы, сколько тестов разных (заказных и не не очень). Думаю в стоимость Поло и Соляриса ещё и реклама заложена.
В практически любое авто стоимость рекламы заложена. Была как-то статистика, не помню за 2009 или 2010 год, но хорошо запомнил, что больше всего на рекламу в России тратил "Форд" - примерно по 9 тысяч рублей на каждый проданный автомобиль.
24 мая 2011, 11:18 #1400
mikki, 24 мая 2011, 11:12
Переведи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс
если проще: смотрю на машину и вижу 2110, а это Приора. у человека вызывает неприятное ощущение, что его наобманули но на самом деле немножко сложнее конечно
24 мая 2011, 11:24 #1401
DW, 24 мая 2011, 11:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс если проще: смотрю на машину и вижу 2110, а это Приора. у человека вызывает неприятное ощущение, что его наобманули но на самом деле немножко сложнее конечно
Ну если седан, то действительно по дизайну-это 2110.Но хэтчбек на мой взгляд отличается от 2112.
24 мая 2011, 11:28 #1402
mikki, 24 мая 2011, 11:24
Ну если седан, то действительно по дизайну-это 2110.Но хэтчбек на мой взгляд отличается от 2112.
согласен, хэтч по дизайну удачный вышел, еще бы этот стеклоочиститель задний поменять , например на такой как на шкодах -небольшой, компактный
24 мая 2011, 11:30 #1403
Ну, тут уже о вкусах речь идёт.
24 мая 2011, 11:30 #1404
mikki, 24 мая 2011, 11:24
Ну если седан, то действительно по дизайну-это 2110.Но хэтчбек на мой взгляд отличается от 2112.
если сильно не присматриваться - не отличается особо.
мне иногда кажется, что у некоторых автомобилистов что-то типа задвига относительно авто. т. е. я когда смотрю на машину - вижу в целом сипатичная или нет. а некоторые не видят машину! они видят отдельно фары, отдельно колеса, отдельно решетку радиатора, отдельно бампера, отдельно заднюю часть авто, отдельно переднюю часть авто и т. д.
это очень заметно на примере Логана. вот я вижу седан с большим багажником, хорошим клиренсом, и плавными - приятными линиями кузова. а многие видят его как-то по частям, и по частям он им очень-очень не нравится
24 мая 2011, 11:31 #1405
DW, 24 мая 2011, 11:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс
если проще: смотрю на машину и вижу 2110, а это Приора. у человека вызывает неприятное ощущение, что его наобманули но на самом деле немножко сложнее конечно
"сложнее" заключается если на Вазе есть такое понятие , в маркетинговых приемах , меня никто не смог убедить купить приору которая десятка, но на 15 тыс. грн дороже -голая! , ну я тогда про сталинград еще не слышал, но тем не менее
24 мая 2011, 11:32 #1406
DW, 24 мая 2011, 11:18
http://ru.wikipedia.org/wiki/Когнитивный_диссонанс
если проще: смотрю на машину и вижу 2110, а это Приора. у человека вызывает неприятное ощущение, что его наобманули но на самом деле немножко сложнее конечно
Я раньше так же говорил, пока месяц не провел в десятке, и месяц в приоре
24 мая 2011, 11:36 #1407
Rukopash08, 24 мая 2011, 11:32
Я раньше так же говорил, пока месяц не провел в десятке, и месяц в приоре
а про интерьер вообще ни разу разговора не было, как собственно и об ходовых особенностях, которые тоже никто не уничижает разговор о внешнем облике авто, который не может не отпугивать довольно большую группу потребителей.
24 мая 2011, 11:36 #1408
Rukopash08, 24 мая 2011, 11:32
Я раньше так же говорил, пока месяц не провел в десятке, и месяц в приоре
я не знаю и никогда не пойму шо тут сравнивать, одинаковые машины, хватит заниматься самовнушением, ну едет она 0.5 сек быстрее чем дыха со 124 мотором, ходовая у них щас одинаковая, оптика лучше и електро руль, все ,а, подушка безопасности,очень важная новинка в российском автопроме
24 мая 2011, 11:58 #1409
деточкин, 24 мая 2011, 11:36
я не знаю и никогда не пойму шо тут сравнивать, одинаковые машины, хватит заниматься самовнушением, ну едет она 0.5 сек быстрее чем дыха со 124 мотором, ходовая у них щас одинаковая, оптика лучше и електро руль, все , а, подушка безопасности, очень важная новинка в российском автопроме
Ещё забыл добавить
Ну кондиционер
Ну абс
Ну тихая панель
Ну обшивка дверей другая
Ну парктроники
Ну ...
В общем машины не чем не отличаются
Я повторюсь, я так же говорил про эти машины
Сейчас я на десятку не сяду не за какие деньги, уж лучше матиз
В матизе комфорта больше
24 мая 2011, 12:02 #1410
Rukopash08, 24 мая 2011, 11:58
Ещё забыл добавить
Ну кондиционер
Ну абс
Ну тихая панель
Ну обшивка дверей другая
Ну парктроники
Ну ...
