4 сентября 2012, 19:32 #637
В том то и дело что инжектор!
4 сентября 2012, 19:33 #638
sashadaw77, 4 сентября 2012, 19:32, #637
В том то и дело что инжектор!
Тогда не пиши ерунду.
4 сентября 2012, 19:38 #639
А ты хочешь сказать что бенз не бодяжат?
4 сентября 2012, 19:51 #640
sashadaw77, 4 сентября 2012, 19:38, #639
А ты хочешь сказать что бенз не бодяжат?
Смотря где, лукойл и нефтегаз не бодяжат.
4 сентября 2012, 19:57 #641
Проверим.
6 сентября 2012, 15:36 #642
Андрю ха, 22 августа 2012, 18:00, #516
Еще один спамер завелся. Ну засунул ты октис этот в бак, тебе налили 80 го и чо? Сдачу пошел просить? Перед тем как рекламу сувать, прочитай тему в которой гадишь
Можно и без хамства вполне.
6 сентября 2012, 15:47 #643
а у меня хочешь не хочешь, а лить приходится 92-й, другого нету
но ничего едит вроде не жалуется
6 сентября 2012, 18:08 #644
sashadaw77, 4 сентября 2012, 19:38, #639
А ты хочешь сказать что бенз не бодяжат?
да вообщето Н2 О его никогда не бадяжили, это если только отдельные "умники" в каком нить колхозе
6 сентября 2012, 18:28 #645
ALEXANDRE, 4 сентября 2012, 19:28, #636
Что, часто водичку из бака сливаешь? Так не бойся, для карбюраторных не страшно, почихает и дальше поедет
Недавно менял бак, в слитых остатках на удивление была водичка, заправляюсь только на ЛУКОЙЛ. Не хочу валить на заправки, но откуда?
6 сентября 2012, 18:42 #646
vklada, 6 сентября 2012, 18:28, #645
Недавно менял бак, в слитых остатках на удивление была водичка, заправляюсь только на ЛУКОЙЛ. Не хочу валить на заправки, но откуда?
конденсат
6 сентября 2012, 19:32 #647
может-быть.
Дмитрий
6 сентября 2012, 20:43 #648
Russo, 24 декабря 2010, 19:09, #3
Конечно 92 , у меня на 21124 написано только 95 я как машину купил только и заливал 95 лукойловский и как то выжег весь бензин заезжаю на заправку лукойла там пересмена эта песня долгая ну думаю заправлясь на соседней роснефте 95 ым заезжаю туда его там нету только 92 пришлось залить 20 литров 92 когда я выезжал с заправки я офигел прям чувствую машинa лучше едит после этого я перешел на 92 еще ктото мне говорил на 95 расход меньше это все не правда такойже как на 92, прикол еще на 95 у меня мотор чуть не ровно работал.
аналогично, для 124 движка 92-й лью
6 сентября 2012, 20:45 #649
creative, 6 сентября 2012, 20:43, #648
аналогично, для 124 движка 92-й лью
Надо лить нормальный 95 и все будет хорошо
Ни 21120 ни Приоры 92-ым не заправлял и с движками проблем не было и нет
19 сентября 2012, 12:36 #650
ALEXANDRE, 4 сентября 2012, 19:51, #640
Смотря где, лукойл и нефтегаз не бодяжат.
Не согласен. Это зависит от региона, работников заправки и еще не знаю от чего. У нас бензин вроде нормальный, а вот приехал я Башкирию - небо и земля.
19 сентября 2012, 17:12 #651
Bugs, 19 сентября 2012, 12:36, #650
Не согласен. Это зависит от региона, работников заправки и еще не знаю от чего. У нас бензин вроде нормальный, а вот приехал я Башкирию - небо и земля.
А что, башкирский бенз плохой? Несколько раз заправлялся, понравилось.