В общем машины не чем не отличаются
Я повторюсь, я так же говорил про эти машины
Сейчас я на десятку не сяду не за какие деньги, уж лучше матиз
В матизе комфорта больше
щас эти фишки и дыхах есть, кондишн, електро руль, абс нет, факт , ты вот делал шумку-тихо, а на стоке такого нет, я ездил на приоре после 25 тыс. км-"музыка" из под пистонов и дверных карт, полка-как на дыхах, но не думай что я против Тебя или приоры, нет, каждый платит свои деньги за то что ему нравится, и тут не поспоришь
24 мая 2011, 12:06 #1411
деточкин, 24 мая 2011, 11:36
я не знаю и никогда не пойму шо тут сравнивать, одинаковые машины, хватит заниматься самовнушением, ну едет она 0.5 сек быстрее чем дыха со 124 мотором, ходовая у них щас одинаковая, оптика лучше и електро руль, все , а, подушка безопасности, очень важная новинка в российском автопроме
соглашусь! ходовая чуть изменилась, трансмиссия так осталось без изменений!
чуть другие опорники, спорной конструкции, увеличенный стабилизатор передний-вот и всё.
двери десяточные стоят! т.е. несущая конструкция боковая тоже без изменений
24 мая 2011, 12:19 #1412
paren_na_kamaze, 24 мая 2011, 12:06
соглашусь! ходовая чуть изменилась, трансмиссия так осталось без изменений!
чуть другие опорники, спорной конструкции, увеличенный стабилизатор передний-вот и всё.
двери десяточные стоят! т. е. несущая конструкция боковая тоже без изменений
да все правильно, обе машины состоялись на рынке , одни платят за дизайн и примочьки, другие на них экономят, как бы так
24 мая 2011, 12:22 #1413
но если про соляркина то я бы все равно купил бы лачу , или елантру под акцию, я писал выше, машина бомба для своего класса
24 мая 2011, 12:24 #1414
DW, 24 мая 2011, 11:18
если проще: смотрю на машину и вижу 2110, а это Приора. у человека вызывает неприятное ощущение, что его наобманули но на самом деле немножко сложнее конечно
Вроде никто и не скрывал, что Приора - это модернизированная десятка, но с другим названием. Это по крайней мере честнее, чем у некоторых западных производителей: машинку после рестайлинга, заключающегося в измененной решетке радиатора и цвете обивки называют в рекламе "новой". Например - Хонда Аккорд, http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord_new/review-of-model.shtml
24 мая 2011, 12:39 #1415
Мне нравиться пока приора. как только разочарует, сразу куплю себе что нибудь другое, но точно не солярис
24 мая 2011, 12:42 #1416
Rukopash08, 24 мая 2011, 12:39
Мне нравиться пока приора. как только разочарует, сразу куплю себе что нибудь другое, но точно не солярис
это самое главное-чтоб машина приносила удовольствие
24 мая 2011, 12:53 #1417
деточкин, 24 мая 2011, 12:42
это самое главное-чтоб машина приносила удовольствие
Это точно сам не ожидал, что мне эта машина будет нравиться (я конечно понимаю когда люди пишут хорошее когда пересажив. с худшей на лучшее, а у меня не много наоборот)
24 мая 2011, 13:01 #1418
Rukopash08, 24 мая 2011, 12:53
Это точно сам не ожидал, что мне эта машина будет нравиться (я конечно понимаю когда люди пишут хорошее когда пересажив. с худшей на лучшее, а у меня не много наоборот)
новая есть новая, тем более жиги не самые плохие машины в мире , а ты ее еще до ума довел, комфорт есть, места валом, как говорится все карты в руки
24 мая 2011, 13:12 #1419
деточктоин, 24 мая 2011, 13:01
новая есть новая, тем более жиги не самые плохие машины в мире , а ты ее еще до ума довел, комфорт есть, места валом, как говорится все карты в руки
спасибо. Вот чем хороша наша марка, что ты с ней можешь что угодно сделать, вот сейчас хочу панель приборов как на ситроене, у друга смотрел. реально понравилась
24 мая 2011, 13:13 #1420
Rukopash08, 24 мая 2011, 12:39
Мне нравиться пока приора. как только разочарует, сразу куплю себе что нибудь другое, но точно не солярис
Да, бери Нексию или Логан :):):)(шучу). Тебе, новая нужна точно в кузове универсал будет. Моё ИМХО
24 мая 2011, 13:13 #1421
Rukopash08, 24 мая 2011, 13:12
спасибо. Вот чем хороша наша марка, что ты с ней можешь что угодно сделать, вот сейчас хочу панель приборов как на ситроене, у друга смотрел. реально понравилась
а скоко в шумку попал (в у. е) полностью клеил или только двери крышу капот?
24 мая 2011, 13:19 #1422
Юрий-82, 24 мая 2011, 13:13
Да, бери Нексию или Логан :):):)(шучу). Тебе, новая нужна точно в кузове универсал будет. Моё ИМХО
Кия сид св как вариант, но хотелось бы конечно королу в универсале, но таких пока не видел
24 мая 2011, 13:21 #1423
деточкин, 24 мая 2011, 13:13
а скоко в шумку попал (в у. е) полностью клеил или только двери крышу капот?
Всё кроме панели. по деньгам 430 бачей
24 мая 2011, 13:23 #1424
Rukopash08, 24 мая 2011, 13:19
Кия сид св как вариант, но хотелось бы конечно королу в универсале, но таких пока не видел
Я когда то приценивался к Мицубиси-лансеру-универсалу, но его сняли с производства в 2007 году. Брать б. у. не захотелось.
24 мая 2011, 13:25 #1425
Юрий-82, 24 мая 2011, 13:23
Я когда то приценивался к Мицубиси-лансеру-универсалу, но его сняли с производства в 2007 году. Брать б. у. не захотелось.
Говорят астра появилась, тоже вариант
24 мая 2011, 13:27 #1426
Rukopash08, 24 мая 2011, 13:25
Говорят астра появилась, тоже вариант
астра просто ляля, на стартовой врумовской странице в новинках висит
24 мая 2011, 13:30 #1427
деточкин, 24 мая 2011, 13:27
астра просто ляля, на стартовой врумовской странице в новинках висит
У меня у друга астра просто умерла, и как бы плохие впечатления оставила. вот и думаю, стоит или не стоит она этого.
24 мая 2011, 13:36 #1428
Думаю, стоит тему закрыть, а вместо неё создать более подходящую: Поло или Солярис. Вот тут думаю, что копий будет сломано не мало, много у машин близкий параметров. Хотя, что-то не вижу тут солярисоводов и половодов. А без них, более объективной картины не получиться.
24 мая 2011, 13:51 #1429
Юрий-82, 24 мая 2011, 13:36
Думаю, стоит тему закрыть, а вместо неё создать более подходящую: Поло или Солярис. Вот тут думаю, что копий будет сломано не мало, много у машин близкий параметров. Хотя, что-то не вижу тут солярисоводов и половодов. А без них, более объективной картины не получиться.
Боятся
Rukopash08, 24 мая 2011, 13:12
спасибо. Вот чем хороша наша марка, что ты с ней можешь что угодно сделать, вот сейчас хочу панель приборов как на ситроене, у друга смотрел. реально понравилась
Ну все это так начинается - шумка, приборная панель, опустить, увеличить мощность двигателя, новые бампера, обвес...
24 мая 2011, 14:08 #1430
Юрий-82, 24 мая 2011, 09:49
Забыл добавить, что это твоё ИМХО. С учётом, того, какой ажиотаж на Поло и Солярис (причины не обсуждаем), данное мнение очень и очень спорное. И напоминает, что все дураки, кто ездит на бюджетных иномарках и т. п.
Почитай drive2.ru - там добрая половина владельцев бюджетных ино пишет, что при покупке авто выбирали "не ВАЗ". О какой объективности тогда может идти речь?
Кстати, спецом для таких, я привёл выдержку из расказа марк твена, которому более 150 лет:
http://www.drive2.ru/users/nachtwandler/blog/4062246863888320493/
время идёт, ни чего не меняется...
Юрий-82, 24 мая 2011, 09:49
Но, то, что люди покупая единственную машину под маркой Солярис (или Поло) получают во многом более современную и более комфортабельную машину, чем Приора--это факт.
И в чём Солярис или Поло более современные авто?
Юрий-82, 24 мая 2011, 09:49
Да и отношения сервисменов данным марок намного более цивилизованное, чем у диллеров ВАЗ (Заза и китайцев)--это факт, который я и мои знакомые испытали на себе.
Почитай к примеру про покупку соляриса дромовцами. А что касается моего личного опыта, то к примеру, когда приехал смотреть поло, то диллеры в него не пускали - авто был закрыт, а на просьбы открть предлагали посидеть в хэтче - он мол такой же.
По Солярису у нас в городе до сих пор нет тест-драйва...
24 мая 2011, 14:12 #1431
DW, 24 мая 2011, 11:04
Дима, да не ненавидит никто Приору. Цена ее слишком завышена - вот и все что на самом деле не нравится людям. Как собственно и Калина по этой же причине вызывает раздражение. А отдельное раздражение вызывает то как накручиают стоимость наших авто за такие 4 вполне обыденные и нужные вещи как:
1. кондиционер
2. ГУР/ЭУР
3. электропакет
4. музыка
(про ПТФ вообще молчу)
И много накручивают?
24 мая 2011, 14:15 #1432
Юрий-82, 24 мая 2011, 13:36
Думаю, стоит тему закрыть, а вместо неё создать более подходящую: Поло или Солярис. Вот тут думаю, что копий будет сломано не мало, много у машин близкий параметров. Хотя, что-то не вижу тут солярисоводов и половодов. А без них, более объективной картины не получиться.
В теме Солярис или Поло копий будет сломано очень мало, потому как там аргументы типа - "это же иномарка, поэтому современее, комфортнее и др" - не катят. Так что в той ткме для обсирания надо хотя бы немного устройство авто знать, а наш обыватель в большинстве на такое не способен.