24 сентября 2012, 18:48 #652
интересная статья АР http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116052&SECTION_ID=5085# (т. е. интересны результаты замеров расхода 92-го и 95-го на одних и тех же машинах)
24 марта 2013, 18:53 #653
caeser, 24 декабря 2010, 21:55, #15
Вопрос такой, сегодня решил по пути на лукойле заправиться..продавец предложил Экто залить (92), на колонке ещё написано 'очищающее топливо'!! Вопрос что оно очищает, ведь по сути там используются иные присадки типа иностранных :) а Как известно' не всё присадки одинаково полезны' :) получается развод? Или я что-то не понял.. Поясните, кто в химии шарит или в этом работал :)
если экто настоящий то горючка путевая,сам уже 3 года на нем езжу.жалоб нет,а по очистке-присадки не дают маслам оседать на трубках и прочей лабуде,и при сгорании смеси не дают нагару сильно оседать на клапанах поршнях и всем остальном.но заправка должна быть проверенная,бывает суют бадягу
25 марта 2013, 03:25 #654
Бензин надо заливать тот который прописан в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. И конечно стараться на хороших заправках (качественный бензин). Но при этом понимать, что если двигатель со степенью сжатия 10 и выше, то ниже 95 будет детонировать без вмешательства разработчиков (коррекции углов зажигания в сторону уменьшения). Для чего это делается, да для большей привлекательности на рынке автомобилей, ведь 92 дешевле. К чему это ведет - ДВС не развивает всей мощности на которую способен, вот тут и появляются чип-тюнеры (Паулюс и компания).
Евгений
25 марта 2013, 03:41 #655
Р-О-С-С-И-Я, мужики, и этим все сказанно Купил я под восстановление Зазик 965, 69-ого года выпуска, так вот там в баке был еще 66-ой бензин залит под пробку Слил, поджег- вроде горит, залил в мотоблок, так он у меня почти сам пахал без меня на этом 66-ом Современный 92 полное г посравнению с ним
Евгений
25 марта 2013, 03:50 #656
" А когда бензин ослиной мочой разбавлял, тебя совесть не грызла! - То бэнзин, а это дэти"
Евгений
25 марта 2013, 04:01 #657
Не так давно прикостыляла ко мне Шкода Фелиция, грохоча клапанами. Хозяин приехал на 2-х цилиндрах! С Рязани! А это как не крути, а почти 400 верст. Так вот траваналусь Шкодка 92-ым бензином в Рязани. Вскрыл-клапана висят... штанги естесно гнутые, 3 коромысла только выкинуть... Чем дальше в лес, тем больше дров - вскрыл поршеную, в двух цилиндрах кольца залегли... Не дороговат ли наш 92-ой бензин то? гг
25 марта 2013, 08:53 #658
У меня от детонации 92, 2 года назад цепь грм перескочила, погнула клапана. ща у меня по бензину вопрос 95 или 98, но машина другая уже. с 98 ана порезвей немного и по трасе кушает меньше, а по городу что 95 что 98 расход примерно тотже.
25 марта 2013, 09:01 #659
не знаю, лью везде 92-ой...
и главное считаю - это не заправляться на говнозаправках и не мешать...
5 мая 2013, 21:09 #660
По теории на 95-м должен быть меньше расход-энергия выше,стал быть едем резвее,проезжаем больше,а на практике-отечественный 95-й ли,92-й ли-одноХЕРНственно!!!
6 мая 2013, 13:18 #661
сравнивал 95 и 98. Степень сжатия движка 10 с копейками. В динамике и расходе разницы не заметил. На 98 детонаций меньше. Считаю оптимальным делать миксы, заправляясь иногда 98.
6 мая 2013, 15:15 #662
Вы где заправляетесь?если не чувствуйте разницу между 92 и 95
6 мая 2013, 15:25 #663
У меня шестерка 92 года выпуска.Разница между 92 и 95 чувствуется.Особенно зимой.Стараюсь заправляться на ЛУКОЙЛе.
6 мая 2013, 15:35 #664
Vik-Nik, 6 мая 2013, 15:25, #663
У меня шестерка 92 года выпуска.Разница между 92 и 95 чувствуется.Особенно зимой.Стараюсь заправляться на ЛУКОЙЛе.
Согласен на 95 бодрее и заводится лучше а разница в цене,в пачку сигарет,стоит ли экономить?
25 июля 2013, 18:30 #665
vklada, 6 мая 2013, 15:35, #664
Согласен на 95 бодрее и заводится лучше а разница в цене,в пачку сигарет,стоит ли экономить?
Мне кажется, экономить не надо. Я не экономлю.
4 сентября 2013, 12:38 #666
Подскажите, пожалста, умные головы. Какая степень сжатия у Патриота с евро 4?
4 сентября 2013, 12:51 #667
19, если дизель.
12 сентября 2013, 11:01 #668
Не, бензин нужен. У нас евро-3, пытаемся найти отличия от евро-4.
12 сентября 2013, 11:17 #669
Если бензин, то 9,0.
12 сентября 2013, 14:12 #670
Лаванда, 12 сентября 2013, 11:17, #669
Если бензин, то 9,0.
..тогда и 80 можно лить..
12 сентября 2013, 15:18 #671
Что? Клапана сгорят ведь. Степень сжатия на 80м бензине - 7.0.